Самозарядная винтовка со свободным затвором и гидропневматическим амортизатором

Оружейные идеи
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

Привет
TTX это все с форума ГУНС
Тема: Самозарядная винтовка со свободным затвором и гидравлическим амортизатором
13-7-2021 11:59
Схема гидравлического амортизатора винтовки VSR-21
"""Учитывая высокую сжимаемость силиконового масла (т.н. жидкая пружина) имеется возможность отказаться от газовой компенсационной полости и за счет этого упростить конструкцию амортизатора (при условии использования полого штока)."""

ШЕДЕВР полный - силиконовое масло с высокой сжимаемостью
Хоть бы марку указал да технические характеристики, и основное за счет чего эта силиконовая жидкость сжимается.
Наверно сильно газирована , насыщена АЗОТОМ так что сжатие происходит , а куда АЗОТ девается.
Желательно ешО эскизик этого Вашего предложения с примерно рабочими размерами.
Как Вы это все представляете реализовать в металле.

Вообще то а как это все работает - ну всю башку твою сломал по полной.

ЕШО один ШЕДЕВР
"""То ли дело свободный затвор - металлическая болванка на порядок проще и дешевле даже затворной группы АК, состоящей из затвора сложной формы, затворной рамы и газового штока с поршнем.
Однотрубный гидропневматический амортизатор - отработанная десятилетиями конструкция, ежегодно выпускаемая в количестве несколько десятков миллионов экземпляров для мотоциклов, велосипедов, квадроциклов, снегоходов и других легких транспортных средств.""
Ваше предложение как такую конструкцию готовую внедрить в систему автоматики.
Да и ешО про пружинку амортизационную не забыть, а то все работать не будИТЬ
Не забудьте что все амортизаторы для велосипедов мотиков и прочих авто работают в значительно меньшем диапазоне скоростей возвратно поступательного перемещения.
ПридетсИ Вам как то все это учитывать.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Школярство и конструирование механизмов - вещи не совместимые :)
Свободные самозатухающие колебания, изучаемые в школе, не имеют никакого отношения к работе автоматики SVR-21, поскольку она основана на изменении тормозного момента на затворе в зависимости от его скорости, а не от расстояния его хода (как у возвратной пружины).
Во время движения пули в стволе затвор под действием давления пороховых газов разгоняется до максимальной скорости, пружинные лепестки дроссельного клапана амортизатора закрыааются и он оказывает максимальный тормозной момент.
После вылета пули из ствола давление пороховых газов падает до нуля, затвор под действием тормозного момента клапана начинает снижать скорость, пружинные лепестки открываются, тормозной момент снижается до минимума.
В КЗП затвор тормозится ударом корпуса амортизатора о торец штока, реверсируется и накатывается на ствол под действием возвратной пружины.
Гидравлика = автоматика, однако.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

TTX » 14 июл 2021, 21:24.

"""Школярство и конструирование механизмов - вещи не совместимые""


Привет про школярство это точно есть на кого смотреть.

Нарисуй как это у се взаимодействую и на каких скоростях - в части поршня с лепестковым клапаном.
Желательно еще диаметр лепесткового клапана он этот клапан дроссельный али только запирающий.
Какова величина дросселирования жидкости.
Время срабатывания этого лепесткового клапана.

"""поскольку она основана на изменении тормозного момента на затворе в зависимости от его скорости, а не от расстояния его хода (как у возвратной пружины)""
- какова величина тормозного момента который создается откатом, пороховыми газами.
- на каком расстоянии скорость затухает, и тормозной момент равен НУЛЮ в гидроцилиндре.

- тормозной момент создаваемый дроссельным клапаном значительно больше и не соизмерим с усилиями возвратной пружинки

В КЗП затвор тормозится ударом корпуса амортизатора о торец штока, реверсируется и накатывается на ствол под действием возвратной пружины.

- что про амортизатор не было сказано ни где, и где он расположен
- какова конструкция этого амортизатора
- чем он реверсируется амортизатором или возвратной пружиной

Что то Вы как главный конструктор опять забыли про кавитацию.

Да и про сжимаемую силиконовую жидкость как то не аккуратно умолчали, упущение с Вашей стороны.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

TTX » 14 июл 2021, 21:24.

"""Школярство и конструирование механизмов - вещи не совместимые""

Ну что, что бы було все ясно как работает предложенная Вам схема перезаряди с применением пневмогидротормоза .
Наверное Вам надо расписать последовательно конструкцию предложения и последовательность работы всего механизма перезарядки с пневмогидротормозом.
Все это внесет более полную ясность в конструктив и последовательнсоть работы автоматики.

Лепестковые клапана применяются в системе газораспределения двухтактных ДВС.
Есть прямоугольные и есть конструкция лепестки ромашкой, с центральным отверстием.

Так что ждем с .
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

Доброе утро
Приветствую участников столь бурного обсуждения - предложения товарища ТТХ по применению пневмогидротормоза в автоматических системах перезарядки.
Судя по всему предложенная автором система сырая и у него не хватает конструкторской фантазии для грамотного разработки
и реализации своего предложения.
Из это следует что ТТХ хочет привлечь для более полного получения новых конструктивных предложений сторонних критиков , которые выскажутся по данной конструкции и эти предложения можно будет использовать в дальнейшем.
В принципе ну ничего нового , одно только усложнение и удорожание изделия.
ТТХ - Историю создания тормозов в автоматическом оружии ему бы почитать, да и начать с Бердышей а потом и до СУОМИ очередь дойдетЬ.


PS
ТТХ -
Прапорщик - Андрей Васильев
патентное дело знает на патенты ссылки и выкладки дает - а рассуждения,предложения, и объяснения как у ПТУШНИКа который о одном классе по два года училсИ.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Характеристики силиконового масла ПМС-1:
состав - смесь декаметилтетрасилоксана и изодекаметилтетрасилоксана;
плотность - 820 г/литр;
кинематическая вязкость - 1 кв.мм/с;
рабочая температура - от минус 65 до плюс 200 градусов Цельсия (без контакта с кислородом);
объемное сжатие при изменении давления с 1 до 100 атмосфер - 8,8%.
https://ecspb.com/news1/silikonovye-zhidkosti/
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

ТТХ -
Прапорщик - Андрей Васильев
Привет.
Да почитал хорошая штука отличный диапазон рабочих температур, выдерживают высокие нагрузки.

Только один вопрос, а как с кавитацией будет при таких скоростях перемещения дроссельного поршня.
Вскипит эта жидкость - начнет образовываться силиконовая газировка, работать система не будет.
По поводу сжатия силиконовой жидкости - да в вашей схеме предусмотрен пневмодемпфер который и гасит все ударные нагрузки.

Конструктивно сложно и в исполнении будут технически трудности про работоспособность вряд ли работать будет, так как жидкость обладает высокой проникающей способностью.

Андрей Васильевич - если Вы уж хотите что то технически новое создать в системе стрелково автоматического оружия, предлагайте только толково расписывайте свое предложение.
Думаю товарищи которые присутствуют на этом форуме поделятся своими идеями и соображениями, без компота и брызг.
И чем проще будет система тем надежнее она будет работать.
Пример у Тарасенко - три пружинки и все , а у Глока скока, одна сломалася и писец бойцу.

Успехов
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Корпус гидравлического амортизатора испытывает большую сжимающую нагрузку при выстреле со стороны свободного затвора, на который давит пороховой газ. В связи с чем диаметр детали амортизатора, на которую опирается затвор, должен быть как можно большим. В качестве упругого компенсатора объема штока, заходящего в рабочий цилиндр амортизатора необходимо использовать не воздух, а пружину, обладающую на порядок меньшим упругим гистерезисом (соответственно меньшим нагревом в процессе сжатия-расширения) и не увеличивающую внутреннее давление/жесткость амортизатора при своем нагреве.
В связи с этим предлагается гидравлический амортизатор, состоящий из телескопически соединенных стакана - рабочего цилиндра и гильзы - компенсационного цилиндра. Цилиндры стянуты стержнем, допускающим их складывание. Внутри рабочего цилиндра располагается масло, внутри компенсационного цилиндра - дроссельный клапан, плавающий поршень и возвратная пружина. Дроссельный клапан посажен на конус с целью радиальной упругой деформации стенки гильзы и герметизации стыка со стаканом. Контактные поверхности гильзы, стакана и поршня полированы и термохимически упрочнены.
Изображение
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Зачем с маслом возиться бери газовую пружинуИзображение
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Изначально написано проходил мим.о:
бери газовую пружину

Разберись, чем отличаются газовые пружины от амортизаторов.
"Упругий гистерезис? Не, не слыхал", - проходил мим.о (С) :)
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

ТТХ -
Прапорщик -Андрей Васильевич
Привет .
Есть готовый конструктив конструктора Кошкарова АЕК.

Ваши конструктивные предложения по улучшению кучности данного АЕК
Вложения
Автомат АЕК 1.jpg
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

Гидравлика на ударные нагрузки так же будет плохо работать, гидроудар слыхал, или ты на кочках скорость не снижаешь бьешь по полной. 
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Ты про автомобили с гидроамортизаторами слыхал - или у вас в деревне все еще на телегах ездят? :)
Гидроудар в рабочем цилиндре бывает только в замкнутом объеме без компенсации его уменьшения - например, в ДВС при попадании воды в надпоршневое пространство. В автомобильных амортизаторах компенсация объема рабочего цилиндра обеспечивается с помощью полости, заполненной газом; в авиационных амортизаторах - путем использования сжимаемой силиконовой жидкости.
проходил мим.о
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 10:32

Сообщение проходил мим.о » .

посмотри на свой рисунок где там у тебя какой газ.
TTX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:37

Сообщение TTX » .

Протри глаза - на моих рисунках и в предложенных технических решениях никакого газа нет и в помине.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

ТТХ -
Прапорщик -Андрей Васильевич

Привет .
Дерзай вноси в конструкцию АЕК новизну - наверное надо применить два пневмоамортизатора для гашения скорости перемещения противовеса и затвора в крайних точках.
Только это все надо рассчитать относительно ЦМ всей системы АЕК- массу затвора и массу противовеса, скорость перемещения их относительно друг друга, потом ужо рассчитывать пневмоамортизаторы.
Эти все конструктивные изменения приведут к улучшению кучности стрельбы в автоматическом режиме.
Ну и еще шестеренки которые установлены заменить на шестерни у которых нет люфта в таком зацеплении.
Такие шестерни делаются из двух частей между которыми устанавливается пружина на скручивание .
При сборке пружина взводится и вставляется в узел зацепления, за счет этого выбирается люфт в зацеплении.

Так что Вы хотели что то новое в системе автоматической перезарядке - вот Вам готовое предложение которое можно использовать уже в готовой системе.

По поводу товарищей с ЗИДа - ну наверное им это не интересно а может и не надо и так сойдет.

Успехов.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

ТТХ -
Прапорщик -Андрей Васильевич
Привет .
Явный передерг с Вашей стороны - изначально все только и писалось о ГИДРОПНЕВОТОРМОЗЕ а теперя нету

Сообщение TTX » 21 июл 2021, 15:32.

Протри глаза - на моих рисунках и в предложенных технических решениях никакого газа нет и в помине.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

TTX » 21 июл 2021, 12:38.
Прапорщик это ты о чем и для кого:
""Ты про автомобили с гидроамортизаторами слыхал - или у вас в деревне все еще на телегах ездят? :)
Гидроудар в рабочем цилиндре бывает только в замкнутом объеме без компенсации его уменьшения - например, в ДВС при попадании воды в надпоршневое пространство. В автомобильных амортизаторах компенсация объема рабочего цилиндра обеспечивается с помощью полости, заполненной газом; в авиационных амортизаторах - путем использования сжимаемой силиконовой жидкости.""
Сравнение без грамотное ШПЕЦИАЛИСТ явно не имел дело с оторванными тарелками от штока гидроамортизатора, даже при наличии объема заполненного газом.

Это чего в авиационных амотризаторах сжатие максимальное силиконовой жидкости на 8% хватает для хода штока амортизатора погашения скачков самолета при посадках - не смеши если не знаешь , в рабочих полостях находится газ АЗОТ под высоким давлением, а жидкость силиконовая в которой работают штоки с дроссельными тарелками только гасят скорость хода подвески самолета.

ПрофАнация в вопросе полнейшая - действительный прапорщик ( сундук на флоте) познания показательны круче чем у ПТУШНика.


Учимся дальше анализировать и комментировать все что выдает ПРАПОРЩИК.
Последний раз редактировалось Nerius 22 июл 2021, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

проходил мим.о » 20 июл 2021, 14:11.
Зачем с маслом возиться бери газовую пружину- это как по приколу главному специалисту

Представлены - газовые упоры, для поднятия и удержания детали в каком то положении.

Работать в циклическом режиме они не будут , конструктивно не рассчитаны и не предназначены.

В газовых "пружинах" обязательно на штоке устанавливаются дроссельные шайбы которые работают в масляной среде, для уменьшения скорости перемещения подвески.
Посмотри конструкцию газомаслянного амортизатора передней подвески от МОСКВИЧА 4121.

PS
Ну удивил так удивил, аж не ожидал.
Ладно ПРАПОРЩИК выдает - ему простительно все таки ПТУШник с коридорами.
Последний раз редактировалось Nerius 22 июл 2021, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

ТТХ -
Прапорщик -Андрей Васильевич

Привет .

Конструкция двух трубного амортизатора - наверное надо было начинать с изучения существующих конструкций.
Да еще есть такие с подкачкой, на автомашинке для этого стоит пневмокомпрессор и еще система управления с пневмоклапанами, это когда необходимо изменить жесткость подвески или увеличить клиренс, но про это в следующий раз.
Как наглядный пример подвеска автомобиля СИТРОЕН, посмотри нового много много узнаешь.

Дерзайте :
https://www.google.com/search?rlz=1C1OK ... 7&dpr=1.13
Nerius
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 13:12
Страна: Российская Федерация

Сообщение Nerius »

Привет спорщики.
Все эти гидропневмо тормоза и прочие улучшения автоматики перезарядки - приводят к усложнению конструкции оружия.
Чем сложнее конструкция автоматики тем ниже надежность в боевых условиях.

Срок службы автоматического оружия в арсенале десятки лет хранения и перекладки с места на место при инвентаризации.
В боевых условиях применения автоматического оружия год и на выброс - износ полный как его не чисти.

Так что если уж что то новое то необходима самая простая и безотказная конструкция с каким то сроком боевого применения.
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя