Реально разработанная стрелковая система XXI века

Оружейные идеи
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Блин, где рисунки?Как Тимофеичей шпынять, так они мастера, а как до реализьма, так превед. Штоб завтра пришёл-два рисунка было(или больше) :P
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Alexander Pyndos писал(а): Херасе - "мелочи"...
Для истинного мастера -мелочи :P.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Для истинного мастера -мелочи
Шо? Ишшо один М.Т.? Какая боль... :(
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алтер:
[Б]
Для истинного мастера -мелочи :P.[/Б][/QУОТЕ]
-------------------------------------------------------------------
Ну вот, а поскоку я мастер посредственный, то всю ночь должон над рисунками корпеть... :(
map
livan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 16:02

Сообщение livan » .

Изображение
Alter, догадайся как работает (понятно что размеры деталей не такие , рисунок всетаки) Сие устройство я разработал в феврале 1993года и жутко гордился , пока через несколько лет не начали появляться журналы по тематике.......
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы монкеымоусе:
[Б]Лезуть, как глухо-немые. Но нужен согласованный подаватель, тн механическая логика. Со всеми вытекающими.
Интересное, с академической точки изощрение, на практике, превращающееся в извращение.[/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------
Дык, механическая логика уже присутствует... :P
У нас жеж маятник, а у него завсегда тока два крайних положения.
Ента же логика очень даже запросто отсекает на втором патроне... ;)
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ][Б]
Алтер, догадайся как работает (понятно что размеры деталей не такие , рисунок всетаки) Сие устройство я разработал в феврале 1993года и жутко гордился , пока через несколько лет не начали появляться журналы по тематике....... [/Б][/QУОТЕ]
------------------------------------------------------------------------
Так ты ж ужеж рисовал это туточки... :P Старый конешно не признается, што лазил в шпаргалку, а выдаст за собственное откровение... ;)
Опять таки, незачет - ибо без возвратой пружинки не работает... :(
А моя нефтекачалка спокойно пуляет в любых режимах и без возвратки...: ;)
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

правильно отбалансированные одноцилиндровые ДВС вибраций не имеют
Уточнение: -не имеют вибраций перпендикулярных оси вращения. Остаються
направленные по окружности, но они не имеют отношения к балансировке.
Я могу погонять в симулинке, но нужна кривая давления по шкале времени,
пока нашел таковую (искал слабо) только для 12 кал., т.к. для прочн. расчета стволов важны значения давления относительно расстояния от казенного среза.
Тупо не хватает времени на мат. моделир. , но болванку для
системы со св. затвором набросал с надуманной кривой давления и без учета нелинейности пружины в динамике.
Ваша система, Анатолий, в первом приближении, должна обладать
незначительным пульсирующим крутящим моментом в плоскости вращения,
относительно оси вращения, но насколько он будет значим при боеприпасах
ШВ - нуна моделировать.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ][Б]
Уточнение: -не имеют вибраций перпендикулярных оси вращения. Остаються
направленные по окружности, но они не имеют отношения к балансировке.
Я могу погонять в симулинке, но нужна кривая давления по шкале времени,
пока нашел таковую только для 12 кал., т.к. для прочн. расчета стволов
важны значения давления относительно расстояния от казенного среза.[/Б][/QУОТЕ]
-----------------------------------------------------------------------
Не понял :( Один попендикуляр - это ось ствола, другой - это вертикаль, сама ось вращения - это горизонталь... Ну а шо еще остается?
И нахрена тебе кривая давления? :( :( :( Ты балансир собрался крутить или нам мозги? :P
Да и пружина нужна тока для досылания первого патрона (хотя можно и рукой), а потом отключается... :( Чегой-то ты совсем плохой стал?... ;)
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Ты балансир собрался крутить или нам мозги?
Блин, дошло - нужна балансировка системы затвор-шатун-ммаятник.
Я верно понял?
Ну а шо еще остается?
Остается разность крутящего момента относительно угловых положений коленвала.
Чегой-то ты совсем плохой стал?.
Уже вторую неделю сплю по 3-4 часа в сутки, работы дохрена.
И нахрена тебе кривая давления?
Высчитать значопеременные ускорения маятника - получить пиковые значения крутящего момента, воздействующих на стрелялку.
Берете в руку эл. движок, включаете, чуйствуете рывок при наборе оборотов. В стрелялке не будет много постоянной скорости вращения,
а разгон-торможение будет часто.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

если речь идет о простой балансировке, то для этого нужны расстояния
между осями вращения "коленвала" и шатуна, предполагаемые массы затвора,
шатуна , габарит "коленвала".
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ][Б]Остается разность крутящего момента относительно угловых положений коленвала.[/Б][/QУОТЕ]
-------------------------------------------------------------------------
Тама крутящий момент всего на протяжении 5-7 градусив давит, а патома все по инерции... :P
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ][Б]
Блин, дошло - нужна балансировка системы затвор-шатун-ммаятник.
Я верно понял?[/Б][/QУОТЕ]
------------------------------------------------------------------------
Верно, верно... :)
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ][Б]
Высчитать значопеременные ускорения маятника - получить пиковые значения крутящего момента, воздействующих на стрелялку.
Берете в руку эл. движок, включаете, чуйствуете рывок при наборе оборотов. В стрелялке не будет много постоянной скорости вращения,
а разгон-торможение будет часто. [/Б][/QУОТЕ]
-------------------------------------------------------------------------
Дык, ты чо еще не понял, што после каждого выстрела маятник поворачивается на 350 градусов, а при следующем выстреле меняет направление своего вращения... и опять на 350.... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

всего на протяжении 5-7 градусив давит, а патома все по инерции...
5-7 градусов разгона, а остальные 353-355 - торможение, местами более интенсивное, местами иенее. Разность между мин и макс угловыми скоростями, деленая на время полуцикла и инерционность маяятника, будет определять вибрацию в верт. плоскости,
которая может ощущаться рукой удерж. цевье.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Мап, вашу качалку посмотреть бы в замедленном действии,
есть ли там вертикальные колебания в районе приклада.
Или подвесить на нитках ППШ и качалку и заснять все на быструю и посмотреть в замедлении
monkeymouse
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 19:37

Сообщение monkeymouse » .

Чет мя начинает вдохновлять, дурня повалять. Попробую на досуге переварить...
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы абц55:
[Б]Мап, вашу качалку посмотреть бы в замедленном действии,
есть ли там вертикальные колебания в районе приклада.
Или подвесить на нитках ППШ и качалку и заснять все на быструю и посмотреть в замедлении[/Б][/QУОТЕ]
-------------------------------------------------------------------ы
Я думаю, здесь на форуме достаточно компьютерных гениев, им наверное будет нетрудно смоделировать шатун с балансиром и погонять их, наблюдая что происходит с центром массу системы.
Я же в своих железках балансировал весьма приблизительно, методом научного тыка. Просто когда-то прочитал, что правильно отбалансированные одноцилиндровые ДВС вибраций не имеют, да и опыт с авиамодельными движками это подтверждал.
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алехандер Пындос:
[Б]
5-7 градусов разгона, а остальные 353-355 - торможение, местами более интенсивное, местами иенее. Разность между мин и макс угловыми скоростями, деленая на время полуцикла и инерционность маяятника, будет определять вибрацию в верт. плоскости,
которая может ощущаться рукой удерж. цевье. [/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------, ------------
Ты, эта... Абстрагируйся от всей этой зауми, торможений/ускорений/скоростей... :P ты динаму крути... Можешь даже сам затвор отбросить, оставь тока кривошип и шатун и сбалансируй их, штобы их общий центр масс при вращении не менял своего положения в пространстве, вращение равномерное с постоянной скоростью... ;)
map
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Alexander Pyndos писал(а): Какая боль...
Alter-Pyndos 5:0!
Время гнилых базаров закончилось, надо рисовать, надо!
О, вижу я тут, прослаблен он на инженерную прострату и в думах не силён :).
map писал(а): Старый конешно не признается, што лазил в шпаргалку, а выдаст за собственное откровение...
Да ладно, я не таков -ошибся ты папаша!
Иль прав был, который Тимофеич,
Когда пиздел, что мап не оружейник вовсе,
И душу западу продал
За бутерброды с красною икрой,
Растратив дар свой в огороде с лейкой?
Уж полдень, иди рисуй и помни обо мне!
(типа Шекспир) :D
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

livan писал(а): Alter, догадайся как работает (по
Конечно, у тя нарисовано прости господи,но:
Если зелёная деталь неподвижна и одно целое со стволом, то имеем в случае: если на синей детали есть таки паз как запорный элемент-работать не будет. Ты хотел типа инерционный затвор забацать-не катит? Или, если паз непричём, то имеем полусвободник с инерционным телом непонятного назначения. Ибо, при откате, он будет нехило е-шить типа по коробке+ раскачивать систему. Это как на вал эл.двигателя насадили кулачок и он(двигатель) упрыгал вместе с причиндалами. :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

сам затвор отбросить, оставь тока кривошип и шатун и сбалансируй их,
Понял, для ентого не нужно "крутить", а достаточно нарисовать
в САПРе твердотельный кривошип с добавлением ср. приведенной массы шатуна в точке их
взаимодействия и выровнять моменты инерции для половинок кривошипа -
шатунной и балансирной. путем подбора геометрии балансирной половинки. :)
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26029
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алехандер Пындос:
[Б]
Понял, для ентого не нужно ъкрутитьъ, а достаточно нарисовать
в САПРе твердотельный кривошип с добавлением приведенной массы шатуна в точке их
взаимодействия и выровнять моменты инерции для половинок кривошипа -
шатунной и балансирной. путем подбора геометрии балансирной половинки. :)[/Б][/QУОТЕ]
----------------------------------------------------------------
Молодец, умный мальчик, возьми в шкафу конфетку и валяй... :P
map
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9650
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

возьми в шкафу конфетку
-любыш ням-ням дымедрольчик?
-Хр-р-р! (Ивасык гарчить и пускайе слыну...)
livan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 16:02

Сообщение livan » .

Если зелёная деталь неподвижна и одно целое со стволом, то имеем в случае: если на синей детали есть таки паз как запорный элемент-работать не будет. Ты хотел типа инерционный затвор забацать-не катит? Или, если паз непричём, то имеем полусвободник с инерционным телом непонятного назначения. Ибо, при откате, он будет нехило е-шить типа по коробке+ раскачивать систему. Это как на вал эл.двигателя насадили кулачок и он(двигатель) упрыгал вместе с причиндалами.
Паз , причем.
Запирание жесткое.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Паз , причем.
Запирание жесткое.
Ты не показал короткий ход ствола с зеленой деталью, вот он и не понял.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

livan писал(а): Паз , причем.
Запирание жесткое.
Тогда там не хватает одной детали, я не пойму чему принадлежит ось поворота кулачка и упор(где он, кстати, обозначен?) синей тяги.
Dalian писал(а): короткий ход ствола
М-даа! :)
livan
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 16:02

Сообщение livan » .

Синяя деталь закреплена на продольно скользящем затворе.
При отдачи затвора, (2-4мм) синяя деталь взаимодействует с вырезом оси маховика. придает маховику движение, и упирается в ось нижним крюком, запирая затвор. Маховик разогнавшись цевкой попадает в паз синей детали, перекидывает ее через ось маховика (к тому времени давления в стволе уже нет) и дальнейшим движением осуществляет цикл перезарядки. (движением туда -сюда на примерно 90градусов)
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Ну и где же здесь жесткое запирание?
А можно было бы используя эту схему его сделать.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

livan писал(а): Синяя деталь закреплена на продольно скользящем затворе.
При отдачи затвора, (2-4мм) синяя деталь взаимодействует с вырезом оси маховика. придает маховику движение, и упирается в ось нижним крюком, запирая затвор. Маховик разогнавшись цевкой попадает в паз синей детали, перекидывает ее через ось маховика (к тому времени давления в стволе уже нет) и дальнейшим движением осуществляет цикл перезарядки. (движением туда -сюда на примерно 90градусов)
Тебе нужно три пружины-на затвор, на синий рычаг, на кулачок. Если ствол подвижен, то с ним нет сцепки, если неподвижен , то полусвободник. Трение(от давления на ось кулачка) и пружина кулачка не дадут ему механически осуществить желаемое+ эта схема требует точной прорисовки, смутные подозрения у меня, что кинематически не потянет.Три пружины нужны, а вот паз при трёх пружинах-нет.Походу ,угол поворота кулачка должен быть не 90 , а как ты задумал (без пружин)-270, а с пружинами-как раз больше 90 в зависимости от положения цевки.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость