не играл. Из не боевиков Сайлент Шторм (тактика/рпг): не все разрушаемо но 90%. Представь обстрелял из пулемета врагов при этом выбил несколько кирпичей из кладки дак через эту дыру в моих бойцов начали стрелять противники находившиеся за стеной и увидевшие бойца (точнее по наводке тех кто видел наверно). Да сейчас есть разрушаемые препятствия (ящики тд) но это носит частичный характер и реализуется в основном скриптами потому что ресурсов много надо.theTBAPb писал(а): Red Faction, обе части Разрушаемость окружения - вплоть до прокладки туннелей ракетницей. Правда, далеко не во всех локациях, но для 2001 года неплохо. Однако дальнейшего развития эта тема как-то пока не нашла...
по моему уж "избитая" фича этот телекинез. "Шестое чувство" может быть реализовано технически (датчики сердцебиения, тепловизор, аэроанализатор и тд).в_2_к писал(а): Может быть (очень вероятно) будут некие паранормальные способности типа телекинеза или шестого чувства (радара, показывающего жизиненные формы вокруг), и это тоже сюда можно повесить (это уже сюжетный момент, чем дальше проходишь по сюжету - тем больше проявляются эти способности).
приведу в пример тот же m&b есть параметры которые можно увеличить при росте уровня (до 20 быстро покачаешся до 40 долго до 60 еще не докачивал хотя вроде предела нет) параметры ГГ сила, ловкость, интеллект, харизма на них завязаны умения например езда на лошади от ловкости (не может быть больше 1/3 ловки) или "сильный выстрел из лука" (не может быть больше 1/3 силы) на умениях завязан доступ к вещам и частично эффективность их использования. Кроме этого при применении умений боевых растут навыки владения соответствующим оружием. Причем например попадание с большой дистанции дает чуть больший навык, видимо и для ближнего есть такое но от урона. В ближнем бою если не правильно выбрать время (точнее дистанцию) нанесения удара то урон пройдет не полный как бы он ни был прокачан . это не считая того что его можно заблочить оружием или щитом.в_2_к писал(а): Причём достаточно сложная модель, скажем так - рост зависит от сложности выполняемого (пример - одно дело - для начинающего стрелка попадание на 200 м из автомата, совсем другое дело - то же самое для опытного снайпера из соотв. Винтовки, первый в этом случае неплохо повысит свой навык, второму же это ничегошеньки почти не даст). И ограниченная - если в начале стрелять (бегать, махать мечом, ...) персонаж не умел, то и к концу супер-мега-снайпером (спринтером, рубакой, ...) не станет. Но есть.
Да, это относится только к навыкам. Основные характеристики при этом (сила, ловкость, здоровье и аналогичное) - вот это «на всю жизнь». Ибо нефих (С).
так вот примерно 22-24 балла параметров дается в начале игры (отвечаеш кем был папа, как ты рос и тд от этого сильно зависят умения) и 6 из них можно раскидать самому. Если вырезать рост уровня то играть можно и так в принципе (причем именно это приходится делать правда не нарываясь особо по началу).
ну при отыгрыше если в журнале что то написано то это и надо делать. А если хочется просто выйти во широко поле не чувствуя себя виноватым что допустим жители такой то деревушки голодают так как ты им 8 мешков зерна не притащил (пусть даже времени для этого предостаточно)?в_2_к писал(а): Ну, тут конечно каждому своё. Но вообще-то для этого журнал есть
если "стены" из лиан и при этом не могут быть пробиты мачетой или прожжены огнеметом эффект присутствия будет теряться довольно сильно. Получается по коридору идеш только визуализация другая неприятно.в_2_к писал(а): Вот с етим туго. И «мощного» особо (чтоб стену пробивало) не планируется, и хм: стен в обычном смысле тоже как-бы..
ну в том же Сталкере если не ошибаюсь были и выносливость (восстанавливается тониками ) и голод (жрачка ибо бинты жевать не будеш ). Для тотал реализму еще срать и ссать не хватаеть )). Как в ДМБ - "а вот мы тебя сынок в десант определим там ты еще и сраться начнеш".в_2_к писал(а): Голод-фигня, один гемор с ним. Вообще не вижу кайфа в такой фиче. Не в этом реализм должен быть, ИМХО. А то так далеко дойти мона: тем более решается это ж элементарно, например: становимся на ночь на стоянку лагерем и автоматически так сказать подпитываемся. Днём опять в путь.