Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Там посмотри я давал сылку как норвежские ребята подключали к двигателю надо регулировать смесь воздуха и даже в пиролизный домашних котлах стоит лямба- зонд которая регулирует сжигание газа. Шамотный кирпич это хорошо увеличит срок службы чехи atmos умудряются камеру згорания делать с полной формы шамота.Сегодня предложили ГГ по цене метеллалома, что-то ребята разочаровались.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

повтор
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Совет по ГГ щепа должна быть сухая, для этого ее надо сушить используя тепло охладителя газа, а также водяной рубажки ДВС. КПД поднимите это для тех кто не топил печь сырыми дровами.
Haladdin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:12

Сообщение Haladdin » .

Originally posted by :
Гм. А нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Гм. А нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.
Гас это по Украински керосин. А газ охлаждается для того чтоб в меньшем объ
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

ёме вместилось больше газа-энергоносителя. к тому же по формуле Карно чем холоднее холодная часть рабочего тела тем выше кпд тепловой машины..
олег1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 06:00

Сообщение олег1976 » .

привет газгенщики! что нового? парочка фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Ну и какой пробег?
Еще немного советов посколько ГГ будет работать не устойчево соответственно будет неустойчевая работа електрогенератора к которому будут подключены асинхроные двигателя которые не любят перепадов.Так вот для этого нужны электродвигателя намотаные по теории РПЭДЯ.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Только не запрвляйте древесиной с корой. При высокотемпературном режиме, в газификаторе образуется шлак забивающий колосник и склеивающий уголь.
Морщим Репу
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33

Сообщение Морщим Репу » .

будет неустойчевая работа електрогенератора к которому будут подключены асинхроные двигателя которые не любят перепадов.
Асинхронник о-о-очень надежная машина.
С чего вы взяли что он не любит перепадов?
Они даш управляютцо фазовращателями.
Только оч уш он громоздкий и тижолый, не стал бы я его ставидь на транспорт.
Морщим Репу
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33

Сообщение Морщим Репу » .

Совет по ГГ щепа должна быть сухая, для этого ее надо сушить используя тепло охладителя газа, а также водяной рубажки ДВС.
Я бы не заморачивалсо.
Максимум что я придумал: Это ещо одна ёмкость с подведенной к ней выхлопушкой.
Она не только греет но и продувает (своевременно уносит влагу)
Но перегружать из одной в другую как то не комильфо.
Ставить шнековый податчик?
А нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.
Выигрываете битву проигрывая вайну :)
Горячий газ сгорит эффективнее, но сколько его сгорит?
А вам нужна максимальная плотность газа, что бы добавить максимальное количество кислорода.
Чтоб канкретно "жахнуло". Для того и ставят после турбокомпрессоров интеркуллеры.
Но это ужэ воздух охлаждать.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Репа , ты удивишся а эти придурки австрияки даже пепел шнеком удаляют на оборудовании HARGASSNER AGROFIRE
Морщим Репу
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33

Сообщение Морщим Репу » .

австрияки даже пепел шнеком удаляют на оборудовании HARGASSNER AGROFIRE
Если это экономически оправдано (труд кочегара дорожэ)
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Привет Всем! Просьба, следите чтоб случайно не попало стекло в топлтво.
avtorka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:52

Сообщение avtorka » .

Первая мысль советского человека: "О! Надо попробовать!"
У меня без шансов, но что будет если попадёт? Не могу придумать.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

что будет если попадёт?
Расплавится, и если не дотечёт до колосника, то "козёл" образуется непременно.
POBRATUM
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:34

Сообщение POBRATUM » .

Сейчас интересуюсь стирлингами их можно будет ставить на охлаждении снимая энергию с тепла около 16-27%, а потом еще получая энергию с ДВС около 27% плюс тепловая энергия 90%.
shishkar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:33
Страна: Российская Федерация

Сообщение shishkar »

mm13 писал(а):.

Потом - будет сложнее.... Не то, что совсем, но прикиньте - насколько проще натрощить щепы, и нажечь угля, и - насколько отличается потребление....
.
А насколько проще когда требуется без остановок долго ехать при минимуме лишнего веса...... Уголь актуален по городу.
/41 миллин гектар заросло бурьяном и чертополохом .....--так что вспахивать самодельными тракторами на газгене сам бог велел/

/ Не стоит забивать болт большой и толстый на пневмоболотоходы и Кедровую Зону/
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Изображение
Топливо для Винницкого газгена. Лесной дикорастущий орех. :-)
moosleek
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:37

Сообщение moosleek » .

Изображение
Топливо для Винницкого газгена. Лесной дикорастущий орех. :-)
С размером фотки лоханулся, ссори.
avtorka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:52

Сообщение avtorka » .

Клёвое топливо, но много ли такого можно собрать и быстро ли? Расход топлива в 30кг на 100км даже с хорошим топливом. Сколько времени его собирать?
На случай БП, конечно эффективность может быть важнее времени, но сейчас...
Опять же при сгорании внутренностей ореха может получатся много золы или ещё какая-нибудь бяка - этого ведь никто не изучал, а очищать орехи "ну его на".
asleon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:50

Сообщение asleon » .

Здравствуйте!
Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Эту ветку изучал еще 4,5 месяца назад, начал делать расчеты на основе литературы, которая упоминается выше. Методики в разных книгах различаются. Да и из-за основной работы на время пришлось тему эту отложить.
Поэтому сейчас хочу пойти практическим путем. Если у кого-то есть чертежи газгена и особенно есть желание в нем что-то доработать, прошу прислать их (чертежи) мне. Сделаю опытный образец.
Делать буду не сам, у меня есть небольшой цех, поэтому, думаю, сделаю быстро. Результатами доработок, естественно, поделюсь.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25391
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

asleon писал(а): Сделаю опытный образец.
Делать буду не сам, у меня есть небольшой цех, поэтому, думаю, сделаю быстро. Результатами доработок, естественно, поделюсь.
а почему-б не сделать по выкройкам или взять их за основу?
Бутерброид
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26

Сообщение Бутерброид » .

Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!
Возьмите турбокомпрессор. Соедините его с высокооборотным генератором.
Генератор подключите к ионистру. А ионистр через инвертор и фазовращатель к ассинхроннику.
А тот соответственно уже к коробке передач.
Что имеем? Накачивая первичным контуром турбокомпрессора герметичный, теплоизолированный дровяной котел, жжем все что может гореть. Причем без какого либо нарезания на кубики или щепу. Тепловую мощность снимаем вторичным контуром.
В чем преимущества? Вопервых избавляемся от громоздкого неэффективного ДВС.
Вовторых ненужна система фильтрации газа. Турбина палюбэ поглотит все что угодно (однако все же сетка на входе приветствуется)
Ну и избавляем себя от каких либо расходников в виде кучи масла и фильтров...
Алгоритм работы: В горки и при стартах авто едет на ионистре и генераторе.
При постоянной скорости только на генераторе. А при простое на светофорах заряжает ионистры.
Вот за этим будущее. А не за табуретками на трех ножках со стоящими на них табуретками на двух.
asleon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:50

Сообщение asleon » .

HARON писал(а): а почему-б не сделать по выкройкам или взять их за основу?
Что за выкройки, где взять, видимо я что-то пропустил.
asleon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:50

Сообщение asleon » .

Бутерброид писал(а): Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!
Возьмите турбокомпрессор. Соедините его с высокооборотным генератором.
Генератор подключите к ионистру. А ионистр через инвертор и фазовращатель к ассинхроннику.
А тот соответственно уже к коробке передач.
Что имеем? Накачивая первичным контуром турбокомпрессора герметичный, теплоизолированный дровяной котел, жжем все что может гореть. Причем без какого либо нарезания на кубики или щепу. Тепловую мощность снимаем вторичным контуром.
...
А сколько будет весить двигатель? Что-то мне так представляется, что будет больше чем ДВС. Да и инвентор будет не маленький. Поэтому насчет громоздкости возникает вопрос.
А вообще мысль интересная, т.к. я к двигателю хочу цеплять электрогенератор.
Ну и самое актуальное, это вопрос с автоматической загрузкой топлива и соответсвенно первоначальным поджигом. Хотя конечно с поджигом вопрос решить можно.
Если можно напишите по-подробней про часть "котел-турбокомпрессор", а то пока слабо себе представляю их взаимодействие.
Бутерброид
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26

Сообщение Бутерброид » .

сколько будет весить двигатель? Что-то мне так представляется, что будет больше чем ДВС.
Зависит от КПД. Чем он больше тем огромнее асинхронник.
Однако есть движки и вполне компактные. Гуглим форумы электрокарщиков.
Но я считаю что можно ассинхроник серьезно облегчить если сделать корпус из алюминия.
У меня такой на компрессоре. Ничего не весит.
Зато ассинхронник в отличии от ДВС вечен и не ест масло в принципе :P
и инвентор будет не маленький.
Ну если вы будете толкать камаз то да, приличный :)
Но на жигуль будет вполне компактный.
Смотрим в гугле блоки всяких там "приусов".
самое актуальное, это вопрос с автоматической загрузкой топлива и соответсвенно первоначальным поджигом. Хотя конечно с поджигом вопрос решить можно.
"Автоматом" можно грузить только что то одинаковое в обьеме.
Нарпимер пелеты. Но я планировал систему не для оцивилизованного топлива :)
Так что ручками :)
Поджиг как в обычном камине - газовой горелкой на пропане.
Как дровишки загорелись так газ и закрыли.
Да-да, это еще и какой то баллон с собой возить?!
Можно поджечь и "ручками" сбрызнув полешки коктелем молотова.
Загорается мгновенно :)
напишите по-подробней про часть "котел-турбокомпрессор", а то пока слабо себе представляю их взаимодействие.
Пищите на ты-трубко американские реактивные карты.
Там на турбокомпрессорах от грузовиков ездять реактивные машинки.
Походите по сайтам этих реактивщиков.
Посмотрите что за оборудование они используют, какие котлы.
И сделайте то же самое но не бензине а на дровах.
Могу рекомендовать котлу двойную стенку.
Вдоль внешней и внутренней идет сверху вниз холодный воздух, остужая пространство нагреваясь сам.
Потом внизу котла развернувшись идет верх сквозь дрова сгорая.
Рекомендую юзать экономайзер. Это когда выхлопная струя в 600 гр.ц. попадает в теплообменник где отдает солидную часть энергии входящему в котел холодному воздуху.
Погуглите мини-турбо-электростанции. Такие делают (помоему) япошки.
Посмотрите их компоновку. Система та же.
Смогете - сделайте электро магнитный подвес ротора турбины.
Тогда даже турбине не понадобится масло.
Япошки в своих мини электростанциях (к примеру) юзают аэро подшипники.
Вообщем материала масса, было бы желание занятся :)
asleon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 19:50

Сообщение asleon » .

К сожалению по котлам ничего не нашел.
Сами турбинки нашел, но они либо на газу, либо на жидком топливе. А это топливо горит совершенно по другому, чем твердое топливо.
Если кто-нибудь такие встречал, прошу скинуть ссылку.
Werger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:17
Страна: Российская Федерация

Сообщение Werger »

Бутерброид писал(а):
Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!
.

Пользуются - только не в России - а в Германских землях ... На основе Газогенератора сделаны Пиролезные котлы .. Так же Газогенераторные станции в Германии Австрии Финляндии и Швеции и прочих - дают до 35 % Электроэнергии ! И при этом немцы развивают направление Быстрорастущих деревьев ! Они древесиной и Топят квартиры домов и прочие .... А мы жгем Нефть и Газ ! Воистину передовые мы ...
oppozit750
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:57
Страна: Белоруссия

Сообщение oppozit750 »

Привет газогенераторщикам! Хочу поделиться с вами моим творчеством - мотоцикл с газогенератором. Подробности тут http://oppozit.ru/article85319.html
На сегодня пробег 1200 км, полёт - нормальный
Видео розжига и покатушек http://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей