Поход по реке Аминовка, май 2015
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Деревенские избы и хаты
Это просто одна из глухих деревень. Без названий, без точных координат и местоположения. Картина типичная, наверняка многие с ней сталкивались, но в живую не обращаешь на это внимание, оно не фокусируется на таких объектах.
Когда-то тут жили люди, сейчас это полная заброшка.
А тут еще живут? По крайней мере дом подключен к электричеству, на стене современный уличный электросчетчик.
Здесь вряд ли кто-то еще живет.
На счет ближнего дома не уверен, а вот дальний точно обитаем.
Дом ? 20 на разбитой улице.
Вид на домовладения вдоль улицы.
Это полная развалюшка, часть стены отсутствует, но подключена к электросети.
Тут был или детский сад, или школа, во дворе детские качельки, лесенки, турники. А может там до сих пор учатся дети?
Что-то вроде дома культуры. Делайте свои предположения, как это строение могут использовать местные жители?
Это просто одна из глухих деревень. Без названий, без точных координат и местоположения. Картина типичная, наверняка многие с ней сталкивались, но в живую не обращаешь на это внимание, оно не фокусируется на таких объектах.
Когда-то тут жили люди, сейчас это полная заброшка.
А тут еще живут? По крайней мере дом подключен к электричеству, на стене современный уличный электросчетчик.
Здесь вряд ли кто-то еще живет.
На счет ближнего дома не уверен, а вот дальний точно обитаем.
Дом ? 20 на разбитой улице.
Вид на домовладения вдоль улицы.
Это полная развалюшка, часть стены отсутствует, но подключена к электросети.
Тут был или детский сад, или школа, во дворе детские качельки, лесенки, турники. А может там до сих пор учатся дети?
Что-то вроде дома культуры. Делайте свои предположения, как это строение могут использовать местные жители?
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Поход на разведку заброшенной тропы
В походе по хребту Ду-Ду-Гуш (ссылка на видео похода), который состоялся в ноябре 2018 года, планировал на обратном пути спуститься к реке Киша. При этом ориентировался по OSM-карте, на которой была обозначена нужная мне тропа. Однако на местности этой тропы не оказалось, более того, рельеф в этом районе был практически непроходимым. Чтобы убедиться в наличии или отсутствии данной тропы, было решено пройти ее в обратном направлении, то есть от реки и в строну хребта. Именно эта задача и решалась в нынешнем походе.
https://www.youtube.com/watch?v=VsZ2LjVgoAI
Путь начал от моста через Белую, от сюда же начинал свой путь на хребет Ду-Ду-Гуш.
Река протекает в гранитном ущелье.
За рекой расположена небольшая турбаза или что-то вроде того. Людей на ней не обнаружил. От турбазы дорога поворачивает в сторону хребта. А я двинулся по тропе вдоль реки Киша. Чуть дальше прохожу Черную балку.
Через балку ведет деревянный мост.
Поход состоялся еще в марте месяце, поэтому в лесу присутствует снег и появляются первоцветы. В данном случае это фиалки.
Тропа проходит по пихтовому лесу.
Очередные первоцветы - цикламены.
Вообще моя задача по этой тропе дойти до Лубочной балки. Как раз в эту балку я планировал спуститься в походе по Ду-Ду-Гушу. До балки где-то около 7 км.
Иду вверх вдоль реки, а иногда выхожу прямо на берег.
Цветет зимовник.
Дойдя до Лубочной балки, остановился на обед. По планам здесь должна состояться ночевка, но на обратном пути. Поэтому скинул запасы чистой воды и двинулся дальше. В балке протекает крупный ручей с грязной водой.
Подыматься прямо по ручью оказалось невозможным. Вода глубокая, а камни скользкие, русло плохо проходимо. Поэтому начал подъем по очень крутому склону. Никаких признаков тропы, которая должна была быть где-то здесь, не обнаружил.
Ближе к вершине холма, на который я взбирался, стоит отдельная скала, а сверху растут сосны.
До самой вершины дойти не удалось. Чем дальше, тем подъем становился круче, а в конце вообще сплошные скалы. Начал обходить вершину по склону, в надежде увидеть хоть какие-то признаки тропы, которая была отмечена на карте.
Сквозь деревья открывались виды на горы. А по фотографии также можно судить и о крутизне склона, он почти отвесный.
В горах еще много снега.
Поиски тропы закончились полной неудачей. Не было даже намеков на ее наличие, хотя выходил точно на то место, где она должна была бы проходить, ориентируясь по GPS.
Время не позволяло продолжать поиски и начал спуск к реке. На фотографии противоположный берег.
Разбил лагерь и занялся приготовлением ужина.
На следующий день требовалось дойти до поселка Гузерипль, из которого идет автобус.
Еще раз смотрю на ручей в Лубочной балке.
Обратный путь проходил по той же самой тропе вдоль Киши.
С периодическими выходами прямо к реке.
Снова прохожу гранитное ущелье и выхожу на трассу, которая ведет в Гузерипль. Фотографий с трассы нет, однако и там были интересные моменты. О них смотрите в видеоролике.
В итоге удалось подтвердить факт отсутствия прохода на спуске вдоль Лубочной балки. И с чистой совестью удалил этот кусок тропы с OSM-карты.
В походе по хребту Ду-Ду-Гуш (ссылка на видео похода), который состоялся в ноябре 2018 года, планировал на обратном пути спуститься к реке Киша. При этом ориентировался по OSM-карте, на которой была обозначена нужная мне тропа. Однако на местности этой тропы не оказалось, более того, рельеф в этом районе был практически непроходимым. Чтобы убедиться в наличии или отсутствии данной тропы, было решено пройти ее в обратном направлении, то есть от реки и в строну хребта. Именно эта задача и решалась в нынешнем походе.
https://www.youtube.com/watch?v=VsZ2LjVgoAI
Путь начал от моста через Белую, от сюда же начинал свой путь на хребет Ду-Ду-Гуш.
Река протекает в гранитном ущелье.
За рекой расположена небольшая турбаза или что-то вроде того. Людей на ней не обнаружил. От турбазы дорога поворачивает в сторону хребта. А я двинулся по тропе вдоль реки Киша. Чуть дальше прохожу Черную балку.
Через балку ведет деревянный мост.
Поход состоялся еще в марте месяце, поэтому в лесу присутствует снег и появляются первоцветы. В данном случае это фиалки.
Тропа проходит по пихтовому лесу.
Очередные первоцветы - цикламены.
Вообще моя задача по этой тропе дойти до Лубочной балки. Как раз в эту балку я планировал спуститься в походе по Ду-Ду-Гушу. До балки где-то около 7 км.
Иду вверх вдоль реки, а иногда выхожу прямо на берег.
Цветет зимовник.
Дойдя до Лубочной балки, остановился на обед. По планам здесь должна состояться ночевка, но на обратном пути. Поэтому скинул запасы чистой воды и двинулся дальше. В балке протекает крупный ручей с грязной водой.
Подыматься прямо по ручью оказалось невозможным. Вода глубокая, а камни скользкие, русло плохо проходимо. Поэтому начал подъем по очень крутому склону. Никаких признаков тропы, которая должна была быть где-то здесь, не обнаружил.
Ближе к вершине холма, на который я взбирался, стоит отдельная скала, а сверху растут сосны.
До самой вершины дойти не удалось. Чем дальше, тем подъем становился круче, а в конце вообще сплошные скалы. Начал обходить вершину по склону, в надежде увидеть хоть какие-то признаки тропы, которая была отмечена на карте.
Сквозь деревья открывались виды на горы. А по фотографии также можно судить и о крутизне склона, он почти отвесный.
В горах еще много снега.
Поиски тропы закончились полной неудачей. Не было даже намеков на ее наличие, хотя выходил точно на то место, где она должна была бы проходить, ориентируясь по GPS.
Время не позволяло продолжать поиски и начал спуск к реке. На фотографии противоположный берег.
Разбил лагерь и занялся приготовлением ужина.
На следующий день требовалось дойти до поселка Гузерипль, из которого идет автобус.
Еще раз смотрю на ручей в Лубочной балке.
Обратный путь проходил по той же самой тропе вдоль Киши.
С периодическими выходами прямо к реке.
Снова прохожу гранитное ущелье и выхожу на трассу, которая ведет в Гузерипль. Фотографий с трассы нет, однако и там были интересные моменты. О них смотрите в видеоролике.
В итоге удалось подтвердить факт отсутствия прохода на спуске вдоль Лубочной балки. И с чистой совестью удалил этот кусок тропы с OSM-карты.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Однодневный велопоход по лесу (вело ПВД)
Велопокатушка за город через дачные поселки в лесную зону. Задача поездки - выявить возникающие трудности и способы их устранения, оценить возможности велосипеда как транспортного средства на грунтовых дорогах, лесных тропах и по бездорожью. На основе полученного опыта будет принято решение и разработан маршрут для многодневного велопохода.
Выезд не обошли стороной некоторые проблемы. Были выявлены следующие трудности велопоходов:
1. Затяжные и крутые подъемы даются достаточно сложно даже на пониженной передачи.
2. По высокой траве ехать практически невозможно, приходится катить велосипед рядом с собой.
3. В лесу в колеса могут попадать ветки, что может стать причиной падения или срыва цепи.
4. Было пробито колесо, скорее всего, шипом от какого-либо колючего растения. Проблема была устранена в полевых условиях при помощи ремнабора.
5. Из-за задержек, связанных с ремонтом, не удалось пройти весь запланированный маршрут.
Ниже несколько фото.
Заехал в лес.
Вид с горы на долину и поселки.
Мост через реку.
Дорога проходит вдоль реки.
Итог заезда - 27 км за 6 часов.
Велопокатушка за город через дачные поселки в лесную зону. Задача поездки - выявить возникающие трудности и способы их устранения, оценить возможности велосипеда как транспортного средства на грунтовых дорогах, лесных тропах и по бездорожью. На основе полученного опыта будет принято решение и разработан маршрут для многодневного велопохода.
Выезд не обошли стороной некоторые проблемы. Были выявлены следующие трудности велопоходов:
1. Затяжные и крутые подъемы даются достаточно сложно даже на пониженной передачи.
2. По высокой траве ехать практически невозможно, приходится катить велосипед рядом с собой.
3. В лесу в колеса могут попадать ветки, что может стать причиной падения или срыва цепи.
4. Было пробито колесо, скорее всего, шипом от какого-либо колючего растения. Проблема была устранена в полевых условиях при помощи ремнабора.
5. Из-за задержек, связанных с ремонтом, не удалось пройти весь запланированный маршрут.
Ниже несколько фото.
Заехал в лес.
Вид с горы на долину и поселки.
Мост через реку.
Дорога проходит вдоль реки.
Итог заезда - 27 км за 6 часов.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Водопады и каньоны Сибири
Рассказ о пешем походе в урочище Сибирь вдоль русла дикой реки. Прохожу большое количество водопадов, посещаю пещеру и грот, попадаю под ливневый дождь. Очень трудный рельеф, приходится идти прямо по воде, местами лезть на стенке каньона и подыматься по очень крутому склону.
В дальнейшем добавлю отчет о походе с фотографиями...
Рассказ о пешем походе в урочище Сибирь вдоль русла дикой реки. Прохожу большое количество водопадов, посещаю пещеру и грот, попадаю под ливневый дождь. Очень трудный рельеф, приходится идти прямо по воде, местами лезть на стенке каньона и подыматься по очень крутому склону.
В дальнейшем добавлю отчет о походе с фотографиями...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 1. Река Сибирь
За первый день предстояло пройти Сибирь от устья и практически до истоков, посетив большинство водопадов.
Путь начал от трассы, смотрю с моста на гранитное ущелье.
Недалеко от дороги есть пещера, по внешнему виду которой можно сделать вывод, что это горная выработка.
Захожу вовнутрь.
Пещера представлена прямым штреком, идти можно в полный рост. Протяженность штольни небольшая.
Коридор обладает мощной акустикой, любой звук порождает громкое эхо.
Выхожу из штольни на свет.
И двигаюсь в сторону устья реки Сибирь.
Позади горы с отдельно торчащими скальными выступами - зубами.
Русло реки дикое, местами труднопроходимое, течет речка в каньоне.
Основная часть водопадов находится не на самой реке, а на ее притоках - многочисленных ручьях.
На этом ручье двойной водопад. На карте обозначены еще водопады, где-то на километр выше по ручью, но рельеф очень сложный, решил не тратить время и вернуться к реке.
Идти по руслу можно только прямо по воде. Предполагая подобный исход, взял с собой запасную обувь.
Еще один приток и еще один крупный водопад.
А этот водопад находится на самой реке. Однако не стал к нему спускаться, так как пришлось обходить непроходимые участки по склону.
Следующий водопад один из самых красивых. Вода срывается с большой высоты, а за водопадом грот. Возле этого водопада сделал остановку на обед.
Недалеко от него есть водопад поменьше.
Продолжаю путь по руслу.
Дно реки раскрашено множеством красок.
До истоков реки не дошел совсем чуть-чуть, но это и не входило в мои планы. Начал подъем на склон, чтобы перевалить через хребет и выйти к другому ручью. Во время подъема попал под сильнейший ливень, правда он достаточно быстро утих. Надо набрать около 400 м высоты, поднявшись на уровень тех скал.
Со склона открывается вид на высокогорье.
Переваливаю через хребет и спускаюсь к ручью.
И вот тут пришлось поменять планы. Изначально думал идти вдоль этого ручья, однако русло ручья оказалось практически непроходимым, скорость моего движения упала до менее чем 1 км/ч. Понимая, что дальше идти в таком темпе не вариант, начал подъем на хребет. На хребте недалеко от вершины 1222 было решено останавливаться на ночь в сосновом лесу. А на ужин у меня яичница.
Гребень хребта оказался сильно продуваемым, как стемнело, поднялся холодный пронизывающий ветер. Пришлось перевешивать гамак ниже по склону, чтобы склон стал естественной защитой от ветра. На этом первый день подошел к концу.
За первый день предстояло пройти Сибирь от устья и практически до истоков, посетив большинство водопадов.
Путь начал от трассы, смотрю с моста на гранитное ущелье.
Недалеко от дороги есть пещера, по внешнему виду которой можно сделать вывод, что это горная выработка.
Захожу вовнутрь.
Пещера представлена прямым штреком, идти можно в полный рост. Протяженность штольни небольшая.
Коридор обладает мощной акустикой, любой звук порождает громкое эхо.
Выхожу из штольни на свет.
И двигаюсь в сторону устья реки Сибирь.
Позади горы с отдельно торчащими скальными выступами - зубами.
Русло реки дикое, местами труднопроходимое, течет речка в каньоне.
Основная часть водопадов находится не на самой реке, а на ее притоках - многочисленных ручьях.
На этом ручье двойной водопад. На карте обозначены еще водопады, где-то на километр выше по ручью, но рельеф очень сложный, решил не тратить время и вернуться к реке.
Идти по руслу можно только прямо по воде. Предполагая подобный исход, взял с собой запасную обувь.
Еще один приток и еще один крупный водопад.
А этот водопад находится на самой реке. Однако не стал к нему спускаться, так как пришлось обходить непроходимые участки по склону.
Следующий водопад один из самых красивых. Вода срывается с большой высоты, а за водопадом грот. Возле этого водопада сделал остановку на обед.
Недалеко от него есть водопад поменьше.
Продолжаю путь по руслу.
Дно реки раскрашено множеством красок.
До истоков реки не дошел совсем чуть-чуть, но это и не входило в мои планы. Начал подъем на склон, чтобы перевалить через хребет и выйти к другому ручью. Во время подъема попал под сильнейший ливень, правда он достаточно быстро утих. Надо набрать около 400 м высоты, поднявшись на уровень тех скал.
Со склона открывается вид на высокогорье.
Переваливаю через хребет и спускаюсь к ручью.
И вот тут пришлось поменять планы. Изначально думал идти вдоль этого ручья, однако русло ручья оказалось практически непроходимым, скорость моего движения упала до менее чем 1 км/ч. Понимая, что дальше идти в таком темпе не вариант, начал подъем на хребет. На хребте недалеко от вершины 1222 было решено останавливаться на ночь в сосновом лесу. А на ужин у меня яичница.
Гребень хребта оказался сильно продуваемым, как стемнело, поднялся холодный пронизывающий ветер. Пришлось перевешивать гамак ниже по склону, чтобы склон стал естественной защитой от ветра. На этом первый день подошел к концу.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 2. Дегуако
Во второй день решил не возвращаться на ручей и пойти через верх. Всего предстояло пройти три вершины.
Гамак на склоне, благодаря чему провел ночь без ветра.
С одной из вершинок открылись потрясающие виды.
Вокруг лес и молодая весенняя зелень.
Перехожу реку Дегуако по упавшему бревну.
Первоначально планировал по ручью выйти на Дегуако намного выше и начать спуск по реке. Предположительно на речке должны быть водопады. Но так как маршрут был изменен, то Дегуако пересекаю в низовьях и двигаюсь дальше, к третьей и последней на сегодня вершине.
На самом верху холма расположен грот. В этом гроте устроил обеденный перерыв.
И начинаю спуск.
Просматривается Скалистый хребет.
Выхожу к реке, до поселка совсем недалеко.
Выхожу в поселок по подвесному мосту.
Буквально впритык успел на последний автобус. Поход завершен.
Во второй день решил не возвращаться на ручей и пойти через верх. Всего предстояло пройти три вершины.
Гамак на склоне, благодаря чему провел ночь без ветра.
С одной из вершинок открылись потрясающие виды.
Вокруг лес и молодая весенняя зелень.
Перехожу реку Дегуако по упавшему бревну.
Первоначально планировал по ручью выйти на Дегуако намного выше и начать спуск по реке. Предположительно на речке должны быть водопады. Но так как маршрут был изменен, то Дегуако пересекаю в низовьях и двигаюсь дальше, к третьей и последней на сегодня вершине.
На самом верху холма расположен грот. В этом гроте устроил обеденный перерыв.
И начинаю спуск.
Просматривается Скалистый хребет.
Выхожу к реке, до поселка совсем недалеко.
Выхожу в поселок по подвесному мосту.
Буквально впритык успел на последний автобус. Поход завершен.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Поход по руслу реки Средний Хаджох
Двухдневный соло-поход по руслу реки Средний Хаджох. Прошел от устья реки примерно две трети ее русла, где начались непроходимые завалы. Организовал ночлег в лесу, пожарил на костре картошку с луком и чесноком. Набрел на фруктовый сад со вкусными сортовыми яблоками.
Фотоотчет о походе подготовлю по каждому дню отдельно.
Двухдневный соло-поход по руслу реки Средний Хаджох. Прошел от устья реки примерно две трети ее русла, где начались непроходимые завалы. Организовал ночлег в лесу, пожарил на костре картошку с луком и чесноком. Набрел на фруктовый сад со вкусными сортовыми яблоками.
Фотоотчет о походе подготовлю по каждому дню отдельно.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 1. От устья Хаджоха
Поход начался с необходимости пересечь поляну, всего метров 500. Однако поляна заросла высокотравьем, которое покрыла роса. Пока прошел, полностью промочил ноги. За поляной выхожу на железнодорожную ветку.
За железной дорогой спускаюсь в русло реки Средний Хаджох. Вообще в окрестностях несколько рек с названием Хаджох - Малый, Средний и Большой. При этом Средний по протяженности является самым крупным.
Воды мало, но все равно не везде можно пройти, прыгая по камням. Да и камни скользкие. Поэтому вырезал себе трость и переобулся в шлепанцы, чтобы идти прямо по воде. Начинаю путь по руслу. Через некоторое время подхожу к мосту, здесь реку пересекает карьерная дорога.
Встретил кусты бересклета, покрытые красными плодами. Издалека куст выглядит цветущим, однако это не цветы.
Продолжаю движение, русло местами очень широкое.
А местами узкое и проходит в каньоне.
Чем дальше, тем река становится более дикой. Постоянно приходится перебираться через завалы. Не обошлось и без травм, повредил колено упавшей толстой веткой. У меня на пути первый и единственный водопад.
Идти все сложнее и сложнее, скорость продвижения падает, а уже пора задумываться о поиске места для ночлега.
Пейзаж напоминает джунгли, сверху свисают колючие лианы, цепляющиеся за одежду и рюкзак. Это лозы ежевики.
В конечном итоге завалы стали просто непроходимыми. Поднялся из русла на небольшой уступ, где и разбил лагерь. На ужин жареная картошка и темное пиво.
Итогом первого дня стал пересмотр дальнейших планов. Продолжать путь по реке не имело никакого смыла, решил на следующий день уходить в гору.
Поход начался с необходимости пересечь поляну, всего метров 500. Однако поляна заросла высокотравьем, которое покрыла роса. Пока прошел, полностью промочил ноги. За поляной выхожу на железнодорожную ветку.
За железной дорогой спускаюсь в русло реки Средний Хаджох. Вообще в окрестностях несколько рек с названием Хаджох - Малый, Средний и Большой. При этом Средний по протяженности является самым крупным.
Воды мало, но все равно не везде можно пройти, прыгая по камням. Да и камни скользкие. Поэтому вырезал себе трость и переобулся в шлепанцы, чтобы идти прямо по воде. Начинаю путь по руслу. Через некоторое время подхожу к мосту, здесь реку пересекает карьерная дорога.
Встретил кусты бересклета, покрытые красными плодами. Издалека куст выглядит цветущим, однако это не цветы.
Продолжаю движение, русло местами очень широкое.
А местами узкое и проходит в каньоне.
Чем дальше, тем река становится более дикой. Постоянно приходится перебираться через завалы. Не обошлось и без травм, повредил колено упавшей толстой веткой. У меня на пути первый и единственный водопад.
Идти все сложнее и сложнее, скорость продвижения падает, а уже пора задумываться о поиске места для ночлега.
Пейзаж напоминает джунгли, сверху свисают колючие лианы, цепляющиеся за одежду и рюкзак. Это лозы ежевики.
В конечном итоге завалы стали просто непроходимыми. Поднялся из русла на небольшой уступ, где и разбил лагерь. На ужин жареная картошка и темное пиво.
Итогом первого дня стал пересмотр дальнейших планов. Продолжать путь по реке не имело никакого смыла, решил на следующий день уходить в гору.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 2. Сад с яблоками
На второй день начал подъем в сторону вершины горы с высотой 795 м. Первый отрезок пути от места ночевки оказался очень крутым, поднимался с огромным трудом, хватаясь за ветки, чтобы не съехать обратно. Повезло, что нашел кабаначью тропу, по ней вышел на старую заброшенную лесовозную дорогу, а по ней до поляны под названием сад Большой Шахан. По факту никакого сада там нет.
От Большого Шахана направился в сторону сада Меденцева, который оказался действительно садом с яблонями. Яблоки ароматные и очень вкусные.
Прошел территорию фермерского хозяйства и по дороге направился в сторону поселка.
За бугром Трусиков иду мимо грязного пруда, но полном рыбы. Рыба то и дело выпрыгивает из воды.
До поселка остается совсем недалеко. И так как мой автобус только через час,то прогулялся еще и в окрестностях поселка, однако ни фото, ни видео не снимал.
На второй день начал подъем в сторону вершины горы с высотой 795 м. Первый отрезок пути от места ночевки оказался очень крутым, поднимался с огромным трудом, хватаясь за ветки, чтобы не съехать обратно. Повезло, что нашел кабаначью тропу, по ней вышел на старую заброшенную лесовозную дорогу, а по ней до поляны под названием сад Большой Шахан. По факту никакого сада там нет.
От Большого Шахана направился в сторону сада Меденцева, который оказался действительно садом с яблонями. Яблоки ароматные и очень вкусные.
Прошел территорию фермерского хозяйства и по дороге направился в сторону поселка.
За бугром Трусиков иду мимо грязного пруда, но полном рыбы. Рыба то и дело выпрыгивает из воды.
До поселка остается совсем недалеко. И так как мой автобус только через час,то прогулялся еще и в окрестностях поселка, однако ни фото, ни видео не снимал.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Поход на обе вершины горы Гут
В этом походе побывал сразу на двух вершинах горы Гут. Хоть гора и невысокая, всего 1012 м, но достаточно интересная. В ролике вы увидите сам маршрут, организацию лагеря и приготовление походной еды на костре. В поход отправился один. Всем приятного просмотра!
Предыдущий поход на вершину Большой Гут в декабре 2017 года можно посмотреть по ссылке
Ниже ожидайте отчет о походе с фотографиями!
В этом походе побывал сразу на двух вершинах горы Гут. Хоть гора и невысокая, всего 1012 м, но достаточно интересная. В ролике вы увидите сам маршрут, организацию лагеря и приготовление походной еды на костре. В поход отправился один. Всем приятного просмотра!
Предыдущий поход на вершину Большой Гут в декабре 2017 года можно посмотреть по ссылке
Ниже ожидайте отчет о походе с фотографиями!
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 1. Вершина Большой Гут
В первый день запланировал выйти на Большой Гут, где организовать ночевку. Протяженность маршрута небольшая, потому шел не спеша.
Путь начинаю от автодороги, сразу же ухожу в лес, где встал на заброшенную лесную дорогу.
Цветет шафран - поздневесенние цветы.
Прохожу Атаманскую поляну, на которой есть небольшой пруд. Пруд ничего интересного из себя не представляет, частично зарос, а вода грязная.
С поляны открываются замечательные виды. И это лучшие виды на горы, которые будут в этом походе.
Также на поляне пасутся кони.
Пройдя Атаманскую поляну, направился в сторону перешейка между двумя вершинами Гута. В районе перешейка сделал остановку на обед и пополнил запасы воды из ручья, который на карте обозначен как родник, однако вода в нем была грязной.
Начинаю подъем на Большой Гут, со склона которого открывается вид на Малый Гут.
И видна долина. Однако атмосфера непрозрачная, затянута дымкой.
Прошел вершину горы, с которой надеялся осмотреть окрестные горы. Однако из-за дымки ничего не видно. От вершины двинулся дальше, еще метров 500 по лесу, до места предполагаемой ночевки.
На ужин классическое туристическое блюдо - макароны с тушенкой.
Ночью с горы просматриваются огни станицы, которая находится где-то внизу.
В первый день запланировал выйти на Большой Гут, где организовать ночевку. Протяженность маршрута небольшая, потому шел не спеша.
Путь начинаю от автодороги, сразу же ухожу в лес, где встал на заброшенную лесную дорогу.
Цветет шафран - поздневесенние цветы.
Прохожу Атаманскую поляну, на которой есть небольшой пруд. Пруд ничего интересного из себя не представляет, частично зарос, а вода грязная.
С поляны открываются замечательные виды. И это лучшие виды на горы, которые будут в этом походе.
Также на поляне пасутся кони.
Пройдя Атаманскую поляну, направился в сторону перешейка между двумя вершинами Гута. В районе перешейка сделал остановку на обед и пополнил запасы воды из ручья, который на карте обозначен как родник, однако вода в нем была грязной.
Начинаю подъем на Большой Гут, со склона которого открывается вид на Малый Гут.
И видна долина. Однако атмосфера непрозрачная, затянута дымкой.
Прошел вершину горы, с которой надеялся осмотреть окрестные горы. Однако из-за дымки ничего не видно. От вершины двинулся дальше, еще метров 500 по лесу, до места предполагаемой ночевки.
На ужин классическое туристическое блюдо - макароны с тушенкой.
Ночью с горы просматриваются огни станицы, которая находится где-то внизу.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 2. Гора Малый Гут
Во второй день с Большого Гута перебрался на вершину Малого. При этом часть пути прошел по реке Грузинке. Выход к реке был запланирован с целью пополнить запасы воды. Кроме того просто хотелось посмотреть, что она из себя представляет.
Утром собрался и начал спуск с горы по реденькому дубовому лесу.
Вышел на перешеек между двумя Гутами. В этом районе я уже был вчера, как раз где-то недалеко от этого места останавливался на обед. Но достаточно скоро ушел со знакомого пути в сторону Грузинки.
Спуск в Грузинку не обошелся без трудностей. Берег реки обрывистый, высота около двух метров и более. Пришлось сначала сбросить вниз свой рюкзак, а потом слезать самому, повиснув на растущем возле обрыва тоненьком дереве.
Иду по руслу реки. Обрадовало, что в реке есть вода, в чем я не был уверен.
Изначально планировал дойти до истоков Грузинки, а от туда подняться на дорогу, которая проходит по просеке под ЛЭП. Однако постоянные завалы затрудняли продвижение вперед. Поэтому после обеденного перекуса набрал воды и решил подыматься по склону до лесовозной дороге.
А по дороге должен выйти к ЛЭП, но несколько дальше, чем планировал изначально. То есть пришлось пройти дополнительное расстояние, зато избежал движение по завалам в русле.
По линии электропередач направился к подножию горы Малый Гут.
Местами открываются виды на горы, вдали еле-еле просматривается высокогорье. Нормальному обзору мешает дымка, которая никуда не делась со вчерашнего дня.
Горы поближе можно хоть как-то рассмотреть.
К подножью горы подошел буквально за час до заката. С этой стороны склон практически без деревьев.
Путь к вершине проходит через серию холмов.
В последних лучах солнца удается осмотреться вокруг.
Не доходя вершины стоит дерево, у которого в результате удара молнии полностью выгорела сердцевина. К этому дереву я еще вернусь и организую здесь костер. А пока продолжаю идти к вершине.
Вершина обозначена геодезической вышкой, подойти к которой мешают заросли шиповника. Высота горы 968 м. В районе вершины нет подходящих мест для ночевки, так что возвращаюсь немного назад к обгоревшему дереву.
На ужин готовлю плов с грибами и овощами.
Сижу у костра и слушаю, как с одной стороны воют волки, а с противоположной - шакалы.
Во второй день с Большого Гута перебрался на вершину Малого. При этом часть пути прошел по реке Грузинке. Выход к реке был запланирован с целью пополнить запасы воды. Кроме того просто хотелось посмотреть, что она из себя представляет.
Утром собрался и начал спуск с горы по реденькому дубовому лесу.
Вышел на перешеек между двумя Гутами. В этом районе я уже был вчера, как раз где-то недалеко от этого места останавливался на обед. Но достаточно скоро ушел со знакомого пути в сторону Грузинки.
Спуск в Грузинку не обошелся без трудностей. Берег реки обрывистый, высота около двух метров и более. Пришлось сначала сбросить вниз свой рюкзак, а потом слезать самому, повиснув на растущем возле обрыва тоненьком дереве.
Иду по руслу реки. Обрадовало, что в реке есть вода, в чем я не был уверен.
Изначально планировал дойти до истоков Грузинки, а от туда подняться на дорогу, которая проходит по просеке под ЛЭП. Однако постоянные завалы затрудняли продвижение вперед. Поэтому после обеденного перекуса набрал воды и решил подыматься по склону до лесовозной дороге.
А по дороге должен выйти к ЛЭП, но несколько дальше, чем планировал изначально. То есть пришлось пройти дополнительное расстояние, зато избежал движение по завалам в русле.
По линии электропередач направился к подножию горы Малый Гут.
Местами открываются виды на горы, вдали еле-еле просматривается высокогорье. Нормальному обзору мешает дымка, которая никуда не делась со вчерашнего дня.
Горы поближе можно хоть как-то рассмотреть.
К подножью горы подошел буквально за час до заката. С этой стороны склон практически без деревьев.
Путь к вершине проходит через серию холмов.
В последних лучах солнца удается осмотреться вокруг.
Не доходя вершины стоит дерево, у которого в результате удара молнии полностью выгорела сердцевина. К этому дереву я еще вернусь и организую здесь костер. А пока продолжаю идти к вершине.
Вершина обозначена геодезической вышкой, подойти к которой мешают заросли шиповника. Высота горы 968 м. В районе вершины нет подходящих мест для ночевки, так что возвращаюсь немного назад к обгоревшему дереву.
На ужин готовлю плов с грибами и овощами.
Сижу у костра и слушаю, как с одной стороны воют волки, а с противоположной - шакалы.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 3. Путь в станицу
Планы на третий день - спуск к станице, от куда в час дня уходит автобус. По расстоянию до станицы в район 15 км. На маршрут выхожу в полдевятого утра.
Наконец исчезла дымка, которая все предыдущие дни мешала осматривать отдаленные горы.
Со склона Малого Гута открываются замечательные виды!
Спускаюсь к высоковольтке. Хотя с этого ракурса ее еще не видно, она где-то там внизу...
По высоковольтной линии надо дойти под те склоны с обрывами наверху.
Дорога проходит через заросли, которые можно назвать лесом, но деревца больно мелкие.
Позади гора Большой Гут.
Вокруг лесная зона с не очень высокими горами.
Пейзажи своеобразные.
И выхожу на гравийную автодорогу, по которой лежит путь до станицы.
Планы на третий день - спуск к станице, от куда в час дня уходит автобус. По расстоянию до станицы в район 15 км. На маршрут выхожу в полдевятого утра.
Наконец исчезла дымка, которая все предыдущие дни мешала осматривать отдаленные горы.
Со склона Малого Гута открываются замечательные виды!
Спускаюсь к высоковольтке. Хотя с этого ракурса ее еще не видно, она где-то там внизу...
По высоковольтной линии надо дойти под те склоны с обрывами наверху.
Дорога проходит через заросли, которые можно назвать лесом, но деревца больно мелкие.
Позади гора Большой Гут.
Вокруг лесная зона с не очень высокими горами.
Пейзажи своеобразные.
И выхожу на гравийную автодорогу, по которой лежит путь до станицы.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Заброшенный ДОК. Пробираюсь в промзону по ж/д путям
В этом сталке посещаю заброшенный деревообрабатывающий комбинат, осматриваю его строения. Завод прекратил свою деятельность в 2008 году, хотя территория все еще охраняется, а некоторые корпуса заперты и опечатаны. Предприятие не маленькое - периметр составляет около 2 км.
ВНИМАНИЕ! Всё Вами увиденное является художественным вымыслом и игрой актеров. В реальности не стоит лазить на территорию заброшенных заводов. Это очень опасно!
Позже подготовлю фотоотчет с описанием...
В этом сталке посещаю заброшенный деревообрабатывающий комбинат, осматриваю его строения. Завод прекратил свою деятельность в 2008 году, хотя территория все еще охраняется, а некоторые корпуса заперты и опечатаны. Предприятие не маленькое - периметр составляет около 2 км.
ВНИМАНИЕ! Всё Вами увиденное является художественным вымыслом и игрой актеров. В реальности не стоит лазить на территорию заброшенных заводов. Это очень опасно!
Позже подготовлю фотоотчет с описанием...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
И так, путь в промзону лежит по железнодорожным путям. Иду в сторону главной ветки.
Слева видны действующие пути, по ним вывозят руду из карьеров, а когда-то раньше ходили и пассажирские поезда, но это уже история. Мне же предстоит пройти по заброшенной ветке.
Рельсы выводят прямо к ДОКу и уходят на его территорию.
Ворота закрыты - все не так просто.
Обхожу периметр предприятия. Вид со спутника.
Сквозь еще одни закрытые ворота видно, что на территории много руин.
Территория довольно сильно заросла.
Предупреждение об охране с собаками. Завод хоть и заброшен, но все еще охраняется, на проходной стоял автомобиль сторожа.
Обойдя вокруг завода, удалось найти проход к какому-то складу. А от него через невысокий забор, и вот я уже внутри!
Встретил большое количество запертых ангаров. Действительно все очень сильно заросло, практически лес.
А вот и краны, которые я уже видел через ворота.
Рядом пустующее помещение цеха.
Чуть в стороне стоит бензоколонка.
Под кранами большие и глубокие бассейны частично заполненные водой.
Продираюсь мимо бензоколонки через густые заросли и попадаю на целую заправочную станцию. Здесь несколько раритетных бензоколонок. По всей видимости они использовались для заправки автомобильной техники предприятия.
А вот и первый представитель этой техники - автопогрузчик.
Прошел через полностью разрушенные корпуса, от которых остались лишь куски стен.
И вышел к трехэтажному кирпичному зданию. Но вход надо искать с другой стороны.
Опять попадаю в руины, все как после бомбежки.
Внутри трехэтажного строения довольно неплохой сохран. Есть остатки мебели, посуды, много документов. Из них и из настенных календарей узнаю, что предприятие было заброшено в 2008 году.
Актовый зал.
Каморка электрика.
Раздевалка. Складывается ощущение, что рабочие завода покинули его в какой-то спешке, побросав свою одежду. Все пропитано атмосферой зомби-апокалипсиса.
Еще шкафчик с посудой.
На фото далеко не все, что удалось обнаружить в административном корпусе. Более подробно смотрите в [url=https://www.youtube.com/watch?v=T7EZbRkNT5A]видеоролике[/url]. Отмечу, что из окна третьего этажа обнаружил три крупные собаки, которые что-то вынюхивали на улице. Предупреждение о собаках не соврало!
Выхожу на улицу через окно первого этажа. Дело идет к закату. Даже такие места могут быть красивыми.
Еще несколько строений, запертых и опечатанных. Вовнутрь опечатанных зданий заходить не стал.
Направляюсь к выходу тем же маршрутом.
Слева видны действующие пути, по ним вывозят руду из карьеров, а когда-то раньше ходили и пассажирские поезда, но это уже история. Мне же предстоит пройти по заброшенной ветке.
Рельсы выводят прямо к ДОКу и уходят на его территорию.
Ворота закрыты - все не так просто.
Обхожу периметр предприятия. Вид со спутника.
Сквозь еще одни закрытые ворота видно, что на территории много руин.
Территория довольно сильно заросла.
Предупреждение об охране с собаками. Завод хоть и заброшен, но все еще охраняется, на проходной стоял автомобиль сторожа.
Обойдя вокруг завода, удалось найти проход к какому-то складу. А от него через невысокий забор, и вот я уже внутри!
Встретил большое количество запертых ангаров. Действительно все очень сильно заросло, практически лес.
А вот и краны, которые я уже видел через ворота.
Рядом пустующее помещение цеха.
Чуть в стороне стоит бензоколонка.
Под кранами большие и глубокие бассейны частично заполненные водой.
Продираюсь мимо бензоколонки через густые заросли и попадаю на целую заправочную станцию. Здесь несколько раритетных бензоколонок. По всей видимости они использовались для заправки автомобильной техники предприятия.
А вот и первый представитель этой техники - автопогрузчик.
Прошел через полностью разрушенные корпуса, от которых остались лишь куски стен.
И вышел к трехэтажному кирпичному зданию. Но вход надо искать с другой стороны.
Опять попадаю в руины, все как после бомбежки.
Внутри трехэтажного строения довольно неплохой сохран. Есть остатки мебели, посуды, много документов. Из них и из настенных календарей узнаю, что предприятие было заброшено в 2008 году.
Актовый зал.
Каморка электрика.
Раздевалка. Складывается ощущение, что рабочие завода покинули его в какой-то спешке, побросав свою одежду. Все пропитано атмосферой зомби-апокалипсиса.
Еще шкафчик с посудой.
На фото далеко не все, что удалось обнаружить в административном корпусе. Более подробно смотрите в [url=https://www.youtube.com/watch?v=T7EZbRkNT5A]видеоролике[/url]. Отмечу, что из окна третьего этажа обнаружил три крупные собаки, которые что-то вынюхивали на улице. Предупреждение о собаках не соврало!
Выхожу на улицу через окно первого этажа. Дело идет к закату. Даже такие места могут быть красивыми.
Еще несколько строений, запертых и опечатанных. Вовнутрь опечатанных зданий заходить не стал.
Направляюсь к выходу тем же маршрутом.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Одиночный поход вдоль реки с двумя ночевками в лесу
В этом видео рассказывается о трехдневном пешем походе по реке Сахрай. Путь начал из села Новопрохладного в районе шести часов вечера. За второй день дошел до устья Сахрая. На третий день вышел в станицу Даховскую...
Более детальный рассказ с фотографиями будет чуть позже...
В этом видео рассказывается о трехдневном пешем походе по реке Сахрай. Путь начал из села Новопрохладного в районе шести часов вечера. За второй день дошел до устья Сахрая. На третий день вышел в станицу Даховскую...
Более детальный рассказ с фотографиями будет чуть позже...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Встреча с медведем в походе. Чем грозит?
Поговорим об опасностях, которые таит в себе встреча с медведем в дикой природе. Какие медведи и когда могут быть угрозой для человека? Как вести себя при встрече с диким зверем чтобы избежать нападения?
В большинстве случаев медведь, как и многие другие дикие звери, сам боится человека и старается убежать первым. Поэтому встреча с ним несет в себе меньше опасностей, чем принято считать.
Однако бывают ситуации, когда медведи на самом деле опасны и могут нанести человеку вред. Давайте разберемся, в каких случаях стоит опасаться медведя.
Полная статья доступна по ссылке
Поговорим об опасностях, которые таит в себе встреча с медведем в дикой природе. Какие медведи и когда могут быть угрозой для человека? Как вести себя при встрече с диким зверем чтобы избежать нападения?
В большинстве случаев медведь, как и многие другие дикие звери, сам боится человека и старается убежать первым. Поэтому встреча с ним несет в себе меньше опасностей, чем принято считать.
Однако бывают ситуации, когда медведи на самом деле опасны и могут нанести человеку вред. Давайте разберемся, в каких случаях стоит опасаться медведя.
Полная статья доступна по ссылке
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 1. На границе цивилизации
Начал свой путь от села Новопрохладного, это удаленный горный населенный пункт, конечная остановка автобуса. Единственный автобус, который позволяет добраться до данного села, приходит ближе к вечеру. Так что на первый день грандиозных планов не строил, надо было уйти на несколько километров и заночевать.
В небе висит Луна.
От села иду по разбитой лесовозной дороге. Перехожу Сахрай по подвесному мосту.
До места стоянки добрался в глубоких сумерках.
Установил палатку, развел костер и занялся приготовлением ужина.
На этом первый походный день закончился.
Начал свой путь от села Новопрохладного, это удаленный горный населенный пункт, конечная остановка автобуса. Единственный автобус, который позволяет добраться до данного села, приходит ближе к вечеру. Так что на первый день грандиозных планов не строил, надо было уйти на несколько километров и заночевать.
В небе висит Луна.
От села иду по разбитой лесовозной дороге. Перехожу Сахрай по подвесному мосту.
До места стоянки добрался в глубоких сумерках.
Установил палатку, развел костер и занялся приготовлением ужина.
На этом первый походный день закончился.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 2. Вдоль реки Сахрай
Второй день предстояло идти вдоль реки до ее устья. Утром спустился к речке умыться.
Смотрю на каньон в районе так называемого Манькиного Шума.
Позавтракал, собрал вещи и в путь... Подхожу к мосту через каньон.
С моста каньон отлично просматривается.
За мостом выхожу на дорогу вдоль реки. Дорога в первую очередь лесовозная, и периодически по ней проезжают Уралы с хлыстами.
Весна дает о себе знать, кругом полно цветов: цветут цикламены, фиалки, мать-и-мачеха, лапчатка и прочие ранневесенние цветы, вылетают бабочки.
Позади сквозь деревья просматривается заснеженное высокогорье.
На реке встречаются пороги.
В районе впадения в Сахрай Мамрюка сделал остановку на обед.
Чуть дальше прохожу крупное место для кемпинга с множеством навесов, столиков, кострищ. Однако состояние объектов весьма печальное. За кемпингом к реке спускается лестница.
Внизу пара водопадов, а само место названо Лазурной Чашей.
Вообще возле реки много стоянок и мест для пикника, видно, что в сезон эта местность пользуется большой популярностью у отдыхающих.
Следующий водопад - Три Брата.
Периодически дорога подымается выше, и река оказывается далеко внизу.
Постепенно приближаюсь к поселку Усть-Сахрай, а время идет к вечеру. Встретил первых животных - свиней на вольном выпасе.
Открылся вид на кусочек Скалистого хребта.
Прохожу через пруд, а солнце опускается ниже деревьев.
В Усть-Сахрай захожу уже в сумерках. Хотел прикупить питьевой воды, но магазин в это время уже закрылся. От поселка вышел к реке Дах и прошел по реке чуть выше. На ночь остановился на одном из оборудованных мест для отдыха возле Даха.
Второй день предстояло идти вдоль реки до ее устья. Утром спустился к речке умыться.
Смотрю на каньон в районе так называемого Манькиного Шума.
Позавтракал, собрал вещи и в путь... Подхожу к мосту через каньон.
С моста каньон отлично просматривается.
За мостом выхожу на дорогу вдоль реки. Дорога в первую очередь лесовозная, и периодически по ней проезжают Уралы с хлыстами.
Весна дает о себе знать, кругом полно цветов: цветут цикламены, фиалки, мать-и-мачеха, лапчатка и прочие ранневесенние цветы, вылетают бабочки.
Позади сквозь деревья просматривается заснеженное высокогорье.
На реке встречаются пороги.
В районе впадения в Сахрай Мамрюка сделал остановку на обед.
Чуть дальше прохожу крупное место для кемпинга с множеством навесов, столиков, кострищ. Однако состояние объектов весьма печальное. За кемпингом к реке спускается лестница.
Внизу пара водопадов, а само место названо Лазурной Чашей.
Вообще возле реки много стоянок и мест для пикника, видно, что в сезон эта местность пользуется большой популярностью у отдыхающих.
Следующий водопад - Три Брата.
Периодически дорога подымается выше, и река оказывается далеко внизу.
Постепенно приближаюсь к поселку Усть-Сахрай, а время идет к вечеру. Встретил первых животных - свиней на вольном выпасе.
Открылся вид на кусочек Скалистого хребта.
Прохожу через пруд, а солнце опускается ниже деревьев.
В Усть-Сахрай захожу уже в сумерках. Хотел прикупить питьевой воды, но магазин в это время уже закрылся. От поселка вышел к реке Дах и прошел по реке чуть выше. На ночь остановился на одном из оборудованных мест для отдыха возле Даха.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
День 3. Иду в станицу
Последний походный день предполагал дойти до станицы Даховской, от куда имеется возможность уехать на автобусе.
Собираю вещи...
Вышел в район впадения Сахрая в Дах. На первый взгляд выглядит так, будто бы Дах впадает в Сахрай, но по карте все наоборот. На фото Дах справа, а Сахрай слева.
Путь до станицы проходит по грунтовой дороге, соединяющей Усть-Сахрай и Даховскую. Интересного по пути ничего не было, так что съемками практически не занимался. Давайте посмотрим на панораму Скалистого хребта, под которым протекает Дах.
В Даховскую вышел в районе обеда. Поход подошел к концу.
Последний походный день предполагал дойти до станицы Даховской, от куда имеется возможность уехать на автобусе.
Собираю вещи...
Вышел в район впадения Сахрая в Дах. На первый взгляд выглядит так, будто бы Дах впадает в Сахрай, но по карте все наоборот. На фото Дах справа, а Сахрай слева.
Путь до станицы проходит по грунтовой дороге, соединяющей Усть-Сахрай и Даховскую. Интересного по пути ничего не было, так что съемками практически не занимался. Давайте посмотрим на панораму Скалистого хребта, под которым протекает Дах.
В Даховскую вышел в районе обеда. Поход подошел к концу.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Опустевший поселок Шахан
Этот поселок лишился статуса населенного пункта в 2002 году. Шахан расположен в отдалении от цивилизации, добраться до него можно лишь по разбитой лесной дороге. Что осталось от некогда жилого поселка спустя почти 20 лет?
Чуть позже выложу отчет с фотографиями...
Этот поселок лишился статуса населенного пункта в 2002 году. Шахан расположен в отдалении от цивилизации, добраться до него можно лишь по разбитой лесной дороге. Что осталось от некогда жилого поселка спустя почти 20 лет?
Чуть позже выложу отчет с фотографиями...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
Интересно.
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Добираться до поселка пришлось пешком. Вышел из автобуса на развилке дорог и направился в сторону железнодорожной ветки.
Прошел заснеженное поле вдоль высоковольтной линии и подошел к ЖД-путям.
Следующий отрезок пути проходит по железной дороге, а затем сворачиваю на грунтовую дорогу, через лес к Шахану.
По пути встретил двух человек, шедших мне на встречу. Остановились, поговорили. Оказалось, что они до сих пор живут в поселке, при этом оплачивают землю и электроэнергию. С их слов выяснил, что поселок заброшен не полностью, что там пара обитаемых дворов.
На пути первая заброшка.
Внутри все весьма печально.
Через окно вижу еще одну заброшечку.
Дом большой, много комнат, есть печь.
Состояние строения критическое, вот-вот все завалится.
Подхожу к следующему дому, он поменьше.
Внутри уютная домашняя обстановка...
Кроме заброшенных жилых домов присутствует большое количество хозяйственных построек, всяких сараев. А также действительно пара дворов явно обитаемых, а на снегу протоптаны тропинки.
На краю поселка расположена трансформаторная подстанция, она до сих пор работает, однако от уличного освещения остались лишь пустые плафоны.
На этом осмотр заброшенного поселка закончился. Дворов очень мало, некоторые дома разрушены до основания.
От поселка начал подъем на хребет, по которому проходит дорога. Идти пришлось по глубокому снегу, местами проваливался в сугробы по колено.
По этой дороге планирую выйти к другому поселку, от которого пара километров до трассы, где можно дождаться автобуса.
С хребта открываются отличные виды на горы.
Из интересного - встретил возле дороги могилу академика Мальцева А.И. О нем даже есть статья в Википедии.
Ну а дальше ничего интересного. На этом рассказ завершаю.
Прошел заснеженное поле вдоль высоковольтной линии и подошел к ЖД-путям.
Следующий отрезок пути проходит по железной дороге, а затем сворачиваю на грунтовую дорогу, через лес к Шахану.
По пути встретил двух человек, шедших мне на встречу. Остановились, поговорили. Оказалось, что они до сих пор живут в поселке, при этом оплачивают землю и электроэнергию. С их слов выяснил, что поселок заброшен не полностью, что там пара обитаемых дворов.
На пути первая заброшка.
Внутри все весьма печально.
Через окно вижу еще одну заброшечку.
Дом большой, много комнат, есть печь.
Состояние строения критическое, вот-вот все завалится.
Подхожу к следующему дому, он поменьше.
Внутри уютная домашняя обстановка...
Кроме заброшенных жилых домов присутствует большое количество хозяйственных построек, всяких сараев. А также действительно пара дворов явно обитаемых, а на снегу протоптаны тропинки.
На краю поселка расположена трансформаторная подстанция, она до сих пор работает, однако от уличного освещения остались лишь пустые плафоны.
На этом осмотр заброшенного поселка закончился. Дворов очень мало, некоторые дома разрушены до основания.
От поселка начал подъем на хребет, по которому проходит дорога. Идти пришлось по глубокому снегу, местами проваливался в сугробы по колено.
По этой дороге планирую выйти к другому поселку, от которого пара километров до трассы, где можно дождаться автобуса.
С хребта открываются отличные виды на горы.
Из интересного - встретил возле дороги могилу академика Мальцева А.И. О нем даже есть статья в Википедии.
Ну а дальше ничего интересного. На этом рассказ завершаю.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Пеший поход в ночное время суток
Это небольшой эксперимент (издевательство) над организмом. Поход начался поздно вечером, когда уже стемнело. За ночь прошел около 25 км по лесу. Основная задача вылазки - проверка возможностей организма в нестандартных ситуациях.
(смотреть на Youtube)
Фотоотчет будет позже.
Это небольшой эксперимент (издевательство) над организмом. Поход начался поздно вечером, когда уже стемнело. За ночь прошел около 25 км по лесу. Основная задача вылазки - проверка возможностей организма в нестандартных ситуациях.
(смотреть на Youtube)
Фотоотчет будет позже.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Маршрут начал от города поздно вечером, когда уже стемнело. Смотрю на ночные огни и ухожу в темный и неприветливый лес.
Первая особенность, которая была отмечена - около 23 часов захотелось есть. Хотя дома в нормальной обстановке в это время обычно не ем. Прошел еще в течение часа и остановился на перекус в районе полуночи.
Дальнейший путь проходил по лесным дорогам в абсолютной темноте. Лишь свет фонарика нарушал полнейший мрак вокруг. Но темно не значит тихо. Лес был наполнен звуками: голосами ночных птиц, шелестом где-то в кустах, шумом ветра...
Изначально планировал за ночь дойти до реки, а это где-то 30 километров пешего хода. Затем предстояло идти по лесу еще два дня. Но в какой-то момент понял, что силы начинают покидать. Организм не понимал что происходит, начало клонить в сон. К этому добавились проблемы с ногами, почувствовал, что натираю мозоли (хотя обычно у меня такого не бывает).
Пришлось менять планы и повернуть на второстепенную дорогу, спускающуюся к ручью. Через несколько километров не доходя ручья где-то метров 500 решил разбивать лагерь. К самому ручью спускаться не стал, так как чем ближе к нему, тем становилось холоднее.
Время уже полпятого утра (или ночи?), пройдено 25 км, затрачено около 8 часов. Ставлю палатку, забираюсь в спальник и готовлю небольшой ужин или завтрак, в общем поесть.
Весь этот отрезом пути есть в видеоролике. Фотографий не делал, так как снимать нечего, кругом темнота.
Утром встал в 11 часов, позавтракал и начал собирать вещи.
Так как изначальные планы были нарушены, а до реки, куда должен был выйти ночью, еще 10 км, то было решено прервать поход и начинать выбираться в ближайший поселок. Пройти расстояние, которое было запланировано, за оставшиеся два дня не представлялось возможным.
Спускаюсь в ручей в балку Слесарева, там умываюсь и пополняю запасы воды. Вода в ручье довольно чистая.
Из балки начинаю взбираться на хребет по старой лесовозной дороге.
На склоне в большом количестве цветут цикламены. Но удивило, что не встретил подснежников, хотя в этом районе они должны были быть.
Используя сеть лесовозных дорог за полдня добрался до поселка. Поход окончен.
Какие можно сделать выводы? В принципе можно было бы пересилить себя и дойти до речки, но организм максимально противился этому. Причем не помогло даже то, что специально накануне выспался днем. То расстояние, которое спокойно проходится днем, ночью пройти куда сложнее.
Не смотря на то, что запланированный маршрут пройти не удалось, считаю, что был получен ценный опыт, и сам поход оказался достаточно интересным и необычным.
Первая особенность, которая была отмечена - около 23 часов захотелось есть. Хотя дома в нормальной обстановке в это время обычно не ем. Прошел еще в течение часа и остановился на перекус в районе полуночи.
Дальнейший путь проходил по лесным дорогам в абсолютной темноте. Лишь свет фонарика нарушал полнейший мрак вокруг. Но темно не значит тихо. Лес был наполнен звуками: голосами ночных птиц, шелестом где-то в кустах, шумом ветра...
Изначально планировал за ночь дойти до реки, а это где-то 30 километров пешего хода. Затем предстояло идти по лесу еще два дня. Но в какой-то момент понял, что силы начинают покидать. Организм не понимал что происходит, начало клонить в сон. К этому добавились проблемы с ногами, почувствовал, что натираю мозоли (хотя обычно у меня такого не бывает).
Пришлось менять планы и повернуть на второстепенную дорогу, спускающуюся к ручью. Через несколько километров не доходя ручья где-то метров 500 решил разбивать лагерь. К самому ручью спускаться не стал, так как чем ближе к нему, тем становилось холоднее.
Время уже полпятого утра (или ночи?), пройдено 25 км, затрачено около 8 часов. Ставлю палатку, забираюсь в спальник и готовлю небольшой ужин или завтрак, в общем поесть.
Весь этот отрезом пути есть в видеоролике. Фотографий не делал, так как снимать нечего, кругом темнота.
Утром встал в 11 часов, позавтракал и начал собирать вещи.
Так как изначальные планы были нарушены, а до реки, куда должен был выйти ночью, еще 10 км, то было решено прервать поход и начинать выбираться в ближайший поселок. Пройти расстояние, которое было запланировано, за оставшиеся два дня не представлялось возможным.
Спускаюсь в ручей в балку Слесарева, там умываюсь и пополняю запасы воды. Вода в ручье довольно чистая.
Из балки начинаю взбираться на хребет по старой лесовозной дороге.
На склоне в большом количестве цветут цикламены. Но удивило, что не встретил подснежников, хотя в этом районе они должны были быть.
Используя сеть лесовозных дорог за полдня добрался до поселка. Поход окончен.
Какие можно сделать выводы? В принципе можно было бы пересилить себя и дойти до речки, но организм максимально противился этому. Причем не помогло даже то, что специально накануне выспался днем. То расстояние, которое спокойно проходится днем, ночью пройти куда сложнее.
Не смотря на то, что запланированный маршрут пройти не удалось, считаю, что был получен ценный опыт, и сам поход оказался достаточно интересным и необычным.
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Поход по реке Малый Хаджох
Побывали на малоизвестных водопадах не нанесенных на карту. По итогу похода два самых крупных водопада были добавлены на карту OSM.
P.S. Поход состоялся еще до введения ограничительных мер из-за распространения инфекции. В частности в начале фильма можно наблюдать большое количество машин возле санатория. Санаторий работал в обычном режиме.
(открыть в Youtube)
Ожидайте рассказ с фотографиями
Побывали на малоизвестных водопадах не нанесенных на карту. По итогу похода два самых крупных водопада были добавлены на карту OSM.
P.S. Поход состоялся еще до введения ограничительных мер из-за распространения инфекции. В частности в начале фильма можно наблюдать большое количество машин возле санатория. Санаторий работал в обычном режиме.
(открыть в Youtube)
Ожидайте рассказ с фотографиями
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Путь начали от санатория, ранее имевшего название "Лесная сказка" (после смены собственника это название больше неактуально). На въезде в санаторий установлен крылатый лев.
От льва направо уходит старая автомобильная дорога. После реконструкции трассы эта дорога больше не используется и чуть дальше перекопана, чтобы по ней не ездили машины.
По дороге дошли до железнодорожных путей, а по путям к платформе "Лесная сказка". Платформа заброшена, так как уже несколько лет как отменены все пригородные электрички. Железная дорога используется лишь для товарных составов.
По железке доходим до русла реки Малый Хаджох. Воды в реке очень мало не смотря на весну, когда обычно все реки половодные. Дело в том, что зима была малоснежной, случались даже перебои с подачей водопроводной воды из-за обмеления рек.
Идем без троп прямо по руслу, местами взбираясь на берег чтобы обойти завалы или глубокие участки реки.
Крупные притоки осматриваем отдельно в поисках возможных водопадов. Хотя, учитывая засуху, вряд ли стоит ожидать чего-то существенного. По следующему притоку поднялся вверх метров на 300, водопадов нет, да и воды почти нет.
И вот, наконец-то, начались водопады, причем их достаточно много, но высота у них небольшая и нет бурных потоков воды.
Следующий водопад также совсем небольшой.
Далее водопад покрупнее, высотой два - три метра.
И вот на пути действительно крупный водопад. Ставлю на навигаторе точку, чтобы перенести этот водопад на OSM-карту.
Последний, пятый по счету водопад, еще больше. Тоже отмечаю точку.
Поднялись на водопад по склону, смотрим назад.
Дальше река становится уже, появляется множество завалов, которые приходится обходить. И не доходя где-то полкилометра до истоков реки, обозначенных на карте, останавливаемся на обед. На самом деле река будет продолжаться и дальше, но вряд ли там можно встретить что-то интересное.
Пообедав, решили начать обратный путь, но не по реке. Поднялись на хребет, а по нему проходит лесовозная дорога. По дороге спустились в район "Лесной сказки".
Прогулка подошла к концу, пора возвращаться в город на "самоизоляцию"...
P.S. Напомню, что где-то с полгода назад ходил в двухдневный поход по Среднему Хаджоху. Об этом на моем канале есть отдельный фильм - Соло-поход по дикой реке Средний Хаджох
От льва направо уходит старая автомобильная дорога. После реконструкции трассы эта дорога больше не используется и чуть дальше перекопана, чтобы по ней не ездили машины.
По дороге дошли до железнодорожных путей, а по путям к платформе "Лесная сказка". Платформа заброшена, так как уже несколько лет как отменены все пригородные электрички. Железная дорога используется лишь для товарных составов.
По железке доходим до русла реки Малый Хаджох. Воды в реке очень мало не смотря на весну, когда обычно все реки половодные. Дело в том, что зима была малоснежной, случались даже перебои с подачей водопроводной воды из-за обмеления рек.
Идем без троп прямо по руслу, местами взбираясь на берег чтобы обойти завалы или глубокие участки реки.
Крупные притоки осматриваем отдельно в поисках возможных водопадов. Хотя, учитывая засуху, вряд ли стоит ожидать чего-то существенного. По следующему притоку поднялся вверх метров на 300, водопадов нет, да и воды почти нет.
И вот, наконец-то, начались водопады, причем их достаточно много, но высота у них небольшая и нет бурных потоков воды.
Следующий водопад также совсем небольшой.
Далее водопад покрупнее, высотой два - три метра.
И вот на пути действительно крупный водопад. Ставлю на навигаторе точку, чтобы перенести этот водопад на OSM-карту.
Последний, пятый по счету водопад, еще больше. Тоже отмечаю точку.
Поднялись на водопад по склону, смотрим назад.
Дальше река становится уже, появляется множество завалов, которые приходится обходить. И не доходя где-то полкилометра до истоков реки, обозначенных на карте, останавливаемся на обед. На самом деле река будет продолжаться и дальше, но вряд ли там можно встретить что-то интересное.
Пообедав, решили начать обратный путь, но не по реке. Поднялись на хребет, а по нему проходит лесовозная дорога. По дороге спустились в район "Лесной сказки".
Прогулка подошла к концу, пора возвращаться в город на "самоизоляцию"...
P.S. Напомню, что где-то с полгода назад ходил в двухдневный поход по Среднему Хаджоху. Об этом на моем канале есть отдельный фильм - Соло-поход по дикой реке Средний Хаджох
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Уничтоженный аэропорт малой авиации России
Аэропорт прекратил свою активную деятельность в 2009 году, с тех пор использовался лишь эпизодически. В каком состоянии аэропорт находится в данный момент, и что с ним будет в будущем? Удалось ли найти хоть один уцелевший самолет?
Проник на заброшенный аэропорт малой авиации России, побывал на территории аэровокзала, в диспетчерской вышке, прошел по взлетно-посадочной полосе, посетил разрушенные ангары, летные комплексы и прочие вспомогательные сооружения.
(ссылка на Youtube)
Кому лень смотреть видео, можно дождаться фотоотчета...
Аэропорт прекратил свою активную деятельность в 2009 году, с тех пор использовался лишь эпизодически. В каком состоянии аэропорт находится в данный момент, и что с ним будет в будущем? Удалось ли найти хоть один уцелевший самолет?
Проник на заброшенный аэропорт малой авиации России, побывал на территории аэровокзала, в диспетчерской вышке, прошел по взлетно-посадочной полосе, посетил разрушенные ангары, летные комплексы и прочие вспомогательные сооружения.
(ссылка на Youtube)
Кому лень смотреть видео, можно дождаться фотоотчета...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Свой путь начал с окраины города, углубившись в промзону. Первая неожиданная находка - три брошенных в кустах без присмотра танка.
К аэропорту иду по длинной улице, проходящей через руины промзоны. В конце дороги кольцо и аэровокзал.
В стороне стоит заброшенная кафешка. Все двери заперты, но внутри пусто.
Захожу на территорию вокзала, царит полный дестрой.
На стенах сохранились информационные стенды.
Выход в город...
Кассы авиабилетов...
Залы ожидания...
Служебные коридоры и кабинеты...
За металлической дверью с кодовым замком вверх уходит железная лестница.
Лестница подымается в командно-диспетчерскую вышку.
С балкона просматривается кусочек взлетно-посадочной полосы.
Полностью осмотрев аэровокзал (детали есть в видео), выхожу в буферную зону.
Далее наматываю километры, разгуливая по территории аэропорта. Это реально небольшой городок со своими улицами, домами...
Везде одна картина - полная разруха.
Все ценное разграблено, начинают выносить и металл.
Некоторые строения заперты и пока еще целы.
Кругом валяется всевозможный технический мусор.
А некоторые рукотворные объекты гармонично вписываются в природный ландшафт.
Прохожу по ВПП.
Кругом руины, часть зданий разбирают на кирпичи и плиты.
Атмосфера зашкаливает!
Так и ждешь, что из двери выскочат толпы зомби )))
А время идет к закату, начинаю путь к выходу, осмотрев далеко не все объекты.
Прохожу за аэропорт. Там относительный сохран.
В районе метеостанции встретил двух женщин метеорологов. Они поинтересовались, что я там делаю. Сказал, что снимаю. На что они ответили: "А разве тут осталось что снять? Все же уже растащили". Они подумали, что я не видео снимаю, а какие-то ценности.
Разговорились. Оказывается метеостанция это единственное, что осталось работающего от аэропорта. Но и ее собираются закрывать, а через пару лет на этом месте раздадут участки под частное жилое строительство.
Еще в 2009 году аэропорт активно использовался, принимая разные типы самолетов. Далее полеты проходили лишь эпизодически, а на текущий момент аэропорт полностью уничтожен.
2004 год:
2009 год:
2018 год:
2019 год:
Вот так уничтожается малая авиация России...
К аэропорту иду по длинной улице, проходящей через руины промзоны. В конце дороги кольцо и аэровокзал.
В стороне стоит заброшенная кафешка. Все двери заперты, но внутри пусто.
Захожу на территорию вокзала, царит полный дестрой.
На стенах сохранились информационные стенды.
Выход в город...
Кассы авиабилетов...
Залы ожидания...
Служебные коридоры и кабинеты...
За металлической дверью с кодовым замком вверх уходит железная лестница.
Лестница подымается в командно-диспетчерскую вышку.
С балкона просматривается кусочек взлетно-посадочной полосы.
Полностью осмотрев аэровокзал (детали есть в видео), выхожу в буферную зону.
Далее наматываю километры, разгуливая по территории аэропорта. Это реально небольшой городок со своими улицами, домами...
Везде одна картина - полная разруха.
Все ценное разграблено, начинают выносить и металл.
Некоторые строения заперты и пока еще целы.
Кругом валяется всевозможный технический мусор.
А некоторые рукотворные объекты гармонично вписываются в природный ландшафт.
Прохожу по ВПП.
Кругом руины, часть зданий разбирают на кирпичи и плиты.
Атмосфера зашкаливает!
Так и ждешь, что из двери выскочат толпы зомби )))
А время идет к закату, начинаю путь к выходу, осмотрев далеко не все объекты.
Прохожу за аэропорт. Там относительный сохран.
В районе метеостанции встретил двух женщин метеорологов. Они поинтересовались, что я там делаю. Сказал, что снимаю. На что они ответили: "А разве тут осталось что снять? Все же уже растащили". Они подумали, что я не видео снимаю, а какие-то ценности.
Разговорились. Оказывается метеостанция это единственное, что осталось работающего от аэропорта. Но и ее собираются закрывать, а через пару лет на этом месте раздадут участки под частное жилое строительство.
Еще в 2009 году аэропорт активно использовался, принимая разные типы самолетов. Далее полеты проходили лишь эпизодически, а на текущий момент аэропорт полностью уничтожен.
2004 год:
2009 год:
2018 год:
2019 год:
Вот так уничтожается малая авиация России...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
- Arigato
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 15 дек 2004, 09:37
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Пеший поход по Скалистому хребту
Скалистый хребет - горный хребет на Кавказе, третья передовая гряда северного склона системы Большого Кавказа. Длина хребта 931 км, наивысшая точка - 3646 м над уровнем моря.
Наш путь по Скалистому хребту проходил от поселка Псебай до Каменномостского. Весь маршрут занял 4 дня, протяженность в районе 100 км. Поход сопровождался густым туманом, грозами, сильным холодным ветром, а также буреломами, оврагами и скалами.
(смотреть в Youtube)
Фотоотчет будет подготовлен по дням похода. Выложу по мере его готовности...
Скалистый хребет - горный хребет на Кавказе, третья передовая гряда северного склона системы Большого Кавказа. Длина хребта 931 км, наивысшая точка - 3646 м над уровнем моря.
Наш путь по Скалистому хребту проходил от поселка Псебай до Каменномостского. Весь маршрут занял 4 дня, протяженность в районе 100 км. Поход сопровождался густым туманом, грозами, сильным холодным ветром, а также буреломами, оврагами и скалами.
(смотреть в Youtube)
Фотоотчет будет подготовлен по дням похода. Выложу по мере его готовности...
Канал Arigato Travels - http://www.youtube.com/ArigatoTravels
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя