Истребитель с радиальным ДВС

Оружейные идеи
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

положить двигатель на бок для уменьшения лобового сопротивления
пушку пустить через редуктор
плюсы
у радиального движка маленький картер - малый вес
нет водяного охлаждения - простота
двигатель при работе вращается подставляя набегающему воздуху цилиндры для охлаждения

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

А гироскопический момент? Как будет такой самолет маневрировать? При попытке делать бочки, самолет будет своеобразно клевать ил наоборот, задирать нос, смотря на какое крыло давать крен.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

А гироскопический момент?
и16 при взлете дрыгался в обратную сторону от работы коленвала
в полете компенсировался рулями

ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Он дрыгался от реактивного момента, к тому же предсказуемо и только при резких изменениях положения шаг-газ. А этот будет сопротивляться кренам, которые для истребителя гораздо резче чем эволюции вверх-вниз.
Sobaka1970
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39954
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

А сложность редуктора? А нехватка охлаждения?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

А нехватка охлаждения?
https://www.youtube.com/watch?v=9Dg2humx6N0
охлаждается только в нижней части
скорей всего процесс воспл происходит внизу
у меня то же самое по сути - воспл будет спереди
ну и само собой ребра охлаждения будут на цилиндрах расположены иначе, так как мотор лежит на боку
А сложность редуктора?
а что не так с редуктором?
все v-образные имели пуху меж цилиндров и палили через редуктор
в этом деле я не пионер
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

А этот будет сопротивляться кренам, которые для истребителя гораздо резче чем эволюции вверх-вниз.
возможно

я вижу атаку на таком самолете так -
догнал за счет скорости , выстрелил, ушел
бой без карусели и маневра
за счет скорости (типа реакт мессер против поршневых)
подразумевается, что такая машина будет легче и быстрее других концептов
и возможно, тяга движка могла быть больше 1
когда, самолет за счет тяги может карабкаться вверх или зависать
ну и, фурнитура к нему, в виде подвесных баков как на мессерах и мустангах
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

подобное расположение движка можно было применить в бомберах и двухмоторных штурмовиках
или на современных спортсамолетах (хотя, им важнее маневр нежели скорость)

ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

abc55 писал(а): подразумевается, что такая машина будет легче и быстрее
Поршневики и так достигли предела скорости. И расположение мотора тут не при чем.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

предела достигли
но , уменьши сопротивление и массу и скорость подрастет

ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

abc55 писал(а): уменьши сопротивление
Сопротивление этим сильно не уменьшить.
Riolit
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:12

Сообщение Riolit » .

А почему именно истребитель?
Почему не эрзац штурмовик для стран третьего мира?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

без разницы что это будет
суть - самолет с мощным, простым, легким двигателем и с маленьким лобовым сопротивлением
была давно мысля в истребителях с водяным охлаждением сделать радиаторы в крыльях, чтоб не лепить короба под крылья, фюзеляж, капот
но, оказывается у немцев был такой самолет на котором в 30х ставили рекорд скорости
на фоне этого родилась еще мысль - радиатор загнать в лопасти винта)))
охлаждение будет 1 сорт
вот только сложновастенькая система получится


ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Теоретически интересно, а практически надо просчитать массу. Редуктор всегда проблема. Изобретения в редукторах важнее, чем в двигателях.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Похоже, что задачи на оптимум вы не решали. Радиатор в винте - провальная идея.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Радиатор в винте - провальная идея.
почему?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

надо просчитать массу
есть два типа вращающейся массы
1 - масса поршневой группы , которая вращается в обычном радиальном двс
2- масса картера с цилиндрами которая вращается при невращающейся поршневой группе
редукторы используются в Vобразных движках, вертолетах, турбовинтовых движках

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Если кратко - систему охлаждения моделируем цепочкой термосопротивлений. Даже убирая в ноль сопротивление поверхность винта-обтекающий воздух, что вообще-то не так, набираем термосопротивления из-за повышения плотности теплового потока в материале винта. Надо считать конкретные варианты, а не отвлеченные идеи.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано abc55:

редукторы используются в Vобразных движках, вертолетах, турбовинтовых движках

Угу, угу. вот они то все и гробят.
Теоретически можно поставить два движка, вращающихся встречно, будет типа Кри-кри. Проблема в том, что поршневые авиадвигатели мало кто хочет выпускать.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

поршневой двиг по сравнению с турбокомпрессором просто эталон экономичности

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 46267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Глядя на современные войны понимаешь , что время ИЛ-2 вернулось . При конфликтах подобного сирийскому - востребованность в поршневой авиации огромная .
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Я спорил с друзьями, что ИЛ-2 был бы и сейчас хорош (в городе памятник стоит этому самолету). Со мной не соглашались... Где не нужны большие скорости и нужны малые высоты- самое то.
Про Т-34 (тоже есть в городе) я говорил противоположное. Если нет динам. защиты, то уже не танк, сожгут заживо из РПГ.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Вообще то бомбометание с Ил-2 было неудачным. Немного дело поправилось, когда стали бомбить кумулятивной мелочью.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Там не очень-то мелочь. по 2.5 кг.
Сейчас можно сделать по 300 г, и будет накрывать площади с бронетехникой. поражая крышу.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 46267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Вообще то бомбометание с Ил-2 было неудачным. Немного дело поправилось, когда стали бомбить кумулятивной мелочью.
В Сирии нет окопов - все сидят за валами - то есть идеальная мишень для НУРСов - повесили на ИЛ-2 4 блока + штатные пушки = страшной убойности вещь . На цель заходить звеньями с интервалом 2-3 секунды - если по первой-второй машине начнут работать с ДШК , то 3-4-5-6 машина накрывает "зенитчиков".Штурмовать на высоте 15-25 метров на скорости 250 км/час.В воздух поднимать сразу по 12 машин и это будет всё равно дешевле , чем гонять пару СУ-25.
Вместе с ИЛ-2 можно сразу отправлять МИ-8 для эвакуации сбитых - учитывая небольшую скорость - МИ-8 не отстанет, ну а при эвакуации- оставшиеся в воздухе машины - пушечным огнём не дадут бармалеям и приблизиться к месту вынужденной посадки .
В данном случае низкая скорость - только в плюс .
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

МИ-8 по маневренности неоспоримо превосходит винтовые самолеты, и по скорости не отстает. потому они и вышли из моды.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 46267
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

МИ-8 по маневренности неоспоримо превосходит винтовые самолеты, и по скорости не отстает. потому они и вышли из моды
А вы уж-дяденька - и по-мечтать не дадите ....
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Maksim V писал(а): это будет всё равно дешевле
Вешать дрон и корректировать огонь арты - еще дешевле.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Maksim V писал(а): А вы уж-дяденька - и по-мечтать не дадите ....
Зато по расходу горючего, вертолеты очень прожорливы по сравнению с винтовыми самолётами.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

по расходу картина примерно така -
поршневой мотор пропеллер и крылья
поршневой мотор пропеллер и винтокрыл (спорно)
турбокомпрессорный мотор пропеллер и крылья
турбокомпрессорный реактивный мотор и крылья
турбокомпрессорный мотор и винтокрыл

реактивные системы жрд, рдтт - пропасть по расходу
крылатая ракета имеет узкие и короткие крылья
интересно, какой у нее расход в сравнении с вертолетом?

Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость