Реактивная подвеска

Оружейные идеи
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

в моем случае контакт с дорогой не нужен
просто представьте, что подобное создано и вы находитесь внутри этого авто
мысль мне пришла если память не подводить по пути на Байкал
трясся 3 дня туда и 3 назад
было о чем задуматься
на евробанах такие мысли голову не посетят
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5497
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Бох в помочь.
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5687
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

мысль мне пришла если память не подводить по пути на Байкал
трясся 3 дня туда и 3 назад
было о чем задуматься
на евробанах такие мысли голову не посетят
так это Вы? на 9.23 ?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29935
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Физику учит надо. рекуперация по принципу компрессора и пневмодвигателя куда мене ефективна чем с електродвигателями и акумуляторами....
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

рекуперация по принципу компрессора и пневмодвигателя куда мене ефективна чем с електродвигателями и акумуляторами....
эт понятно
но у нас другой коленкор
в машине с аккумулятором и элдвигателем , это основная функция
в моем случае дополнительная
Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9026
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » .

Интеллектуальный понос
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

интеллектуальный - и на том спасиба
Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9026
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » .

Интеллект - мыслительная способность, умственное начало у человека, определяющее деятельность его.
У приматов в подавляющем большинстве случаев выражается в богатстве набора моделей для подражания. Потому что чтоб задействовать подлинно созидательное мышление и критический анализ, требуются усилия на работу мозга.
Это не лично к Вам, а общее о приматах.
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Дистанция действия радара и время реакции системы? Возьмем 100км/ч. Успеет система сработать и создать достаточную тягу (а создается она не мгновенно) для разгрузки колеса?
Потом нужен критерий, на какую яму срабатывать, а с какой пусть подвеска сама справляется. И подвеска должна быть адаптивной, чтобы при выходе на ховер режим разгруженное колесе не нырнуло в яму, а осталось на прежнем уровне, готовое снова схватиться за асфальт.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

а создается она не мгновенно
для ямки на расстоянии более метра достаточно
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

при выходе на ховер режим разгруженное колесе не нырнуло в яму
достаточно замедлить провал колеса амортизатором
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Для ДВС и реактивной тяги используется одно и то же топливо? ДВС поршневой, или газотурбинный?
Как часто и какие узлы проверяет самодиагностика? Чтобы, скажем, при взлете не оказалась критичной разница тяги на разных РД.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

обычный поршневой двс на бензине
сопла тоже на бензине
самодиагностика?
не углубляйтесь (это второй этап)))
в данном случае - просто концепт для обсуждения
типа -
могет такое быть в принципе, или нет
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Тогда рассмотрим рентабельность?)Сколько будет сожжено топлива на плавное преодоление ямы, вместо того, чтобы просто притормозить? Даже без торможения периодический ремонт подвески может оказаться менее затратным.
Если впереди кочка, машина взлетает вся для ее преодоления?
Попробуйте прикинуть чисто по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки.
По плавности хода есть встречная идея. Радар, обнаружив яму, дает команду адаптивной подвеске, которая выдвигает в нее колесо, сохраняя положение кузова.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Мдя-яя, помницца был такой проэхт реактивнаго афтамобиля, ежели склероз мне не врёть, в 1940г от Р.Х. Апубликовано было в журнале "Химия и жизнь", годе так в 1982-86-м. Не взлетел...
Тогда рассмотрим рентабельность?
Заровнять рытвину существенно дешевле.
по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки.
Ага и стоимость сгоревшей стоянки со всем содержимым не забудьте приплюсовать. Харриер, на двухконтурном турбореактивном движке херачит бетонку только в путь, наши Як-и подъемными ТРД выжигали всё и вся, ракетные движки прожгут все до центра земли.
По плавности хода есть встречная идея.
Идея, всего лишь 50-ти летней давности, была опубликована в журнале Наука и жизнь, году так в 1968-м, в статье про перспективные проекты танков.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

дело разве в стоимости ремонта и топлива
дело в комфорте езды по российским дорогам
за все надо платить
как говорит мой отец -
за бесплатно будешь жену иметь, и то - не всегда ))
представьте 10 000 ям на участке 100км
это надо 10 000 раз притормаживать
- терять время, утомлять ноги, и главное - терять энергию на новый разгон снова и снова, чтоб потом тормозить - тупо греть окр среду посредством колодок
сколько весит одноместная малолитражка?
ну, пусть 500кг
на одно колесо приходится пусть 120 кг
чайной ложки бензы хватит на долю сек удержать эту массу на одном уровне
10 000 ложек)) - 30л бензы
а теперь прикиньте сколько бензы потеряете на 10 000 новых разгонов
да, чуть меньше - не спорю - пусть 5000 ложек
но сколько нервотрепки))))
а малолитражка может весть и 300 и 200 и даже еще меньше!
а глубоких ям может быть не 10 000 а гораздо меньше
по теме взлета
обычно на трассе ямы
бугры редкость
в случае бугра конечно взлет
но не полный
достаточно разгрузить подвеску на 20-60 проц
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

А почему бензин не используется в РД, а вы хотите его использовать? Я не специалист, мне интересно узнать.
Кузов у машины будет? Посчитайте ее снаряженную массу, а то у вас разброс от 200 до 500кг)Плюс водитель и груз. Без груза 100км по ямам на мотоцикле эндуро ехать интереснее.
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Изначально написано abc55:
дело разве в стоимости ремонта и топлива
дело в комфорте езды по российским дорогам

Говорят, в этой номинации нет равных БТРу.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

ракета и на спирту полетит
а чем бензин не топливо???
какая разница?
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Это я у вас спросить хотел, почему самолеты летают на керосине, а не бензине) Вопрос не риторический, я не знаю.
Смотрим на конструкцию дальше. Кузов рамный, или несущий? Оптимально, если ЦТ совпадает с геометрическим центром между дюзами. Изменение развесовки корректирует тягой электроника?
Конструкция поворотных сопел. Каждое их них должно нести четверть массы машины плюс запас на ускорение плюс запас прочности - растет масса самих сопел и их поворотных узлов. Для свободного вращения и термоизоляции они должны быть вынесены за пределы кузова. Значит, из должен окружать дополнительный бампер, защищая от случайных ударов.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

очему самолеты летают на керосине, а не бензине
Потому, что удельный вес керосина больше, эффективнее на нем турбина работает.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

керосин, бензин, солярка
мы не летаем , а только подлетаем на неск сек или долю сек
масса топлива и его тяга особого значения не имеет
ведь основное предназначение топлива - езда по асфальту
доп функция - снижение нагрузки на подвеску
ну и , пневморекуперация как бонус
кузов конечно несущий , рама - лишний вес
цт конечно в центре геометрии дюз
развесовка и коррекция на первом этапе не нужны
пока без багажа будем кататься
сопла поворачивать тоже пока не треба
машина экспериментальная
построить ее при наличии бабла нетрудно
с радарами тоже особых проблем не вижу
парктроник
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

каморы-дюзы будут не такими большими как на картинке))
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Принцип идеи понятен) Для определения рентабельности вы можете назвать
- снаряженную массу машины
- полезную грузоподъемность
- запас колесного хода
- запас времени в полете
- расход топлива в режиме парения
- систему охлаждения РД?
В общем, все то, о чем вас спросит вероятный покупатель.
Далее, предположим, машина идет по разбитой грунтовой дороге после дождя. Импульсы РД испаряют лужи, бьют в размягченный грунт, все это взлетает в воздух и оседает в т.ч. на те же РД. Как будет выглядеть машина после такой дороги и дорога после такой машины?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

все эти вопросы - второй этап - практический
строить ведь машину я не собираюсь
вот если б нашелся спонсор с интересом к идее
можно было взяться за второй этап
найти малолитражный двиг
компрессор
сделать легкую раму, все это закрепить
поставить баллон
поиграть с тягой дюз ....
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Интереснее сделать активную подвеску. Если перед ямой слегка толкать кузов, то прохождение ямы можно сделать по более плавной траектории.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

слегка толкать кузов
как?
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37512
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Принцип активной подвески давно разработан. И не мной. :)
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя