Гвоздобой дайвера.

Оружейные идеи
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
просто с этими шагами(тактами) разници с класикой(обычным обсуждением) нет вообще...кпд одинаковый а пока еще смысл поймаешь что сказать хотел...
пс: твоя штучка работать как ты хочешь имхо не будет..тебе воду откинуть нужно...имхо жалюзи нужны.

а мне двигатель Аткинсона оч. ндравиццо... его реально оценили токо через сто лет.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

а я неговорю что плохой...только шатун должен быть тянущий ... а не двутавра весом хз сколько что сьедает кпд рабочего такта на перемещение его вверх и вниз если на правое плечо поршня повесить тянущий шатун а кривошип разместить соответственно выше и правее очень симпатично полуиться в плане кпд процентов на 10-15 есть смысл поломать голову..мне больше Ванкеля нравиться..там нет кривошипа шатунов поршней грм.. ротор(он же и поршень) и корпус с свечами а маховик и стартер с корбюратором и..все
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
а я неговорю что плохой...только шатун должен быть тянущий ... а не двутавра весом хз сколько что сьедает кпд рабочего такта на перемещение его вверх и вниз если на правое плечо поршня повесить тянущий шатун а кривошип разместить соответственно выше и правее очень симпатично полуиться в плане кпд процентов на 10-15 есть смысл поломать голову..

дык, у табе на гифке не аткинсон, а отто в особо извращённом виде - с торцевыми уплотнениями , как на ванкеле....
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
а я неговорю что плохой...только шатун должен быть тянущий ... а не двутавра весом хз сколько что сьедает кпд рабочего такта на перемещение его вверх и вниз если на правое плечо поршня повесить тянущий шатун а кривошип разместить соответственно выше и правее очень симпатично получиться в плане кпд процентов на 10-15 есть смысл поломать голову..

не, я не про угрёбище, шо на гифке, а - ваще об Аткинсоне. Там , играя геометрией шатунов, можно получить много вкусных эффектов.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

дык, у табе на гифке не аткинсон, а отто в особо извращённом виде - с торцевыми уплотнениями , как на ванкеле..
да уж...это отто природный
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

вот тебе чистый аткисон
Изображение как не играй геометрией шатунов но на аткисоне они толкаюшие т.е дожны быть жесткими ...отсюда кпд средний
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
вот тебе чистый аткисон

да знаю я, пару-тройку лет тому взад моделировал различные комбинации...
чой-то не понимаю, каким образом жесткость шатунов может мешать КПД... :(
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

каким образом жесткость шатунов может мешать КПД
ход поршня неизменен так ведь.. сравни сечение тянущего шатуна и толкающего где сечение в 3-6 раз больше жесткость ведь надо обеспечивать в зависимости от компрессии(детонации) ..шатун вообще паразитная масса участвующая только в переводе возвратно поступательного движения поршня во вращетельное кривошипа.а этот вес надо вверх и вниз двигать за поршнем который работу выполняет..
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26123
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано ст1ст:

Не напомните, а от чего полезного такого я УважаемоеСообщетво отвлёк, "заболтавши канал"?
За крайние, допустим, полгодика, э? Ну, окромя, разумеется, Винтовки ув.Бисмарка?

При знакомстве о человеке, обычно, судят по голосу, мимике, интонациям, жестам, смыслу, общему виду...
А ЗДЕСЬ о Человеке судят только по буквам напечатанным на экране и схемам...
Кроме меня ЗДЕСЬ Вам уже многие сообщили, что ваши БУКВЫ и Схемы маловразумительны и трудночитаемы. Сплошное "Чих-Пых". Отсюда и отношение к Вам... :(
А што касаемо "полезного"..., каюсь. Просто не посмел перебегать дорогу новой формации российских "оружейников", путаться у них под ногами, мешать им изобретать простое "ПЛАМЯ" и сеять доброе, нужное, вечное... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:

ход поршня неизменен так ведь.. сравни сечение тянущего шатуна и толкающего где сечение в 3-6 раз больше в зависимости от компрессии ..шатун вообще паразитная масса участвующая только в переводе возвратно поступательного движения поршня во вращетельное кривошипа.а этот вес надо вверх и вниз двигать за поршнем который работу выполняет..

а чьо, при тянущем поршне, детонация куда-то исчезнет, типа - сама по себе?
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

детонация- имелся ввиду рабочий ход поршня ...компрессия- такт сжатия...разница в давлении в десятки раз..жесткость шатуна от изгиба ес-но по рабочему ходу делаеться
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
детонация- имелся ввиду рабочий ход поршня ...компрессия- такт сжатия...разница в давлении в десятки раз..жесткость шатуна от изгиба ес-но по рабочему ходу делаеться

прикинь какова должна быть площадь сечения "тянущего" шатуна, шоб его не растянуло детонационным давлением в 300 бар, если поршень имеет диаметр 82 мм (ВАЗ), материал шатуна - ст.45 т.о.- 35 роквеллов....
и сравни с наименьшей площадью сечения обычного(толкающего) шатуна.
Результат сравнения приблизительно покажет предполагаемый выигрыш инерц. массы.
ИМХО, нагружение сжатием имеет некоторые преимущества перед таковым растяжением, т.к. деталь при этом становится "толще", а не наоборот.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

можно я на вскидку не лезя в справочники...ст3 1160 кг на см кв тянущяя способность а на изгиб 20 кг на см кв потом необратимые деформации это из памяти..
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

Благодарю тов. Гула и нашего УважаемогоМодератора за дивную иллюстрацию слов Почтеннейшего "заболтать_канал".
:D
Моторчики сами - ПРОШУ НЕ тереть - коллекция курьёзов даже в чём-то побогачепогуще (в пересчёте на страницы), нежели в известных мне профильных темах.
Гыгыгыгыыыыыы!
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано ст1ст:
Благодарю тов. Гула и нашего УважаемогоМодератора за иллюстрацию слов Почтеннейшего "заболтать_канал".
:D
Гыгыгыгыыыыыы!

..зато посещаемость темы скакнула больше , чем давление в цилиндре при детонации... :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
можно я на вскидку не лезя в справочники...ст3 40 кг на мм кв тянущяя способность а на изгиб 20 кг на см кв это из памяти

минимизация изгиба (вплоть до его практического отсутствия) легко достигается увеличением жесткости детали за счёт его двутаврового сечения, без увеличения массы, которая будет приблизительно равна как для тянущего, так и для толкающего (кинематика сего чюда на твоей совести... :P) шатуна из соображений прочности при растяжении-сжатии.
Ладно, не будем забалтывать столь высоко-ноучну тему...
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

"ечения, без увеличения массы, которая будет приблизительно равна как для тянущего, так и для толкающего" не лукавь..самое главное не двутавр а его длинна при расчете формулы эйлера для критической силы...да забалтывать не будем
Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
самое главное не двутавр а его длинна при расчете формулы эйлера для критической силы...да забалтывать не будем

...ну я написал по-проще... без ругательств, а то за
критическу сверхь-силу эйлеров-шмейлеров (..среди наманых посонов..) нонче можно огрести... :P
..и потом, кому сейчас нужны сверьхудлинённые шатуны?
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

..и потом, кому сейчас нужны сверьхудлинённые шатуны?
в общем двигателя такие есть(с тянущими шатунами) и ползуються людьми уже давно на морских судах точно ...и кпд у них выше
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:

в общем двигателя такие есть(с тянущими шатунами) и ползуються людьми уже давно на морских судах точно ...и кпд у них выше

ах речь идёт о дв-ле Хуго Юнкерса обр. 1901-го года? у его три шатуна(два тянущих , один толкающий, и минимум два крёйцкопфа) на один горшок с двумя поршнями внутре... :(... КПД(и литровая мощность) у его выше только в сравнении с бесклапанными и тихоходными (и в разы более простыми) современниками , благодаря более лучшей продувке через окна на двух концах цилиндра. Сопромат там и рядом не лежал.
куча тянущих шатунов,крейцкопфов и штоков - лишь вынужденное решение оказавшееся более выгодным (применительно к судовым дв.), чем лепить два синхронизированных коленвала, как у вариаций на тему авиационного jumo 205
Вот тебе версия сей каракатицы от 1914-г :
Изображение
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

спасибо ...не знал. познавательная картинка..но всеж сверх длиные шатуны ближе к нашей теме в сечении швеллер картинка так без масштаба так ориентир.. и сори за малюнак...его все равно пенопластам забивать ... :)
Изображение
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

гул писал(а):все равно пенопластам забивать чтоб плавучесть была)
Лишнее это (имхо). Поинтере просто суйся весом грузового пояса боевого пловца в "сухой" гидражке или гидражке из пеночки.
Если я, опять же, правильно Тебя понял, и Ты загоняешься за_носимость живым человеком ("вес"), а не за_управляемость оружия ("массу").
Сегодня ЗАПОЩУ сюда...хмм... АнализВчерашнегоИнцидента в теме.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

не надо ..у мне 10 кг грузов... из пористой резины(мокрого типа)у все нормульно будет управляться...мап делал..березин делал...с 1917 года делают.а еще раньше люгер....противовесом(кривошипом) центр масс оружия при открытом и закрытом затворе в ноль выводиться...2.5 тонны нагрузки на растяжении можно уместить в 80 мм кв сечения стержня и сталь не дефецит....вот шарниры на затворе и кривошипе там под 2.5-3.5 см размер по внешке но :) но тоже можно выкрутиться...
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8087
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

ст1ст писал(а): Сегодня ЗАПОЩУ сюда...хмм... АнализВчерашнегоИнцидента в теме.
А был инцидент?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано Таурус:

А был инцидент?

...да мы тут, с гул-ом, малость экзотичскими двс-ами нафлудили...по ходу с "тянусчими" шатунами разобрались ...али я чегой-то пропустил?
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

да не..я так понял ТС процесс творчества разложить по шагам хочет..что посылом являеться...как идеи рождаються..философ.... по мне так- это не помагает(ну мож и помагает как искуствовед партизанскому отряду..) :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано гул:
процесс творчества разложить по шагам хочет..что посылом являеться..

..да,уж который год очередной ТРИЗ родить пытаеццо... токо всё никак не выходит каменный цветок сквозь Данилу-мастера... :P
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

мне этот ТРИЗ тож не дался начал читать статью про него и заснул...просто ТС выдает посылы и из вороха предложений выбирает одно из решений и получается не очень.. :)(то вход не стой стороны.то улица не там.то солнышко в окна не заглядывает..)..это как дом строить-куча вариантов(проектов) а тебе не очень подходит :)..надо свое тянуть(разрабатывать)-какие косяки будут тут народ с радостью укажет и на мозолях спляшет :)аргументировано и не очень..имхо лошадь не стой стороны запрягает :)
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

...да мы тут, с гул-ом, малость экзотичскими двс-ами нафлудили...по ходу с "тянусчими" шатунами разобрались ...али я чегой-то пропустил?
чувство когда флуд интересней и познавательней темы )))) прочитал с удовольствием !
ст1ст
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:08

Сообщение ст1ст » .

Смертельный номер ! (следите за руками)
Рефлексия рабочей ситуации в метафорическом протоколе - искусственно введена...хмм... шаткость построения, через замену РефлексивногоПротокола, в самом деле весьма рискованную применительно к ситуации.
Как я вчера увидел, РабочемуТелу* нашей Машинки сегодня ближе метафора, гыгы, моторчиков.
Что ж, 'Поехали!'(с).
"
Поскольку специальная разработка 'Положения о порядке технического расследования причин инцидентов на ОПО' для нашей мелкой машинки несколько...хмм... 'широковата_в_плечах' - вспомним тупо ГОСТ Р 51901-2002 'Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем' - в его части "дерево_неисправностей".
1. Нагрев РабочегоТела* осуществлялся не_скажу_чем**,
2. в цилиндре замкнутом пространстве коммуникации, ограниченном действиями модераторов***,
3. после чего инициирующий импульс**** был задан сильно, красиво, но ВНЕ плоскости траектории, допустимой конструкцией Машинки.
4. Как результат, мощное (не отнять, господа!) движение*****...хмм... перекосо2,7183бленного "ТянущегоШатуна"(tm)Гул рас3.1415дарасило к 2,7183беням КШМ Машинки (полностью в 6,6738опу весь ШестойЦикл "Чих-Пых'а"(tm)map, заданный Топикстартером),
5. ,включая ОпорныеВодяныеПодшипники(tm)ст1ст****** -
6. - и было нежно и деликатно остановлено им в Псте#327*******.
7. Далее предстоит ремонт машинки Топикстартером,
8. после чего probably/possibly/perhaps/maybe иншалла возможен Цикл#7.
"
_________________________________
* неидеальный_газ участники темы - их-то БроуновскоеДвижение и упорядочивается построенной конструируемою здесь Машинкою
** на самом деле, для подъёма "социальной температуры" утилизирована энергия смерти Топикстартера (пояснений НЕ будет, не ждите)
*** функции господ Тауруса и АлександраПиндоса = (имхо - если я правильно толкую ПравилаРаздела) удержание границ коммуникативного пространства - метафора "держания_стенок_цилиндра", если угодно...
**** как всегда, ПочтеннейшийМАП сталкивает тему с останова (ВМТ-если в русле метафоры) =см. Его авторитетнейшие #302и#304
***** =их ШагПравойРабочийХод в семантическомНаучном протоколе - посты #311-321 и 323-326. Кстати, красиво (и почти_мгновенно, ага) запощенные Участниками анимированные иллюстрации кто сказал "МУЛЬТИКИ"? =однозначно выявляют обман ув.Александром топикстартера в Его #266 на стр.13 - нет-нет, я без претензий эй, кто там скандирует "МУЛЬ-ТИ-КАФ!"? :D
****** поверхности которых заданы "странными" постами #84 (стр.5) и #123 (стр.7)
*******бугага: дополнительно доставляет/улыбает тот fuck'т, что здесь Топикстартер остановил МодератораРаздела, хотя поуму ващета длжбть нбрт, гыгы!
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость