Изначально написано ГС:
Запускаю я квику, выбираю гильзу *39, пулю Хорнади 123гр, тонер Вихта 120, ствол 415мм и играюсь с навесками.24 и 26гр.Заполнение и %% сгоревшего пороха: 97,3/89,8 и 98,96/96,86.Т.е., несгоревшего пороха на 2,1% больше при изменении свободного пространства в без малого 3,8раза.Это все при общей длине 55,63мм.Увеличиваю длину патрона на две десятки-гарантированно больше суммы всех допусков и "гуляний" момента инициирования и на навеске 26гр я получаю аж на целых 0,04% больше несгоревшего пороха, а скорость при этом упала на дикую величину 1 м/с, с 694 до 693м/с соответственно.Добавляю к длине еще десятку, так, побаловаться: несгоревшего пороха уже на пять сотых процента больше, а скорость падает еще на 1м/с.Т.е.,на пальцах:для нивелирования разницы в скорости, которую далеко не всегда зафиксировать возможно и ради дожигания четырех сотых одного процента пороха, имеет смысл заниматься всей этой алхимией по применению бризантных ВВ взамен метательных, придумывать новые патроны со всеми этими нано-напылениями и прочим?
В теме имеются видео стрельбы из АБВ-7.62 и из СВДС - длина укороченного ствола у них практически совпадает, но первая при выстреле генерирует дульное пламя "мама не горюй", а вторая стреляет без пламени. Вопрос - что на это скажет Квика?
Основным вариантом комплектации предлагаемого телескопического патрона является следующий:
- гильза из антифрикционного сплава алюминий-сурьма-никель (используется в подшипниках скольжения коленвалов ДВС);
- оболочка пули из углепластика полиимид-графит (используется в покрытии поршней ДВС);
- прессованный пороховой состав из двух частей - с большей скоростью горения за счет меньшей плотности и меньшей скоростью горения за счет большей плотности (используется в патронах LSAT).
Где вы увидели тут "нано"?
Предлагаемый патрон в первую очередь обеспечивает снижение на 25% своего веса и уменьшение длины ствольной коробки, а уж только затем (как бонус) устранение дульного пламеобразования при стрельбе из оружия с полусвободным затвором или с гильзовым приводом механизма перезаряжания.