Обзор Convoy C8+
Convoy C8+ - новая версия добротного фонаря Convoy C8.
Общие характеристики:
● Световой поток: 1100 люмен
● Питание: 1 x 18650
● Диод: XPL HI V2-1A (6500-7000K)
● Вес: 145 г. (192 с аккум)
Общий дизайн немного изменен, по сравнению с прошлой версией. Довольно приятное на вид и на ощупь матовое анодирование. На нем не видно отпечатков, хочется верить что такое покрытие более устойчиво к царапинам. Фонарик приятно держать в руке, его общая длина 14 см. Диаметр рукояти 2,5 см, отражателя 4,4 см.
Общие характеристики:
● Световой поток: 1100 люмен
● Питание: 1 x 18650
● Диод: XPL HI V2-1A (6500-7000K)
● Вес: 145 г. (192 с аккум)
Общий дизайн немного изменен, по сравнению с прошлой версией. Довольно приятное на вид и на ощупь матовое анодирование. На нем не видно отпечатков, хочется верить что такое покрытие более устойчиво к царапинам. Фонарик приятно держать в руке, его общая длина 14 см. Диаметр рукояти 2,5 см, отражателя 4,4 см.
В сравнении с безымянным фонариком на Cree Т6, который служит верой и правдой уже не первый год. Может кто помнит, его как то давненько активно раздавал вроде бы Tmart за 1-2 бакса. Его корпус - полная копия Convoy C8, так что можно увидеть как изменился дизайн. Стало больше ребер для охлаждения, они сами стали больше. Фонарик стал короче на полсантиметра.
Драйвер на 8*7135, с 12 группами режимов. Флюс не отмыт, но радует что присутствует термопаста. Диод XPL HI V2-1A с температурой свечения 6500-7000K. Есть также варианты: XPL HI U6-3A с температурой 5000-5200K, XPL HI U6-4C с температурой 4200-4500K, XPL HI U4-7A с температурой 3000-3300k.
Во всех местах соединения присутствуют уплотнительные кольца. Резьба смазана.
Во всех местах соединения присутствуют уплотнительные кольца. Резьба смазана.
Режимы работы. Как и у большинства фонарей, тут есть несколько режимов свечения. Переключаются режимы коротким полу нажатием. Чтобы войти в режим программирования, нужно сделать 10 коротких нажатий. Фонарь погаснет на пару секунд, и начнет обозначать пункты меню: одна вспышка + строб = вход в группу режимов. две вспышки + строб = включение/отключение памяти последнего режима. Чтобы принять/войти в нужный режим, также нужно выполнить короткий клик. При входе в группу режимов, фонарь начнет делать серии вспышек. Каждая вспышка отвечает на свой режим, выбираете нужный вам. Помимо всем привычных режимов яркости и строба присутствуют такие режимы как biking, или вело режим: к свечению добавляется небольшой строб каждые 2 секунды. И еще режим проверки батареи. В этом режиме фонарик моргает определенное количество раз, в зависимости от оставшегося заряда, каждое моргание - 25%.
Список режимов:
1 ● 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%, строб, вело режим, проверка батареи
2 ● 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%
3 ● 100%, 35%, 10%, 1%, 0.1%
4 ● 1%, 20%, 100%, строб, вело режим, проверка батареи, SOS
5 ● 1%, 20%, 100%
6 ● 100%, 20%, 1%
7 ● 0.1%, 1%, 10%, 50%, строб, вело режим, проверка батареи, SOS
8 ● 0.1%, 1%, 10%, 50%
9 ● 50%, 10%, 1%, 0.1%
10 ● 1%, 10%, 35%, 100%
11 ● 100%, 20%, строб
12 ● 100%
Разница свечения 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%:
Список режимов:
1 ● 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%, строб, вело режим, проверка батареи
2 ● 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%
3 ● 100%, 35%, 10%, 1%, 0.1%
4 ● 1%, 20%, 100%, строб, вело режим, проверка батареи, SOS
5 ● 1%, 20%, 100%
6 ● 100%, 20%, 1%
7 ● 0.1%, 1%, 10%, 50%, строб, вело режим, проверка батареи, SOS
8 ● 0.1%, 1%, 10%, 50%
9 ● 50%, 10%, 1%, 0.1%
10 ● 1%, 10%, 35%, 100%
11 ● 100%, 20%, строб
12 ● 100%
Разница свечения 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%:
Греется не сильно, после 20 минут работы температура рукояти 34?, головы - 38?
Фото в лесу. Фотографии получились немного в расфокусе, но главное передают. На фото кажется что расстояние небольшое, но на деле фонарик пробивает метров 150-200м дороги.
В сравнении с дальним автомобиля.
В общем мне, как обывателю, фонарик конечно понравился. Думаю понравится фонарь и тем кто в них отлично разбирается и коллекционирует практически. Я смотрел разные обзоры, и то как люди показывают свои коллекции фонарей - у кого то даже видел фонарей 6 разных. Только вот разные они были по внутрянке, а по внешнему виду одинаковые. А именно корпуса у них были как у моего старого, с которым я сравнивал обозреваемый. Корпус такой довольно популярен, радует что для C8+ сделали что-то новое внешне. Он стал более компактным, и при этом лучше теплоотдача за счет большего количества ребер охлаждения. Хорошая дальнобойность 250-300м пробивает вполне.
Фото в лесу. Фотографии получились немного в расфокусе, но главное передают. На фото кажется что расстояние небольшое, но на деле фонарик пробивает метров 150-200м дороги.
В сравнении с дальним автомобиля.
В общем мне, как обывателю, фонарик конечно понравился. Думаю понравится фонарь и тем кто в них отлично разбирается и коллекционирует практически. Я смотрел разные обзоры, и то как люди показывают свои коллекции фонарей - у кого то даже видел фонарей 6 разных. Только вот разные они были по внутрянке, а по внешнему виду одинаковые. А именно корпуса у них были как у моего старого, с которым я сравнивал обозреваемый. Корпус такой довольно популярен, радует что для C8+ сделали что-то новое внешне. Он стал более компактным, и при этом лучше теплоотдача за счет большего количества ребер охлаждения. Хорошая дальнобойность 250-300м пробивает вполне.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 11:16
Отличный обзор, спасибо!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 00:09
Классный обзор!
Спасибо.
Спасибо.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 00:09
Изначально написано Telman.spb:
Классный обзор!
Спасибо.
Подскажите пожалуйста,где покупали и за сколько?
Судя по фоткам в лесу, отличный фонарик. И стоит не сильно дорого.
edkar, ebay или на Алиэкспрессе можно такие найти
https://www.ebay.com/itm/NEW-V...pwAAOSwzFVa3TNH
https://www.pricearchive.org/aliexpress ... /826040641
Может быть где-то еще дешевле будет.
edkar, ebay или на Алиэкспрессе можно такие найти
https://www.ebay.com/itm/NEW-V...pwAAOSwzFVa3TNH
https://www.pricearchive.org/aliexpress ... /826040641
Может быть где-то еще дешевле будет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3883
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 00:09
Изначально написано MrPavel:
Судя по фоткам в лесу, отличный фонарик. И стоит не сильно дорого.
edkar, ebay или на Алиэкспрессе можно такие найти
https://www.ebay.com/itm/NEW-V...pwAAOSwzFVa3T NH
https://www.pricearchive.org/aliexpress ... /826040641
Может быть где-то еще дешевле будет.
спасибо за ссылку !
Пользуюсь С8 на ночных охотах с нарезным. На дистанции до 150 м. Пока устраивает.
Пользую давно,все норм вроде,но очень слабо просвечивает воду,а мне это необходимо,для охотницких и рыболовных задач...
Чем крепите к стволу? Вроде тушка толстая.
Мне напарник подсвечивает
-
- Поручик
- Сообщения: 5961
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:52
из Конвоев этот больше всех прожил, около года, М2 сдох за пол года, S2 доходит третий месяц, но скоро конец.
Заменить плату и в бой
-
- Поручик
- Сообщения: 5961
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:52
Изначально написано Rus77:
Заменить плату и в бой
какую плату? Там сам диод отваливается, даже несмотря на то что пользую не на максимуме.
-
- Поручик
- Сообщения: 5961
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:52
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
Сегодня мой Convoy S2+ не захотел работать,в чём причина не могу понять.Короче сел аккумулятор, зарядил, поставил и херушки!!!
Как определить что навернулось?
Я грешу на кнопку включения,раз пять разбирал и собирал при этом пару раз когда накручивал заднюю пробку фонарь загорался.
И ещё, фонарь работал на полную пять дней в неделю,за день мог включатся и выключатся раз по десять-пятнадцать.
Как определить что навернулось?
Я грешу на кнопку включения,раз пять разбирал и собирал при этом пару раз когда накручивал заднюю пробку фонарь загорался.
И ещё, фонарь работал на полную пять дней в неделю,за день мог включатся и выключатся раз по десять-пятнадцать.
Так отверните кнопку. И любой железкой соедините корпус фонаря с минусовым выводом аккумулятора. Загорится - виновата кнопка. Не загорится - грешите на аккумулятор или на сам фонарь. Убедитесь в хорошем контакте плюса аккумулятора с контактом в голове фонаря.
-
- Поручик
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:10
Изначально написано balash33:
Так отверните кнопку. И любой железкой соедините корпус фонаря с минусовым выводом аккумулятора. Загорится - виновата кнопка. Не загорится - грешите на аккумулятор или на сам фонарь. Убедитесь в хорошем контакте плюса аккумулятора с контактом в голове фонаря.
Проверил,кнопка рабочая.
Что то с "головой" при откручивание и закручивание то горит то нет.
Выкрутил таблетку с драйвером,всё почистил протёр,не помогло.
-
- Поручик
- Сообщения: 5961
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:52
может диод отпаялся?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:17
Приветствую, камрады.
Дабы тем не плодить.
Был фпоиске, однозначного ответа так и не нашел: Держит ли отдачу 12-го калибра Конвой Ц8+? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Дабы тем не плодить.
Был фпоиске, однозначного ответа так и не нашел: Держит ли отдачу 12-го калибра Конвой Ц8+? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
держит, но кому как повезет.посмотрите на голову где драйвера,надо чем-то защищать
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:17
kot4674, спасибо.
Удобен он на гладкостволе? Я его для подсвета нарезного использую.
Господа, у кого какой настрел с сабжем в качестве подствольного?.. Пока побаиваюсь на 308 навешивать.
Конкурент под 80 в 12к живой.Производителя не хаю,цена и качество.2 сдохли, три живые по сей день.HarEr писал(а): , у кого какой настрел с сабжем в качестве подствольного?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость