Альтернативные системы рельсового интерфейса

Оружейные идеи
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

theTBAPb писал(а): Red Faction, обе части Разрушаемость окружения - вплоть до прокладки туннелей ракетницей. Правда, далеко не во всех локациях, но для 2001 года неплохо. Однако дальнейшего развития эта тема как-то пока не нашла...
не играл. Из не боевиков Сайлент Шторм (тактика/рпг): не все разрушаемо но 90%. Представь обстрелял из пулемета врагов при этом выбил несколько кирпичей из кладки дак через эту дыру в моих бойцов начали стрелять противники находившиеся за стеной и увидевшие бойца (точнее по наводке тех кто видел наверно). Да сейчас есть разрушаемые препятствия (ящики тд) но это носит частичный характер и реализуется в основном скриптами потому что ресурсов много надо.
в_2_к писал(а): Может быть (очень вероятно) будут некие паранормальные способности типа телекинеза или шестого чувства (радара, показывающего жизиненные формы вокруг), и это тоже сюда можно повесить (это уже сюжетный момент, чем дальше проходишь по сюжету - тем больше проявляются эти способности).
по моему уж "избитая" фича этот телекинез. "Шестое чувство" может быть реализовано технически (датчики сердцебиения, тепловизор, аэроанализатор и тд).
в_2_к писал(а): Причём достаточно сложная модель, скажем так - рост зависит от сложности выполняемого (пример - одно дело - для начинающего стрелка попадание на 200 м из автомата, совсем другое дело - то же самое для опытного снайпера из соотв. Винтовки, первый в этом случае неплохо повысит свой навык, второму же это ничегошеньки почти не даст). И ограниченная - если в начале стрелять (бегать, махать мечом, ...) персонаж не умел, то и к концу супер-мега-снайпером (спринтером, рубакой, ...) не станет. Но есть.
Да, это относится только к навыкам. Основные характеристики при этом (сила, ловкость, здоровье и аналогичное) - вот это «на всю жизнь». Ибо нефих (С).
приведу в пример тот же m&b есть параметры которые можно увеличить при росте уровня (до 20 быстро покачаешся до 40 долго до 60 еще не докачивал хотя вроде предела нет) параметры ГГ сила, ловкость, интеллект, харизма на них завязаны умения например езда на лошади от ловкости (не может быть больше 1/3 ловки) или "сильный выстрел из лука" (не может быть больше 1/3 силы) на умениях завязан доступ к вещам и частично эффективность их использования. Кроме этого при применении умений боевых растут навыки владения соответствующим оружием. Причем например попадание с большой дистанции дает чуть больший навык, видимо и для ближнего есть такое но от урона. В ближнем бою если не правильно выбрать время (точнее дистанцию) нанесения удара то урон пройдет не полный как бы он ни был прокачан ;-). это не считая того что его можно заблочить оружием или щитом.
так вот примерно 22-24 балла параметров дается в начале игры (отвечаеш кем был папа, как ты рос и тд от этого сильно зависят умения) и 6 из них можно раскидать самому. Если вырезать рост уровня то играть можно и так в принципе (причем именно это приходится делать правда не нарываясь особо по началу).
в_2_к писал(а): Ну, тут конечно каждому своё. Но вообще-то для этого журнал есть
ну при отыгрыше если в журнале что то написано то это и надо делать. А если хочется просто выйти во широко поле не чувствуя себя виноватым что допустим жители такой то деревушки голодают так как ты им 8 мешков зерна не притащил (пусть даже времени для этого предостаточно)?
в_2_к писал(а): Вот с етим туго. И «мощного» особо (чтоб стену пробивало) не планируется, и хм: стен в обычном смысле тоже как-бы..
если "стены" из лиан и при этом не могут быть пробиты мачетой или прожжены огнеметом эффект присутствия будет теряться довольно сильно. Получается по коридору идеш только визуализация другая неприятно.
в_2_к писал(а): Голод-фигня, один гемор с ним. Вообще не вижу кайфа в такой фиче. Не в этом реализм должен быть, ИМХО. А то так далеко дойти мона: тем более решается это ж элементарно, например: становимся на ночь на стоянку лагерем и автоматически так сказать подпитываемся. Днём опять в путь.
ну в том же Сталкере если не ошибаюсь были и выносливость (восстанавливается тониками ) и голод (жрачка ибо бинты жевать не будеш ;-) ). Для тотал реализму еще срать и ссать не хватаеть ;-))). Как в ДМБ - "а вот мы тебя сынок в десант определим там ты еще и сраться начнеш".
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

хех от первоначальной темы отошли
Virgo_Style
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Virgo_Style » .

в_2_к писал(а): ещё была даже такая идея, "привыкание" к конкретной модели оружия
в Brigade E5 декларировалась такая фича, если мне не изменяет. Там вообще много приятностей, но реализация местами подкачала.
Идея хорошая, особенно если отвыкание будет со временем, а не от использования другого оружия. У меня обычно бойцы с двумя видами оружия бегают, день-ночь - не вижу причин за ночь напрочь отвыкать от СВД, бегая с MP5SD в руках и наоборот.
Собственно тут можно много чего наворотить при желании - привычка к коллиматорам/оптическим прицелам/открытым прицелам, к пистолетам/автоматам/винтовкам "вообще", к "семейству" (АК-АКС-АКСУ) и наконец к конкретному виду (а то и экземпляру, чем черт не шутит).
Разные типы патронов много где используются... Предпочел бы иметь эту фичу отключаемой (в рамках настройки уровня сложности, скорее всего). Кстати, типы-то разные, но отдельно дозвуковых что-то не припомню нигде.
Virgo_Style
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Virgo_Style » .

в ту же корзинку, что и привычки: навык использования ПНВ
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

в_2_к писал(а): те жяе ящики достаточно просто поставить штабелями, и на пулю поставить один (универсальный для всех объектов которые можно двигать) скрипт чтобы прикладывалась опр. сила при попадании
в Сайлент Шторме примерно так и сделали. Но там смотриш из далека и косяк такого способа не очень заметен. У них стенки сломанные кирпичные были зубчиком то есть "ломались" блочно. На практике так не будет, тоесть придется за место одного кирпича делать его (частичносколотый, сильно сколотый, выбитый (при этом есть вероятность что соседние станут частично сколотыми)). То есть одиночный то он от попадания расколется и разлетится. А если в стене то его от "разлетания" скорее всего удержат соседние или второй слой кладки (смотря как стенка положена). И тд нюансов куча короче.
в_2_к писал(а): ну м.б. не спорю
просто я мало видел примеров
это просто как пример, и то не ясно будет-нет
биошок, массэфект и прочие "джедайства", хех даже в Фолаут3 можно было вещи таскать "без рук" (хотя типа в руки взял) правда далеко не кидаеш так бросаеш на землю. Еще пара думаю в этом/начале следующего года появится.
в_2_к писал(а): ещё была даже такая идея, "привыкание" к конкретной модели оружия
т.е. когда получаешь / находишь новое оружие, появляется у него своя полоска опыта, которая заполняется (сравнит-но быстро по сравению с "общим" навыком с данным типом) при его использовании, чем дальше - тем эффективнее его используешь / быстрее и ловчее перезаряжаешь т.е. короче натурально - привыкаешь
хорошая идея реализовать ее надо правильно только. Эффект от привыкания не должен увеличивать базовый урон на прямую ;-), будут улучшатся различные манипуляции с ним (вскидка, зарядка, наводка). БОльшее значение это будет иметь для самопальных образцов, для стандартных винтовок с одинаковым обвесом будет иметь качество обслуживания (вот стрелял ты из своего потом взял автомат сослуживца, а он неряха его толком не чистил, ну почистил ты его сам то на то и вышло). Сам обвес будет иметь значение. К нему то ж привыкать надо. Например при стрельбе из винтовки с примкнутым или отомкнутым штыком средние точки попадания (СТП) будут разными, по этому например надо делать пометку со штыком сделана пристрелка или без. На малых дистанциях это почти не заметно но на средних и дальних вполне. Обвес оружия (все что меняет его вес и балансировку) тоже требует какого то привыкания/навыка (например при стрельбе из пулемета из за изменений массы частично меняется СТП по мере опустошения короба).
в_2_к писал(а): ещё реалистичная отработка типов пуль... т.е. там FMJ с урановым сердечником - по пехотуре в брониках вполне, а если по зверью - будет просто шить навылет вблизи, и... оно может и подохнет потом от кровотечения, но до этого от него полчаса ещё бегать кругами полуоболочечная - обратный эффект, останавливающее действие огого, если не убъёт то в нокаут отправит, но по технике и бронированной пехоте... эффективность более чем сомнительная.
Идея в целом правильная. Но "шить" смотря по какому зверью и как попадеш. Например винтовочная пуля 7,62х54 в воде (а мясо примерно такой же плотности чуть больше) разворачивается примерно через метр тоесть начинает вести себя как пуля 7Н6 патрона 5,45х39. Но вторая то разворачивается (как раз полость создает чего и добиваются экспансивными пулями) примерно через 10см в аналоге мяса ;-). Так что "толстомясая" цель может получить большую энергию пули и от обычной не экспансивной. Попадание в голову/позвоночник/кости (лучше по крупнее или сопряженную с позвоночником) тоже дадут не повышенный останавливающий или убойный моменты.
в_2_к писал(а): а, ещё вижу сцен в которой надо мочить одногпартейных снежками - такого помоему ещё не было я во всяком случае и ср-но скромного опыта не припомню.
хех ну это можно еще и метательное за одно прокачается ;-). Главное не забывать что лед примерно в 4-5 раз плотнее утрамбованого снега(снежок). Если не вериш попробуй стакан набить снегом плотно, а потом растопить его. Хех одноразовая дубина из сосульки ;-).
в_2_к писал(а): квесты скажем так - подаются непосредственно по ходу действия и квестодателя не имеют...
ну всегда так делать не получится, хотя думаю возможно 80-90% так сделать. Тот же захваченный тоже квест выдать может ;-). Или там шаман деревни потребует ящик водки на опохмелку иначе "духи с ним говорить отказываются".. хотя это конечно не деревня голодает :-).
в_2_к писал(а): о, с лианами это пять, как раз в тему - (С) прорубаются мачетой на ура
в другом физ-геогр. регионе - например обрушаемые ледяные торосы...
ещё вроде как маст хэв (С) залезабельные деревья должны быть, это просто применительно к сеттингу актуально, весьма
про лианы они растут не однообразно придется несколько картинок делать как они торчат и обрубленные.. примерно как со стеной, вроде разрушается но чтоб не было фальшиво надо постараться.
залезабельность тож положительно. В Колл оф Хуарез была такая фишка залазить через лассо (ну там точки только в определенных местах) до тех мест до куда руками не достать. Думаю вполне уместно осмотреться/добраться до жратвы/оторваться от не лазающих животных.
в_2_к писал(а): а вот огнемёт - лично у меня антипатия ну и, как-то не вписывается он. как-то в сторону более лёгкого вооружения смещение по ряду причин, причём как правило у противника "круче", чем доступно игрокам, у последних нередко даже что-то типа импровайза
я так понимаю что даже автомат - не всегда.
а вот такая экзотика как 20-мм болтовая винтовка - видимо будет...
эм огнеметы разные бывают ;-). Реактивные мало отличимы от гранатомета визуально различаются эффект выстрела. + допустим ГМ-94 оснащенный термобарическими выстрелами становится ЛПО-97 (легкий пехотный огнемет между прочим ;-)). Струйные да это архаизм, в качестве импровайза на ряду с самопалами луками/арбалетами и копьями. Одиночке чем эту елду килограмм на 20 таскать лучше несколько коктейлей молотова ;-). От струйных огнеметов пожалуй единственное сильное впечатление это бегущие горящие люди в фоллаут1 во втором вроде это убрали. А так это ружие не особо удобное.
20мм "ружо" это либо дробовик либо ПТР.. например вот такой http://world.guns.ru/atr/atr011-r.htm .
Правда вес его выстрела будет не хилым ну думаю в облегченном варианте грамм 400-600. Так что этот ПТР и 20 патронов к нему будут весит около 20кг. Кстати этот ПТР весит так мало потому что по сути ему дали очень сильный компенсатор (струю газов направляют назад) при этом практически исключив воздействие этой струи газов на стрелка. Стрелять с плеча кучность думаю в пределах танка ;-). В 20кг можно 6-8 гранатометов утащить вот таких http://world.guns.ru/grenade/gl12-r.htm . А пробиваемость этого ПТРа будет чуть меньше 25мм кумулятивной гранаты для ОСВИ (если они конечно существуют) то есть в 40мм гранате тоже можно такую пробиваемость сделать. Правда кумулятивный выстрел он против техники против людей в технике почти никак.
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

наврал по массе выстрела.. грамм 200-300 будет весить (а вообще какой снаряд стреляется больше зависеть будет +грамм 50-70остальное если пластик ;-) ). То есть в 20кг можно запаковать таких штук 50 с этим "ружом".
в_2_к
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:00

Сообщение в_2_к » .

не играл. Из не боевиков Сайлент Шторм (тактика/рпг): не все разрушаемо но 90%. Представь обстрелял из пулемета врагов при этом выбил несколько кирпичей из кладки дак через эту дыру в моих бойцов начали стрелять противники находившиеся за стеной и увидевшие бойца (точнее по наводке тех кто видел наверно). Да сейчас есть разрушаемые препятствия (ящики тд) но это носит частичный характер и реализуется в основном скриптами потому что ресурсов много надо.
Хех весело. Весьма... и не обязат-но скрипты т.к. например в Юнити очень мощный физический движок, те жяе ящики достаточно просто поставить штабелями, и на пулю поставить один (универсальный для всех объектов которые можно двигать) скрипт чтобы прикладывалась опр. сила при попадании
в принципе это даже реализовано вот в демке системы оружия (не моё буржуйское но использовать как составную часть будем эту систему)
http://www.dastardlybanana.com/WeaponsDemoWebPlayer.htm
(для просмотра нужен компонент-плагин для бравзера - плеер Юнити (весит немного но надо искать), так что смотреть строго по большому желанию)
по моему уж "избитая" фича этот телекинез. "Шестое чувство" может быть реализовано технически (датчики сердцебиения, тепловизор, аэроанализатор и тд).
ну м.б. не спорю
просто я мало видел примеров
это просто как пример, и то не ясно будет-нет
приведу в пример тот же m&b есть параметры которые можно увеличить при росте уровня (до 20 быстро покачаешся до 40 долго до 60 еще не докачивал хотя вроде предела нет) параметры ГГ сила, ловкость, интеллект, харизма на них завязаны умения например езда на лошади от ловкости (не может быть больше 1/3 ловки) или "сильный выстрел из лука" (не может быть больше 1/3 силы) на умениях завязан доступ к вещам и частично эффективность их использования. Кроме этого при применении умений боевых растут навыки владения соответствующим оружием. Причем например попадание с большой дистанции дает чуть больший навык, видимо и для ближнего есть такое но от урона. В ближнем бою если не правильно выбрать время (точнее дистанцию) нанесения удара то урон пройдет не полный как бы он ни был прокачан ;-). это не считая того что его можно заблочить оружием или щитом.
так вот примерно 22-24 балла параметров дается в начале игры (отвечаеш кем был папа, как ты рос и тд от этого сильно зависят умения) и 6 из них можно раскидать самому. Если вырезать рост уровня то играть можно и так в принципе (причем именно это приходится делать правда не нарываясь особо по началу).
ну вот, да, примерно тоже... даже попроще системка...
ещё была даже такая идея, "привыкание" к конкретной модели оружия
т.е. когда получаешь / находишь новое оружие, появляется у него своя полоска опыта, которая заполняется (сравнит-но быстро по сравению с "общим" навыком с данным типом) при его использовании, чем дальше - тем эффективнее его используешь / быстрее и ловчее перезаряжаешь т.е. короче натурально - привыкаешь
ещё реалистичная отработка типов пуль... т.е. там FMJ с урановым сердечником - по пехотуре в брониках вполне, а если по зверью - будет просто шить навылет вблизи, и... оно может и подохнет потом от кровотечения, но до этого от него полчаса ещё бегать кругами :) полуоболочечная - обратный эффект, останавливающее действие огого, если не убъёт то в нокаут отправит, но по технике и бронированной пехоте... эффективность более чем сомнительная.
а, ещё вижу сцен в которой надо мочить одногпартейных снежками - такого помоему ещё не было :) я во всяком случае и ср-но скромного опыта не припомню.
ну при отыгрыше если в журнале что то написано то это и надо делать. А если хочется просто выйти во широко поле не чувствуя себя виноватым что допустим жители такой то деревушки голодают так как ты им 8 мешков зерна не притащил (пусть даже времени для этого предостаточно)?
не, ну какие мешки, какие картошки :) квесты скажем так - подаются непосредственно по ходу действия и квестодателя не имеют... т.е. например - идём по лесу, напарываемся (ессно не случайно, сюжет + скрипт) на сюжетный отряд противников / союзников - и после вступительного ролика выскакивает задание, с этим разобраться, этого захватить... ну примерно так. Опять же - многое от сюжета зависит ессно. Пока проработано таких энкаунтеров только два-три, даже с т.з. чисто сюжета. Некоторые просто поболтать (предварительно обезоружив часового не прибивая совсем), другие с потенциальным боем, некоторые просто начинаются со стрельбы.
если "стены" из лиан и при этом не могут быть пробиты мачетой или прожжены огнеметом эффект присутствия будет теряться довольно сильно. Получается по коридору идеш только визуализация другая неприятно.
о, с лианами это пять, как раз в тему - (С) прорубаются мачетой на ура
в другом физ-геогр. регионе - например обрушаемые ледяные торосы...
ещё вроде как маст хэв (С) залезабельные деревья должны быть, это просто применительно к сеттингу актуально, весьма
а вот огнемёт - лично у меня антипатия :) ну и, как-то не вписывается он. как-то в сторону более лёгкого вооружения смещение по ряду причин, причём как правило у противника "круче", чем доступно игрокам, у последних нередко даже что-то типа импровайза
я так понимаю что даже автомат - не всегда.
а вот такая экзотика как 20-мм болтовая винтовка - видимо будет...
ну в том же Сталкере если не ошибаюсь были и выносливость (восстанавливается тониками ) и голод (жрачка ибо бинты жевать не будеш ;-) ). Для тотал реализму еще срать и ссать не хватаеть ;-))). Как в ДМБ - "а вот мы тебя сынок в десант определим там ты еще и сраться начнеш".
во-во-во :) такого реализьму нам не надо :)
хех от первоначальной темы отошли
ой да не пох ли :) моё тема шо хочу с ней то и делаю )))
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

Virgo_Style писал(а): в Brigade E5 декларировалась такая фича, если мне не изменяет. Там вообще много приятностей, но реализация местами подкачала.
в их потомках 7.62 тоже было но особой разницы не заметил видимо стволы часто менял ;-).
Virgo_Style писал(а): Разные типы патронов много где используются... Предпочел бы иметь эту фичу отключаемой (в рамках настройки уровня сложности, скорее всего). Кстати, типы-то разные, но отдельно дозвуковых что-то не припомню нигде.
спец. дозвук. были в модах джагед альянс 2 (версия 1.13 типа). Кроме того отдельные дозвуковые патроны для пистолетов это если само оружие не переводит стандартный патрон на дозвук (тот же МП5СД). Думаю фичу отключаемой не надо делать если есть маломальская претензия на реализм. Просто не надо завинчивать разницу до абсурда. И "оглушать" чела в бронике экспансивная пуля не будет сильнее стандартной той же массы.. разница может возникнуть при изменении массы пули и ее энергии.
в_2_к
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:00

Сообщение в_2_к » .

Virgo_Style писал(а):в Brigade E5 декларировалась такая фича, если мне не изменяет. Там вообще много приятностей, но реализация местами подкачала.
Идея хорошая, особенно если отвыкание будет со временем, а не от использования другого оружия. У меня обычно бойцы с двумя видами оружия бегают, день-ночь - не вижу причин за ночь напрочь отвыкать от СВД, бегая с MP5SD в руках и наоборот.
да думаю что отвыкание вообще не нужно, просто - накапливается опыт именно с данным типом оружия... в принципе, там и время за которое происходит игра не настолько большое, чтобы наступило "отвыкание"... смысл в том как раз чтобы постоянно не меняли оружие, т.к. даже найдя "трофей" - сначала полностью эффективно использовать его будет нельзя.
плюс ещё - количество носимого оружия будет ВЕСЬМА ограничено... т.е. думаю не более чем 1-2 ствола на рыло. След-но, использоваться оно будет часто и опыт в обращении с ним достаточно актуален. И при нахождении ствола даже с лучшими хар-ками на бумаге, 100 раз подумает игрок - а меняться ли, шило на мыло, учитывая что тчо-то придётся выкинуть ?..
Собственно тут можно много чего наворотить при желании - привычка к коллиматорам/оптическим прицелам/открытым прицелам, к пистолетам/автоматам/винтовкам "вообще", к "семейству" (АК-АКС-АКСУ) и наконец к конкретному виду (а то и экземпляру, чем черт не шутит).
да ессно... систему можно усложнять практически бесконечно, при желании, главное чтобы сохранялась юзабилити :)
Разные типы патронов много где используются... Предпочел бы иметь эту фичу отключаемой (в рамках настройки уровня сложности, скорее всего). Кстати, типы-то разные, но отдельно дозвуковых что-то не припомню нигде.
Ну нет, это ведь как резисты к магии определённого типа в фентези :) существенный элемент геймплея. Иначе просто, очень уж аркадно получится.
+ сложная система повреждений без хитпойнтов "напрямую"... вместо этого - разные типы травм от разного урона хотелось бы иметь... общие ХП страдают только от яда например, т.е. можно помереть даже не имея повреждений отдельных частей тела.
Дозвуковые думаю бестолку там, смысла просто с т.з. сюжета в них нет. Для этого есть немного.... другие методы.
Кракен писал(а):эм огнеметы разные бывают ;-). Реактивные мало отличимы от гранатомета визуально различаются эффект выстрела. + допустим ГМ-94 оснащенный термобарическими выстрелами становится ЛПО-97 (легкий пехотный огнемет между прочим ;-)). Струйные да это архаизм, в качестве импровайза на ряду с самопалами луками/арбалетами и копьями. Одиночке чем эту елду килограмм на 20 таскать лучше несколько коктейлей молотова ;-). От струйных огнеметов пожалуй единственное сильное впечатление это бегущие горящие люди в фоллаут1 во втором вроде это убрали. А так это ружие не особо удобное.
Ну да я ессно про струйные :) Хочу заметить что это в оригинале любимое оружие вероятного противника - чуть ли не по одному на взвод. Но им оно надо, как-бы...
20мм "ружо" это либо дробовик либо ПТР.. например вот такой http://world.guns.ru/atr/atr011-r.htm .
ну да, да, хотя я её вижу скорее типа хорватского чуда
http://world.guns.ru/sniper/sn56-r.htm
только без реактивного кумпенсатора и не булл-пап...
антиматериальная винтовка для борьбы с лёгкой «в т.ч. шагающей» бронетехникой, которой развелось в сеттинге чегой-то видимо-невидимо.
РПГ на неё жирновато, ПТУР тем более (+ от них защита динамическая), но и обычных 12,7 - 14,5 мм уже вроде как маловато будет.
...ну там + всякая летаюшшая дрянь...
но в геймплее как таковом вижу в основном на роли сверхкрупнокалиберного штуцера (этакий убер-нитроэкспресс) для тесного общения с крупным зверьём
ну и там, + пара БПС, осколочно-фугасных выстрелов и т.д. на всякий случай чисто...
кстати вотЪ насчёт темы стреловидных боеприпасов-та...
http://www.world.guns.ru/sniper/sn46-r.htm
- снайперская винтовка (хм... скорее ружжо тогда уж)
- ствол гладкий
- СПЭЛ в пластиковом стакане
- гильза пластиковая с металлическим донцем, по форме как обычная
думаю что свои 1 МОА она таки имеет :)
Правда вес его выстрела будет не хилым ну думаю в облегченном варианте грамм 400-600. Так что этот ПТР и 20 патронов к нему будут весит около 20кг. Кстати этот ПТР весит так мало потому что по сути ему дали очень сильный компенсатор (струю газов направляют назад) при этом практически исключив воздействие этой струи газов на стрелка. Стрелять с плеча кучность думаю в пределах танка ;-).
Ну, там немного другая история... вес не проблема... короче, стрельба с рук, от плеча из неё планируется... ещё была идея насчёт чего-то а ля КПВТ или Корда 14,5, тоже с рук, снять со станка (станок ессно - с самонаведением на цель, только вот оно бесполезным станет ближе к концу в силу (С) целого ряда объективных факторов), но это только ближе к концу, в (С) епической кульминации. Как-то так:
Изображение
:D
только для полноты ощущений надо товарища представить повыше и (С) те самые ушки (которые предлагалось штыком-ножом обрубать) пририсовать, оставив пулемёт как есть :D правда тут же поступило соображение что (С) "оно уже было в оригинале" :) но я-то знаю в оригинале был не крупнокалиберный, а обычный единый пулемёт...
биошок, массэфект и прочие "джедайства", хех даже в Фолаут3 можно было вещи таскать "без рук" (хотя типа в руки взял) правда далеко не кидаеш так бросаеш на землю. Еще пара думаю в этом/начале следующего года появится.
ну вот допустим... если один персонаж может из смертельно раненного сопартийца вытащить сотню-другую случайно настигнувших его граммов свинца, чисто так по-хилерски, (С) временно уйдя на другой уровень бытия и запустив руку в рану, это будет считаться телекинезом ?.. или заставить автоматы противника нанемного подзаклинить, во время чего они полезны разве как дубинки...
ну всегда так делать не получится, хотя думаю возможно 80-90% так сделать. Тот же захваченный тоже квест выдать может ;-). Или там шаман деревни потребует ящик водки на опохмелку иначе "духи с ним говорить отказываются".. хотя это конечно не деревня голодает :-).
а вот, кстати жизненно актуальный для сюжета вопрос - как у них у местных там с водкой и аналогами... пока ни в одной камасутре по оригиналу не нашли чего они там гонят у себя... пока только про ширялово нашли, и то - этот момент из оригинала вырезали ибонефиг :)
про лианы они растут не однообразно придется несколько картинок делать как они торчат и обрубленные.. примерно как со стеной, вроде разрушается но чтоб не было фальшиво надо постараться.
да скорее процедурно строить их, скриптом-с... отлично это сделано в том же Дарк Мессиахе с верёвками, они там кстати сделаны из барнаклей из ХалфЛайфа 2... (которые с потолка свешиваются с языками длинными), даже с тем же звуком на них потягиваешься... и мечами разрубаются, и ещё и реалистично физика при этом работает - всё замечательно.
хорошая идея реализовать ее надо правильно только. Эффект от привыкания не должен увеличивать базовый урон на прямую ;-)
ну да что ж мы - звери совсем ?.. :)
залезабельность тож положительно. В Колл оф Хуарез была такая фишка залазить через лассо (ну там точки только в определенных местах) до тех мест до куда руками не достать. Думаю вполне уместно осмотреться/добраться до жратвы/оторваться от не лазающих животных.
ага... точно... нелазающие жЫвотные, жратва, осмотреться... оч. актально всё.
Идея в целом правильная. Но "шить" смотря по какому зверью и как попадеш. Например винтовочная пуля 7,62х54 в воде (а мясо примерно такой же плотности чуть больше) разворачивается примерно через метр тоесть начинает вести себя как пуля 7Н6 патрона 5,45х39. Но вторая то разворачивается (как раз полость создает чего и добиваются экспансивными пулями) примерно через 10см в аналоге мяса ;-). Так что "толстомясая" цель может получить большую энергию пули и от обычной не экспансивной. Попадание в голову/позвоночник/кости (лучше по крупнее или сопряженную с позвоночником) тоже дадут не повышенный останавливающий или убойный моменты.
ооо ну там такие цели есть... которых можно очередями из пулемёта нормального калибра поливать без особого толка... ну впрочем
кстати дурацкий такой вопрос :)
что означает обозначение нашего 9-мм автомата 9А-91 ? на индекс ГРАУ не похоже, по девятому отделу у него вроде как ракеты проходят... стрелковка - 6П...
Кракен
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 21:19

Сообщение Кракен » .

в_2_к писал(а): ну да, да, хотя я её вижу скорее типа хорватского чуда
вотЪ
только без реактивного кумпенсатора и не булл-пап...
Без реактивного "кумпенсатора" (трубы направленной назад) из таких штук человек вряд ли сможет стрелять с рук. Даже с этим компенсатором чаще всего вон с земли стреляют, а без него просто не сможет. Разве что в обратную сторону стрелять таким же снарядом но тогда контузия от выстрела станет актуальным вопросом.
Буллпап эти ПТР под 20мм делали чтобы они были 1. короче 2. легче (потому что если переделывать придется еще примерно на 30см удлинять=утежелять оружие)
для справки примерные данные:
12,7= примерно 50гр снаряд, скорость порядка 850м/с, энергия 18КДж
14,5= 60гр снаряд, v0=1000м/с, энергия 30-33КДж
20(используемый в RT-20)= 130гр, v0=850, энергия 47КДж
так что это только для каких нибудь тяжелых экзоскелетов (а они вряд ли появятся на поле боя уж больно удобная цель) или сдуру отморозок/суицидал сев в технический экзоскелет поднял зенитную пушку ;-).
в_2_к писал(а): кстати вотЪ насчёт темы стреловидных боеприпасов-та...
http://www.world.guns.ru/sniper/sn46-r.htm
- снайперская винтовка (хм... скорее ружжо тогда уж)
- ствол гладкий
- СПЭЛ в пластиковом стакане
- гильза пластиковая с металлическим донцем, по форме как обычная
думаю что свои 1 МОА она таки имеет
эм утверждать на 100% не буду но думаю что 1 МОА там нет. Скажем так танковая пушка стреляет более крупным СПЭЛ (и его проще сделать кучным), а куча на 1000м у нее какая?
При думаю хорошей бронебойном эффекте (но меньшем чем у гранатометов) у этой винтовки запреградное действие будет практически никакое.
Видимо в силу этих причин эта винтовка никуда не взлетела.
в_2_к писал(а): Ну, там немного другая история... вес не проблема... короче, стрельба с рук, от плеча из неё планируется... ещё была идея насчёт чего-то а ля КПВТ или Корда 14,5, тоже с рук, снять со станка (станок ессно - с самонаведением на цель, только вот оно бесполезным станет ближе к концу в силу (С) целого ряда объективных факторов), но это только ближе к концу, в (С) епической кульминации. Как-то так:
только для полноты ощущений надо товарища представить повыше и (С) те самые ушки (которые предлагалось штыком-ножом обрубать) пририсовать, оставив пулемёт как есть правда тут же поступило соображение что (С) "оно уже было в оригинале" но я-то знаю в оригинале был не крупнокалиберный, а обычный единый пулемёт...
картинка не отобразилась. Но если это из аватара с их копией м60Е3 (сошки рифленые сложены + прихреначено яйцо а не короб) то даже этим чертям перебравшим чернил (и за это выгнанным из ада) с карбоновым скелетом и прочая и прочая. Не сильно поможет им этот скелет ;-) если будет КПВТ. Чел с пуза стреляющий из Корда заметь как дернулось оружие. Навести он его вряд ли куда сможет ;-) так шмальнуть для острастки.
в_2_к писал(а): ну вот допустим... если один персонаж может из смертельно раненного сопартийца вытащить сотню-другую случайно настигнувших его граммов свинца, чисто так по-хилерски, (С) временно уйдя на другой уровень бытия и запустив руку в рану, это будет считаться телекинезом ?.. или заставить автоматы противника нанемного подзаклинить, во время чего они полезны разве как дубинки...
хилерство это надувательство ;-). Да телекинез = воздействие силой мысли на физические объекты. В целом думаю телепортация быстрее будет реализована чем телекинез удастся разбудить в людях ;-). Другой уровень бытия хех пусть дозорные отдохнут пока что. Если лень прорисовывать процесс хирургической операции по извлечению 200пуль лучше сделайте щит какой никакой чтобы эти пули не достигли пациента ;-). А уж из шока/контузии нашатырем и прочие лекарства выводить хе хе.
в_2_к писал(а): а вот, кстати жизненно актуальный для сюжета вопрос - как у них у местных там с водкой и аналогами... пока ни в одной камасутре по оригиналу не нашли чего они там гонят у себя... пока только про ширялово нашли, и то - этот момент из оригинала вырезали ибонефиг
по любому хотя бы перезревшие и забродившие плоды как слоны в определенный сезон жрут ;-).
в_2_к писал(а): ооо ну там такие цели есть... которых можно очередями из пулемёта нормального калибра поливать без особого толка... ну впрочем
ну это животное размером с кита метров на 10 и тоннажем хрен его знает сколько.. слону надо гораздо меньше ;-). Без особого ущерба это если броню не пробивает или в сале останавливается.
в_2_к писал(а): кстати дурацкий такой вопрос
что означает обозначение нашего 9-мм автомата 9А-91 ? на индекс ГРАУ не похоже, по девятому отделу у него вроде как ракеты проходят... стрелковка - 6П...
это название изделия на предприятии производителе (КПБ) индекс ГРАУ тут не причем. Скорее всего так 9А-91= 9(калибр, возможно обозначение подгруппы короткие автоматы) А(автоматическое) 91 (год разработки). Разработка велась и под другие патроны/калибры но прижился этот.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя