О романе "Отпетые отшельники".

Оружейные идеи
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Таурус:

А если сумма площадей сечений каналов в лопастях винта будет той же?

сумма углов поворота ламинарного потока создает нехилое сопротивление даже при идеальных радиусах..
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Alexander Pyndos писал(а): сумма углов поворота ламинарного потока создает сопротивление.
Тут не спорю...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Таурус:

Тут не спорю...

еще - центробежная сила будет создавать сопротивление наполнению тракта.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

http://www.globalsecurity.org/...a/j-20-pics.htm
полетел китаец 5-го поколения. интересно там бортовой компютер на русском? :)
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

полетел китаец 5-го поколения. интересно там бортовой компютер на русском?
вполне возможно))

а тут на английском

serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

вполне возможно))
совпадение? не думаю! :)
а я вот думаю что таки некоторое совпадение, не больше.
этот сюжет о МиГе я помню видел в 99г. я так понимаю что он так и не полетел. покатали по аэродрому и где-то стоит если не порезали. Як типа даже летал, но я так понимаю что недалеко. а омериканские летают и стоят на боевом дежурстве.
мне это напоминает наш раздел, где все умничают, хвастают, кто на бумажке, кто в 3D? но на стол положить может только map. а так-то можно заявить что моя идея самая идейная идея, но на стол положить нечего. :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

ф22 уже 20 лет летает
остальные только-только подтягиваются
амеры уже вертикально взлетают
летят только на сверхзвуке
и все в невидимом режиме
следующий шаг - безпилотники с прямоточными движками
далее выход в космос
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

совпадение? не думаю!
а я вот думаю что таки некоторое совпадение, не больше.
этот сюжет о МиГе я помню видел в 99г. я так понимаю что он так и не полетел. покатали по аэродрому и где-то стоит если не порезали. Як типа даже летал, но я так понимаю что недалеко. а омериканские летают и стоят на боевом дежурстве.
мне это напоминает наш раздел, где все умничают, хвастают, кто на бумажке, кто в 3D? но на стол положить может только map. а так-то можно заявить что моя идея самая идейная идея, но на стол положить нечего.
в принципе так оно и есть . у МАРа есть возможности ( станки лицензия итд) МиГ вполне возможно участвовал в конкурсе но в итоге решили делать Т-50 ну а что бы наработки не пропадали передали технологию китайцам мало того скорее всего помогли довести конструкцию до ума . с Як 141 так там вообще чуть ли не всю документацию с самолетом американцам подарили сэкономив им кучу времени и эшелон денег . классический пример проеба идей . хотя как знать может идеи и не такие гениальные были .
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

с Як 141 так там вообще чуть ли не всю документацию с самолетом американцам подарили сэкономив им кучу времени и эшелон денег .
Что это за педриотический бред? зачем американцам заведомо проигрышная схема (пусть и сверхзвуковая) с отдельными передними подъемными двигателями, которую давно(как бы не в 60-х) испытали и забраковали все(кроме совка) начиная с французов?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

у МАРа есть возможности ( станки лицензия итд)
дело не в том что у него есть, а в том что было. было желание это все иметь и была непростая поэтапная реализация этих желаний.
ну а что бы наработки не пропадали передали технологию китайцам мало того скорее всего помогли довести конструкцию до ума .
это так есть или Вам хочется чтоб так было? а что получили взамен?
а может это все фантазии?
появляется выстраданое изделие, а кто-то говорит мол у меня это еще лет 20 назад на бумажке нарисовано. может быть, но цена ему равна цене бумажки. и именно так ее оценил тот кто рисовал.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Alexander Pyndos писал(а): еще - центробежная сила будет создавать сопротивление наполнению тракта.
Точно так же как в традиционном парореактивном инерция кораблика...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Таурус:

Точно так же как в традиционном парореактивном инерция кораблика...

момент инерции вращения винта И инерция кораблика, в т.ч.
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

зачем американцам заведомо проигрышная схема (пусть и сверхзвуковая) с отдельными передними подъемными двигателями, которую давно(как бы не в 60-х) испытали и забраковали все(кроме совка) начиная с французов?
приделать кардан к переднему вентилятору это намного круче . хотя в 90 и такой проектировали як-201 если склероз не изменяет .
Программа JSF[править | править вики-текст]
В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141[10][11].

https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

приделать кардан к переднему вентилятору это намного круче
с этого места - подробнее, пожалуйста. Где имело место это "круче"?
у F-35 - только один двигатель, насколько мне склероз не изменяет. это у него чтоли кардан? Честно, не знал...
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18165
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано dima69241:

https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35

репа паренная, обыкновенная :)
хоть бы одно предложение было о Як141 в англоязычной википедии :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано serg-pl:

репа паренная, обыкновенная :)
хоть бы одно предложение было о Як141 в англоязычной википедии :)

там могло быть опр. сотрудничество по поворотному основному соплу- сходство наблюдается.
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

хоть бы одно предложение было о Як141 в англоязычной википедии
а там и не будет ни чего . интересно а там есть что американские ракеты на украинских двигателях летали?
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

с этого места - подробнее, пожалуйста. Где имело место это "круче"?
да ни чем не круче . так же место сьедает и приходится бесполезный груз таскать в виде вентилятора .
http://forum.cherepovets.net/i...141284&page=176
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

тяга современных движков на самолетах больше 1
можно лететь ракетой вверх
из этого простой вывод
вертикальный взлет
разбить потоки на 2
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано abc55:
тяга современных движков на самолетах больше 1
можно лететь ракетой вверх
из этого простой вывод
вертикальный взлет
разбить потоки на 2

Проблема видать не в размере тяги, а в возможности управлять вертикалкой, что не так просто.
Например у американцев еще лет как 60 тому был экспериментальный самолет который на хвост садился и взлетал (как ракеты сейчас у Маска). Но это было сложно и в серию не пошел.
Хотя чего уж лучше: никаких тебе дополнительных движков, вентиляторов, поворотных сопел, пропеллеров и двигателей. Конструктивно, по простоте и и по весовым характеристикам просто идеал. Но тяжело управлялся на взлете-посадке и его бросили. Могли быть аварии.
В принципе сейчас все управляется компами, а они вытягивают очень сложные режимы. Как раз пора вспомнить старую схему.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Как раз пора вспомнить старую схему.
да-да!!!
единственный недостаток такой схемы - перерасход топлива
иногда из экономии лучше с разбегу взлетать
можно минуть 20 полета сэкономить
время 2-41
уже 1,5ч дикие обезьяны под окнами концерт дают
крики как в джунглях
самки их, туда же
менты приехали-уехали, а толку
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано dima69241:

да ни чем не круче . так же место сьедает и приходится бесполезный груз таскать в виде вентилятора .
http://forum.cherepovets.net/i...141284&page=176

c двумя доп.движками бесполезного груза ззначительно больше получается, а "на бонус" - попадание выхлопных газов, отраженных от поверхности, в воздухозаборники основного двигателя в режимах верт. взлета и посадки..
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Говорят у вас там давеча второго убийцу к смертной казни приговорили. Десяток человек положил. В основном милицию. Правда будет только пожизненная в связи с мораторием, но возможно менты после этого все же слегка осторожничают. :( :)
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7271
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано abc55:

да-да!!!
единственный недостаток такой схемы - перерасход топлива
иногда из экономии лучше с разбегу взлетать
можно минуть 20 полета сэкономить

А у какого вертикально взлетающего не жжется интенсивно горючка? Мне кажется у всех.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Врут наверно?...
"Васильевская птицефабрика (Пензенская область), входящая в состав Группы 'Черкизово', крупнейшего в России производителя мясной продукции, получила еврономер, дающий право на экспорт ее продукции в страны Евросоюза."(С)
http://cherkizovo.com/press/company-news/7311/
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Таурус:
Врут наверно?...
"Васильевская птицефабрика (Пензенская область), входящая в состав Группы 'Черкизово', крупнейшего в России производителя мясной продукции, получила еврономер, дающий право на экспорт ее продукции в страны Евросоюза."(С)
http://cherkizovo.com/press/company-news/7311/

не вижу ничего удивительного, по причине отсутствия каких-либо отраслевых санкций супротив РФ и отсутствия санкционных персон в составе правления компании.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

А это?
Британский принц Майкл Кентский приехал в Россию открывать совместный завод... Еще и по русски говорит с легким акцентом...
http://www.zelenograd24.ru/pressroom/ec ... il/222556/
http://i-podmoskovie.ru/php/po...kom-rajone.html
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Неужто и тут правда?!
"НЗХК и нидерландская Nuclear Research and consultancy Group Petten (NRG Petten) в ноябре 2014 года подписали контракт на поставку низкообогащенного пластинчатого ядерного топлива российского производства для реактора HFR. Как сообщалось, контракт рассчитан на срок до 2018 года. Для Росатома этот контракт ознаменовал выход на ранее закрытый для России зарубежный рынок топлива этого типа для исследовательских реакторов западного дизайна."(С)
http://www.rosatom.ru/journali...v-niderlandakh/
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

А это каково?!
"Ирландский перевозчик CityJet получил третий российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Воздушное судно с серийным номером 95111 было передано в Венеции 27 октября, сообщает производитель ВС - компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Машина рассчитана на перевозку 98 пассажиров.
В ГСС уточнили, что профинансировать поставку всех трех SSJ 100 помогли "Внешэкономбанк" (ВЭБ) и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).
В настоящее время на заводе производятся еще три SSJ 100 для CityJet. В ближайшие годы ирландская авиакомпания получит в общей сложности 12 самолетов, в том числе еще один, четвертый в декабре. Ранее сообщалось, что следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца, а в июне 2017 г. в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.
О том, что CityJet заказала 15 SSJ 100, стало известно в октябре прошлого года. Договор предусматривает обеспечение технической поддержки флота и обучение экипажей. SSJ 100 должны заменить в парке CityJet возрастные четырехдвигательные региональные машины Avro RJ85."(С)
http://superjet.wikidot.com/news:1865
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Неужто и канадцы?!
"А в октябре завод 'ТехноНИКОЛЬ - ДВ' поставил первую партию хабаровского базальтового утеплителя уже в Канаду. Продукция была доставлена в Ванкувер морем и сейчас поступила к заказчику - производителю сэндвич-панелей. В перспективе компания ТехноНИКОЛЬ планирует расширить круг потребителей хабаровского базальтового утеплителя в Канаде и организовать регулярные поставки материалов в эту страну."(С)
http://minvr.ru/press-center/news_minvo ... NT_ID=4718
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя