Пистолет

Оружейные идеи
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Идея вот в чем: приблизить складывающие упоры к концам личинок. У тебя есть еще зазор между муфтой и затвором, можно сделать еще дальше, чем у меня на рисунке. Останов сделать отдельно и, таким образом эти упоры разгрузить. Сделать запирающую поверхность плоской - таким образом стабилизировать вектора сил запирания.
Вложения
Идея.JPG
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

Dalian писал(а):Идея вот в чем: приблизить складывающие упоры к концам личинок. У тебя есть еще зазор между муфтой и затвором, можно сделать еще дальше, чем у меня на рисунке. Останов сделать отдельно и, таким образом эти упоры разгрузить. Сделать запирающую поверхность плоской - таким образом стабилизировать вектора сил запирания.
проблема в том что я не понимаю какую проблему мне надо решить.
упоры муфты слабое место? они слишком слабые чтоб остановить ствол и сложить упоры?
в последнем варианте каждый из этих упоров имеет более 20 кв.мм. и воздействующая на них сила что при складывании что при останове ствола направлена только в торец упора.

на счет плоской запирающей поверхности - нет проблем, сделаю плоской, но как быть с затвором? каким инструментом там ее можна сделать плоской?

между муфтой и затвором у меня зазора нету. ну может пару соток. там есть фаска(нужна для магазина) которая при виде с низу возможно воспринимается как зазор.

сегодня поиграюсь еще с упорами, попробую их сделать подлинее, но тогда,если это удастся, личинки будут распирать упоры в стороны. сейчас этого нет(вчера Вам на почту отправил).
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Давай начнем сначала. Ствол позиционируется в муфте плохо. Сделай нормально. Изменишь муфту, далее будешь работать над личинками.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Понимаешь, твой вариант сведения личинок их сильно тормозит, а соответственно возникает торможение затвора и большие нагрузки на запирающих и опорных поверхностях. Нужно их сводить, а не останавливать.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

А не приходила мысля, тупо сделать копирный паз в рамке.
В него запустить цилиндрический выступ на личинке (аналогично оси) в средней ее части, и тупо его использовать и для отпирания и для запирания?
А центральный гребень вообще закрасить нах...
Вернее он останется, но станет не отдельным элементом, а частью копира.
Если в рамке не хватит мяса под отпирающие выступы, рамку можно нарастить в этом месте. Габарит затвора позволяет.
Этот же паз, будет удерживать личинки сведенными, пока затвор в пути.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

"...наверное в этом режиме моделируется и инерция. наверное это и есть причиной того что личинки начинали складыватся..."(С)

Для возникновения движения, необходимо приложить силу. Откуда там сила, на этом участке?

Оси личинок нужно смещать наоборот, подальше от боевых концов и наружу, ближе к затвору. Это уменьшит перекос личинок и кривизну боевых поверхностей.
Управляющие выступы, разместить с внутренней их стороны, в средней части, максимально далеко от их осей. Так, что бы при сведении они соприкасались.

А ствол, нормально позиционируется.
Он, в переднем положении, опирается на оси личинок и концом на затвор внизу, и казенником в затвор вверху. От проворота его удерживает рамка.
В заднем положении, опять таки затвор и рамка.
Некуда ему деваться.
А вот затвор как останавливать, пока вопрос. Просится об свол, а ствол упирать в рамку, как в СИГ. Но если так уж хочется припахать место внизу, перед спусковой скобой, надо трясти.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

Breger писал(а):А не приходила мысля, тупо сделать копирный паз в рамке.
В него запустить цилиндрический выступ на личинке (аналогично оси) в средней ее части, и тупо его использовать и для отпирания и для запирания?
есть у меня вариант личинки с осью в средней части, но я его не прорабатывал так как сейчас играюсь с вариантом который мне кажется более перспективный(показать пока нечего), но похож ли он на то о чем Вы говорите я не знаю.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

"Оси личинок нужно смещать наоборот, подальше от боевых концов и наружу, ближе к затвору. Это уменьшит перекос личинок и кривизну боевых поверхностей."
наигравшись с личинками не могу с Вами согласится. личинки легче складывать когда оси подальше от затвора. но и слишком сблизить не получается так как тогда не получается обеспечить достаточный пробег в запертом состоянии. выходит около 2.3мм. оно может и достаточно, но хочется 2.75-3мм.

"Для возникновения движения, необходимо приложить силу. Откуда там сила, на этом участке?"
так ствол движется а они на стволе болтаются.

"Управляющие выступы, разместить с внутренней их стороны, в средней части, максимально далеко от их осей. Так, что бы при сведении они соприкасались."
так нарисовали бы, я что знаю что Вам воображение рисует.
я сейчас развернул оси вперед и это чем-то напоминает то о чем Вы говорите(если я правильно понимаю), но у меня там не управляющие выступы а какбы и управляющие и запирающие(боевые упоры) одновременно(обе функции выполняют). так должно легче упоры складывать. но этот вариант начал рисовать только сегодня ночью и показать пока нечего, не проработан.

так что если что - рисуйте. мое воображение занято ;)
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

Нет.
Переворачивать можно, но плохо. Тогда самоторможение не поможет, личинки будут гарантированно закусывать гребень.
Ось должна быть там же где и есть, в смысле , сзади. Подальше о боевой поверхности. Управляющий выступ в средней части. Подальше от оси. В идеале, если габариты позволят, в районе боевой.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

"личинки будут гарантированно закусывать гребень."
ну и что? ну пускай кусают. гребень твердый и личинки твердые. да и сила этого закусывания от длины личинок зависит, а они у меня длинные. пока буду прорабатывать этот вариант, а там посмотрим.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

А то.
Они его не просто будут закусывать, а в самый интересный момент, на максимальной нагрузке.
В зависимости от наличия/отсутствия смазки/грязи будет сильно плавать скорость.
А по мере износа, еще и уходить пятно.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

Так ферштейн?
Вложения
rtyrtyert.jpg
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

идея понятна. скольжение по гребню всего 2мм, это мне кажется маловато. но в любом случае последняя показаная мною тут личинка потребует минимальной переделки под этот вариант, так что я ее обязательно поробую и покажу что получилось. угол только тут великоват. у меня угол на гребне(для разведения личинок 40 градусов)
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

И тут 40... ;)
А угол поворота личинки 6,5 град.
Этож не ствол смыкать, нормально.

Это двойка не оттуда. Путь над гребнем 1мм. Уменьшая диаметр приводящего выступа, можно вообще в ноль выйти.
Но не в этом суть. При таких углах, по гребню вообще не трет.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

я об том, что личинки не должны начать смыкатся раньше чем через 2.75-3мм хода

"И тут 40... ;)"
это если от горизонтали мерять? мне ж надо от вертикали чтоб при движении ствола личинки легче ссводились и разводились. на глаз угол туповат. сегодня вечером поиграюсь с этим.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

Чем угол более пологий, тем больше ход на срабатывание и неопределенней условная точка отпирания.
Разбег ствола до отпирания можно увеличить, так же как и уменьшить, поигравшись с геометрией выступа и паза.

Ну и, чтоб не скучно былою
http://mhs-312.blogspot.com/2012/05/29.html
http://pandiaweb.ru/text/79/484/59120.php
http://studopedia.org/1-86349.html
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

я не понимаю о чем Вы. меня интересует не только разбег до отпрания, но и разбег до начала отпирания. чтоб начало отприрания(начало движения личинок относительно затвора) началось после вылета пули.
а острый угол мне нужен чтоб личинки легче было разводить(запирать) при досылании патрона. с этим есть трудности так как на этот процес у меня всего 1,5-1,75мм хода ствола
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

Отпирание (при позитивном запирании) должно начинаться уже после разбега. Иначе, получается бессмысленная нагрузка на управляющие элементы. Откуда скверная кучность, износ и поломки.
Лучше уж пожертвовать парой-тройкой мм ствола, но чтоб точно пропустить разбег.
Кстати, вылет пули, это еще не конец, как и не максимум.
Упрощенно вычисляется через пропорцию масс ПГ и снаряда с соответствующим путем.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

Breger писал(а):Отпирание (при позитивном запирании) должно начинаться уже после разбега. Иначе, получается бессмысленная нагрузка на управляющие элементы. Откуда скверная кучность, износ и поломки.
Лучше уж пожертвовать парой-тройкой мм ствола, но чтоб точно пропустить разбег.
кто ж спорит? я ж говорю 2,75-3мм и пули в стволе уже нет и и начинаем отпирать. к 4,5мм хода все уже должно полностью отперется
и дело тут не в том что я хочу сделать ствол на эти несколько мм длинее, просто там уже ехать некуда. магазин. а переделывать всю рамку чтоб добавить стволу хода не охота.
Breger писал(а):Кстати, вылет пули, это еще не конец, как и не максимум.
это конец давления. а что еще надо?
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

"2,75-3мм и пули в стволе уже нет и и начинаем отпирать. к 4,5мм хода все уже должно полностью отперется"(С)

Если так уже хочется, что бы было так, придется ставить ускоритель отпирания. Наподобие браунинговской серьги.
В данном случае, можно сделать не прямой паз а криволинейный. Масса личинки незначительная, плечо хорошее, работать будет нормально.
Но придется забыть о "пологих" углах. Форму вправляющего выреза нужно считать как кулачок. Исходя из условия постоянного углового ускорения. Тогда, при примерно одинаковой нагрузке на привод личинки, можно добиться наиболее короткого хода отпирания.

"это конец давления. а что еще надо?"(С)

Это еще не конец, есть еще последействие. Но, в такой системе, этим можно пренебречь.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Breger писал(а): Но придется забыть о "пологих" углах. Форму вправляющего выреза нужно считать как кулачок. Исходя из условия постоянного углового ускорения. Тогда, при примерно одинаковой нагрузке на привод личинки, можно добиться наиболее короткого хода отпирания.
При длинной личинке и правильно расположенном "приводе" этим тоже можно пренебречь.
Breger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:53
Страна: Украина

Сообщение Breger »

Можно. Это таки не авиапушка.
Но так интересней!?.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Breger писал(а):Можно. Это таки не авиапушка.
Но так интересней!?.
Отличия будут в пределах допусков. А для поработать в программе - да, интересней.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

два варианта. третий еще не доделал
Вложения
Снимок6.JPG
Снимок5.JPG
Снимок4.JPG
Снимок3.JPG
Снимок2.JPG
Снимок1.JPG
Снимок.JPG
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

нв нижнем варианте решил переделать форму гребня(срезать сверху) и соответственно форму личинок, но вчера не хватило времени. показываю просто как недоделаную идею. есть ли в ней смысл? так возможно попроще будет.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian »

Оба варианта интересны, но ухудшились опорные поверхности на "бороде" ствола.
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

предел текучести на стволе не превышен. он примерно такой же как был на предыдущих вариантах.
доделаю еще третий вариант и тогда будем решать на чем остановится.

а где это все пропадают?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26123
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map »

[quote="sergpl"

а где это все пропадают?[/quote]

Да, тута мы, тута. И внимательно бдим... ;)
map
sergpl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 21:12
Страна: Украина

Сообщение sergpl »

я вижу что тему регулярно просмативают 2-3 не зарегистрированых гостя. а чего анонимно то бдите? :)
Alex CN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 12:48
Страна: Украина
Откуда: украина, кременчуг

Сообщение Alex CN »

я бдю регулярно и зарегистрированно. Занят токо очень, не поспеваю вдумчиво анализировать, но, пока-что , полностью согласен с Dalian-om.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя