Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
Там посмотри я давал сылку как норвежские ребята подключали к двигателю надо регулировать смесь воздуха и даже в пиролизный домашних котлах стоит лямба- зонд которая регулирует сжигание газа. Шамотный кирпич это хорошо увеличит срок службы чехи atmos умудряются камеру згорания делать с полной формы шамота.Сегодня предложили ГГ по цене метеллалома, что-то ребята разочаровались.
Совет по ГГ щепа должна быть сухая, для этого ее надо сушить используя тепло охладителя газа, а также водяной рубажки ДВС. КПД поднимите это для тех кто не топил печь сырыми дровами.
Гм. А нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.Originally posted by :
Гм. А нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.
Гас это по Украински керосин. А газ охлаждается для того чтоб в меньшем объ
Гас это по Украински керосин. А газ охлаждается для того чтоб в меньшем объ
ёме вместилось больше газа-энергоносителя. к тому же по формуле Карно чем холоднее холодная часть рабочего тела тем выше кпд тепловой машины..
Ну и какой пробег?
Еще немного советов посколько ГГ будет работать не устойчево соответственно будет неустойчевая работа електрогенератора к которому будут подключены асинхроные двигателя которые не любят перепадов.Так вот для этого нужны электродвигателя намотаные по теории РПЭДЯ.
Еще немного советов посколько ГГ будет работать не устойчево соответственно будет неустойчевая работа електрогенератора к которому будут подключены асинхроные двигателя которые не любят перепадов.Так вот для этого нужны электродвигателя намотаные по теории РПЭДЯ.
Только не запрвляйте древесиной с корой. При высокотемпературном режиме, в газификаторе образуется шлак забивающий колосник и склеивающий уголь.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33
Асинхронник о-о-очень надежная машина.будет неустойчевая работа електрогенератора к которому будут подключены асинхроные двигателя которые не любят перепадов.
С чего вы взяли что он не любит перепадов?
Они даш управляютцо фазовращателями.
Только оч уш он громоздкий и тижолый, не стал бы я его ставидь на транспорт.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33
Я бы не заморачивалсо.Совет по ГГ щепа должна быть сухая, для этого ее надо сушить используя тепло охладителя газа, а также водяной рубажки ДВС.
Максимум что я придумал: Это ещо одна ёмкость с подведенной к ней выхлопушкой.
Она не только греет но и продувает (своевременно уносит влагу)
Но перегружать из одной в другую как то не комильфо.
Ставить шнековый податчик?
Выигрываете битву проигрывая вайнуА нафига гас охлаждаешь? Чем выше температура газа, тем эффективней он сгорает какбе.
Горячий газ сгорит эффективнее, но сколько его сгорит?
А вам нужна максимальная плотность газа, что бы добавить максимальное количество кислорода.
Чтоб канкретно "жахнуло". Для того и ставят после турбокомпрессоров интеркуллеры.
Но это ужэ воздух охлаждать.
Репа , ты удивишся а эти придурки австрияки даже пепел шнеком удаляют на оборудовании HARGASSNER AGROFIRE
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:33
Если это экономически оправдано (труд кочегара дорожэ)австрияки даже пепел шнеком удаляют на оборудовании HARGASSNER AGROFIRE
Привет Всем! Просьба, следите чтоб случайно не попало стекло в топлтво.
Первая мысль советского человека: "О! Надо попробовать!"
У меня без шансов, но что будет если попадёт? Не могу придумать.
У меня без шансов, но что будет если попадёт? Не могу придумать.
что будет если попадёт?
Расплавится, и если не дотечёт до колосника, то "козёл" образуется непременно.
Расплавится, и если не дотечёт до колосника, то "козёл" образуется непременно.
Сейчас интересуюсь стирлингами их можно будет ставить на охлаждении снимая энергию с тепла около 16-27%, а потом еще получая энергию с ДВС около 27% плюс тепловая энергия 90%.
А насколько проще когда требуется без остановок долго ехать при минимуме лишнего веса...... Уголь актуален по городу.mm13 писал(а):.
Потом - будет сложнее.... Не то, что совсем, но прикиньте - насколько проще натрощить щепы, и нажечь угля, и - насколько отличается потребление....
.
/41 миллин гектар заросло бурьяном и чертополохом .....--так что вспахивать самодельными тракторами на газгене сам бог велел/
/ Не стоит забивать болт большой и толстый на пневмоболотоходы и Кедровую Зону/
/ Не стоит забивать болт большой и толстый на пневмоболотоходы и Кедровую Зону/
Клёвое топливо, но много ли такого можно собрать и быстро ли? Расход топлива в 30кг на 100км даже с хорошим топливом. Сколько времени его собирать?
На случай БП, конечно эффективность может быть важнее времени, но сейчас...
Опять же при сгорании внутренностей ореха может получатся много золы или ещё какая-нибудь бяка - этого ведь никто не изучал, а очищать орехи "ну его на".
На случай БП, конечно эффективность может быть важнее времени, но сейчас...
Опять же при сгорании внутренностей ореха может получатся много золы или ещё какая-нибудь бяка - этого ведь никто не изучал, а очищать орехи "ну его на".
Здравствуйте!
Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Эту ветку изучал еще 4,5 месяца назад, начал делать расчеты на основе литературы, которая упоминается выше. Методики в разных книгах различаются. Да и из-за основной работы на время пришлось тему эту отложить.
Поэтому сейчас хочу пойти практическим путем. Если у кого-то есть чертежи газгена и особенно есть желание в нем что-то доработать, прошу прислать их (чертежи) мне. Сделаю опытный образец.
Делать буду не сам, у меня есть небольшой цех, поэтому, думаю, сделаю быстро. Результатами доработок, естественно, поделюсь.
Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Эту ветку изучал еще 4,5 месяца назад, начал делать расчеты на основе литературы, которая упоминается выше. Методики в разных книгах различаются. Да и из-за основной работы на время пришлось тему эту отложить.
Поэтому сейчас хочу пойти практическим путем. Если у кого-то есть чертежи газгена и особенно есть желание в нем что-то доработать, прошу прислать их (чертежи) мне. Сделаю опытный образец.
Делать буду не сам, у меня есть небольшой цех, поэтому, думаю, сделаю быстро. Результатами доработок, естественно, поделюсь.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
а почему-б не сделать по выкройкам или взять их за основу?asleon писал(а): Сделаю опытный образец.
Делать буду не сам, у меня есть небольшой цех, поэтому, думаю, сделаю быстро. Результатами доработок, естественно, поделюсь.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26
Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
Возьмите турбокомпрессор. Соедините его с высокооборотным генератором.
Генератор подключите к ионистру. А ионистр через инвертор и фазовращатель к ассинхроннику.
А тот соответственно уже к коробке передач.
Что имеем? Накачивая первичным контуром турбокомпрессора герметичный, теплоизолированный дровяной котел, жжем все что может гореть. Причем без какого либо нарезания на кубики или щепу. Тепловую мощность снимаем вторичным контуром.
В чем преимущества? Вопервых избавляемся от громоздкого неэффективного ДВС.
Вовторых ненужна система фильтрации газа. Турбина палюбэ поглотит все что угодно (однако все же сетка на входе приветствуется)
Ну и избавляем себя от каких либо расходников в виде кучи масла и фильтров...
Алгоритм работы: В горки и при стартах авто едет на ионистре и генераторе.
При постоянной скорости только на генераторе. А при простое на светофорах заряжает ионистры.
Вот за этим будущее. А не за табуретками на трех ножках со стоящими на них табуретками на двух.
Что за выкройки, где взять, видимо я что-то пропустил.HARON писал(а): а почему-б не сделать по выкройкам или взять их за основу?
А сколько будет весить двигатель? Что-то мне так представляется, что будет больше чем ДВС. Да и инвентор будет не маленький. Поэтому насчет громоздкости возникает вопрос.Бутерброид писал(а): Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!
Возьмите турбокомпрессор. Соедините его с высокооборотным генератором.
Генератор подключите к ионистру. А ионистр через инвертор и фазовращатель к ассинхроннику.
А тот соответственно уже к коробке передач.
Что имеем? Накачивая первичным контуром турбокомпрессора герметичный, теплоизолированный дровяной котел, жжем все что может гореть. Причем без какого либо нарезания на кубики или щепу. Тепловую мощность снимаем вторичным контуром.
...
А вообще мысль интересная, т.к. я к двигателю хочу цеплять электрогенератор.
Ну и самое актуальное, это вопрос с автоматической загрузкой топлива и соответсвенно первоначальным поджигом. Хотя конечно с поджигом вопрос решить можно.
Если можно напишите по-подробней про часть "котел-турбокомпрессор", а то пока слабо себе представляю их взаимодействие.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26
Зависит от КПД. Чем он больше тем огромнее асинхронник.сколько будет весить двигатель? Что-то мне так представляется, что будет больше чем ДВС.
Однако есть движки и вполне компактные. Гуглим форумы электрокарщиков.
Но я считаю что можно ассинхроник серьезно облегчить если сделать корпус из алюминия.
У меня такой на компрессоре. Ничего не весит.
Зато ассинхронник в отличии от ДВС вечен и не ест масло в принципе
Ну если вы будете толкать камаз то да, приличныйи инвентор будет не маленький.
Но на жигуль будет вполне компактный.
Смотрим в гугле блоки всяких там "приусов".
"Автоматом" можно грузить только что то одинаковое в обьеме.самое актуальное, это вопрос с автоматической загрузкой топлива и соответсвенно первоначальным поджигом. Хотя конечно с поджигом вопрос решить можно.
Нарпимер пелеты. Но я планировал систему не для оцивилизованного топлива
Так что ручками
Поджиг как в обычном камине - газовой горелкой на пропане.
Как дровишки загорелись так газ и закрыли.
Да-да, это еще и какой то баллон с собой возить?!
Можно поджечь и "ручками" сбрызнув полешки коктелем молотова.
Загорается мгновенно
Пищите на ты-трубко американские реактивные карты.напишите по-подробней про часть "котел-турбокомпрессор", а то пока слабо себе представляю их взаимодействие.
Там на турбокомпрессорах от грузовиков ездять реактивные машинки.
Походите по сайтам этих реактивщиков.
Посмотрите что за оборудование они используют, какие котлы.
И сделайте то же самое но не бензине а на дровах.
Могу рекомендовать котлу двойную стенку.
Вдоль внешней и внутренней идет сверху вниз холодный воздух, остужая пространство нагреваясь сам.
Потом внизу котла развернувшись идет верх сквозь дрова сгорая.
Рекомендую юзать экономайзер. Это когда выхлопная струя в 600 гр.ц. попадает в теплообменник где отдает солидную часть энергии входящему в котел холодному воздуху.
Погуглите мини-турбо-электростанции. Такие делают (помоему) япошки.
Посмотрите их компоновку. Система та же.
Смогете - сделайте электро магнитный подвес ротора турбины.
Тогда даже турбине не понадобится масло.
Япошки в своих мини электростанциях (к примеру) юзают аэро подшипники.
Вообщем материала масса, было бы желание занятся
К сожалению по котлам ничего не нашел.
Сами турбинки нашел, но они либо на газу, либо на жидком топливе. А это топливо горит совершенно по другому, чем твердое топливо.
Если кто-нибудь такие встречал, прошу скинуть ссылку.
Сами турбинки нашел, но они либо на газу, либо на жидком топливе. А это топливо горит совершенно по другому, чем твердое топливо.
Если кто-нибудь такие встречал, прошу скинуть ссылку.
Бутерброид писал(а):Зачем вам устаревшая технология которой никто не пользуется уже лет этак 60?!Хочу сделать газген для двигателя от 41-го Москвича.
.
Пользуются - только не в России - а в Германских землях ... На основе Газогенератора сделаны Пиролезные котлы .. Так же Газогенераторные станции в Германии Австрии Финляндии и Швеции и прочих - дают до 35 % Электроэнергии ! И при этом немцы развивают направление Быстрорастущих деревьев ! Они древесиной и Топят квартиры домов и прочие .... А мы жгем Нефть и Газ ! Воистину передовые мы ...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:57
- Страна: Белоруссия
Привет газогенераторщикам! Хочу поделиться с вами моим творчеством - мотоцикл с газогенератором. Подробности тут http://oppozit.ru/article85319.html
На сегодня пробег 1200 км, полёт - нормальный
Видео розжига и покатушек http://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
На сегодня пробег 1200 км, полёт - нормальный
Видео розжига и покатушек http://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей