Как вам такая идейка?

Оружейные идеи
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

небольшая модернизация горизонтальной "крутилки"
уменьшение аэродин супротивления
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

А энергия на складывание-раскладывание крылушек откуда берётся, что то я привода не вижу? Это типа автомата перекоса винта получается?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

раскрываются крылышки под давлением ветра
и закрываются по той же причине
я так разумею оченама хорррошая весчь для мореходного дела
крутилко - это есть гуд
но потери в осях и электропримочках
а тут оп!, раскрыл-заклинил сразу две лопасти и лови попутный ветер
и иди как классический парусник
только ветер спереду, иль сбоков
включаем режим складывания-раскрытия
энергию в элетродвиг с винтом в воде
классная штукенция для мореходного дела я так думмаю
ща нарисую
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Не нужно!!! Против ветра хорошая яхта идёт при той же парусности быстрее чем по ветру.
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

раскрываются крылышки под давлением ветра
и закрываются по той же причине
я так разумею оченама хорррошая весчь для мореходного дела
чет совсем аbс от жизни отстал с крутилками крылатыми)))

Инженерный анализ[править | править вики-текст]

В сравнении с лучшими из обычных парусов (теми, например, что используются на Кубке Америки) турбопарус обеспечивает в 3,5-4 раза больший коэффициент тяги. Такой результат был получен в ходе исследований на 'Алсионе'.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%80%D1%83%D1%81
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

про эту колонну я впервые услышал в 2007
не такая она уж и чудесная
http://www.popmech.ru/technolo...t-magnusa/#full
1 - для ее вращения треба энергия посторонняя (короче дизель-электро)
2 - против ветра колонна не работает
надо идти зигзагом и плюс ацкое лобовое сопротивление
в предлагаемой мною схеме с горизонтальным вращением -
1 энергия солярки не треба
2 прет вперед при любом направлении ветра
3 прет вперед при попутном ветре по классической схеме
без потерь в кинематике и электрике
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

При увеличении силы ветра, рифить как крылушки будете? Т.е. уменьшать площадь. И как эти "хлопалки" на волне будут себя вести?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

аптоматика
крылышки фиксируем в положении "схлоп"
желательно вообще свернуть как парус
хлопалки то не из металла, из ткани
и с песней по волнам бушующим
дизель тогда конечно в помощь
сегодня ветер только помощник дизелю
не можем же мы сегодня куковать 10 дней в ожидании ветра
ветроустановка - помощник или временный заменитель дизеля
все солидные яхты имеют дизель в запасе
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

при несильной качке установка работать будет
при сильной ,она будет свернута
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

2 - против ветра колонна не работает
савсем не работает она аж в двух положениях (галсах) отн. ветра - левентик (строго против) и фордевинд (строго по). Превосходит по эффективности в 3-4 раза обычные паруса , при равном лобовом сопротивлении, только при галфвинде (строго боковом положении к ветру) из-за значительно меньшего дрейфа и макс.раскрутки роторов самим ветром. Кароче, оправдана при превалирующем движении (левым или правым) галфвиндом +/- 45 градусов. Прелесть колонны в том, что судно может итить под оч. крутыми углами к (почти против ветру, крутой бейдевинд) ветру, недоступными для парусных судов, но с опр. затратами энергии на раскрутку ротора от отдельного источника..
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Сань, ты чаго, мореходку закончил штоль?!
откуда столько слов непонятных)))
ладно Мап, в средиземке ходит, да модели проектируеть..
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Эта "колонна", в миру "ротор Флеттнера" обладает жуткой ветробойностью на стоянке. В неё постоянно дует-давит ветер. Вы в порту - ветер навальный - давит, ветер отжимной - давит, тягун - давит. Мало того, у этой дуры жуткий момент энерции, Вас болтает на швартовых или на якоре и это дёргается, представляете как это нужно раскреплять и какой оно должно быть жёсткости?
оправдана при превалирующем движении (левым или правым) галфвиндом +/- 45 градусов
Пересекать Средиземной море по широте, там вечно с севера дует.
откуда столько слов непонятных
Чеслав Мархай "Теория плавания под парусом", единственная приличная книга изданная в СССР. Уже 40 лет читаю и перечитываю.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано abc55:
Сань, ты чаго, мореходку закончил штоль?!
откуда столько слов непонятных)))
ладно Мап, в средиземке ходит, да модели проектируеть..

не, просто, в детстве оч. интересовался парусниками и строил модели, потом - друзья-яхтсмены имеются, матросил немного у их, немного натаскивали со стакселем и гинакером управляться...показывали, как делать оверштаг (не путать с оверкилем) и фордевинд.
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Оверштаг, оверкиль и через фордевинд это три основных поворота на паруснике. Один резко не популярен. Это как "учение по снятию с мели", а где учения по "посадке на мель"?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

мои мореходы закончились так -
с братом лепил из бумаги парусники
дули на них и катали по столу
отец прихлопнул кораблик ладонью
- кончай ты эти мореходные дела))
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

https://www.youtube.com/watch?v=PCjv9vlqF6Q
элетросамолет
0-53 мин
зачем электротяга на шасси???
из ангара с комфортом кататься до впп?
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

для точного оружия электроспуск обязателен (ручной спуск как дублирующая опция)
сейчас есть замечательная оптическая штука -
выстрел сам происходит в тот момент, когда марка совместилась
с целью в процессе наводки
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26060
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано abc55:
Сань, ты чаго, мореходку закончил штоль?!
откуда столько слов непонятных)))
ладно Мап, в средиземке ходит, да модели проектируеть..


Всё это так, и, наверное, очень хорошо и экономично... Но Христофор Бонифатьевич при первых порывах утреннего бриза отдал концы, отошёл от причала и устремился в Океан..., не имея ни одного килограмма угля на борту и ни одного литра солярки. Однако, Америку открыл... :P
Сумлеваюсь я, что эти ТАК смогут... :(
Машина и парус - извечные антогонизьмы... :D
Единственный выход - винт изменяемого шага и флюгерирование. Ну и поднимание винта из воды... :P
map
ЯРЛ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31170
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Однако, Америку открыл...
Идя проторенными путями попутных ветров. А назад Колумбман шёл другим путём, то же попутным, тоже проторенным. Это Мегальянш пути искал, а Колумбман знал карту ветров.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26060
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QUOTE]Изначально написано ЯРЛ:

Идя проторенными путями попутных ветров. А назад Колумбман шёл другим путём, то же попутным, тоже проторенным. Это Мегальянш пути искал, а Колумбман знал карту ветров.
[/QUOTE
А этот Мегальянш что, крутил роторы? :P
Или тоже с первым порывом утреннего бриза?... :)
Но, может Вы мне предлагаете в соавторах моих изобретений указывать изобретателя "первого колеса" или метрической системы измерений, или метрической резьбы, которую я использую в своих конструкциях? :D
map
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

map писал(а): Но, может Вы мне предлагаете в соавторах моих изобретений указывать изобретателя "первого колеса" или метрической системы измерений, или метрической резьбы, которую я использую в своих конструкциях?
Обязательно! И не смей даже думать о том, что это именно ТЫ изобрел и сконструировал, не то что вслух произносить!...
Все это создано "авторским коллективом" в котором множество людей, одинаково-одаренных и вклад каждого в конечный результат совершенно равен вкладу остальных.
А Ты всего лишь малюсенькая, незначительная шестеренка в этом "механизме" по серийному выпуску гениальных изобретений... ;)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

есть подозрение, что сей способ лучше того, в котором мотор на плуге
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано abc55:

есть подозрение, что сей способ лучше того, в котором мотор на плуге
да, без собутыльника пахать оч. скушно..
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18173
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

есть подозрение, что сей способ лучше того, в котором мотор на плуге
"два дебила это сила!"
разве то что они делают по-русски называется пахать? пашут под посев весной или на зиму. а тут окучивают(не уверен что так это называется по-русски)
также делают и у нас. одни используют такой же плуг, в нашей семье два диска под углом(идем не между рядами а по ряду) один тянет другой управляет. для двух взрослых мужиков это физически не трудно и гораздо быстрее чем у этих получается. тут мужик назад в холостую тянет, а мы проходим в обе стороны. где надо оперативно останавливаемся.
этот трос к тому же будет по ботве волочится если ряд не ровный.
вобщем хуйня хуйней.
они это не для того придумали.
анекдот.
сидит мужик на берегу реки, рыбачит.
в одной руке удочка в другой кирпич над головой держит.
идет по берегу другой рыбак. уведел, спрашивает:
-зачем кирпич?
-остограмиш, расскажу.
выпили.
-так зачем кирпич?
-на удочку не клюет. а на кирпич ты уже второй. :P
так и эти мужики. типа чета придумали и делают. соседи соберутся поглазеть. слово за слово, уже кто-то и в магазин побежал.
а вообще молодцы конечно.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

мотор на плуге
колесо может тупо буксовать
нужен немалый вес для того чтобы топить плуг
мотор на станке, плуг на буксире
плуг сам будет в землю зарываться
пробуксовки не будет
а то, что он делает холостой ход назад - дело техники
кинуть на противоположную сторону шкив
но, это усложнение
мне так каццца, что для дачи сей способ очень даже ничего
скоро май
опяяять копать...
ненавижу земляные работы
прошлым летом попал по полной программе
ночь пил
утром команда - едь на дачу, навоз привезли, перекидай через забор
поехал, голова - арбуз
от остановки 1км пехом по лужам
навоз мокрый, лопата стахановская
12 часов кидал
чуть не помер
но это не все
вечером пошел опять куролесить
лег спать в 8 утра))))
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18173
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

мотор на плуге
колесо может тупо буксовать
нужен немалый вес для того чтобы топить плуг
я Вам говорю что это физически не трудно для взрослоо мужчины, а вы что мотор буксовать будет... окучивать не целину пахать. у нас 8-ми лошадинный мотоблок не буксует даже на весенней вспашке под горку. но окучивать легче вручную. ну или легким мотоблоком, но у нас нет.
а то, что он делает холостой ход назад - дело техники
кинуть на противоположную сторону шкив
но, это усложнение
нужен третий тогда. или бегать туда сюда.
мне так каццца, что для дачи сей способ очень даже ничего
скоро май
для дачи? это где 2-3сотки земли? :D
кстати тому кто сзади управляет тяжелее, чем тому кто тащить будет. нужны крепкие руки. а с мотоблоком особенно тяжелым, еще тяжелее. мотор то тянет, но поднять, повернуть, переставить быстро и вовремя на руки тяжело. а с этой лебедкой вообще тяжело будет. когда вручую то дышлом поворочивают, а тут очень трудно будет если рядок кривой.
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

нужен немалый вес для того чтобы топить плуг
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость