Бтр
заряжание - пневмо
башенка с безоткатным (беззатворным) орудием вращается, карусель с ПТУРами вращается сама по себе
выбор выстрела запрограммирован и управляется с компьютера
экипаж - 1 человек в отстреливаемой бронекапсуле
орудие стреляет по типу выстрелил-забыл
вождение-стрельба через камеры
положение человека только горизонтальное (электрика, запас кислорода в капсуле)
подвеска торсионная
при форсировании воды колеса поднимаются (движение за счет "перемотки" колес)
при отстреле капсулы БТР-напарник может вынести из под обстрела капсулу при помощи электромагнита
в этом случае капсула выполняется шестигранником
двигатель картером повернут вперед
дизель нагнетает генератор
генератор нагнетает двигатели в колесах (трансмиссия электрическая)
башенка с безоткатным (беззатворным) орудием вращается, карусель с ПТУРами вращается сама по себе
выбор выстрела запрограммирован и управляется с компьютера
экипаж - 1 человек в отстреливаемой бронекапсуле
орудие стреляет по типу выстрелил-забыл
вождение-стрельба через камеры
положение человека только горизонтальное (электрика, запас кислорода в капсуле)
подвеска торсионная
при форсировании воды колеса поднимаются (движение за счет "перемотки" колес)
при отстреле капсулы БТР-напарник может вынести из под обстрела капсулу при помощи электромагнита
в этом случае капсула выполняется шестигранником
двигатель картером повернут вперед
дизель нагнетает генератор
генератор нагнетает двигатели в колесах (трансмиссия электрическая)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
водителя не следует садить ложить боком к движению, иначе у него будет когнитивный диссонанс между зрительным восприятием и сигналами вестибулярки.
сидел в башне БМП
при включенном стабилизаторе полная потеря ориентации с непривычки
экипаж из 3 человек - заморочка
пока свяжешься по внутренней связи...
все гудит, ничего не слышно, только через ларингофоны общаться
лежащий человек с монитором перед рожей вполне комфортно будет ехать
поиграйте в танчики лежа)))
при включенном стабилизаторе полная потеря ориентации с непривычки
экипаж из 3 человек - заморочка
пока свяжешься по внутренней связи...
все гудит, ничего не слышно, только через ларингофоны общаться
лежащий человек с монитором перед рожей вполне комфортно будет ехать
поиграйте в танчики лежа)))
+1000.цитата:
водителя не следует садить ложить боком к движению
зы. технологию "стелс" примменить неплохо бы - от беспилотников.
при включенном движке засекут в ИК диапазоне
можно идти на аккумуляторах , но недолго))
бороться с радиоволнами на земле не актуально
достаточно прикрыться маскирующим "плащом"
можно идти на аккумуляторах , но недолго))
бороться с радиоволнами на земле не актуально
достаточно прикрыться маскирующим "плащом"
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
У виртуальных танчикофф нет ускорений, фиксируемых мозгом. Придется стабилизировать лежбище , иначе прдеццо долго и мучительно вырабатывать противоестественные рефлексы.цитата:
поиграйте в танчики лежа)))
это дело привычки
мозг имеет хорошее свойство перестраиваться под ситуацию))
мозг имеет хорошее свойство перестраиваться под ситуацию))
я честно говоря сначала подумал что кого то на разборки в багажнике повезли... ну типа БТР для братвы
а если серьезно ... воспринимать все неровности дороги не жопой а головой и позвоночником ... как то не очень хорошо
космонавты перегруз на спину берутцитата:
воспринимать все неровности дороги не жопой а головой и позвоночником ... как то не очень хорошо
если человек будет лежать в позе космонавта, будет пристегнут, а койка под ним будет с пружиной и амортизатором...
Подобный подход опробовали на КА-50, когда один человек и управлял машиной и вооружением... но в итоге вернулись к разделению труда (КА-52)пилот управляет движением машины, а штурман- стрелок вооружением (при необходимости они могут подменять друг-друга)...
Улыбнуло.цитата:
кого то на разборки в багажнике повезли
я сторонник одного оператора (с тех пор, как командовал узбеками в бмп)))
концепт прост
человек может бежать с оружием, смотреть под ноги, не спотыкаться
и самое главное при этом при всем смотреть по сторонам и еще стрелять
так и при взаимодействии с машиной
при наличии современной электроники это становится возможным
смотреть одновременно на 360 градусов и опознать цель электроника сегодня может
занести в память компа миллион образов техники противника...
компы сегодня ооочень быстро обрабатывают кучу инфы - доли сек, быстрее человека могут опознать объект
летчики всю жизь справлялись с задачей в 3д пространстве
а танкист в 2д воюет
концепт прост
человек может бежать с оружием, смотреть под ноги, не спотыкаться
и самое главное при этом при всем смотреть по сторонам и еще стрелять
так и при взаимодействии с машиной
при наличии современной электроники это становится возможным
смотреть одновременно на 360 градусов и опознать цель электроника сегодня может
занести в память компа миллион образов техники противника...
компы сегодня ооочень быстро обрабатывают кучу инфы - доли сек, быстрее человека могут опознать объект
летчики всю жизь справлялись с задачей в 3д пространстве
а танкист в 2д воюет
Ты уверен!?цитата:
Originally posted by abc55:
а танкист в 2д воюет
А как же штурмовики, вертолеты и БПЛА?
А при выходе из строя электроники внешних систем наблюдения и обнаружения целей (рядом взорвался осколочный снаряд и повредил камеры или локаторы- их ты под броню не засунешь)? Сможет "терпила" без камер управлять машиной?цитата:
Originally posted by abc55:
при наличии современной электроники это становится возможным
смотреть одновременно на 360 градусов и опознать цель электроника сегодня может
Или снаряд попал в электронный блок управления, машина на ходу (трансмиссия и двигатель целы), вооружение исправно.... а дублирующей системы ручного управления (механической без электроники) и наблюдения нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 23:44
Я совсем не специалист в данной области, но на мой взгляд стоит исключить наличие оператора в данном аппарате. Автоматически отпадает необходимость в системе эвакуации и (второго номера оттаскивающего оператора), а так, простите,один в одном - два гроба на колесиках.
воздушные цели большая проблема для черепахцитата:
А как же штурмовики, вертолеты и БПЛА?
если нет ПЗРК
в бмп система стрельбы по возд целям настолько идиотская и неудобная, что даже комментировать не хочу
для стрельбы с большим углом возвышения у командира отдельный прицел
призма справа
да и попасть при желании нереал, разве что по близкому вертолету прямой наводкой
при выходе электроники можно ехать задом наперед по перископу (триплексу) в капсуле
этой машине все равно куда ехать и как
а вот со стрельбой аварийной проблемс
в этом плане классика конечно рулит
но как правило при одном попадании наступает трындец и все это уже
становится ненужным
по теме беспилотного бтр
искусственный интеллект еще примитивен
такая машина будет отчаянно тупить
управлять по радио?
подавят сигнал и украдут машинку
искусственный интеллект еще примитивен
такая машина будет отчаянно тупить
управлять по радио?
подавят сигнал и украдут машинку
Но это не исключает потребность в их обнаружении...цитата:
Originally posted by abc55:
воздушные цели большая проблема для черепах
Механизм управления нужен (руль-штурвал или рычаги, педали "газ", "тормоз", "сцепление") и без всякой электроники (механика либо гидравлика или пневматика).цитата:
Originally posted by abc55:
при выходе электроники можно ехать задом наперед по перископу (триплексу)
в моем концепте точку в небе обнаружить и опознать проще, чем на землецитата:
Но это не исключает потребность в их обнаружении...
можно электроникой ограничитьсяцитата:
без всякой электроники (механика либо гидравлика или пневматика).
один черт, передача энергии на колеса электронная
надо осмыслить
Ооооооо...цитата:
Originally posted by abc55:
один черт, передача энергии на колеса электронная
Тогда противнику достаточно сбросить на подразделение "взрывной электромагнитный импульсный генератор" и все эти машины превратятся в металлолом.
Че осмысливать-то!?цитата:
Originally posted by abc55:
надо осмыслить
Кабину бронируй по типу боевых вертолетов, а вместо экскаваторной лапы вооружение.
а экранирование для чего придумали?цитата:
взрывной электромагнитный импульсный генератор
скорлупа бронетехники уже экран
машинка должна быть максимально приземистойцитата:
Кабину бронируй по типу боевых вертолетов, а вместо экскаваторной лапы вооружение.
по этой причине я и положил человека горизонтально
чем меньше высота машины, тем меньше ее масса и вероятность попадания снарядом
бронестекло не выдержит попадания нескольких снарядов
на стекло не повесишь динамозащиту
А камеры, датчики, локаторы, которые ты разместишь над броней?цитата:
Originally posted by abc55:
а экранирование для чего придумали?
скорлупа бронетехники уже экран
Сделай регулируемый в большом диапазоне клиренс (видюха про экскаватор- я предвидел этот твой аргумент).цитата:
Originally posted by abc55:
машинка должна быть максимально приземистой
В настоящее время, более актуальна площадь верхней проекции бронетехники (поражение с воздуха или управляемые ракеты типа "Джавелин", кумулятивная воронка которых направлена вниз- поражает бронетехнику сверху). А твой "пасажир" уложен поперек корпуса. Средний рост современного человека 176см. и он постоянно увеличивается (акселерация-каждое новое поколение крупнее предидущего). Вот и прикинь ширину корпуса машины+ колеса, от ширины которых напрямую зависит проходимость. Кроме того вероятность попадания сверху в лежащего вразы больше чем в сидящего.цитата:
Originally posted by abc55:
чем меньше высота машины, тем меньше ее масса и вероятность попадания снарядом
Сделай бронированную кабину с командирской башенкой как на танке.цитата:
Originally posted by abc55:
бронестекло не выдержит попадания нескольких снарядов
+1000.цитата:
В настоящее время, более актуальна площадь верхней проекции бронетехники
Экипаж - 5 чел.?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя