Самозарядные винтовки С.Х. Банга (Дания-США)

Оружейные идеи
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

имеешь точные данные или иное мнение?
я имею сомнения))
вот все тебе давай. не я схему Льюиса в тему притащил пытаясь ею что-то аргументиовать а ты
да я притащил) а где я переобулся и написал
и сейчас у тебя шестерня в Льюисе оказывается шибко нагруженой
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

да я притащил) а где я переобулся и написал
написал что по ней мол рама ездит а ей нагрузка нипочем, живет до сих пор. раньше написал что на нее нагрузки нет. зачем же ты ее притянул в эту дискуссию если это совсем не наш случай?
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

написал что по ней мол рама ездит а ей нагрузка нипочем, живет до сих пор. раньше написал что на нее нагрузки нет.
ну раз ездит и нагрузки пофиг значит их нет)) это у тебя в ак107 все бьется дергается массы присоеденяются скорость падает и шестерни в количестве двух штук борются с запредельными нагрузками а как зашел разговор про Люис то и поршень с рейкой не лягается масса шестерни стремится к 0 относительно затворной рамы. скорость движущихся частей ваабще идеальная)) утрирую конечно но смысл твоих слов примерно такой

serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

как зашел разговор про Люис то и поршень с рейкой не лягается масса шестерни стремится к 0 относительно затворной рамы. скорость движущихся частей ваабще идеальная)) утрирую конечно но смысл твоих слов примерно такой
да, примерно такой. очень мало общего со сбалансированными системами. общим по сути является только шестеренка которая выполняет разные функции и получает разные нагрузки.
это у тебя в ак107 все бьется дергается массы присоеденяются скорость падает и шестерни в количестве двух штук борются с запредельными нагрузками
это не у меня, это в АК107 и прочх сбалансиованых автоматах сделаных по аналогичной схеме. и нагрузки там не запредельные. просто они намного больше "небольшой синхронизации"
у тебя понятное дело все движется плавненько скорость падает всего на 5%, которые ты не сосчитал, а тупо в носу наковырял.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

это не у меня, это в АК107 и прочх сбалансиованых автоматах сделаных по аналогичной схеме. и нагрузки там не запредельные. просто они намного больше "небольшой синхронизации"
Сергун а может быть такое чудо что шестеренок две но нагружаются они по очереди а не одновременно?)))
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

Сергун а может быть такое чудо что шестеренок две но нагружаются они по очереди а не одновременно?)))

а какая разница если нагрузка распределяется и их для этого поставили?
с "небольшой синхронизацией" одна прекрасно справится. ты же сам это и подтвердил привев в пример пулемет Льюиса.
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

А как по очереди если они на одной рейке сидят.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

а какая разница если нагрузка распределяется и их для этого поставили?
не Сергун ты не понял )) шестеренок две и в полном зацеплении с рейками два зуба и одна шестеренка и у в нее полном зацеплении тоже два зуба в чем выигрыш при ударных нагрузках если по логике нужно полное зацепление на 4 зуба?))))
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

зубьев мало, когда с одной стороны зуб нагружен на полную с другой стороны он только заходит в отверстие. вот они возможно и добавили еще одну перевернув ее чтоб уравнять нагрузку.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

зубьев мало, когда с одной стороны зуб нагружен на полную с другой стороны он только заходит в отверстие. вот они возможно и добавили еще одну перевернув ее чтоб уравнять нагрузку.
так чего же по полной не уровняли? 4 зуба в зацеплении по любому лучше чем 2 с половиной или 3 )))
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

зубьев мало, когда с одной стороны зуб нагружен на полную с другой стороны он только заходит в отверстие. вот они возможно и добавили еще одну перевернув ее чтоб уравнять нагрузку.
ничего подобного)))
Изображение
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

на рисунке слева я сам шестеренку подрисовал не подумай чего лишнего)))
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

на рисунке количество зубов парное, в метале непарное.
зубы шестеренок строят по эвоьвенте, там нагрузка более равномерная. тут зубьев мало для их толщины и нагрузка неравномерная в любой момент времени на верхней и нижней рейке. я считаю что двумя шестернями они этот момент сгладили и повисили прочность.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

на рисунке количество зубов парное, в метале непарное.
ну так а я про что на рисунке 6 в железе 7 . на рисунке 2 зуба полностью в зацеплении в железе тоже 2 . почему не сделали две по 6 и полное зацепление на 4 зуба? может потому что невозможно нагрузить одновременно и равномерно все 4 зуба и как не выеживайся под нагрузкой все равно окажется два ввиду особенностей конструкции (необходимость оставить зазоры для надежной работы)?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

ну так а я про что на рисунке 6 в железе 7 . на рисунке 2 зуба полностью в зацеплении в железе тоже 2 . почему не сделали две по 6 и полное зацепление на 4 зуба?
немного проверни и уже из 4 останется нагружеными только 2. а в железе 3 и нагруженость равномернее
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Можно вопрос, две шестеренки поставили по тому-что с одной была вероятность "проскальзывания" верхней или нижней рейки.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

Можно вопрос, две шестеренки поставили по тому-что с одной была вероятность "проскальзывания" верхней или нижней рейки.
вполне возможно .
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

при "небольшой синхронизации"? вряд ли.
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Изначально написано serg-pl:
при "небольшой синхронизации"? вряд ли.

И это тоже, падение скорости на 1.5-2м/с   после присоединения затвора  куда то  надо девать.Изображение
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Чисто теоретически посмотреть возможность. Когда затворная рама отработает, навстречу ей пустить противовес, пусть они бьются между собой гася удар, и вместе отходят еще назад.
Изображение
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

Чисто теоретически посмотреть возможность. Когда затворная рама отработает, навстречу ей пустить противовес, пусть они бьются между собой гася удар, и вместе отходят еще назад.
давненько выкладывал тут свои ролики
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано проходил мим.о:

И это тоже, падение скорости на 1.5-2м/с   после присоединения затвора  куда то  надо девать.

1.5-2 м/с это для затвора и рамы АК. у сбалансированных ак107 и АЕК будет еще больше. затворные рамы то легче а затворы облегчать уже некуда.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

давненько выкладывал тут свои ролики

какие-то непонятные синие цилиндры. жду бурления говен у Пеногоныча.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

1.5-2 м/с это для затвора и рамы АК. у сбалансированных ак107 и АЕК будет еще больше. затворные рамы то легче а затворы облегчать уже некуда.
Прям чудеса) скорость рамы с затвором падает а темп стрельбы увеличивается)
ак74 Скорострельность,
выстрелов/мин ~600[1]
ак 107-109 Скорострельность,
выстрелов/мин 850 (АК-107)
900 (АК-108)
900 (АК-109)
аек971 Скорострельность,
выстрелов/мин 900[2]
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

Прям чудеса скорость рамы с затвором падает а темп стрельбы увеличивается)
ак74 Скорострельность,
выстрелов/мин ~600[1]
ак 107-109 Скорострельность,
выстрелов/мин 850 (АК-107)
900 (АК-108)
900 (АК-109)
аек971 Скорострельность,
выстрелов/мин 900[2]

в том что кое кто значительно глупее чем о себе мнит никакого чуда нет.
есть еще балансир который напрягая шестеренки не допускает большого падения скорости. да и вообще, большее падение скорости не означает что скорость в конце хода меньше. просто начальная скорость может быть значительно больше.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

просто начальная скорость может быть значительно больше.
а чего ей больше то становится? газы двигают одинаковую массу что масса одной затворной рамы в ак74 что затворная рама связанная с балансиром в ак107 не?)) с балансиром масса даже больше)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

а чего ей больше то становится? газы двигают одинаковую массу что масса одной затворной рамы что затворная рама связанная с балансиром не?))

не, газы двигают каждую половинку по отдельности. это конечно еще на площадь этих поршней надо смотреть. но вполне может быть и больше и меньше чем в АК
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

и в этих сбалансированых обратно рама с балансиром могут двигаться быстрее чем в АК. вот и скорострельность повысилась
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

не, газы двигают каждую половинку по отдельности
ну если они по отдельности двигаются чего тогда нагрузка на шестерни увеличивается при присоединении массы затвора к массе затворной рамы?)))
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

ну если они по отдельности двигаются чего тогда нагрузка на шестерни увеличивается при присоединении массы затвора к массе затворной рамы?)))


согласен, мой косяк. забыл тебе с утра напомнить что ты идиот.
газы когда раму с балансиром разгоняют нагрузки на шестерни нет. а когда удар по затвору то газы уже не дуют.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя