Map

Оружейные идеи
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

Проблема в рисунке и описании . На рисунке не видно куда доходят пазы. А описание вообще доставляет "залепить морду" " сделать пазы сверлом "

вообще-то видно. и я это слепил почти находу. и да, сверлом, а как иначе туда долезть.
monkeymouse90
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:40

Сообщение monkeymouse90 » .

Изначально написано serg-pl:
...гул говорит о 70 градусах.

Тоист, опять те же грабли.
Выжимание запирающего элемента и затирание.
Balgy12345
Поручик
Поручик
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:54

Сообщение Balgy12345 » .

вообще-то видно. и я это слепил почти находу. и да, сверлом, а как иначе туда долезть.
Протяжкой либо на строгальном станке но хотя это для тебя темный лес. И еще личинка затвора должна быть сьемной . К стати песок в пазы на "морде" нормально засыпаться будет или проблемы возникнут?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Balgy12345:

Протяжкой либо на строгальном станке но хотя это для тебя темный лес.

а можно еще литьем и 3D печатью, но для этого оборудование надо иметь, просветленный ты наш. а тов Васильев вообще нанотехнологии может посоветовать, но мне интересно чтоб было попроще, на токарно-фрезерном.
Изначально написано Balgy12345:

И еще личинка затвора должна быть сьемной .

что за личинка, какого затвора? оно на ствол спереди одевается.
Изначально написано Balgy12345:

К стати песок в пазы на "морде" нормально засыпаться будет или проблемы возникнут?

у ГШ нормально наверное засыпается, а тут мне этого ненадо.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано monkeymouse90:

Тоист, опять те же грабли.
Выжимание запирающего элемента и затирание.

это еще даже и не обсуждалось.
monkeymouse90
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3139
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:40

Сообщение monkeymouse90 » .

А что, нужно сперва все придумать, посчитать и построить. Что бы упереться в "мелочь"?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

эта качающаяся личинка в принципе аналогична маповскому запиранию в мап-34 и может быть работоспособна.
я ее на глок напяливал, вот оно и выглядит хреновато, если с нуля делать, то может получится и получше.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

serg-pl писал(а): это до красна надо разогреть ствол чтоб заклинило?
Не надо сарказма, просто ты не сечёшь тему.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

давай оределимся до какой температуры нагревается ствол после двух-трех магазинов и будем прикидывать увеличение диаметра.
я не знаю даже приблизительно какой будет эта температура.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

serg-pl писал(а): двух-трех магазинов
Ты что , на три магазина расчитываешь? Даю тебе температуру-250С-300С, считай.Интенсивная стрельба, три магазина по 18 патронов.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

диаметр увеличится приблизительно на 0,05мм. при 300С.
но ведь еще и личинка нагреется и тоже расширится, ее диаметр тоже немножко увеличится. получается все в пределах зазоров которые можно сделать и чуть побольше. зазора в 0,25мм вообще за глаза хватит.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

кое что..плавающее..глянь пожалуста в компе ..
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

все в деталях не делал, пока только длина 40 и два варианта радиуса 25 и 15мм. чтоб определится что лучше подходит, а там и остальное доделаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

на счет зазора 1,5-1,7 я не понял. там нет зазора, все по окружности ездит. мне кажется радиус еще меньше можно сделать.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Мое мнение, ребята, повторю еще раз: при таком радиусе работать не сможет, даже если очень захочет :) (если, конечно, сделать копир, принудительно опускающий эту втулочку, тогда можно добиться определенных успехов, но все равно будет работать хуже, чем при маленьком радиусе).
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

нашол 3Д модель РРК, можно попробовать натянуть сову на глобус :)
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

а давай :) мне РРК очень нравиться :) пусть РРК длинным будет..
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

принудительно опускающий эту втулочку, тогда можно добиться определенных успехов, но все равно будет работать хуже, чем при маленьком радиусе).
там рога просяться на личинку и ответка на уппоре возвратки
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

УВ.Далиан,я согласен на малом радиусе будет лучше . :) но я пока не вижу скажем большой необходимости чтобы тришкин кафтан латать. небольшие изменения потом чреваты ... :)давайте не будем торопиться :) я уважаю ваше мнение но даваете посмотрим что получиться.... я не исключаю того что мы последуем вашему мнению..а пока рано..я понимаю что вы хотите предостеречь неудачу ,но я прикинул вроде все проходит ..и в угоду технологичности пока так...с ув.г :)
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

сережа а если радиус 12-13мм сделать как комп ругается? а зазор сделаем 0,5-0,7мм ( 16,5-16,7мм) мне радиус 15 больше нравиться,так лучше :)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

куда ж такую длинную в РРК запихнем?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

я сейчас постараюсь сделать удобную картинку с сеткой чтоб в габаритах удобнее ориентироваться было и подвешу.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Так примерно...
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

сори я прикидывал на работе в общем сори за малюнок :),,,э на работе оставил.я думал как вы и прикидывал да по смятию ст45 держит 44 кг /ммкв там получаеться с запассом 1,3коэф на 12 мм кв 528 на коэф =406 кг эти ушки держат вроде все проходит но добавка пальчиковая фреза для ушек....чет я застремался :)(от неопытности учесть все ньюансы)мы говорим о пиковой нагрузке к примеру 1тонна на самом деле там при давлении 2800 кг/см кв там больше =1583кг(45 КАЛ)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

и что я сиротка сэтим богатством делать буду? :)распечатать на принтере и чертить :) потрудился однако....пригодиться, спасибо :)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

РРК чуть больше для этого подходит чем глок.
можно распечатать подходящую картинку и рисовать по ней, лучше представляя размеры деталей.
а то наше воображение постоянно старается нас надуть.
ну и надо постараться УСМ не задеть
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

эээ ...ну да сам обмишулился чуток вчера :)
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано гул:
сори я прикидывал на работе в общем сори за малюнок :),,,э на работе оставил.я думал как вы и прикидывал да по смятию ст45 держит 44 кг /ммкв там получаеться с запассом 1,3коэф на 12 мм кв 528 на коэф =406 кг эти ушки держат вроде все проходит но добавка пальчиковая фреза для ушек....чет я застремался :)мы говорим о пиковой нагрузке к примеру 1 тонна на самом деле там при давлении 2800 кг/см кв там больше

На самом деле, конечно, это так, без расчетов, но все равно даже площадь упора этих ушек достаточна - более 30 мм. кв. Хотя, как ты правильно заметил, держат не они, а упор телом самой личинки. Но имеет смысл все же радиус их увеличить на 1-2 мм.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость