Map

Оружейные идеи
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

серега спасмибо :) буду осваивать ручной 2Д :)...не парься :)забей :) нарисую малюнок а ты поправишь :) и усм я свой сделаю лучше бубитса :)(если получиться. но я постараюсь)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано гул:
серега спасмибо :) буду осваивать ручной 2Д :)...не парься :)забей :) нарисую малюнок а ты поправишь :) и усм я свой сделаю лучше бубитса :)(если получиться. но я постараюсь)

зачем Бубитса? мы же вроде Вальтер курочаем.
я удлинил на 20мм и кое чего отрезал.
я то поправлю, но когда мы говорим об одних и тех же размерах, то поправлять проще.
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Alter:

Что-то не так. Ладно, не буду считать, на самом деле больше. И всё равно, с учётом скользящей посадки, бОльший зазор там недопустим, будет клин.Втулка нагреется чуть погодя, сначала ствол.

у меня получилось меньше, это я округлил. втулка будет грется вместе с стволом, пусть не 300 градусов но до 200 нагреется
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Изначально написано serg-pl:
диаметр увеличится приблизительно на 0,05мм. при 300С.
но ведь еще и личинка нагреется и тоже расширится, ее диаметр тоже немножко увеличится. получается все в пределах зазоров которые можно сделать и чуть побольше. зазора в 0,25мм вообще за глаза хватит.

Что-то не так. Ладно, не буду считать, на самом деле больше. И всё равно, с учётом скользящей посадки, бОльший зазор там недопустим, будет клин.Втулка нагреется чуть погодя, сначала ствол.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Прикиньте, вот вы рисуете качающиеся защёлки и в придачу к ним всякие "обслуживающие" элементы, ДМБ решил эту задачу одним стволом и Рот-Штаер тоже решили.)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

ну и что? во всех решениях можно найти недостаток и преимущество.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

К стати, неплохо бы составить список как недостатков так и преимуществ. Это вообще неплохо бы делать при любом предложении.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

было бы неплохо их знать на перед :)
vhunter55
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:26

Сообщение vhunter55 » .

Сначала просто ТЗ... Вариант текущий-запирание с коротким ходом. Рассматриваем перебором все существующие, а также мыслимые и не очень варианты с анализом узких мест.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изображение
Изображение
радиус 12. давайте с габаритами определимся и я сделаю остальные вырезы в этой запиралке.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано vhunter55:
Сначала просто ТЗ... Вариант текущий-запирание с коротким ходом. Рассматриваем перебором все существующие, а также мыслимые и не очень варианты с анализом узких мест.

это не наш метод. "куй железо не отходя от кассы!". пока все проанализируешь, муза уйдет к другому. :)
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

вот итоговая. да размеры гуляют+-мм.длинючий получаеться дина ствола больше или равно 127мм..я к сожалению не смог распечатать вальтер ..порошок в картридже спортился
Изображение
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

серега сделай радиус 12 я мог и ошибаться.. просто.возьми саму идею втулки и если возможно укороти.потому как длиномер получаеться..
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано гул:
серега сделай радиус 12 я мог и ошибаться.. просто.возьми саму идею втулки и если возможно укороти.потому как длиномер получаеться..

я как бы для того и вальтер в сеточку подвесил чтоб ты мог ошибаться не так сильно :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано гул:
сережа давай по другоиу втулку сделаем...как далиан предлагал

можно и по другому, только я не понял что именно надо сделать.
а с этой что не так? Альтер трение напророчил?
мне вот не нравится что мяса маловато там где в затвор упирается.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

гул писал(а): если вы заметили то сперва снимается затвор,далее вынимаеться упор для пружины со стволом из рамки,затем вынимаеться ствол из упора,потом втулка
Не представляю как оно будет в металле типа, но пружину вокруг ствола уже не поставить, да и нафиг такая разборка? Ствол должен быть в упоре намертво.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

серега добавляй мяса где посчитаешь нужным. я совсем растерялся.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

вот это вот какое-то никакое получается. и толще там можно сделать только за счет ствола, что тоже не очень радует.
Изображение
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

а зачем делать втулку 1,38 мм толщиной.. но там надо 4мм делать..ее смять может
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

а куда ее запихнуть в сложеном состоянии?
я ее такой не делал, она такой получилась.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

а понял тогда вальтер сделать не получиться в 3Д.. надо высоту затвора увеличивать...
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

сережа давай мы эту затею замнем чето я совсем растерялся..сори :) картинки я поудалял...они с ошибками :) чтоб народ в заблуждение не вводить.. пусть отлежиться идея..надо подумать :)придется кое что переделать.как созреет выложу
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

спакуха, ненадо так спешить :)
переделал затвор вальтера.
так мало будет?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изображение
думаю проблема трения в зоне 1 будет зависеть от того как будем решать упор в затвор в зоне 2. там нушен или скос или радиус чтоб втулка сложилась.
и втулку наверное милиметров на 5 стоит удлинить. или нет?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изображение
вот такое я еще когда-то перорабатывал
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

да! супер!можно еще упор для вовратки само кольцо сделать не 8 а 6мм(вгоризонте) ну если получиться то и нижнюю планку упора может она в 50мм уложиться
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

а что для зачеканки обязательно два диаметра ствола выдерживать?
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Кстати, где наш борец с советской властью мап, почему отмалчивается, на путь истинный сынов не наводит? :)
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

не знаю.может ему и не интересна эта тема.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

гул писал(а): а что для зачеканки обязательно два диаметра ствола выдерживать?
Если ствол закреплён в двух точках "мостиком", то встаёт вопрос разборки, вкладыш должен выниматься. Тогда его нужно делать П-образным и всё равно мяса мало, а пружина всяко уйдёт под ствол и почему вы выбрали вальтер в таком случае-непонятно.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя