Околоохотные девайсы, экипировка и прочие полезные "мелочи"...
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Есть у мну колдун на крыше хозблока, помогает следить за направлением ветра. Сделал еще один, точнее флажок с дублером, и поставил в параллели с основной траекторией, его можно видеть непосредственно в момент выстрела. Сегодня очень выручил, без поправки на ветер непременно был бы - в лучшем случае - подранок.
Верхний флаг основной, показывает общее направление ветра. Нижний, дублер, изменение в силе порывов. Первый не гнется благодаря продольному ребру жесткости, его можно даже обозвать флюгером, второй на ветру полощется как всякий флаг. Материал для изготовления и того и другого нужно подбирать как можно более легкий и непромокаемый, жесткий флажок сделан из плотной канцелярской папки (такие, с клапаном), полоски нанесены черной эмалью, нижний из непромокаемой тонкой ткани от дождевого плаща. Шарнир для верхнего флага обязателен, это обеспечивает хорошую чувствительность, вынос на дублере нужен для того, чтобы податливая ткань не залипала на стебле в сырую погоду.
Верхний флаг основной, показывает общее направление ветра. Нижний, дублер, изменение в силе порывов. Первый не гнется благодаря продольному ребру жесткости, его можно даже обозвать флюгером, второй на ветру полощется как всякий флаг. Материал для изготовления и того и другого нужно подбирать как можно более легкий и непромокаемый, жесткий флажок сделан из плотной канцелярской папки (такие, с клапаном), полоски нанесены черной эмалью, нижний из непромокаемой тонкой ткани от дождевого плаща. Шарнир для верхнего флага обязателен, это обеспечивает хорошую чувствительность, вынос на дублере нужен для того, чтобы податливая ткань не залипала на стебле в сырую погоду.
Давным-давно при охоте на водоплавающую таскал с собой складной спиннинг в сумке из-под противогаза. В качестве снасти - тяжелое грузило, выше него - скользящий поплавок (самый большой, какой нашел), а ещё выше - тройник (тоже самый большой, какой нашел). Снасть перебрасывается леской через добычу, поплавок всё держит на плаву и его видно, леска подтягивается, цепляется тройником и добыча транспортируется к охотнику. Нет необходимости точно попадать в дичь, достаточно просто закинуть снасть дальше добычи, а потом накрыть её леской. Спокойно дотягивался за 30-40 метров даже в ветер.
Такая же фигня!)))GoroGosha писал(а): Давным-давно при охоте на водоплавающую...
Мом, не мом, а сальце с чесночком, да на чёрном хлебе выглядят аппетитно!!!
Мом, не мом, а сальце с чесночком, да на чёрном хлебе выглядят аппетитно!!!
Взбодрим темку.
ОГОНЬ.
В прошлом году пытался поджечь сырое бревно с помощью свечи.
Получилось с трудом.
Для облегчения задачи изготовим жидкий и липучий напалм-растопку.
Понадобится ксилол и упаковочный материал для транспортировки.
Для 'индейской свечи' лучше подойдёт в жидком виде.
Достаточно залить в отверстие полена.
Для розжига костра можно использовать ватные диски.
Добавив 'жидкость для розжига' получим тянущуюся субстанцию.
Дальше все в картинках.
ОГОНЬ.
В прошлом году пытался поджечь сырое бревно с помощью свечи.
Получилось с трудом.
Для облегчения задачи изготовим жидкий и липучий напалм-растопку.
Понадобится ксилол и упаковочный материал для транспортировки.
Для 'индейской свечи' лучше подойдёт в жидком виде.
Достаточно залить в отверстие полена.
Для розжига костра можно использовать ватные диски.
Добавив 'жидкость для розжига' получим тянущуюся субстанцию.
Дальше все в картинках.
Когда ходишь на лодке в одного и попадаешь под дождь то только шланг для перекачки бензина и клизма спасут от дурной работы.
Это у меня был специальный комплект.
Если не убирать воду из лодки то пайолам быстро улыбнётся северный зверёк.
А одному как то влом производить такие процедуры.
Это надо искать остров,причаливать,снимать мотор,переворачивать лодку что бы слить воду,потом снова ставить мотор и тд.
Так что клизма всегда убирала почти до капелек воду из лодки.
Это у меня был специальный комплект.
Если не убирать воду из лодки то пайолам быстро улыбнётся северный зверёк.
А одному как то влом производить такие процедуры.
Это надо искать остров,причаливать,снимать мотор,переворачивать лодку что бы слить воду,потом снова ставить мотор и тд.
Так что клизма всегда убирала почти до капелек воду из лодки.
Что делать если прощёлкал приход зимы и прихватило воду в бачке омывателя?
Первый способ это поставить машину в тёплый гараж.
Это если он конечно есть в наличии.
Но это фантастика.
Второй способ если сильно прихватило-это ехать на мойку и договариваться с мойщиком за отдельную плату о поливе системы горячей водой.
У меня на Дастике минут пятнадцать проливали весь маршрут пока не пробилась вода.Правда и машина стояла неделю на морозе безвыездно.
Третий способ это таки клизЬма
Ну и горячая вода естественно.
В крышке от бутылки два отверстия для полива сверху.
Имеется ввиду тонкой струйкой.
С помощью трубочки и клизмы откачиваем воду из бачка.
Повторюсь это если не сильно прихватило в первый заморозок.
Иначе два первых варианта.
Первый способ это поставить машину в тёплый гараж.
Это если он конечно есть в наличии.
Но это фантастика.
Второй способ если сильно прихватило-это ехать на мойку и договариваться с мойщиком за отдельную плату о поливе системы горячей водой.
У меня на Дастике минут пятнадцать проливали весь маршрут пока не пробилась вода.Правда и машина стояла неделю на морозе безвыездно.
Третий способ это таки клизЬма
Ну и горячая вода естественно.
В крышке от бутылки два отверстия для полива сверху.
Имеется ввиду тонкой струйкой.
С помощью трубочки и клизмы откачиваем воду из бачка.
Повторюсь это если не сильно прихватило в первый заморозок.
Иначе два первых варианта.
Ещё в 2012 году на рыбацком сайте
показывал как обрабатывать все уплотнительные резинки зимой непосредственно перед мойкой.
Делается один раз и хватает на всю зиму.
Года три назад выхожу из дома и вижу картину маслом.
Молодой парнишка бегает вокруг машины и не может открыть.
Все двери и крышка багажника примёрзли.
Оказывается вечером был на мойке.
Пришлось помочь.
Делается так.
Вначале проверяем все двери.
Ищем максимальный ход.
И где он оказался самый большой ту дверь и начинаем раскачивать.
Ладонь на ладонь что называется.
Проходим по всему периметру двери.
Прижали-отпустили.
Прижали-отпустили.
Максимум пять минут и дверь откроется.
Как то так.
показывал как обрабатывать все уплотнительные резинки зимой непосредственно перед мойкой.
Делается один раз и хватает на всю зиму.
Года три назад выхожу из дома и вижу картину маслом.
Молодой парнишка бегает вокруг машины и не может открыть.
Все двери и крышка багажника примёрзли.
Оказывается вечером был на мойке.
Пришлось помочь.
Делается так.
Вначале проверяем все двери.
Ищем максимальный ход.
И где он оказался самый большой ту дверь и начинаем раскачивать.
Ладонь на ладонь что называется.
Проходим по всему периметру двери.
Прижали-отпустили.
Прижали-отпустили.
Максимум пять минут и дверь откроется.
Как то так.
Новое топорище - обстругать-подогнать, сделать запил, забить деревянный клин...
Тем не менее, в жару топорище подсыхает, топор начинает болтаться. Варианты "лечения":
1. Насадить топор глубже и забить глубже клин.
2. Опустить топор на некоторое время в воду (деревяха разбухает и топор опять сидит жёстко).
3. При насадке топора обоернуть топорище полоской резины от камеры. Насадили, излишек резины срезали и вот теперь забили клин. Такой способ позволит решить вопрос болтанки "железки" на долгое время.
Насаживать не легко, а потому изнутри железку смазываю любой густой смазкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей