КМ писал(а):
На видео Ан-28 - очень хороший самолетик для плохих аэродромов.
сослепу показалось, что что-то из чешских L. когда по Кодару ходили, из Чары улетали как раз на похожем L-410. там условия похожи на конговские: часто расстояние не то чтобы большое, но по земле сдохнешь ползти через горы-реки без нормальных дорог.
Benedictor2000 писал(а):
и сразу же деревенские которые сломали мост и требуют денег за проезд по броду =)
там вообще много таких интересных моментов проскакивает.
про структуру транспорта: где более-менее цивилизация, там гоняют на легковушках вполне пузотёрного вида. в пердях между деревеньками или авиация, после перевозки которой бутылка воды становится дороже в четыре раза при мизерной марже продавца, или такие большегрузы, которые водят караван-баши. внутри деревенек велосипеды или мопедки, которым полторашки мутного бензина на месяц поездок на базар.
чувак толкает гружёный по самое немогу велосипед по залитой колее. "Сколько у тебя нагружено?" - "Килограмм 250 ..."
про организацию поездки: большегруз идёт с полноценным экипажем. есть водила, он же караван-баши. сам владеет транспортом, сам управляет, сам разруливает вопросы, поддерживает отношения и обменивается информацией по ситуации с такими же. подчёркнуто ходит в самой чистой рубашке. есть бортовой механик, для которого врукопашную скидывать раздатку со стоящей в раскисшей колее машины - норма эксплуатационной практики. есть пара-тройка помощников/охранников/грузчиков/иди-сюда-подай-иди-на-хуй-не-мешай.
про дороги: центральная власть местными трудностями не заморачивается. муниципалы побогаче за гроши нанимают голытьбу на ручной труд по более-менее поддержанию в проезжем состоянии подъездных путей. кроме всяких местных, пытающихся выцыганить деньгу за проезд, есть всякого рода типа военные, которые не прочь разжиться при случае солнечными батареями-аккумуляторами-матрасами(!). и т.д. и т.п.
p.s. заинтересовался самолётом, на 10:58 прочитал бортовой номер 9S-GPK. точно L-410 и уже отлетался:
https://russianplanes.net/reginfo/57944