Технопехота

Оружейные идеи
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

МВГ[/B]: аж страшно
- Я рада... но, боюсь, страшно будет, если Вы не "выплывете"... живым, и Ваши трансцедентно-сакральные знания о "порциальном довлении" канут с Вами в пучину... в отличие от гидрокосмического технопехотинца противника и косяка дружественных ему ручных "противонанокостюмных" акул...
P. S.: На Ваше "счастье" до 9 января топикстартер в отъезде...
С уважением.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

МВГ, просто идите в жопу со своим флудом, похожим на скучное и унылое говно. В жопу - это прямо, и немного налево.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

2 Стволочь
Для справки: Даже не военные водолаз, ныряльщик, глубинник - просто обязаны выдерживать в уме определённую последовательность действий. Именно поэтому соответствующими специалистами, тем более профессиональными военными, становятся не "просто физически здоровые" люди: Нужно иметь соответствующее мышление - готовое к соблюдению фактически жизненно необходимых последовательностей. За этой неотъемлемой, но непримечательной особенностью любого профессионализма вообще и водолаза в частности Вы "не замечаете" того, что "человек соответствующий" не только и не просто торопится, но и всячески старается не облажаться, пардон. Поелику в самом лучшем противном случае пассивно опасный энвайронмент не пожалеет человеческий организм.
- "А если бы, да кабы?.."... Во время чего: Боя? Облачения в скаф?.. Да и важно ли это: Соответствующий человек изначально к этому морально готов, осознавая, что в потенциально опасной зоне он - постоянно - не более чем "жертва собственного опыта"...
- "Так вот", когда на человеке будет отработанный и выверенный комплекс "технопехотинца", человек фокусируется на проблемах лишь тогда когда зафиксирует достаточное для этого количество предпосылок выхода из строя ТП. Человек, конечно же, соответствующий... у Вас пока "комплекс водолаза". Успеха...
Стволочь, Вы девушка с чугунными яйцами! И яйца, у Вас, из итриевого чугуна.
P.S. Булочки я люблю с повидлом, с маслом и с изюмом, с желатином нет, не люблю.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

2 balarama
МВГ, просто идите в жопу со своим флудом, похожим на скучное и унылое говно. В жопу - это прямо, и немного налево.
"И всё-то, Вы, Иван Иванович, знаете! И везде-то, Вы, побывали!" -- старый, советский анекдот.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

МВГ писал(а): Разясняю -- обезьяна с гранатой опасна, в первую очередь, для себя.
Да уж, будьте осторожны.
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

Balarama, человек себя проявил:
Изображение
Вернёмся к теме, друзья.
В продолжение подводной драмы:
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь задайтесь целью установить сие на объекте диверсии что по ту сторону защитных сетей из предыдущего примера... учитывая наличие непосредственных противников вокруг, как и то, что сначала до этого самого объекта нужно доплыть и живыми, и крайне желательно живыми вернуться... ибо целость и невредимость никто никому не гарантирует. "Хорошо", если пресловутый морально устаревающий скутер сможет обеспечить скорость и маневренность хотя бы на половину и четверть от необходимых... Надо ли говорить об ограниченности оперативных возможностей даже лучших боевых пловцов современности по сравнению с ТП будущего?..
P. S.: Что же касается десантирования ТП, то, на мой взгляд, идейная основа снаряжения могла бы содержать некоторые элементы следующих концепций:
Изображение
Изображение
P. P. S.: Не признаю де- и мотивирующих изображений, потому напоследок - "за":
Изображение
И "против":
Изображение
P. P. P. S.: Картинки сейчас на форуме загружаются лишь после того как кто-нибудь напишет следующее сообщение. Это уже "клиника"...
С уважением.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Парашют с пропеллером - странная концепция для военки.
Стрелять из этого аппарата - браконьеров шугать, все равно никуда не попадешь, может только в мишень с автомобиль.
А вот два мешка на парашюте хорошая тихоходная мишень.
Человек в костюме летяги, можно ли это использовать для войны?
Крылья малы. С такими крыльями человек не летит, красиво падает (Баз Лайтер).
В таком костюме далеко не улетишь, от силы на 1 км с точки прыжка.
Парашют-крыло действительно годен для дальнего перемещения от точки выброса,
но ветер может попутать все карты.
Щит.
Как решен вопрос с рикошетом? Может ранить своих, которые стоят рядом.
Mike_Burner
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:13

Сообщение Mike_Burner » .

Очень интересно что на текущий момент с источниками питания ?
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Стволочь писал(а): Вернёмся к теме, друзья.
Кхм, а экраноплан? Сейчас существуют модели не больше багги.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Mike_Burner писал(а): что на текущий момент с источниками питания ?
Идея очень даже сырая, и больше похожа на то, что придумывают за рюмкой чаю :)
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Что, на мой взгляд, можно сказать в контексте идей высказаных топикпостером.
Сейчас, реально, появилась возможность создания техносолдата, в том числе и технопехотинца.
Такая возможность обусловлена сочитанием многих факторов, приведу, на мой взгляд, основные:
1. На сегодняшний день, данная задача технически выполнима.
2. В развитых странах, из-за низкой рождаемости, а также большой продолжительности и высокой стоимости обучения, не возможно быстро и не дорого восполнять потери в квалифицированном личном составе. Отсюда необходимость снизить вероятность смерти, увечия, ранения.
3. Назрела необходимость усилить огневую мощь пехотинца, для выполнения задач, которые невозможно решить иными способами.
4. Необходимо повысить физические возможности военнослужащего, для выполнения тяжелых работ.
Сочитание основных факторов делает появление техносолдата возможным и экономически оправданым.
По техническим возможностям, на мой взгляд, сейас возможна реализация экзоскилета, который представляет собой, собственно несущую конструкцию с силовым приводом и системой управления.
По материалу исполнения несущей конструкции возможны разные варианты, в зависимости от конкретного предназначения изделия: стали, сплавы алюминия и титана, композиты с металлической и полимерной матрицей.
Силовой привод может иметь гидравлическое или электрическое исполнение.
Электрическое решение проще реализовать, но из-за большего веса и громоздкости, а также малой автономности, я вижу применение, этого решения во вспомогательных силовых системах, типа "подай-принеси". Возможно с минимальным аккумуляторным демпфером и питанием от стационарного источника по кабелю, либо сменными аккумуляторами, также возможен привод от тепловой машины.
Для экзоскелета, с большой автономностью, на мой взгляд больше подходит гидравлический силовой привод, насосы для которого приводяться в действие либо тепловыми машинами, либо от электрических аккумуляторов.
Я считаю, что для длительно автономно работающего экзоскелета гидропривод предпочтительней электрического.
Электрический привод.
По характеру движений человека возникает необходимость прилагать усилие с различной силой и с разной скоростью, в процессе выполнения одного движения. В плане решения этой задачи электропривод обладает рядом недостатков, не устранимых, при применении нынешних электротехнических решений.
Наиболее сушественные, на мой взгляд, недостатки, характерные для электропривода:
а)по требованиям электробезопасности максимальное напряжение привода может составлять 12 В;
б)из-за низкого рабочего напряжения токи, в пике, могут достигать сотен ампер, что ведёт к утяжелению исполнительных механизмов, из-за чего увеличеваются динамические нагрузки от разгона-торможения привода и растут затраты энергии на преодоление этих сил, что особенно существенно для данной конструкции, работающей исключительно в режиме - gow & stop;
в)привода обладающие широкими скоростными и моментными характеристиками и работающие в режиме gow & stop, как правило обладают низким КПД, менее 50%;
г)малая ёмкость аккумуляторов и сложность их подзарядки в полевых условиях, в т.ч. лёгкость обнаружения и уничтожения передвижных электростанций;
д)в случае применения тепловых машин для выработки электричества, "на борту" дополнительные потери при преобразовании механической работы в электроэнергию, электрической в химическую батареи, химической в электрическую, электрической в механическую работу, а также само наличие тяговых аккумуляторов, которые имеют вес и обьём, в дополнение к уже имеющейся тепловой машине и топлива к ней;
е)в случае ранения с нарушением целосности кожного покрова, возможен летальный исход, даже от низковольтной утечки, т.к. ток пойдёт не через кожу, у которой высокое электрическое сопротивление, а минуя её, по тканям с низким сопротивлением.
Преимущество, если откинуть гибридный привод, относительная простота и отработанность технических решений, в гибридной схеме возможно применение двигателя Била.
Гидравлический привод.
На сегодняшний день серийно призводится гидравлика с рабочими давлениями в 900 атмосфер. Гидропривод хорошо приспособлен, для выполнения работы с дозировнным приложением силы с определённой скоростью на заданное расстояние, причём с внесением корректеровок в прцессе выполнения, в режиме реального времени, с малым временем реакции. При этом оставаясь компактным и работая с высоким КПД, для гидросистемы вцелом он может достигать 80%.
Недостатком является высокое рабочее давление и связанные с этим трудности и опасности.
Приводить в действие гидронасос, с моей точки зрения, наиболее рационально с помощью тепловой машины.
Можно предположить следующие, их типы:
а)ДВС, в т.ч. с искровым зажиганием и дизельные по циклу Ибадулаева, а также бесшатунные и линейные, и т.п.;
б)газовые турбины;
в)стирлинги, в т.ч. двигатель Била, который работает как генератор на электропривод насоса;
г)двигатели на унитарном топливе.
Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками, но по массогабаритным показателям превосходит чистый электропривод гидронасоса, хотя проигрывает в простоте и надёжности.
Системы жизнеобеспечения, защиты и вооружения рассмотрю позже.
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

Abc55[/B]: Человек в костюме летяги, можно ли это использовать для войны?
- Это вопрос в большей степени для риториков, уж простите.
Abc55[/B]:
Крылья малы. С такими крыльями человек не летит, красиво падает (Баз Лайтер).
- Если речь не идёт о конкретных конструкциях, то Ваша оценка, гм, преждевременна.
Abc55[/B]: В таком костюме далеко не улетишь, от силы на 1 км с точки прыжка.
- Несколько устаревшие сведения: Уже на 2,5-4 километра. А заявленные некоторыми энтузиастами конструктивные и технические ухищрения по предварительным расчётам позволят расширить эту область до 5-7 километров... это пока не подтверждено полётами... но - уже даже не пресловутое "ближайшее будущее". Поглядим...
Abc55[/B]: Парашют-крыло действительно годен для дальнего перемещения от точки выброса,
но ветер может попутать все карты.
- Значит, с ветром нужно бороться. И лишь в случае нескольких безуспешных попыток начинать искать другие пути. "Только и всего"... так что, поглядим опять же...
Вот, кстати, ещё пара квазиэквилибристических примеров:
Изображение
Изображение
Abc55[/B]: Щит.
Как решен вопрос с рикошетом? Может ранить своих, которые стоят рядом.
- Пока сие ведомо одному производителю, погружённому на данный момент больше во внутренние проблемы, нежели в дела, хоть как-то касающиеся доработки щита, реализованного покамест технологически и эстетически убого... Решений по ликвидации рикошета у подобной конструкции немало, и они не являются чем-то сверхъестественным... Например, можно сделать щит составным - из 2 более лёгких половин - с возможностью регулировки угла раствора вплоть до складывания щита вдвое при штурме или во время транспортировки; Или оснащать броненакладками мягкого типа...
Balarama[/B]: Кхм, а экраноплан? Сейчас существуют модели не больше багги.
- Для пущей жизнеспособности индивидуального варианта такого модуля нужно будет разобраться с "негативным влиянием экранного эффекта на человека"... К тому же он существенно более адекватен и актуален для "маловысотной" фазы десантирования...
Скорее всего, в общих чертах, модуль будет представлять собой эдакий "конвертопланный" скафандр- или каркас-планёр для основной фазы десантирования, по выбору оператора принимающий полётные характеристики экраноплана на малой высоте, и запускающий посадочно-тормозные системы на заключительной фазе. Звучит, возможно, "вызывающе", но лично я не сомневаюсь, что нечто подобное будет создано.
С уважением.
Mike_Burner
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:13

Сообщение Mike_Burner » .

МВГ писал(а): Литий-железо-фосфатные(LiFePO4)- китайци вовсю производят, по описанию, вроде решена прблема потери ёмкости в результате пассивации http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4- ... 20ad84a05e На данный момент самое интересное из имеющегося в наличии.
Мдя... эту батарею предполагается таскать на своем горбу (5.44 кг) ? Коков в таком случае КПД установки будет ?
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Mike_Burner писал(а): Мдя... эту батарею предполагается таскать на своем горбу (5.44 кг) ? Коков в таком случае КПД установки будет ?
Маленький очень.
Там исчё и объём некислый будет, одной батареей не обойдешся.
Я в 266 посту предложил другую теоретическую схему.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Стволочь писал(а): Для пущей жизнеспособности индивидуального варианта
Думаю Альтер разнёс бы в пух и прах любые индивидуальные варианты чего угодно. Да и я сам был свидетелем тому, как продаются патрульные катера "на металлолом " и движки бронемашин всяческим "любителям лошадиных сил". Чего уж тут, и сам был грешен.
Элитность хоть как-то уберегает оборудование от ухода "налево", так что в необходимости армейской общедоступности экзоскелетов и всего, что с ними связано, наподобие автомата Калашникова, никто меня не убедит. Хватит кататься танковыми колоннами по улицам города и хватит разбазаривать ресурсы, пожалуй.
Что касается экранопланов, то я имел ввиду экранопланы десанта. Но не те гиганты, что стоят на вооружении или находятся в проекте. Но развивать тему не могу. Думаю вы уже слыхали о, кхм, "хренолёте"? Надеюсь, что после Нового Года "появится" и хренолёт и источник энергии для экзоскелета. Ещё мышыцы под вопросом! Те самые, которые "псевдо". Ох...
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

И ещё:
одна (1) машина десанта (любая) = водитель + n человек десант.
n паропланов или костюмкрыльев = n человек "водилодесантов"
Не сложновато ли?
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

Balarama[/B]:Думаю Альтер разнёс бы в пух и прах любые индивидуальные варианты чего угодно. Да и я сам был свидетелем тому, как продаются патрульные катера "на металлолом " и движки бронемашин всяческим "любителям лошадиных сил". Чего уж тут, и сам был грешен.
Элитность хоть как-то уберегает оборудование от ухода "налево", так что в необходимости армейской общедоступности экзоскелетов и всего, что с ними связано, наподобие автомата Калашникова, никто меня не убедит. Хватит кататься танковыми колоннами по улицам города и хватит разбазаривать ресурсы, пожалуй.
- Хех... отчасти потому вы оба у меня в друзьях... хотя бы здесь.
Balarama[/B]: Думаю вы уже слыхали о, кхм, "хренолёте"?
- Ох, как же не слыхать-то, когда под боком... мне тут суфлируют о девчатах, гидропонных сооружениях и... возможных перспективах всего этого... Вы только документируйте побольше. Мы с Вами.
Balarama[/B]: Не сложновато ли?
- Если применение всех этих средств "вдруг" станет необходимым, то - да, "сложно"; Для проведения же преимущественно пехотных операций силами пары отделений ТП разговор о "сложности" не вполне корректен... да и "сложность" здесь - понятие условное. Однако, в любом случае основной безусловной сложностью будет координация действий всех задействованных в операции подразделений и постоянное согласование хотя бы большей части поступающей и исходящей оперативной информации...
Balarama[/B]: n паропланов
- Александр, извините, что поправляю Вас: "Пароплан" - это, скорее, из области стимпанка... просто немного улыбнуло...
P. S.: Пару слов о снаряжении "доморощенных wannabe-технопехотинцев" и прочих сухопутных технофагов:
Изображение
Изображение
С уважением.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Что-то летающие ранцы не обсуждали.
Выпрыгнул с самолета, прилетел, пострелял, улетел в место эвакуации вертолетом.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

abc55 писал(а):Что-то летающие ранцы не обсуждали.
Выпрыгнул с самолета, прилетел, пострелял, улетел в место эвакуации вертолетом.
А чего там обсуждать, тема раскрыта Хенлайном, надо делать.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Mike_Burner писал(а):Очень интересно что на текущий момент с источниками питания ?
Литий-железо-фосфатные(LiFePO4)- китайци вовсю производят, по описанию, вроде решена прблема потери ёмкости в результате пассивации http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4- ... 20ad84a05e На данный момент самое интересное из имеющегося в наличии.
Ещё новинка но неизвесно реальная или нет http://www.3dnews.ru/tags/%D0%BB%D0%B8% ... 1%8B%D0%B9 тамже про литий-ионные.
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

Abc55[/B]: Что-то летающие ранцы не обсуждали.
Выпрыгнул с самолета, прилетел, пострелял, улетел в место эвакуации вертолетом.
- В своё время были предложения и "поинтереснее"... ранцы - всего лишь менее "опосредованный" вариант подобных концепций...
С уважением.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Кхм, действительно, правильно будет "параплан"(ПАРАШЮТ и ПЛАНИРОВАТЬ). Извините.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11626
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Параплан - это такой план, при помощи которого можно объяснить паранормальные явления.
Можно я отвлекусь от темы.
Приснилось как-то мне - еду по парку на черном лощеном коне, лето.
Доволен, у меня личный, послушный, очень дорогой конь!
Проснулся и пошел в тот день с дочерью в парк, была зима.
Дошел до того места, которое мне снилось, и открыл рот от изумления.
На встречу нам двигался всадник, прямо по тому маршруту, по которому я ехал во сне.
Когда он доехал до нас я ему сказал, что мне снился сон про коня и это место.
Он спросил, какого цвета был конь, я сказал - черного, он сказал, что его конь коричневый, засмеялся и поехал дальше. Я стоял в ступоре - как такое может быть,
не часто встретишь в городском парке всадника.
В другой раз мне приснилось, что я с племянником жены выиграл неплохие деньги на одноруком бандите. Через день мне позвонил племянник и попросил установить ОС на новый комп (звонит племянник к нам очень редко). Я ему рассказал про сон. Выяснилось, что он хотел меня позвать в тот день в качестве консультанта для покупки компа. Самое интересное, что он купил комп рядом с тем местом, которое мне приснилось!
Приснилось - в наш двор упал современный истребитель, погибли 2 летчика.
Во сне я разглядывал место падения.
Через недели две в нашем городе (в степи) действительно упал истребитель, погибли 2 летчика. Они хотели спасти машину и не покинули ее.
Недавно приснилось мне одно событие - перевернулся автобус на льду озера.
В том месте транспорт не ходит. Событие нереальное.
Дайка думаю, проверю, что не бывает в жизни.
Пошел на то место, встал на лед. Стою, смотрю по сторонам, все как во сне, те же деревья, шлюз, даже солнце светит так же.
Все, что произошло - китайская собака с мятой мордой бегала в поисках хозяина, я ее подозвал, она обнюхала мои ноги и побежала дальше по своим делам.
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

"Да, друзья, это был длинный тяжелый год
Но вот настало Рождество"
/QUEEN/
Восставший из пепла
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:35

Сообщение Восставший из пепла » .

Так какой сейчас вопрос на повестке?
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Кхм... Похмелье? :)
Стволочь
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:47

Сообщение Стволочь » .

Balarama[/B]: Кхм... Похмелье?
Александр, а возможные последствия этого самого "кхм... похмелья" для технопехотинца?
Изображение
Нэ?
P. S.: Надо ли говорить, что настоящие ТП не должны сейчас "пасовать"...
Изображение
С уважением.
Восставший из пепла
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:35

Сообщение Восставший из пепла » .

Не, ребят, я по теме имел ввиду))))
balarama
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 11:16

Сообщение balarama » .

Если просуммировать, то поступили следующие пожелания конструкторам -
С помощью ЭС:
1)ходить в тыловые рейды.
2)автоматический гранатомёт и тяжёлые пулемёты на все конечности.
3)чтобы можно было "нести изолирующий контур". Не больше и не меньше. Ждём пояснений по "контуру".
4)расширить область применения, как то, " в горах, на болотах, в полярных широтах или условиях повышенной температурной опасности, под водой, в том числе на "больших" глубинах",
т.е. требуется "создание мультисредной боевой единицы, с заключенным (надеюсь, не навсегда) в неё человеком и габаритами, сопоставимыми с габаритами человека".
5)в двери проходить.
6)"Если уж скелет получается дорогим как самолет - пускай еще и летает."
7)"не должно дрожать в руках!"
8)"брать языка, или искать секретные документы"
9)увеличив давление воздуха снизить потребность организма в кислороде.
Восставший из пепла
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:35

Сообщение Восставший из пепла » .

При нашем уровне развития всё в одном устройстве собрать нормально не получится. Надо делать хотябы модульным (поясняю: надо нам в воду - прикрепляется подводные девайсы, надо нам в снега - утепляем машину, ставим оборудование для пониженных температур.)
Или все таки идти в тыловой рейд за языком через болото с пулемётами-гранатомётами на всех конечностях, да ещё и ракетным движком за плечами?
Согласитесь, это неразумно. Такое даже в дверь не пройдёт)))
Вот если хоть как-то это всё разделить для более конкретных боевых задач, то будет рациональнее.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость