Пистолет со свободным затвором калибра 9х19 мм

Оружейные идеи
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Это график адиабатического сжатия замкнутого объема газа: при 10-кратном уменьшении его объема внутреннее давление возрастет в 20 раз (за счет нагрева газа) - т.е. в двойном размере.
Геометрия пневмотормоза ПМ с учетом возможности варьирования профиля внешней поверхности ствола позволяет сжимать внутренний объем воздуха от 10 до 40 крат, т.е. 20-кратное сжатие с достижением давления 40 атмосфер (исходя из предела прочности стальных стенок толщиной 2 мм) вполне реально.
На крайнюю цилиндрическую поверхность казенной части ствола с помощью лазера наносится микрорельеф, поэтому в случае превышения заданной величины максимального давления компрессионное кольцо (аналог предохранительного клапана) будет отжато и часть воздуха выйдет из тормоза в крайнем заднем положении затвора. В крайнем переднем положении затвора давление в любом случае сравняется с атмосферным путем перетока воздуха через фасонную выборку в стволе.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Пистолеты с торможением затвора пороховыми газами по определению относятся к системам оружия с полусвободным затвором. Им был присущ неустранимый недостаток - разогрев газового цилиндра после нескольких выстрелов до температуры, препятствующей удержанию оружия рукой без перчатки. Этому способствовало и размещение газового цилиндра непосредственно над спусковой скобой.
Первый вариант пистолета Mauzer Volkspistole V.7082 образца 1944 года имел свободный затвор с пружинным амортизатором под стволом
Изображение
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Но уплотнение работало и существовало, и работало уже с горячим газом, значит ели будет просто пневмотормоз то к этой проблеме можно не возвращаться.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Давление порохового газа в пистолетах с газовым торможением затвора кратно снижается после прохождения газоотводного отверстия в стволе (которое работает как дроссель) и в результате не превышает максимального давления газа от сгорания воздушно-топливной смеси в дизеле. Разрезные компрессионные кольца, вставленные в канавки поршней дизеля, вполне выдерживают это давление - следовательно, выдержат и давление воздуха в пневмотормозе.
Пистолеты со свободным затвором в калибре 9х19 Para имеют смысл только в случае демпфирования удара затвора о рамку, поскольку одно только увеличение массы затвора (инерция которого препятствует выходу гильзы из ствола до момента вылета пули) приводит к усилению его удара о рамку. Поэтому в серийных конструкциях применяли пружинные и эластомерные буферы отката затвора.
Использование пневматического устройства в пистолете ВП является инновацией в оружейном деле по двум причинам:
- отсутствуют аналоги;
- устройство работает и в качестве упругого элемента торможения затвора, начиная с его крайнего переднего положения, и в качестве демпфера затвора при его приближении к крайнему заднему положению за счет нелинейной упругой характеристики рабочего тела.
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Пневматический демпфер был использован в пистолете-пулемете MP-40 в виде трехзвенной телескопической конструкции из цилиндрических направляющих (детали 23, 24 и 25) возвратной и боевой пружин
А сами немцы об этом знают? :)
Вероятно нет, и именно поэтому понавертели дырдочек в трубочках :D
Изображение
Отдельный демпфер у МП38/40 действительно есть, только он не пневматический а пружинный и собран в сборке ударника, его роль убрать удар в КЗП и нарастить скорость наката.
Изображение
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

А вообще сама идея такого пистолетного свободного затвора с торможением пневмобуфером хромает на все четыре ноги, все настолько на поверхности что удивляет как автор этого не видит, да даже банально почему не спросит - а собственно почему такие буфера не используют в пистолетах? Зачем делают газовое торможение отводимыми газами вместо пневмобуфера?
Собственно очередной проэкт не имеющего аналогов - когда афтор преследует цель не создать что -то нужное а банально сделать что-то такое что до него ни кто не делал - т.е. очередной "неуловимый Джо" :D
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано gross kaput:
понавертели дырдочек в трубочках

Отверстия служат для выравнивания внутреннего и внешнего давления воздуха, при откате затвора устройство работает как дроссель (газодинамический тормоз). В КЗП телескопические трубки взаимно перекрывают отверстия и устройство работает как демпфер (газостатический тормоз). Степень сжатия воздуха в такой конструкции крайне мала (около 3 раз), соответственно мала и энергоемкость. Поэтому требуется использовать еще и пружинный демпфер
Изображение
А вообще

"Если вы такие умные, почему не ходите строем" (С) :D
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Отверстия служат для выравнивания внутреннего и внешнего давления воздуха, при откате затвора устройство работает как дроссель (газодинамический тормоз). В КЗП телескопические трубки взаимно перекрывают отверстия и устройство работает как демпфер (газостатический тормоз).
Сами придумали? Телескоп-то от МПыхи в руках хоть держали? Дырдочки там как раз шоб оно НЕ работало как
TTX писал(а): (газостатический тормоз)
Изображение
Изображение
Раз уж в живую посмотреть не могете внимательно смотрим на картинку - дырдочка то оказывается не одна, их две :) и что характерно в любом положении возвратного механизма его полость сообщается с атмосферой :)

gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): "Если вы такие умные, почему не ходите строем" (С)
Я может и не шибко умный, но много лет профессионально ковыряюсь с техникой, много приходилось модернизировать и переделывать различных устройств, в результате методом набитых шишек сложился такой алгоритм - есть задача, придумал решение а потом это решение обсасывается на поиск косяков в работоспособности всей системы, у вас этого нет, вы, как вам показалось, придумали гениальную вещь и все, рассматриваете только гипотетический профит, на прочь выкинув из головы такаю безделицу как общая работоспособность и возможные проблемы.
Прежде чем разбирать ваше изобретение ответьте на один простой вопрос - почему, по-вашему, до сих пор никто не внедрил пневмобуфер в пистолет?
Есть двухтактактные возвратки, есть отдельные пружинные и эластичные буфера, есть системы с газовым торможением но нет пневмобуферов.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

gross kaput писал(а): удивляет как автор этого не видит
Тут другое...
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

Привет.
Почитал и подивился познаниями в проектировании ДВС .
Только почему то забыли про Никосил и Алюмосил - покрытие цилиндров.
Да и еще поршни ДВС делаются не цилиндрические а эллипсные, это так конструктивно.
Сравнение поршневых колец для применение в системе ствол затвор технически не грамотно.
Кольца в ДВС работают в масляном режиме постоянно, отсутствие масла мгновенный задир потеря компрессии.
Как идея да хорошо - цель какая что то новое , ничего нету.
Хохлы давно пистоль сделали с газовым поршнем для перезарядки - и работает, только все клянут этих конструкторов при чистке этой сиистемы.

Все что предложено:
- конструктивно сложно
- не долговечно
- и достаточно дорого в производстве
- что очень влияет на конкуретную способность изделия.

Для разового изготовления образца показательного возможно .

Ну если ужо нейметси по рукоблудничать:
- система должна быть как можно проще конструктивно
- иметь минимальное количество деталей конструктивно
- иметь минимальное количество пружинок и мелких штифтиков.

Как образец для начала конструкция пистоля Тарасенко- просто и надежно, и самое главное дешево.

По стволу повысить износоустойчивость - после обработки полной в жидкий азот минут на 20-30, сопротивление износу возрастет в разы.

Как нибудь под настроение расскажу откуда это у се - с ГОСЗНАКА хде марки печатають, а потом на штампах просекають.
Скока отверстий в матрице и паусоне просверлить то надо диаметром 1,2-1,6 мм- несколько тысяч.
Сверлышки летели на раз, после азота работали и достаточно долго.
Расход сверлышек снизилси в разы


TTX писал(а):
"""Пневматический демпфер был использован в пистолете-пулемете MP-40 в виде трехзвенной телескопической конструкции из цилиндрических направляющих (детали 23, 24 и 25) возвратной и боевой пружин""

Ну вот хоть один заглянул в историю создания автоматов - результат было такое и не пошло.
Правда там далее они написали почему отказались от такой конструкции, читать наверное дальше лень было.

-
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано gross kaput:
Дырдочки там как раз шоб оно НЕ работало как [газостатический тормоз]

Я же выше написал: "В КЗП телескопические трубки взаимно перекрывают отверстия" - а до этого работает газодинамика (с помощью этих самых дырдочек, они же дроссели)
Изображение
Раз уж в живую посмотреть не могете внимательно смотрим на картинку

Вы спорите сами с собой: я в первом ответе на ваш коммент говорил именно о "дырдочках" - во множественном числе (спасибо интернету за соответствующие фотки телескопических направляющих МП-40).
сложился такой алгоритм - есть задача, придумал решение а потом это решение обсасывается на поиск косяков в работоспособности всей системы

У меня сложился точно такой же алгоритм, но дополненный выносом решения на forum.guns.ru с целью сбора и анализа мнений оппонентов по принципу - ум хорошо, а два лучше.
Конкретные примеры учета мнений оппонентов в данном топике:
1. Увеличение минимальной толщины стенки затвора ВП до 2 мм (оппонент serg-pl) - и не важно, что это было сделано не для увеличения прочности как излагал оппонент (что явилось бонусом), а для увеличения массы затвора до 300 грамм (с целью отказа от штока личинки). Одновременно увеличение толщины позволило бонусом поднять давление в пневмотормозе до 40 атмосфер, двукратно увеличив первоначальную энергоемкость. Плюс автоматически решился вопрос с оптимальным размером окна выброса гильз, которое уже не перекрывал шток личинки (оппонент ГорТоп).
2. Введение в конструкцию пневмотормоза компрессионного кольца с целью образования теплового зазора между затвором и казенником ствола (оппоненты ГорТоп и проходил_мим.о).
3. Нанесение микрорельефа на поверхность казенника ствола с целью придания компрессионному кольцу дополнительной функции предохранительного клапана в случае превышения давления воздуха расчетной величины 40 атмосфер (оппоненты ст1ст и проходил_мим.о).

gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): В КЗП телескопические трубки взаимно перекрывают отверстия"
Как все запущено, ну расскажите мне чем-же у вас перекрывается дырочка внизу? Ну или просто почитайте хотя-бы Благонравова.
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Конкретные примеры учета мнений оппонентов в данном топике:
Еще раз и по буквам - ПОЧЕМУ НИ КТО РАНЬШЕ ПНЕВМОБУФЕРА В ПИСТОЛЕТАХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ? в ответе на этот вопрос и кроется главный недостаток вашей схемы.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Видно жеж, что в сложенном состоянии телескопа средняя трубка без отверстий будет перекрывать отверстия в малой и в большой трубках.

TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано gross kaput:
ПОЧЕМУ НИ КТО РАНЬШЕ ПНЕВМОБУФЕРА В ПИСТОЛЕТАХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ?

Мне-то откуда это знать?

gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Видно жеж, что в сложенном состоянии телескопа средняя трубка без отверстий будет перекрывать отверстия в малой и в большой трубках
Так понятней? Последняя трубка всегда будет открыта. Отверстием в среднюю трубку ее можно утопить только выкрутив сборку ударника. При этом на собранном ПП затвор останавливается раньше.

Изображение
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Мне-то откуда это знать?
Так с этого вопроса и нужно было начинать, что вы хотите добиться вводя пневмобуфер? Ослабить удар в КЗП? Это давно решается банальными двутактными возвратками или полимерными отбойниками
Изображение
Изображение
причем уже существуют даже трехтактные возвратные механизмы
Изображение
Изображение
Вероятность выхода из строя такой пневмосистемы гораздо выше чем у пружин, количество деталей, габариты и главное простота настройки и работоспособность в любых условиях тож хуже, в сухом остатке только одно - "не так как у всех"
Использовать пневматику для замедления открывания затвора не получится - чтоб оно действительно могло работать оно должно иметь очень высокое предварительное давление, при этом чем дальше будет отходить затвор тем сильней будет противодействие, причем зависимость будет не линейной - т.е. и тут тупик.
Как я понял вся эта лабуда - затвор с заходом в патронник на 6мм и пневмобуфер затеивалась чтоб сделать дешевый пистолет с легким затвором - в результате хрень получится сложней чем любой современный пистолет с коротким ходом, с кучей проблем - одна проблема с подачей чего стоит, а обеспечение нормального перебега за магазин при такой схеме приведет к длинному ходу затвора и нерациональному увеличению габарита.
Собственно идея не жизнеспособна, единственный смысл сделать "не так как у всех".

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ослабить удар в КЗП? Это давно решается банальными двутактными возвратками или полимерными отбойниками
Тут фишка в том - что у пневмодемпфера можно добитса низкого коефицента возврата енергии. Однако фрикционный буфер как например VP70 выглядит куда надежнее.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Двух- и трехтактные устройства, приведенные выше, слишком слабы для "ловли" свободного затвора пистолета калибра 9х19 Para - данные устройства предназначены исключительно для работы в качестве возвратной пружины в пистолетах с отдачей ствола и скрепленного с ним затвора (цель многотактности - всего лишь сокращение размеров упругого устройства). Собственно пружинный буфер свободного затвора в пистолете HK VP70 является отдельной солидной конструкцией (см. коммент 82 на странице 4).
Пистолет со свободным затвором и пневмотормозом (дополнительные элементы - дроссельная втулка и компрессионное кольцо) в общем случае не сложнее пистолета с коротким ходом ствола (дополнительные элементы - подвижный ствол и многотактная возвратная пружина), а также пистолета со свободным затвором и пружинным буфером (дополнительные элементы - буферная пружина и её шток).
Смысл предложенного технического решения в том, что пистолет со свободным затвором и пневмотормозом легче указанных двух в связи с незначительным весом втулки толщиной 0,1 мм и кольца толщиной 1 мм, а также компактнее за счет отказа от отдельного посадочного места для возвратной пружины/пружинного буфера.
P.S. Доведение массы затвора до 300 грамм (уровень массы затвора ПМ) позволило ограничиться заходом в патронник ствола только выбрасывателя на глубину 2 мм (суммарная толщина фланца и проточки гильзы патрона 9х19 Para).
P.P.S. Расстояние отката затвора в пистолете ВП - 40 мм.

TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано Varnas:
у пневмодемпфера можно добитса низкого коефицента возврата енергии [в накате затвора]

И это тоже (функция амортизатора, причем двухстороннего, за счет большого упругого гистерезиса воздуха) - для минимизации удара в КПП затвора, чего принципиально не могут обеспечить пружинный буфер и многотактная возвратная пружина.
Что толку буферизировать удар в КЗП, когда рамка все равно будет разрушаться в КПП - потому и не взлетели HK VP70 и ОЦ-27.

gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

О как! Надеюсь Вас не затруднит представить расчеты? Или вы на пальцах автоматику прикидывали? Скорость и импульс затвора, предполагаемую расчетную велограмму его движения в откате и накате с учетом взвода УСМа, экстракции, досыланием патрона?
Оченно рекомендую к прочтению 4-й том фундаментального труда товарища Чинна "The Machine Gun" в первой главе найдете подробный разбор систем со свободным затвором в том числе и с глубоким расположением патрона, там-же есть и по различным буферам.
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): P.P.S. Расстояние отката затвора в пистолете ВП - 40 мм.
Ну-ну, грязный пистолет с полным магазином и с вашим чудо-буфером - как быть с перебегом-то :) Или из грязного стрелять не будем?
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано gross kaput:
Вас не затруднит представить расчеты?

Я уже приводил эмпирическую формулу:
масса свободного затвора = масса пули х длина ствола : допустимый выход гильзы
Несмотря на то, что формула не включает в свой состав силу упругости возвратной пружины, массу пороховых газов, а также затраты энергии на взведение УСМ, экстракцию стреляной гильзы и досылание патрона, расчет по ней очень близок к реальности (в пределах одного десятка грамм массы затвора).
Для пистолета ВП:
300 = 7,45 х 116 (без учета 2 мм захода выбрасывателя в ствол) : 2,88
На величину выхода гильзы пневматический тормоз пистолета ВП практически не влияет, так как включается в работу только после отката затвора за фасонную выборку в дульной части ствола, напрямую соединяющую внутренний объем тормоза с атмосферой (аналог дроссельного отверстия в телескопе МП-40).
Сила сопротивления пневматического тормоза в КЗП затвора равна произведению площади его проходного сечения на давление воздуха: 0,7 кв.см х 40 кгс/кв.см = 28 кгс.
Наряду с пневмотормозом пистолет ВП укомплектован также возвратной пружиной, сила упругости которой равна силе упругости возвратной пружины пистолета ПМ (9,45 кгс), соответственно: вес затворов - 300 грамм и 290 грамм, сечение проволоки - 1,6х1,6 мм и ∅1,4 мм, количество витков - 15 и 17.
как быть с перебегом

Зачем увеличивать длину отката затвора, которая и так принята в размере 40 мм (т.е. с 10-мм перебегом относительно длины патрона 9х19 Para)?
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано Varnas:
А как с бутылочной гильзой?

Никак - пистолет ВП номирован под 9х19 Para.
длинна тракта подачи

В пистолете ВП верхний край губок магазина находится на 1 мм ниже уровня оси ствола, передняя стенка магазина толщиной 1 мм опирается на казенник ствола ниже края патронника.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Мда уж...А про перебег так и непоняли...
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Объясните.

TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано gross kaput:
Отверстием в среднюю трубку ее можно утопить только выкрутив сборку ударника. При этом на собранном ПП затвор останавливается раньше

Даже если сборка ударника не дает возможности телескопу МП-40 полностью сложиться, то газостатическое давление воздуха в нём все равно возникает из-за разницы на два порядка между площадью проходных сечений телескопа и дроссельных отверстий - в течении малого времени отката затвора (0,05 секунды) внутри телескопа создается подпор газа и устройство начинает работать как демпфпер ещё до прихода затвора в КЗП.
gross kaput
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8489
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

TTX писал(а): Я уже приводил эмпирическую формулу:
Чинна шоль почитайте, или если аглицким не владеете хотя-бы "проектирование пистолетов пулеметов" Алексеева, Драгунова и Черного.
TTX писал(а): Зачем увеличивать длину отката затвора, которая и так принята в размере 40 мм (т.е. с 10-мм перебегом относительно длины патрона 9х19 Para)?
Затем что если вы используете свой насос именно как буфер то включатся в работу он должен уже после того как выполнены все операции цикла отката, сугубо для торможения затвора, в противном случае при изменении вводных вплоть то разницы при стрельбе с полным или пустым магазином вы получите кучу проблем с функционированием. Если вы собираетесь использовать его как часть возвратного механизма то в этом случает он пятое колесо в телеге обычная дополнительная пружина справится так-же, конструкция проще, живучей и не зависящая от внешних факторов.
TTX писал(а): В пистолете ВП верхний край губок магазина находится на 1 мм ниже уровня оси ствола, передняя стенка магазина толщиной 1 мм опирается на казенник ствола ниже края патронника.
Я стесняюсь вас спросить - с реальным а с не виртуальным железом дело иметь приходилось? Лечить проблемы с подачей из коробчатых магазинов?
TTX писал(а): внутри телескопа создается подпор газа и устройство начинает работать как демпфпер ещё до прихода затвора в КЗП.
А слабо еще и в ПМе пневмотормоз найти? :D а чего там тож дроссельное отверстие :) Не пишите херню, отверстия в телескопе МП38/40 и ввели спецом чтоб не было подпора, на МР36 их не было.
TTX писал(а): о газостатическое давление воздуха в нём все равно возникает из-за разницы на два порядка между площадью проходных сечений телескопа
Какой-же вы все таки смешной - просто возьмите в руки телескоп от МПехи может тогда дойдет что пневмотеория в нем чушь, трубки телескопа не притерты друг к другу и не работают как поршни, отверстия в нем больше для подстраховки при загустевшей смазке, грязи и прочих неприятностях уже включаются в работу они - стравливают воздух при откате не дают появляется разряжению при накате.

TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

1. Прям так и вижу, как Джон Мозес Браунинг перед тем, как создать свои самозарядные пистолеты, в поте лица штудирует Шинна в подлиннике и Алексеева, Драгунова, Черного в переводе :D
2. Пневматический тормоз в пистолете ВП работает как возвратная пружина сразу после начала отката затвора, а при подходе к КЗП реализует еще и функцию демпфера - в связи с нелинейностью своей упругой характеристики. Два устройства в одном, однако.
3. Проблемы с подачей патронов из коробчатых магазинов возникают не из-за железа, а из-за отсутствия пространственного мышления у разработчиков, которое они пытаются заменить компьютерными программами 3D-моделирования - по сути мозговыми протезами.
4. В связи с отсутствием дроссельных отверстий в телескопе ЕМП-36 через несколько десятков выстрелов воздух в замкнутом объеме телескопа нагревался не по детски, его упругость возрастала, затвор начинал не доходить до КЗП и темп стрельбы возрастал свыше расчетного. Поэтому в МП-38/40 телескоп "продырявили".
5. А что - проходное сечение в зазорах между трубками телескопа МП-38/40 таки равно проходному сечению самого телескопа и динамического подпора воздуха в нем не возникает в отсутствии грязи? :)

Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nerius и 3 гостя