"Отпетые отшельники"

Оружейные идеи
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Посылаю голову пеплом ((( я то думал что нового нет ((( тысяча извинений. Все бегу читать.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Как всегда на одном дыхании, спасибо!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

короче шить будет это факт.
Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

map писал(а): А ежели в заду спаренные колёса, как на газоне?
Так ещё хуже. Только для твердой дороги.
Varnas писал(а): Неподскажете, сколько весит современный дизелек на 100 кобыл.
Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.
Varnas писал(а): И по дорогам 10-20 лошадей таскали повозки с бомбардами чуть ли 10 тон. На узких деревянных колесах.
Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.
Varnas писал(а): Просто во многих странах уже тогда были дороги луче, чем в части Росси сечас.
Опять начинается?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Речные мониторы преодолевают объезды порогов и волоки собственным ходом. Для этого имеется многоосный трейлер, состоящий из ведущих тележек с понижающими редукторами. Собственный двигатель катера валом отбора мощности соединяется с понижающим редуктором, а тележки соединяются между собой карданами... Достаточно только организовать приемлемый съезд/выезд из воды и более-менее ровную дорогу.
Короче, уже не катер, а танк на колёсиках... :P
Изображение
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Так ещё хуже. Только для твердой дороги.
Неоднозначно. Если имеем относительно твердый слой, до которого продавливаютса (и еще несадитса на брюхо) колеса, то да, сдвоенные только хуже одинарных. Но если просто твердость увеличиваетса от глубины погружения - то еще вопрос. Да и у сдвоенного колса пробусовка настипит на боле слабых грунтов.
Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.
Вольво 2,5 TDI. Ставился до 2001 года. Чугуний.
Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.
Дяметр да - очень важен. Но врядли броневик у мапа весит 10+ тон.
Опять начинается?
Да ладно вам. В странах с сухим климатом таких дорок как вот здесь https://www.google.com/search?...=re1NeDO-FAzGJM :
https://www.google.com/imgres?...xy.ru%2F45596-i -snova-xudshaya-doroga-rossii-20-foto.html&docid=rZ_kSw_5eDQ_GM&tbnid=fCGbP0TVZdfHHM%3A&vet=10ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ..i&w=700&h=466&client=opera&bih=885&biw=12 80&q=дороги%20россия&ved=0ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ&iact=mrc&uact=8
искать придетса ну очень долго.
П.С. Это я еще фото дорог в Бразилии невыкладываю, там ничкуть нелуче росийских дорог.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:

Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.

А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... :P И 400 человек на 40 метров длины палубы... Когда экипаж выбивают едва наполовину в результате многочасовой артиллерийской дуэли - это одно, а когда в течении 10 секунд, это уже совсем другая нагрузка на психику... :D
Ну не собираюсь я топить линкоры, сверля в них дирочки в 30мм... :(
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... И 400 человек на 40 метров длины палубы...
Знатный костерочек, особенно если 30 мм болванки хотябы трассера имеют.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Дяметр да - очень важен. Но врядли броневик у мапа весит 10+ тон.
Максимум - 3,5т... :P И колёса D´=1,25 м, пошти как у КАМаза... :P
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А регулировка давлений в шинах или цепи на шины есть :)?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:
А регулировка давлений в шинах или цепи на шины есть :)?


В Греции всё есть!!!... :P Чай заявились из 2000-х, а не из 1900-х... :(
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Но вот видиш - неупомянул такие мелочи, и люди сомневаетса вездеходный у тя броневик или паркетный :P
Хотя возможность подцепить пару лошадок впереди для бесшумного и економичного хода стоит предусмотреть :P
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:
Но вот видиш - неупомянул такие мелочи, и люди сомневаетса вездеходный у тя броневик или паркетный :P
Хотя возможность подцепить пару лошадок впереди для бесшумного и економичного хода стоит предусмотреть :P


Усё предусмотренно... Слава Батьки Махно нам по ночам спать не даёть... :P
И вообще, уже пора понять, что "отпетые" ТАМ без "брони" не воюют... :P Ради кого? Они хотят там прожить долго и счастливо без всяких Ленина/Сталина/Партии и протчих Вождей... :(
Вспомните "кортессов", американцев, буров... Вполне обходились без этого пропагандистского поноса, а воевали неплохо... :D
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Надо рядом шашку ложить - помогает :P
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:
Надо рядом шашку ложить - помогает :P

Запряженная тачанка с пулемётом во дворе помогает лутше и против белых, и против красных... :P И против ИГ ("официально" запрещённой в РФ)..., чем все силовые структуры государства... :D
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Кстати, на Флибусте у меня возник спор с оппонентами о реальности в те времена противокарабельных цепей через Босфор и Дарданелы... :(
Кто, что об этом думает?... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано map:
Кстати, на Флибусте у меня возник спор с оппонентами о реальности в те времена противокарабельных цепей через Босфор и Дарданелы... :(
Кто, что об этом думает?... :P

По крайней мере, за вход в Золотой Рог - достоверно известно..
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Alexander Pyndos:

По крайней мере, за вход в Золотой Рог - достоверно известно..

Босфор в самой узкой части имеет 600 метров по зеркалу воды... Добавим ещё по50 метров на каждый берег для монтажа и противовесов... :( Берём цепь с весом минимум 50 кг погонный метр и считаем нагрузку на оси натяжителей... :P
Корабль водоизмещением даже в 200 тонн и разогнанный до 10 узлов добавит тоже какую-то толику к этой нагрузке... :D
Дарданелы ещё шире... :(
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Мачты из "тундры" плавают... :P
Труба D=500мм и выше и толщиной стенки 20мм обладает положительной плавучестью...
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано map:
Мачты из "тундры" плавают... :P
Труба D=500мм и выше и толщиной стенки 20мм обладает положительной плавучестью...

а наполненные водородом - левитируют в воздухе :).
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Alexander Pyndos:

а наполненные водородом - левитируют в воздухе :).


Издеваешься, да?... :(
Так какая нагрузка на цапфы натяжителей у тебя в Босфоре получилась?... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

я щэ нэ рахував...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

где-то 1.28 мега-ньютонов (128 тонн-сил), если макс. провисание метров 27. Меньше провисание - больше нагрузка.
ппардон, херни насчитал в спешке... :( 20 метров провисания при нагрузке 100 тс и 10 м при 150 тс.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Ты эскизик начерти векторный, а то для меня это теперь проблемммма... :(
И не забывай про противовесы... :P
Цепка должна почти воды касаться, а для прохождения судов её притапливают на глубину осадки...
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано map:
Ты эскизик начерти векторный, а то для меня это теперь проблемммма... :(
И не забывай про противовесы... :P

слюшай, а может цепь надо делать с поплавками на среднем участке? шоб она была несколько погружена, тогда сразу неск. бонусов ...ну сам понимаешь.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Alexander Pyndos:

слюшай, а может цепь надо делать с поплавками на среднем участке? шоб она была несколько погружена, тогда сразу неск. бонусов ...ну сам понимаешь.


Дык, и я говорю, нахрена цепь?
Линия плавающих сцепленных брёвен, между ними по середине короткая цепка, которая притапливается при прохождении... :P
Вот тока, ежели брёвна намокнут и тонуть начнут, так они и башни с берегов стащат... :( Да и течения в Босфоре не хилые... Парусность получается ого-го!
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

это все хорошо, но современная якорная цепь 50 кг/метр рвется при 130-ти тоннах силы. хотя , при остановке корабля в 100 тонн при 5ти узлах хода , макс дополнительная растягивающая нагрузка на цепь не превысит 6 тонн. Значит , следует увеличить провисание до 20+ метров и тогда цепь вполне выдерживает.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Alexander Pyndos:
это все хорошо, но якорная цепь 50 кг/метр рвется при 130-ти тоннах силы.

То бишь, в 17 веке и раньше могли делать цепи покрепше? И оси цепных колёс?... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано map:

То бишь, в 17 веке и раньше могли делать цепи покрепше?... :P

никак-нет.. но они из делали тоньше( соответственно- легче), т.к. не намеревались останавливать линкоры класса "Айова", на экономном ходу :).
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Я сам на своём Острове захотел так входы в свои бухты загородить, тока взял не цепи, а троса... :( Поэтому пришлось с этим вопросом очень подробно ознакомиться, хотя у мене там ширина прохода всего 50-70 метров.
А "Айовы" и не надо. Я не зря упомянул галеру в 200тонн на скорости 10 узлов. Очень много бед может натворить...даже собственным весом, наскочив на такую цепку... :D
Поэтому и не верю я в цепи через Босфор и Дарданеллы... :P
map
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nerius и 2 гостя