Расчет барабана револьвера.

Оружейные идеи
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Shekspeer писал(а): Они автоматически отменились, но я выяснил как можно объехать работу с градусами
Но работа с "отмерянием" осталась, ни так ли?
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Один раз нарисовать круг с нужным радиусом, центральный. (или ось).
И вокруг вплотную размещаются круглые/цилиндрические тела нужного диаметра, в нужном количестве, без зазоров. По моему самое то для барабанов. Нет?
Не забываем про число 6- там и отмерять ничего не нужно.
Я ещё не понял, что за волшебное свойство числа 6.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Shekspeer писал(а): И вокруг вплотную размещаются круглые/цилиндрические тела нужного диаметра, в нужном количестве, без зазоров.
Чтобы изготовить цилиндрические тела нужного диаметра - надо этот диаметр сперва отмерить, логично? А потом нужно изготовить центральный цилиндр, что бы остальные прижимались плотно и к нему и друг к другу. Не находишь, что в части "сложности" выполнения - это ни чем принципиально не отличается от разметки цилиндра?
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Нет, не нахожу- при изготовлении, на станке послойно снимается металл, до достижения нужного диаметра. С точностью до сотки. Отмерять диаметр не нужно.
При черчении круга конечно нужно- в этом отношении точность станка намного больше.
А при разметке цилиндра очень легко допустить ошибку, и - чем меньше цилиндр, тем легче. Мелкие диаметры почти невозможно разметить, разделив на нужное кол-во частей.
Кроме того, моим способом можно делать кондуктора и для сверления цилиндров под барабан- с большой точностью
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Емае, ну если у тебя есть станки и инструмент для измерения "соток", то что же черт возьми мешает изготовить оснастку, которая позволяет точно позиционировать заготовку для сверления?
Если уж тебя так торкнуло по "технологичности" - то лучше подумай, как ты будешь эти цилиндры собирать в пакет! И где будут твои "сотки" при этом.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Как ее изготовить, пусть имея токарный станок? Одна из главных проблем которая моим способом решать тся- это сверление камор. В сплошном цилиндре придется их сверлить дрелью, либо на вертикальном сверлильном, что даёт неудовлетворительное качество. Отдельные каморы же, сверлятся на токарном станке.
Цилиндры собрать легко- попробуйте 7 трубок в пучок (одна центральная.).Накрайняк обезжирить, и суперклея налить между ними+ барабан будет.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Shekspeer писал(а): Как ее изготовить,
Берешь круг, диаметром полметра, и делишь его на необходимое тебе количество секторов, вычислив хорды, например. На ось круга надеваешь барабан и размечаешь. Точности тебе хватит до усрачки.
Можно применить какой-нибудь точный прибор для измерения длины путем качения ролика...
Shekspeer писал(а): сверлить дрелью, либо на вертикальном сверлильном,
Открою страшную тайну: у нормального токарного станка - задний центр имеет возможность смещаться. Еще бывают, о ужас, патроны с независимыми кулачками...
На крайняк, можно закрепить барабан на оси, которая, в свою очередь устанавливается в резцедержатель.
Вариантов не мало.
Shekspeer писал(а): Цилиндры собрать легко- попробуйте 7 трубок в пучок (одна центральная.).Накрайняк обезжирить, и суперклея налить между ними+ барабан будет.
При попытке тупо "собрать в пучек" - ни о каких сотках речи не будет. А при попытке этот "пучек" обварить - его поведет, как проститутку.
Еще есть варианты?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

при сверлении барабана мне кацца точность не нужна
все делается по месту
сначала на барабане режутся 6-7 зубьев которыми вращается барабан
на станке сверлильном фиксатор
барабан с зубьями + фиксатор = храповый механизм
даже если криво насверлить, каждый поворот каморы будет соосен стволу

ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

abc55 писал(а): даже если криво насверлить, каждый поворот каморы будет соосен стволу
тоже вариант. Для совсем уж кустарщины.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Способ разметки с большим кругом, тоже хорош.
Сверление барабана на станке, ну наверно решаемая проблема.
Остаётся лишь мелочи- могут быть проблемы с поиском таких толстых цилиндров, для барабана. И не в каждый станок они влезут. Ну и, для сверления лучше чтобы вращалась деталь, а не сверло, что с цилиндром невозможно.
Сложно сделать, чтобы каморы были не под углом.
С "поведением" от сварки проблема решаема.
Дополнительные плюсы- есть щели для фиксатора, и именно там где надо. Проворачивать тоже можно за них.
Щелей между камерами не будет.
Для семи камор, ось нужна с диаметром 1.304764871 от диаметра каморы.
Попробуйте нарисовать, удивитесь.
К примеру, я нарисовал 7 кругов 4 см. Центральный 4*1.30476=5,21905 см. Это диаметр, радиус 2,6095 см.
Нарисовал- вокруг поместилось 7 кругов по 4 см с большой точностью.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Для пяти камор ось составляет 0,701301616 от диаметра каморы.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Ничего не пойму. На фото шайбы с семью прорезями. А в боках отверстий- шесть.
Иначе не уставились бы в эту плоскую хрень- нессиметрично.
С помощью этого прибора сверлили со версия в боковой поверхности дисков?
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Shekspeer писал(а): На фото шайбы с семью прорезями. А в боках отверстий- шесть
С чего ты взял?
Эти шайбы - это шаблоны под разное количество камор. Барабан надевается центральным каналом на этот шаблон и фиксируется на нем. Шаблон зажимается в резцежержатель(либо во фрезер, смотря на чем сверлить), позиционируется относительно патрона и затем поочередно, поворачивая и фиксируя кондуктор через боковые отверстия, высверливаются каморы.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

А как рвзмечали, неужто геометрию использовали? :( Так она говорит, что это невозможно. (на 7 частей поделить круг).
Разбирал как-то стартовый револьвер "Страж", под 5,6 мм. Барабан семизарядный, диаметром ровно 30 мм.
И главное- как делали храповик?
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Так она говорит, что это невозможно. (на 7 частей поделить круг).
Почему невозможно то?
диаметр*cos(360/7) - это расстояние между двумя точками(по прямой) на окружности, образующими 1/7 длины окружности. Берешь циркуль(с двумя иголочками который), и отмеряешь семь отрезков на внешней стороне барабана.

Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

ГорТоп писал(а): диаметр*cos(360/7) - это расстояние между двумя точками(по прямой) на окружности, образующими 1/7 длины окружности.
Садись два. :D
Хорды равны диаметр*sin(180/7).
Это пожалуй, единственный точный метод, так и строил- методом расчета.
На видео которое Хамонд привел, ещё один хитрожопый способ показан, где 2sin(180/7) заменён на sin(60).
Но это приближение с точностью до 0.001
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

Благодарю, не знал раньше.
Это очень хитрожопый трюк. :D
Я вижу, что там сделано.
Удвоенный синус 180/7 приближенно равен синусу 60, который она использовала.
Это приближение, но точное до третьего знака после запятой.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано abc55:
при сверлении барабана мне кацца точность не нужна
все делается по месту
сначала на барабане режутся 6-7 зубьев которыми вращается барабан
на станке сверлильном фиксатор
барабан с зубьями + фиксатор = храповый механизм
даже если криво насверлить, каждый поворот каморы будет соосен стволу


.... :P
49 лет назад пришлось извращаться так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
map
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Shekspeer писал(а): Хорды равны диаметр*sin(180/7).
Согласен, с углами ошибся. Интуитивно выбрал более короткую формулу, а на то, что угол другой - внимания не обратил. Тогда она длиннее получается, (180-360/7)/2. Бывает, когда за две секунды выбираешь из двух формул, которые впервые видишь.
Shekspeer писал(а): Но это приближение с точностью до 0.001
Тебе точнее зачем?
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

Ой, незнал-незнал, что в РФ делительные_головки-то запретили, ы-ы-ыыыы, плак-плак.
Один гад в трамвае показал 7 канавок, фрезерованных в УДГ, да шайбу (в патрон 1К62) с эксцентричным дырком под наружный диаметр... Тама вроде винтик ишшо был поперёшный, что в канавки-то по очереди фиксировал...
Тот гад ишшо рассказывал, что даж зенки под ранты точить можбла втаком.
Ойне спрашивайте, давно было сие, да и приснилося наверно.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Shekspeer:
А как рвзмечали,...
И главное- как делали храповик?


Делительной головкой...
Фрезой...

Изображение
Изображение
Изображение
map
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

Делительной головкой...
Фрезой...
а че так криво каморы просверлены?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Balgy12345:

а че так криво каморы просверлены?


Это абберация, потому что виноград зелёный и не православный... :P

map
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

ст1ст писал(а): Ой, незнал-незнал, что в РФ делительные головки запретили, ы-ы-ыыыы, плак-плак.
я ни одной такой не видел, делительной головки.
ГорТоп писал(а): (180-360/7)/2
Если вам не нравится синус (месье знает толк в извращениях), то можно использовать косинус всего того, что вы написали. Это половина угла семиугольника.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

Это абберация, потому что виноград зелёный и не православный...
#57
P.M. Ц
раньше такое сверление называлось "руки из жопы"
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

Shekspeer писал(а):я ни одной такой не видел, делительной головки.
- https://mash-xxl.info/info/179880/
для примера самая православная (эскуземуа, ДядьТоль!) сермяжная, из древнерусского комплекта УСП.
Shekspeer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 21:34

Сообщение Shekspeer » .

map писал(а): Делительной головкой...
Фрезой...
А что с кажете про мою идею из отдельных камор? (про то, что остаются щели для крепления ригелем барабана, и при желании можно без храповика обойтись, ну и что красивый барабан выходит).
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

Дык СВАРКАжэ, дык ВыжегУглероду жэ.
Маета с ДиффузионнойНормализацией и последующей Закалкою с НизкимОтпуском - ой, скрутит-поведёт аки засохший сыр...
То ли дело ВСЁ с единого куска мяса, да с одной установки (геометрия нах!)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

что с кажете про мою идею из отдельных камор?
так конструкция тяжелее будет и шире
в цельном барабане, стенки камор пересекаются
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя