Моделирование глушителей

Оружейные идеи
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

ну просто набрав количеством камер этот вопрос решается легко, при любой конструкции дульника. как правило для этого хватает 5 камер для 308 калибра. в случае 12.7 думаю 7-8 полностью отрежут газы, тем более что за основу взята модель хорошо отрезающая поток в пулевом канале
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Но как понимаю - уровень звукового давления пока расчитываетса очень плохо?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Уровень звукового давления нет смысла расчитывать . Его можно измерить, причем в интересующих секторах и расстояниях, а потом сопоставить со значимыми параметрами модели.
То есть можно измерить похожей модели, а потом соотносить с расчетами родственной конструкции?
стрелок будет стрелять с минимальной отдачей, но с максимальным оглушением в свою сторону и минимальным в сторону стрельбы.
Вернее с минимальным оглушением в свою сторону и с минимальным в сторону стрельбы.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18149
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Вернее с минимальным оглушением в свою сторону
нет в его сторону какраз все и прилетит.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Тогда мало желающих найдетса.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача. решение которой на мой взгляд не найдено. Я помалу накапливаю статистику по расчетам дульных тормозов, но если честно пока считаются очень и очень плохо. по пят раз разваливаются расчет. Не нащупали хорошую методику и гу на грани фола, посудите сами градиенты давлений и скоростей сумашедшие, геометрия не простая.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача.
Это нереальная задача. Для компенсации отдачи надо создавать противоположный импульс. И так как масса пороховых газов мала - остаетса толко скорость. Со всеми вытекающими. Я думаю о надульнике, который просто бы исключил отдачу от истекающих пороховых газов и чуть снижал юы звук. Что пролазить в законодательные ограничения. Так как основная причина, по которой на длинностволе неиспользует ДТ - вспышка и звук. На мощных патронах даже многощелевые усиливают звук. Даже от травы начинаетса отражения и травмы слуха.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Varnas писал(а): Для компенсации отдачи надо создавать противоположный импульс
если рассматривать газы как твердую модель то кажется невозможным, если допустить что это отдельные частички, которые умеют локально создавать давление и так далее то не такая уж невозможная задача. Если коротко она в части защиты стрелка сводиться к тому что бы отклонить летящие в его сторону газы но не создать при этом паразитную осевую тягу. конечно есть ставить отклоняющие перегородки то они не сработают, но мы же научились уже отклонять газы газами? тогда так и надо делать. ставить на пути зоны высокого давления и они выполнят роль отражателя от стрелка. осталось придумать геометрию :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Тем не мене - это хорошо работать будет в чистом поле. Если дульный тормоз будет находитса близко от препятсвий, то мало непокажетса.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Сергей вот видео твоей редакции щелей дульного тормоза. он более эффективен :) посыпаю голову пеплом :(
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18149
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

это ответ на вопрос "откуда забирать", но есть еще вопрос "как забирать". отправил в почту
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

300wm 172мм 32дб

Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ого.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

перегородки из расчетов которые раньше выкладывал. Сделаю полноценные тесты по правилам и выложу. Но реально крутые перегородки. Всего 6 штук для такого результата хватило.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

но на 308 относительное снижение звука наверно меньше чем на 300 мв?
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

для одного и того же прибора вот пример в 300 и 308
sasgun
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:14

Сообщение sasgun » .

New suppression technology to the market with their MAXFLO 3D,Similar to technology by OSS

Изображение
Изображение
Изображение
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

вот что мне нравиться в американцах это умение впаривать :)
Если это глушитель то на сколько он снижает звук?
как по мне обычный пламегаситель с эффектом снижения звука до безопасного уровня. Ему немного не хватает в качестве устройства центрального канала.
Принцип отвода газов на периферийный параллельный канал и стравливание действительно ка у подобных систем. Но есть решения с более качественной работой именно в центральном канале который влияет на звук. Мое мнение он хорошо работает с обратным давление, возможно со вспышкой (есть сомнения) но плохо со звуком. в калибрах по объему пороха больше 223 это должно сказываться.
Вообще тренд верный, много полуавтоматов на руках и это требует решение вопроса обратного давления. много фирм хорошо работают в этом направлении.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

""сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача. решение которой на мой взгляд не найдено. Я помалу накапливаю статистику по расчетам дульных тормозов, но если честно пока считаются очень и очень плохо. по пят раз разваливаются расчет. Не нащупали хорошую методику и гу на грани фола, посудите сами градиенты давлений и скоростей сумашедшие, геометрия не простая."" --------- немного решил помочь...или отвлечь :)вот такая приблуда.реально рабочая-запчасть от бесклапанного двигателя.(вместо всасывающего клапана,типа нипель-туда дуй отуда х...)...незнаю подойдет сюда или нет считать надо.....
Изображение
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

чего нет совершенно рабочая схема как по мне тот же принцип разницы давлений в 2д виде но развит хорошо способ противодавления потока. хорошая идея. я как раз мучался с проработкой по одной технологии. там с материалами есть геморрой, не все можно реализовать но на выходе вес глушителя 150 предварительно грамм без резьбы. туда данная форма может быть и пригодится. Вы наверно прочли мои мысли и решили помочь :) что то подобное я видел в 3д модели для пневматики
в камере посередине шайбы еще стоят?
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

реально двигатель..смесеобразование в цилиндре в конце такта сжатия. газ-бензин отдельно впрыскиваеться.без шайб :)через приблуду воздух сжатый компрессорм(турбиной)в цилиндр идет-только она развернута на 180 гр и углы 22-30 гр везде на переборках. и длиннее.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Я раньше давал ссылку
http://evgars.com/ranke.htm
Там подобное тоже есть, но не думаю что аффтор понимал как это работает. )))
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

в моем рисунке на 1-2 атм газ идет короткой дорогой,не заходя в завитушки а обратно на 10 атм сам себя тормозит. я так понял что это тесла придумал- см патент от 1901г-импульсный роторный двигатель.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Hamond:
Я раньше давал ссылку
http://evgars.com/ranke.htm
Там подобное тоже есть, но не думаю что аффтор понимал как это работает. )))

ухты! обратный "клапан" от турбины Теслы... :)
Изображение
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Надо попросить Сергея модель сделать, при случае проверим расчетом
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18149
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

штуковина не сложная, можно в любое время замутить. как руки дойдут, сделаю.
я вот хотел сделать модель водяного "теплого пола" с естественной циркуляцией, когда котел выше уровня пола, чтоб получить гравитационный напор и скорость циркуляции на разных перепадах температур, но как это в солиде моделировать не нашел. нашел кучу статей в сети, кучу формул. голова квадратная...
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Спасибо, учти что это двухмерное изделие по идее. толщина его равна диаметру канала, с боков крышки, если сможешь вращать до 3д геометрии будет здорово но это уже другая модель.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18149
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

если сможешь вращать до 3д геометрии будет здорово но это уже другая модель
повернуть то можно, но ведь эта штука не семетричная. на 180 градусов разве, потом склеить из двух частей. я пока не могу четко это представить, надо будет пробовать. обозначте конкретнее время когда сможете это "продуть" и я постараюсь к этому времени сделать.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

serg-pl писал(а): повернуть то можно, но ведь эта штука не семетричная. на 180 градусов разве, потом склеить из двух частей. я пока не могу четко это представить, надо будет пробовать. обозначте конкретнее время когда сможете это "продуть" и я постараюсь к этому времени сделать.
вот и я кроме как на 180 не придумал ничего, и пока не уверен что это гуд. второй вариант две детали под углом 180 градусов.
парни трем сантехнику через неделю :)
sasgun
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:14

Сообщение sasgun » .

Today the Bruel & Kjaer type 4136 arrived.
It was a quick test, was 1st round 135db, 2nd 138.5db
I will try it one more time with videos
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя