Тележка для бега
Новая конструкция пиконя
Для зимнего туризма применяют санки волокуши. Причем эти санки можно зацепить за пояс и тянуть за собой.
Неужели пиконь на одной лыже сопоставим с санками?
Неужели пиконь на одной лыже сопоставим с санками?
Вот тут с 29-ой минуты человек говорит о минусах санок. В лесу санки постоянно переворачиваются. Кроме того, плохо едут по пухляку
Санки тянешь за собой, а пиконя толкаешь перед собой.
Санки тянешь за собой, а пиконя толкаешь перед собой.
Посмотрите, какую тележку нашел
Вот с такой конструкцией уже можно бегать, толкая тележку перед собой.
Что такое грузоподъемность тележки 60 кг? Это возможность перетаскивать 82-мм батальонный миномёт.
Вот с такой конструкцией уже можно бегать, толкая тележку перед собой.
Что такое грузоподъемность тележки 60 кг? Это возможность перетаскивать 82-мм батальонный миномёт.
Интересно, с таким девайсом можно ли идти по пересеченной местности? Тележка не будет ли переворачиваться?
Изначально написано wasya83:
Вот тут с 29-ой минуты человек говорит о минусах санок. В лесу санки постоянно переворачиваются. Кроме того, плохо едут по пухляку
Санки тянешь за собой, а пиконя толкаешь перед собой.
Наверное санки должны быть как пуля. Не очень длинными, обтекаемой формы, с высокими бортами. Упряжь должна позволять выправлять положение. С санками можно идти далеко, таща больше харча. По сути, в пешие экспедиции зимой никто без санок не идёт. В пухляк и бурелом надо ходить с базы, которая находится в более удобном месте.
Если шерпа под рукой нет, а тащить надо? На четырёхколёсной тележке, сделанной из старой детской коляски, я таскал по два мешка цемента из магазина, который в километре от меня. Пол асфальту- милое дело. По камням труднее, но тоже не на себе. Тележка для леса-асфальта может быть со съёмными передними колёсами, которые не несут основную нагрузку, по этому облегчены. Опять же, нужно иметь возможность оперативно отстёгивать её, то есть, крюки на ручках. И если колёса на той, многоцелевой тележке будут внутри рамы, то цепляться будут меньше.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
15 км/в/ч ?!.
Для бойца в амуниции это рывок в ближайшую канаву - "Вспышка справа -вспышка слева ..." /ц/ отстегнул факсексы на маршевом рюке, и полностью забыв о штурмовом мешке.
Ну, так, примерно, пишут в интернетах спецназовцы - инструктора, кмк...
Бежать по лесу 15 км/ч- удел супер-марафонцев в дисциплине " Супер - кросс"
20 км по пересеченке, хотя бы за два часа..
Вась, скинь трэки твоих побегушек со скоростями - горизонталями - буду менять мнение.
Для бойца в амуниции это рывок в ближайшую канаву - "Вспышка справа -вспышка слева ..." /ц/ отстегнул факсексы на маршевом рюке, и полностью забыв о штурмовом мешке.
Ну, так, примерно, пишут в интернетах спецназовцы - инструктора, кмк...
Бежать по лесу 15 км/ч- удел супер-марафонцев в дисциплине " Супер - кросс"
20 км по пересеченке, хотя бы за два часа..
Вась, скинь трэки твоих побегушек со скоростями - горизонталями - буду менять мнение.
Я передвигаюсь на самокате. Там есть такие скорости.
А мой товарищ доехал на самокате с рюкзаком из Петербурга в Москву за 6 дней. Его даже по телеку показывали.
А мой товарищ доехал на самокате с рюкзаком из Петербурга в Москву за 6 дней. Его даже по телеку показывали.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 16:26
Всё равно - 15 по лесу?..нехай на самокате ?
Экстрим кокой- то(чукч.-иттельменск.)
А двух- колэсная, с убирающимся задним-опорным шасси - впечатлила !
" Всё гениальное.."
Экстрим кокой- то(чукч.-иттельменск.)
А двух- колэсная, с убирающимся задним-опорным шасси - впечатлила !
" Всё гениальное.."
Привет, Василий, привет комьюнити.
Меня тоже волнует тема тележек. Давно изучаю этот вопрос. Могу сказать, что идеального решения не существует и тележечного друга необходимо подбирать под конкретные задачи.
Если это выживание, то однозначно Пиконь.
Если это байдарочный туризм, то либо Бурлак от Denedi либо одна из модификаций Марш от skardof.
Если городской туризм, то Burley Travoy - очень крутое решение.
Есть ещё Benpacker, но там цена вообще космическая.
Monowalker не упоминаю ибо на данный момент не производится и заменяется тележками Марш.
Собственно тележки от вышеуказанных производителей перекруют большую часть поставленных задач.
На счет бега:
Бежать с тележкой 15км/ч - это все же утопия, которая реализуема лишь по асфальтированной дороге.
Бежать продолжительное время по пересеченке - это лишь в экстренной ситуации и руки здесь однозначно понадобятся... поэтому про автомат в руках можете забыть.
И еще. Нужно рассматривать множество факторов. Свободные руки - это не панацея.
Как только вы одените тележку типа Моноволкер/Марш на бедра, то сразу поймете, что вы сильно теряете в маневренности, а в условиях леса и узких троп - это важно.
С Пиконем такой проблемы нет - он очень маневренен, позволяет осуществлять перебежки, в случае необходимости быстро освобождаются руки для автомата.
И еще. Сделал для себя вывод, что для меня также важна компактность в сложенном состоянии. Здесь Burley Travoy и новые итерации Марш очень хороши.
В отпуск беру исключительно Burley Travoy - не нарадуюсь на эту тележку. Нацепил один комплект сумок - сходил в магазин, нацепил другой комплект - на пляж. По размерам она идеальна для французских лифтов (кто в теме, тот поймет ).
П.С. Василий, скиньте мне на почту ваши контакты, спишемся, помусолим тему тележек ещё
iunvreg@gmail.com
Меня тоже волнует тема тележек. Давно изучаю этот вопрос. Могу сказать, что идеального решения не существует и тележечного друга необходимо подбирать под конкретные задачи.
Если это выживание, то однозначно Пиконь.
Если это байдарочный туризм, то либо Бурлак от Denedi либо одна из модификаций Марш от skardof.
Если городской туризм, то Burley Travoy - очень крутое решение.
Есть ещё Benpacker, но там цена вообще космическая.
Monowalker не упоминаю ибо на данный момент не производится и заменяется тележками Марш.
Собственно тележки от вышеуказанных производителей перекруют большую часть поставленных задач.
На счет бега:
Бежать с тележкой 15км/ч - это все же утопия, которая реализуема лишь по асфальтированной дороге.
Бежать продолжительное время по пересеченке - это лишь в экстренной ситуации и руки здесь однозначно понадобятся... поэтому про автомат в руках можете забыть.
И еще. Нужно рассматривать множество факторов. Свободные руки - это не панацея.
Как только вы одените тележку типа Моноволкер/Марш на бедра, то сразу поймете, что вы сильно теряете в маневренности, а в условиях леса и узких троп - это важно.
С Пиконем такой проблемы нет - он очень маневренен, позволяет осуществлять перебежки, в случае необходимости быстро освобождаются руки для автомата.
И еще. Сделал для себя вывод, что для меня также важна компактность в сложенном состоянии. Здесь Burley Travoy и новые итерации Марш очень хороши.
В отпуск беру исключительно Burley Travoy - не нарадуюсь на эту тележку. Нацепил один комплект сумок - сходил в магазин, нацепил другой комплект - на пляж. По размерам она идеальна для французских лифтов (кто в теме, тот поймет ).
П.С. Василий, скиньте мне на почту ваши контакты, спишемся, помусолим тему тележек ещё
iunvreg@gmail.com
Изначально написано cb9i3h0u:
Привет, Василий, привет комьюнити.
Меня тоже волнует тема тележек. Давно изучаю этот вопрос. Могу сказать, что идеального решения не существует и тележечного друга необходимо подбирать под конкретные задачи.
Если это выживание, то однозначно Пиконь...
посмотрел видео, русский красив, если вы понимаете. И толщины подобраны и треугольники жёсткие. Диктор дикцией похож на спортивного комментатора.
Видел отступление украинских ополченцев. Раненого везли на садовой тележке, одноколёсной. Пиконя в хозяйстве не нашлось. Не так распространён, не так дёшев. Производится кустарно.
я в прошлом году делал себе тележку, вначале думал Пиконя, потом разработал свою конструкцию, и все равно получилось очень масивная. Пиконь также очень большой. В итоге я откатился просто к колесу примерно 400 мм которое имеет ось и на половину закрыто сетчатым кожухом, просто в лесу срубаешь две палки и делаешь тачку,где палки две длиных ручки от колеса. на кожухе специальные крепленя для палок. Само колесо раза в четыре меньше места и веса чем пиконь , конечно не так удобно, но это как вспомогательное средство , вполне.
Как вариант, подойдет для инециативных груп.
Мобильно, тихо, незаметно.
Мобильно, тихо, незаметно.
Недавно по телеграм-каналам прозвучала тележка "Анюта".
Я думал, здесь все в курсе.
Я думал, здесь все в курсе.
Как обычно, оказалось, что тележка нужна была ещё вчера. Сейчас на чём только бк на ноль не таскают, на коптерах в том числе. Особенно иксперды порадовали, которые угорали с тележек, что сейчас, не смешно стало?
"Анюту" придумали и делают энтузиасты на свои деньги. И вроде испытания в поле она прошла уже. Могли бы от МО грант выделить что-ли?
Добавте эл. двигатель приерно 50-100 Ватт.Изначально написано wasya83:
Новая конструкция пиконя
Небольшой АКБ, мини генератор подойдёт для всего или раскладную солничную панель.
Получите мини буксировщик, помощник для подьёма в гору или притормаживать при крутом спуске, большая помощь при пересечении пахоты, где ваша оючная тележка не пройдёт.
С широким колесом и эл.приводом пройдёт и по неглубокому снегу.
Изначально написано jjjj10590:
большая помощь при пересечении пахоты, где ваша оючная тележка не пройдёт.
То что "Анюта" почти то же самое, ты как-бы не видишь? Только палки вместо руля вставить. Кто мешает АКБ прилепить и электродвигатель? Это Пиконь - вчерашний день.
Тележки с электро прводом пока только у китайцев...
Изначально написано jjjj10590:
Тележки с электро прводом пока только у китайцев...
https://t.me/FilatovCorr/973
Тема снова актуальна. Вот посмотрите видео про нуждаемость в тележках для боевых действий
В современной войне транспорт не может подойти ближе 5 км до линии фронта. Почему-то именно в этой дальности активно работает противник и легко подбивает любой автотранспорт служб снабжения и эвакуации. Т.е. последние 5 км до линии фронта приходится проходить без машины.
Также в видео говорится, что под Авдеевкой плечо снабжения по бездорожью не 5, а целых 15 км.
Также от тележки нужно, чтобы можно было перевозить раненых. Значит, повышенная длина, а также обязательное требование - чтобы не переворачивалась от любой кочки, как это происходит с двухколёсными велосипедными тележками.
В современной войне транспорт не может подойти ближе 5 км до линии фронта. Почему-то именно в этой дальности активно работает противник и легко подбивает любой автотранспорт служб снабжения и эвакуации. Т.е. последние 5 км до линии фронта приходится проходить без машины.
Также в видео говорится, что под Авдеевкой плечо снабжения по бездорожью не 5, а целых 15 км.
Также от тележки нужно, чтобы можно было перевозить раненых. Значит, повышенная длина, а также обязательное требование - чтобы не переворачивалась от любой кочки, как это происходит с двухколёсными велосипедными тележками.
Интересно, а существуют ли тележки для эвакуации раненых, которые тащатся мотоциклом? Как там устроена конструкция, чтобы тележка с раненым не перевернулась?
Изначально написано wasya83:
Интересно, а существуют ли тележки для эвакуации раненых, которые тащатся мотоциклом?
Интересно, а существуют ли тележки для эвакуации раненых, которые являются мотоциклом? B)
На мотоцикле невозможно транспортировать раненого в горизонтальном положении.
Привет.
Отличная конструкция конструкция тележки для бега.
Колесо достаточного диаметра.
Только крепление груза на платформе над колесом создает проблему удержания равновесия этой тележки при перемещении по пересеченной местности.
Как специалисту предложившему такую конструкцию предложение:
- платформу сделать с двух сторон колеса на уровне оси.
- пользователь сам будет распределять вес поклажи равномерно с двух сторон
- и при перемещении по неровной поверхности нагрузка на удержание тележки значительно уменьшиться.
И как еще одно предложение для Вас - на ось поставить два колесика, ось конструктивно телескопическая и раздвигаться на необходимую ширину или имея дополнительную вставку, грузовая платформа складная для уменьшения транспортного габарита при погрузке в кузов машинки.
По мотику.
В Тольяти были изготовлены такие мотики с ДВС 6-10 лс, только полноприводные.
Где то даже фото есть таких мотиков
Для него изготовить платформу прицеп на одной оси, для эвакуации бойцов с поля боя
Для эвакуации раненых в СССР был разработан автомобиль ЛУАЗ с платформой
Привет.
Нашел - https://www.youtube.com/watch?v=qJNw4rlxiWc
Такой только наверное нужен трицикл устойчивее будет
https://www.youtube.com/watch?v=By2rTrnGDr4&t=3s
Так что было бы желание у заказчика
Мотик Тольяти
https://www.youtube.com/watch?v=xSNweMeMX7Y
Вот одно из первых видео
https://www.youtube.com/watch?v=qEanBUchuzo
Это самое первое
https://www.youtube.com/watch?v=5AGJe3Iz9FM
Это просто представление
https://www.youtube.com/watch?v=Izbz0lM8kEQ
Нашел - https://www.youtube.com/watch?v=qJNw4rlxiWc
Такой только наверное нужен трицикл устойчивее будет
https://www.youtube.com/watch?v=By2rTrnGDr4&t=3s
Так что было бы желание у заказчика
Мотик Тольяти
https://www.youtube.com/watch?v=xSNweMeMX7Y
Вот одно из первых видео
https://www.youtube.com/watch?v=qEanBUchuzo
Это самое первое
https://www.youtube.com/watch?v=5AGJe3Iz9FM
Это просто представление
https://www.youtube.com/watch?v=Izbz0lM8kEQ
Привет.
Немножко информации по существующим разработкам которые реализованы ранее выложены.
Для заинтересованных товарищей в малогабаритной эвакуационной технике - разработки и наработки есть.
Мощностей производственных не хватает запустит все в работу.
Так что если есть заинтересованность в производтсве таких машинок - контакты на прямую все.
Немножко информации по существующим разработкам которые реализованы ранее выложены.
Для заинтересованных товарищей в малогабаритной эвакуационной технике - разработки и наработки есть.
Мощностей производственных не хватает запустит все в работу.
Так что если есть заинтересованность в производтсве таких машинок - контакты на прямую все.
Также услышал, что мотоцикл сильно шумный и демаскирует.
А вот что сейчас проектируется
Однако зимой будут проблемы. По снегу не проедет тележка даже с колесом от фэтбайка.
А вот что сейчас проектируется
Однако зимой будут проблемы. По снегу не проедет тележка даже с колесом от фэтбайка.
Изначально написано wasya83:
Также услышал, что мотоцикл сильно шумный и демаскирует.
Но он быстрый и манёвренный, что решает, говорят что и в штурмах пригождается, когда надо на опорник залететь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей