Бронирование авто

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Miller_SA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:07

Сообщение Miller_SA » 09 мар 2011, 10:07.

Задача такая - забронировать автомобиль. Для того чтобы выдержать обстрел хотя бы из гладкоствольного оружия (в идеале и из нарезного). Бронестёкла конечно не достать в моей дыре, но запихнуть лист металла в дверки, в багажник ну и ещё куданьть вполне можно. Так чтобы в положении "пригнувшись" и "лёжа на полу" проехать через небольшую полосу огня. Так вот вопрос и тема для обсуждения заключается вот в чём. А какие материалы можно использовать вместо металла? В металле недостатка нету но тяжеловато получается. Есть желание сделать скрыто, так чтобы ни снаружи ни внутри заметно не было и не мешалось в повседневной жизни. Много читал про кевларовую ткань и ткань СВМ. кто что посоветует ?? Есть ли у кого опыт подобного издевательства над машинами ??

ZMEIGORYNYCH
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:50

Сообщение ZMEIGORYNYCH » 09 мар 2011, 10:10.

А какие материалы можно использовать вместо металла?
-броневичек стырить\как лысый в свое время\)))по другому денег не хватить)))

МеткийПромах
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 20:38

Сообщение МеткийПромах » 09 мар 2011, 10:19.

Положи мешок песка в багажник)

Vovan-Lawer
Полковник
Полковник
Сообщения: 18064
Зарегистрирован: 23 май 2003, 00:39

Сообщение Vovan-Lawer » 09 мар 2011, 10:19.

Не проще купить списанный инкассаторский автомобиль и сделать капитальный ремонт ?
Обратил внимание, что у нас по городу катается бронированная Нива белого цвета без какой-либо раскраски.

Малахов
Поручик
Поручик
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:50

Сообщение Малахов » 09 мар 2011, 10:26.

Гуглите авиационную броню(алюминиево-керамическая с полеуретановыми вставками).

Makc k-113
Капитан
Капитан
Сообщения: 10104
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55

Сообщение Makc k-113 » 09 мар 2011, 10:28.

Перенимаем опыт предков - танк НИ. Можно ещё опыт св. Марвина, но это совсем уж тяжёлая техника.

Puschistik
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8092
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37

Сообщение Puschistik » 09 мар 2011, 10:28.

Не думаю,что кевлар или СВМ будет практичней,замена раз в пять лет - дорогое удовольствие.Сталь хоть и тяжелей но служить будет дольше чем сама машина. Можно конечно попробовать сделать из кевлара пирог, но ИМХО если грозит обстрел лучше просто надеть броник. Как вариант, второй броник накинуть на кресло водителя.. либо просто поменять водительское кресло,доработать его, сделав в виде черепашьего панциря,вогнутым, что обеспечит прикрытие задней полусферы почти на 180гр. Если бронировать машину даже частично, потребуется усиливать подвеску,форсировать двигатель и ещё много непредвиденных сложностей появится, оно вам надо?

Паралетчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11683
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 15:38

Сообщение Паралетчик » 09 мар 2011, 10:56.

ЗАЧЕМ?!
зачем рассчитывать выдерживать обстрел в ущерб скорости, грузоподъемности, проходимости и расстоянию/расходу топлива?!!!!
тут есть криминальные авторитеты ведущие войны в стиле 90-Х?
нет?
тогда наблюдаем очередной атракцион безграничной глупости.

sotrudnikNKVD
Поручик
Поручик
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 19:15

Сообщение sotrudnikNKVD » 09 мар 2011, 11:03.

Есть много броников с подстёжкой с кармашками кевларовыми для пластин меняя количество пластин и их толщину можно много достичь, а всю машину бронировать сложно( проще секторно закрыв наиболее жизненно важные органы авто и владельца! (даже броненосцы не имели сплошного бронирования! да и броники прикрывают только жизненно важные органы!), для полноты картины вам нужны будут ещё и пулестойкие шины так как без них ваш броневик никуда не уедет)

A-F-A
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7785
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 14:49

Сообщение A-F-A » 09 мар 2011, 11:10.

Паралетчик писал(а): тогда наблюдаем очередной атракцион безграничной глупости.
Дорогостоящее бронирование кевларом без пулестойких шин, защиты радиатора и подкапотного пространства - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

sotrudnikNKVD
Поручик
Поручик
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 19:15

Сообщение sotrudnikNKVD » 09 мар 2011, 11:14.

защиты радиатора и подкапотного пространства
Незабуддте бензобак))) а бронирование стёкол можно решить накладными экранами и установкой танковых перископов))))))))

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 11:19.

тогда наблюдаем очередной атракцион безграничной глупости.
"Сейчас начнётся КВН" (с) Макс-Райт.

miranda16
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 04:36

Сообщение miranda16 » 09 мар 2011, 11:20.

А мне тема интересна. Т.к. считаю что супротив нарезного один хрен на обычном авто не вариант, а вот нарваться на гоп-стоп с гладким, газюком-мелканом и Пм-9мм - самое вероятное.
Т.е. нужно покумекать на предмет что может с гарантией остановить пулю ПМ и не шибко утяжелить авто.
Я за композитные материалы, т.к. эра тупого наращивания толщины стального листа - давно в прошлом.

Аватара пользователя
Русич
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13508
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Русич » 09 мар 2011, 11:26.

Нива-Бронто. Онли.

sotrudnikNKVD
Поручик
Поручик
Сообщения: 4778
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 19:15

Сообщение sotrudnikNKVD » 09 мар 2011, 11:30.

мне тема интересна. Т.к. считаю что супротив нарезного один хрен на обычном авто не вариант, а вот нарваться на гоп-стоп с гладким, газюком-мелканом и Пм-9мм - самое вероятное.
Без пулестойких шин все действия по бронированию автомобиля пустая трата денег так как люди увидев что выстрелы по корпусу ни к чему не приведут начнут стрелять по колёсам! а броне авто далеко на дисках не уедет!!!

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 11:36.

Без пулестойких шин
Сразу встаёт вопрос - а что, бронестойкие шины фифцит?
Раз есть инкассаторские "нивы", значит и шины к ним должны продаваться.
Вопрос только - где и почём.

A-F-A
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7785
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 14:49

Сообщение A-F-A » 09 мар 2011, 11:53.

А ТС сделал вброс и скрылся)))))

Падонкус
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:25

Сообщение Падонкус » 09 мар 2011, 11:54.

Вопрос только - где и почём.
вопрос именно почем .. там комплект шин стоит явно дороже чем убитая в хлам инкассаторская нива :-)
проще тогда шишигу (ее бронировать одно удовольствие) и колеса от бтр (военные их по 5 тыс. за покрышку продают), позволяет ехать довольно далеко на пробитой шине, но шина довольно жесткая и тяжелая
Заметим принцип действия шин у БТР и легковых автомобилей разный. А легковых внутри проставка стоит (если грубо - колесо в колесе), которая не позволяет ехать далеко (ибо это все таки гражданский автомобиль, он не для войны создан), а у БТР просто жесткий боковины (много слоев корда), что позволяет ехать с дырами от калаша, притом ехать далеко и долго (шина нагреваться конечно будет).
А вообще очередная тема не о чем, ибо автор просто не догадывается сколько стоит кевлар :-) Если у него были такие деньги на него, он просто купил бронированный сабурбан и не парился :-)

Зё Фыук
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:29

Сообщение Зё Фыук » 09 мар 2011, 11:54.

Видел как-то инкасаторскую ниву у нас в Перми продавали 90 000 рублей. :-)
Насчёт стёкол - можно прозрачной бронировочной плёнкой заклеить. От пули не спасёт, зато от кирпича поможет. Стоит относительно не дорого и во многих городах делают без проблем.
Вот темка про тонировку, там кой-какие мысли у народ проскакивали по бронированию:
Тонировка. При БП.

densson
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 17:00

Сообщение densson » 09 мар 2011, 11:54.

Самой бюджетной будет "бронировка" телефонными справочниками, чудики из "разрушителей легенд" так фургон заделали, а потом расстреливали, в том числе и из крупнокалиберного нарезного... но и итоге у них всё-равно все "погибли".

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 12:14.

По поводу шин, кстати, вспомнил: у знакомого мужика на BMW X3 стояла резина, которая позволяла проехать на пробитом колесе, ЕМНИП, до 100 километров. Там фишка в чём: шина на половину заполнена армированной пористой резиной таким образрм, что если колесо пробито то шина проседает наполовину, до этого самого наполнителя, и дальше ты едешь уже на нём, как на полуспущенном колесе. Скорость при такой езде конечно ограничена, плюс шины достаточно тяжёлые, что увеличивает расход при ежедневной езде. Да и цена у них, думаю, не маленькая.

Miller_SA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:07

Сообщение Miller_SA » 09 мар 2011, 12:24.

ТС не скрылся - просто он работу работает, а не обновляет страницу по десять раз в минуту.
По поводу пулестойких шин - главное чтобы броня спасла от первых выстрелов.
Затем пока народ поймёт что броня и начнёт по колёсам можно и в ответ пострелять. Так что бронеколёса это конечно хорошо но имеем то что имеем.

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 12:26.

А ещё существуют гели-наполнители шин против проколов.

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 12:28.

Вообще по поводу брони тёрто-перетёрто стотыщмиллионов раз.
Бронировать надо или арамидом/кевларом (что дорого и не долговечно) или текстолитом/фибергласом.
Стекло заменить на поликарбонат.

Miller_SA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:07

Сообщение Miller_SA » 09 мар 2011, 12:30.

Кстати как то пробовал проехать на спущенной шине - едет. Правда в грязь жуткую не заезжал. А по твёрдому покрытию вполне можно и проехать километров несколько.

Miller_SA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:07

Сообщение Miller_SA » 09 мар 2011, 12:32.

Текстолитом/фибергласом говоришь .....
надо погуглить на эту тему.

Miller_SA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 10:07

Сообщение Miller_SA » 09 мар 2011, 12:33.

>> Вообще по поводу брони тёрто-перетёрто стотыщмиллионов раз.
если есть под рукой ссылка поделись.

kot-obormot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8342
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 00:18

Сообщение kot-obormot » 09 мар 2011, 12:37.

Текстолитом/фибергласом говоришь .....
надо погуглить на эту тему.
Тестолитом в своё время бронировали инженерную технику. С применением текстолитовых бронепластин делали одни из первых американских бронежилетов.
В бронежилетах от него отказались якобы по причине того, что при попадании осколки текстолита попадали в рану, а на рентгене их не было видно.
Текстолит - это всё-же прошлый век, фиберглас по всем показателям кроет его как бог черепаху. Но фиберглас и стоит дороже.

Makc k-113
Капитан
Капитан
Сообщения: 10104
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:55

Сообщение Makc k-113 » 09 мар 2011, 12:42.

sotrudnikNKVD писал(а): Без пулестойких шин все действия по бронированию автомобиля пустая трата денег так как люди увидев что выстрелы по корпусу ни к чему не приведут начнут стрелять по колёсам! а броне авто далеко на дисках не уедет!!!
Если у вражин будет время спокойно расстреливать машину - то поможет только метод св. Марвина. Если задача - остаться живым после проскакивания через засаду - такую задачу решить можно. Да, в машине прибавится дырок и, возможно, она станет непригодна к эксплуатации. Но из зоны эффективного огня унесёт с достаточной вероятностью.

aws77
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » 09 мар 2011, 13:12.

kot-obormot писал(а):По поводу шин, кстати, вспомнил: у знакомого мужика на BMW X3 стояла резина, которая позволяла проехать на пробитом колесе, ЕМНИП, до 100 километров. Там фишка в чём: шина на половину заполнена армированной пористой резиной таким образрм, что если колесо пробито то шина проседает наполовину, до этого самого наполнителя, и дальше ты едешь уже на нём, как на полуспущенном колесе. Скорость при такой езде конечно ограничена, плюс шины достаточно тяжёлые, что увеличивает расход при ежедневной езде. Да и цена у них, думаю, не маленькая.
Сказки. Это шины с усиленной боковиной. И на боковине они после прокола держатся. Позволяют ехать со скоростью до 80 км/ч. Про расстояние что-то не помню. Вот бортировать их еще тот секас. И в машинах скомплектованных такими шинами даже запаску не кладут. Они конечно потяжелее обычных, но совсем не критично, уж на расход не сказывается заметно - это точно.

Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей