Оружие и магия (компьютерная игра)

Оружейные идеи
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Всем привет! Так и не придумал, в какой раздел помещать, решил сюда.
Нужен совет.
Работаю над ролевой компьютерной игрой, действие происходит в современном мире. Чтобы оставить в игре все ништяки в виде классов брони, различного холодного оружия и связанную с ними игровую механику, мне нужно электронику и огнестрел резать напрочь, сделать холодное оружие более выгодным в использовании.
В игре есть некоторая магия, например, манипулирование вероятностью. Если какое-то событие может случится с относительно высокой долей вероятности, его можно подкрутить, и оно случится.
Я воспользовался этим, что пояснить отсутствие электроники в арсенале - игроки используют механические арбалеты или холодное оружие, воздействовать на которые магически бессмысленно, электронику (спасибо квантмеху) можно рубить напрочь.
Что касается огнестрельного - здесь история похожая. Точечным магическим воздействием, которое сложно блокировать, в инвентаре можно взорвать гранату, разорвать патрон.
Т.е. огнестрел в игре будет, пожалуйста, но пользы от него мало, очень опасно таскать с собой.
95% игрокам это уже должно вкатить, но меня больше волнуют остальные 5%, которые, вероятно, найдут здесь кучу проколов. Я хочу основательнее разобраться, насколько эти мои попытки имеют смысл.

Например, как легко такую систему обойти? Допустим, сделать патрон, который сам по себе в инвентаре взрываться не будет ни при каких условиях, но в момент нажатия на курок, войдёт в контакт с каким-то химическим веществом, и за счёт этого выстрелит? Я ни разу не химик, тяжело представляю, но может быть это делается очень просто?
Или, быть может, вообще вся затея не имеет смысла? Т.е., может быть, тупо стрелять холостыми патронами в голову всё равно надёжнее и выгоднее, чем пользоваться арбалетом или холодным оружие ближнего боя?
Интересны любые соображения на этот счёт, прежде чем я тут всякой фигни нафантазирую и внесу в игровую механику.
Мне нужно, чтобы игрок, доставая из арсенала кастет, меч или катану, чётко понимал, почему он берёт именно её, а не самодельный огнестрел с оптикой, потому что гладиолус )
Спасибо!
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

за счет чего порох в патроне будет воспламеняться?
от нагрева?
скажем, силой мысли нагрел патрон...
тогда, можно нагреть рукоять холодного оружия)))
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Изначально написано abc55:
за счет чего порох в патроне будет воспламеняться?
от нагрева?
скажем силой мысли нагрел патрон...

Да, нагрев. Можно греть и рукоять меча, постепенно его разрушая. Но это долго. Идея в том, что это быстрое, точечное воздействие. Работает только на неорганические предметы.
Другое дело, что я боюсь, что это мою идею с нагревом можно легко обойти элементарной химией, какой-то другой начинкой патрона. Надеюсь, что это не так :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

..какова предполагаемая энергия и мощность магического теплового воздействия?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

для капсюлей и пр. инициирующих устройств - лучше тепловое воздействие.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

коли можно магией нагреть порох в патроне
то можно и мозг кипятнуть точечно
а мозг можно защитить шапкой из фольги ))
стало быть гильза тоже фольгяная шапко
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

то можно и мозг кипятнуть точечно
у мозга слишком большая удельная теплоёмкость (почти как у воды).. маг может обделаться от перенапряжения магического органа :).
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

то-то у мене мозг не греется при радиосвязи
это значит я зазря в шапочке фольговой хожу
жаль
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

чтоб нагреть мозг врага незащищенный фольгой, нужно свой мозг нагреть
еще больше - тупик
потери энергии на преодолевание расстояния
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Изначально написано Alexander Pyndos:
..какова предполагаемая энергия и мощность магического точечного теплового воздействия?

Пока что я пытаюсь идти от обратного. Выяснить, что необходимо, чтобы вся эта моя зетея работала, а потом параметры и типы магии под это подогнать.
На данный момент, точечная магия не используется как боевая, так что предполагается, что энергия и мощность минимально необходимая. В игре предусмотрено полное взаимодействие с окружением, и точечная магия используется, чтобы где-то что-то изнутри поджечь, детонировать, прощупать.
Есть более мощная - манипуляции с давлением - для разрушения стен, нанесения внешнего урона, но эта магия не проникает внутрь предметов и легко блокируется.
С другой стороны, если это логичнее - я могу вместо точечной тепловой манипуляции, сделать такую же, но с давлением. Не знаю, от чего больше в данном случае пользы и смысла - от давления или тепла.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18173
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

слово МАГИЯ, в этом слове ВСЕ. так что делайте игруху и не парьтесь.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18173
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

когда-то в короткостволе один товарищ сделал експеримент. грел свечой донце гильзы патрона помещенного в патронник ствола. ствол лежал на чем-то типа кирпича. говорит грел минут 15 и только потом...
Vigilante
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:18

Сообщение Vigilante » .

Вам придётся объяснить, почему магия не может привести к тому, что из-за подкрученной вероятности меч не будет мазать по врагам, ломаться и резать своего владельца, арбалет - мазать по врагам, ломать болты и попадать в своих, а боевой молот - подчиняться закону Мёрфи :)
Проще воспользоваться рецептом из "Дюны" - защитное поле, которое отражает быстро движущиеся предметы, но пропускает медленно движущиеся вроде стрел и клинков (чтобы носитель не задохнулся).
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Изначально написано abc55:
коли можно магией нагреть порох в патроне
то можно и мозг кипятнуть точечно
а мозг можно защитить шапкой из фольги ))
стало быть гильза тоже фольгяная шапко

Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику :) Иначе можно и по сердцу шарахнуть...
слово МАГИЯ, в этом слове ВСЕ. так что делайте игруху и не парьтесь.

В целом, вы правы, но хочется немного себя ограничить, убрать всякие очевидные ляпы. Кроме того, я играю в РПГ уже 25 лет, вся эта фентези так в печёнках сидит, хочется найти что-то чуть-чуть другое.
Вам придётся объяснить, почему магия не может привести к тому, что из-за подкрученной вероятности меч не будет мазать по врагам, ломаться и резать своего владельца, арбалет - мазать по врагам, ломать болты и попадать в своих, а боевой молот - подчиняться закону Мёрфи
Проще воспользоваться рецептом из "Дюны" - защитное поле, которое отражает быстро движущиеся предметы, но пропускает медленно движущиеся вроде стрел и клинков (чтобы носитель не задохнулся).


В той же школе магии есть спеллы, которые увеличивают вероятность попадания оружием и т.п, т.е. в механику это укладывается.
С другой стороны, идея щита в дюне хорошая, пропускать только медленно движущиеся предметы, это снимает много проблем. Но тогда всё равно можно метнуть гранатку под щит, и я уже вижу всех игроков, которые таскают с собой гранатомёт) Плюс визуально щит выглядит большим, на всё тело, т.е. встаёт вопрос его кормления.
Т.е. мне кажется, это частично решает проблему, но тут есть над чем подумать, хммм.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

но в момент нажатия на курок, войдёт в контакт с каким-то химическим веществом, и за счёт этого выстрелит? Я ни разу не химик, тяжело представляю, но может быть это делается очень просто?
KCLO3(хлорат калия или бертолетова соль) и серная кислота раньше спички такие были.спичка окуналась в пузырек(там вата с кислотой чтоб не пролилась) и загоралась без трения и вспомогательных движений. раньше грелки хим продавались водой заливаешь и все готово..."Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику" так греться все будет и 20 кг лат с мечом тоже..какой то рассеяный лазер получаеться(направленное инфракрасное излучение).. :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:

"Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику" так греться все будет и 20 кг лат с мечом тоже..какой то рассеяный лазер получаеться(направленное инфокрасное излучение).. :)

Во!
...а я только хотел спросить ув. Т.С. по поводу взаимодействия его магии с металлическими оболочками(тоже - неорганика.)...коими является любое огнестрельное оружие, причем зачастую - толстостенными и/или многослойными...
Короче, мое предварительное мнение таково:
- Ваша магия должна взаимодействовать только с неметаллами (исключая углерод в соединении с водородом и кислородом - органика , и соли меметаллов - электролиты)..
- взаимодействие с любыми электролитами также исключается.
Таким образом, Вы отсечете довольно значительную часть потенциальных реагентов, применимых для создания условий эффективного метания снарядов.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

во! получаеться ультразвук или инфразвук с резонансом для получения стоячей волны...не маг а шаляпин какой-то :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
во! получаеться ультразвук или инфразвук с резонансом для получения стоячей волны...не маг а шаляпин какой-то :)

дык, вполне созвучно концепциям магии... никакой электромагнитной херни, токо - механика...
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

наберите прикол на ютубе "стоячая волна.звук и вода"
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
наберите прикол на ютубе "стоячая волна.звук и вода"

обязательно..
Vigilante
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:18

Сообщение Vigilante » .

Изначально написано RyuMaster:
В той же школе магии есть спеллы, которые увеличивают вероятность попадания оружием и т.п, т.е. в механику это укладывается.

Если можно подкрутить вероятность хорошего исхода в плюс, а не в минус, это будет работать и на огнестрел тоже. И тогда огнестрел будет рулить, даже если он опущен до уровня плинтуса - "пользоваться можно, но сложно и неэффективно, взрываается в руках и.т.п.". Я вот в "Аркануме" (где так и есть) обожал расстреливать всяких эльфов, магов, демонов и рукопашников за то, что они эльфы, маги, демоны и рукопашники, но не гнушался навешивать на себя заклинание, позволявшее выстрелить десять раз вместо пяти за ход :P
Изначально написано RyuMaster:
Но тогда всё равно можно метнуть гранатку под щит, и я уже вижу всех игроков, которые таскают с собой гранатомёт)

ЕМНИП там скорость была ограничена в несколько метров в секунду, и щит плотно облегал тело. Поэтому предпочитали из метательного оружия иметь штуковины, бросавшие дротики с ядом с небольшого расстояния.
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Спасибо! Сижу, думаю пока...
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

болота
газ
пальнул
полыхнул
тогда придется все оружие медным делать что бы не дай бог случайно искру не высечь
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

медь и рукопашка
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано abc55:
медь и рукопашка

бронза и пневматика.Высокое содержание метана в атмосфере только увеличит(немного) кпд пневм. оружия.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

в принципе можно огнестрел применить в огнеопасной среде
хороший пбс
ну и коробку гереметичну и гильзы в мешок
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

болота
газ
пальнул
полыхнул
RyuMaster
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:24

Сообщение RyuMaster » .

Изначально написано abc55:
в принципе можно огнестрел применить в огнеопасной среде
хороший пбс
ну и коробку гереметичну и гильзы в мешок

Чёрт, а идея была хорошая... Может ещё как-то можно само окружение сделать таким, чтобы огнестрел был бесполезен. Широкие пространства в игре, конечно, должны быть, но подумаю ещё и в этом направлении.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

Может ещё как-то можно само окружение сделать таким, чтобы огнестрел был бесполезе
это можно.. порылся в нете ...ужас нах..разработка DARPA по теме свч выводит на время из строя мозг..англы во время борьбы с беспорядками в северной ирландии использовали инфразвук на частотах 0-10герц у самых крутых сас тошнота и диарея у послабже эпилепсия и остановка сердца...при воздействии электромагнитного излучения на мозг человека в нем возникает акустическое поле способное воспринимать и озвучивать "внутри" посылаемые извне команды(ттх излучения и гармонику колебаний и их комбинацию свч и инфразвука не знаю и знать не хочу..за этим к вольфу мессингу и экстрасенсам, но факт это работает- имхо аппараты такие есть у спецслужб развитых государств, а может и продали кому попало сильно часто мелькает тема. имхо ).. с коллайдером все мутно -ЦЕРН основан 1954году странами нато для совместных работ по реализации ядерных стратегий..миллиарды вбухали... но суть в том что энергия столкновения частиц частиц в несколько порядков больще чем в водородной бомбе..филадельфийский экспиремент с эсминцем "олдридж" опыты со свойствами электромагнитных волн после порога мощноснти не вписываються в рамки теорий-факт -команду и корабль перикинуло за сотни км по дальности а двух матросов по времени..вот такая магия-шмагия
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

была байка
кгб дистанционно может диктовать в голову
еще байка
некий психиатр вставил трубку в ухо больного (тот слышал радио)
и ! услышал как его перепонка ушная воспроизводит МУЗЫКУ!!!
походу перепонка могла радиочастоты раскодировать в частоты звуковые - доступные для воспроизведения внятной речи))
из жизни))
подносишь ладонь к плате магнитофона Романтик (во вкл состоянии естес-но)
динамик начинает выдавать радио, хотя ма-фон не имеет этой функции
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя