Maglite - Фанклуб поклонников "теплого лампового света"

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 19 фев 2018, 16:19.

пополнилась коллекция новым фонарем 2С.
Теперь в поисках 3С и 4С. Исключительно старого образца, без буквы С в начале серийного номера.
Изображение
Изображение

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 20 фев 2018, 13:58.

din107 писал(а): пополнилась коллекция новым фонарем 2С.
Теперь в поисках 3С и 4С. Исключительно старого образца, без буквы С в начале серийного номера.
Поздравляю! Подборочка супер!
Скажите,Маги старой серии,конструктивно от новых в лучшую сторону отличаются или нет?

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 21 фев 2018, 18:08.

ЧебурашкО писал(а): Поздравляю! Подборочка супер!Скажите,Маги старой серии,конструктивно от новых в лучшую сторону отличаются или нет?
спасибо! основные отличия нового от старого - это крепление выключателя, в старом варианте оно удерживается стопорным кольцом. Еще старые варианты имеют чуть-чуть больший внутренний диаметр, туда легко влезают аккумуляторы 26650, новый вариант (имеется буква С в серийнике) приходилось растачивать. По мне так, новый и старый почти одно и тоже.

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 23 фев 2018, 00:31.

din107 писал(а): основные отличия нового от старого - это крепление выключателя, в старом варианте оно удерживается стопорным кольцом.
Можно вас об этом немного подробнее расспросить?
В новой серии,чтобы вытащить выключатель,нужно просунуть ключ сквозь центр кнопки выключателя,ослабить распорный винт и вытолкнуть выключатель через батарейный отсек наружу.Спереди выключатель упирается в разрезное стопорное кольцо,которое находится в профрезерованном кольцевом углублении.(Хоть это и не нужно,но как это кольцо вытащить не поцарапав внутри анодирование я так и не понял).
Как это реализовано в старой версии?

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 23 фев 2018, 13:22.

В старом маге кольцо завинчено, оно на резьбе, завтра попробую сделать фото. В теле кольца 2 прорези для отвинчивания/завинчивания. Только без спец инструмента не открутишь.

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 06 июл 2018, 02:46.

ТАТРИН писал(а): Кстати, понял что для меня хват за голову фонаря более надежен и удобен при таких манипуляциях.
Так он и был рассчитан именно под такой хват. На сайте мага,были фото гнутых корпусов в районе головы фонарей,по причине того,что некоторые использовали голову фонаря в качестве ударной части.
ТАТРИН писал(а): Выше кто-то из камрадов писал что отмачивал корпус в р-ре содовом. Может еще какие примеры из жизни есть?
Американский коллекционер по имени Jason,восстановивший множество магов,в своём блоге,рекомендует использовать для этого уксус (НЕ в эссенции!!!)и щётку.По его словам,метод очень эффективный.
От себя добавлю.При отмачивании в уксусе,соблюдайте осторожность.Может быть,имеет смысл,попробовать сперва разбавленный уксус.
Я пробовал очищать детали из силумина в разбавленной эссенции.Через некоторое время,деталь начинает пузырить и появляется характерный запах.Что означает,что началась активная коррозия металла.
В общем,начните сперва с мыла,воды и щётки.Потом попробуйте соду и щётку.И далее с осторожностью к щётке с уксусом. :)

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 06 июл 2018, 03:06.

ТАТРИН писал(а): Перехожу к известной проблеме батарейных фонарей которая ,как ни старался, настигла и меня.
Давненько не заглядывал в фонарь (сам дурак) и как следствие имеем потекший элемент. ((
Сегодня достал подсаженные в прошлом году "Дура сел",лежавшие в коробке и ждущие дожига в диоднике - сильно протекла одна из трёх.Солевые Джи Пи,практически полностью просаженные к тому моменту,потекла батарейка прямо в фонаре во время работы.
Лишний раз убедился,попользовался фонарём - вытащи батарейки.

Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 15:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение ТАТРИН » 06 июл 2018, 10:55.

ЧебурашкО
Большой Рахмат. Изображение
Жить легко -очень трудно...

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 07 июл 2018, 12:49.

ТАТРИН писал(а): ТАТРИН
Саламат. :)
Ещё можно лимонной кислотой попробовать.

Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 15:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение ТАТРИН » 09 июл 2018, 23:01.

Лишний раз убедился,попользовался фонарём - вытащи батарейки
Некоторые предлагают ставить прокладку на пружину крышки,тем самым разрывая контакт... Изображение
Жить легко -очень трудно...

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 10 июл 2018, 12:54.

ТАТРИН писал(а): Некоторые предлагают ставить прокладку на пружину крышки,тем самым разрывая контакт...
На сколько я знаю,это рекомендуется для фонарей имеющих электронную кнопку включения.В которых,микросхема управления постоянно потребляет небольшой ток при выключенном фонаре.Иными словами,подобные фонари,за несколько месяцев могут сильно высадить элемент питания или вовсе убить незащищённый аккумулятор.
Но этот способ,ни как не убережёт фонарь от протечек батареек.Батарейки текут сами по себе и им совершенно без разницы где они в этот момент находятся.
Вчера,решил проверить запас батареек.Имелась картонная упаковка 12 штук АА "ДУрАсел".
На упаковке срок годности - март 2018.На самих батарейках при этом срок годности - март 2019. Из 12 штук,ранее было израсходовано 2 батарейки.
Результат осмотра оставшихся батареек сильно разочаровал.Из 10 штук - 5 в полном порядке. 4 штуки полностью потеряли заряд и имеют на минусовом контакте большое количество засохшего электролита. 1 штука сохраняет уровень заряда близкий к нормальному,но при этом активно выделяет электролит в районе минусового контакта.
В общем,если хочется постоянно держать фонарь в состоянии полной боеготовности,то вариант один.Покупаются переходники с D на 1AA и в качестве элементов питания ставятся либо аккумуляторы либо литиевые пальчики.

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 11 июл 2018, 12:53.

Ас-саляму алейкум ТАТРИН :)
Та же проблема, буду вымачивать, выбивать из 6С 4 батарейки Duracell.
На днях пополнил коллекцию, хорошо сохранившимся 4С. Поиски 3С продолжаются.
Изображение

Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 15:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение ТАТРИН » 11 июл 2018, 22:03.

Ассаляму - ваалейкум!
Классная подборка. :)
На 6С будет труднее выбивать - масса батареек меньше чем D .КМК.
Жить легко -очень трудно...

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 13 июл 2018, 19:01.

ТАТРИН писал(а): На 6С будет труднее выбивать - масса батареек меньше чем D .КМК.
Масса батареек особой роли не играет.Их всё равно при помощи куска трубы итп. выколачивать надо.А площадь контакта с поверхностью у Dшек больше.Так что,для выколачивания Dшек усилия может быть даже большие понадобятся.

Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 15:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение ТАТРИН » 13 июл 2018, 20:32.

Масса батареек особой роли не играет
Тут я бы поспорил. Масса играет роль.
Торцом об дерево выбивал, потом торцевым ключомзабивал.
И так в переменку. Помогло то что D шки тяжелые и залипла только крайняя. Если бы все - засада.
Были бы C шки , дольше прокопался бы. ИМХО.
Жить легко -очень трудно...

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 13 июл 2018, 21:53.

Я думаю,больше от каждого конкретного случая зависит.В одном так проще,а в другом эдак.

Babyhummer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:24

Сообщение Babyhummer » 19 июл 2018, 17:24.

Здравствуйте! Существует ли разница между Маглайтами, упакованными в блистер и в картонную коробку? Кроме цены, конечно(в блистере подороже будет) ;-) Ссылки не выкладываю, дабы не посчитали за рекламу...
Спасибо!
------------------
С уважением, Андрей
Изображение
Изображение

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 19 июл 2018, 21:57.

Babyhummer писал(а): Существует ли разница между Маглайтами, упакованными в блистер и в картонную коробку?
Абсолютно никакой. Все фонари в пределах одной и той же модели,абсолютно одинаковые в независимоти от упаковки.

Babyhummer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:24

Сообщение Babyhummer » 20 июл 2018, 20:59.

ЧебурашкО писал(а): Все фонари в пределах одной и той же модели,абсолютно одинаковые в независимоти от упаковки.
Доброго дня! Принято. Большое спасибо за разъяснение!
------------------
С уважением, Андрей

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 21 июл 2018, 23:05.

Не за что. Всегда рад помочь.
С уважением.

Babyhummer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:24

Сообщение Babyhummer » 23 июл 2018, 21:04.

Здравствуйте! еще вопрос. На сей раз по светодиодному модулю. Какой можете посоветовать для 6D из ассортимента Алиэкспресс? ;-)
В качестве элементов питания планирую использовать аккумуляторы АА
https://ru.aliexpress.com/item...11.0.0.339f33ed Ltb15v
в таком боксе https://ru.aliexpress.com/item....339f33edLtb15v
По-идее, это убережет фонарь от протечек батареек, и позволит значительно сэкономить на тех же батарейках ;-)
Спасибо за ответ!
ЗЫ. Фонарь будет круглогодично жить в машине.
Кстати, на просторах интернета нашел прикольную сигнальную насадку на фонарь
https://my-shop.ru/shop/products/1930490.html?b45=1_8
Если я правильно понимаю, то она может служить в качестве аварийной сигнализации на дороге в темное время суток. Вдруг будет полезна кому-то?

------------------
С уважением, Андрей

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 24 июл 2018, 22:44.

Изначально написано Babyhummer:
Здравствуйте! еще вопрос. На сей раз по светодиодному модулю. Какой можете посоветовать для 6D из ассортимента Алиэкспресс? ;-)

Пр поводу лед модуля, для 4-6d идеально подходит terralux tle-6exb-cnc. На али его не найдете, я брал на ebay. Ценник на него сравним с ценой самого 6D. Светит нейтрально-холодно белым :) но, учитывая, перевод на АА батарейки, выбор данного лед модуля будет оправдан. Как вариант, свой 6С на зиму в авто заправлю 6хАА литий GP, мороз как бы не страшен, и рантайм на одном комлпекте норм должен быть.

ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 31 июл 2018, 03:51.

Babyhummer писал(а): Здравствуйте! еще вопрос. На сей раз по светодиодному модулю. Какой можете посоветовать для 6D из ассортимента Алиэкспресс? ;-)
Уже третий сезон пользуюсь вот такими -
https://ru.aliexpress.com/item...89Q8JnTW&ws_ab_ test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5723311_10869_10868_10059_100031_10103_10624_10623_10 622_10621_10620,searchweb201603_16,ppcSwitch_3&algo_expid=cbfcf22a-18e6-45e8-8ef9-69eb42f6674d-4&algo_pvid=cbfcf22a-18e6-45e8-8ef9-69eb42f6674d&priceBeautifyAB=0
Подходят для всех Магов на 3-4-5 и 6 батареек.
90 люмен по сегодняшним меркам конечно немного,но время работы даже от солевых батареек стремится к вечности. :)
Babyhummer писал(а): В качестве элементов питания планирую использовать аккумуляторы АА
https://ru.aliexpress.com/item...11.0.0.339f33ed Ltb15v
Вопрос только в их качестве.При учёте того,что цена на них не такая уж и низкая.
Babyhummer писал(а): ЗЫ. Фонарь будет круглогодично жить в машине.
Тогда,лучше,как вам посоветовали выше,использовать для этих целей литиевые 1.5в батарейки АА. Аккумуляторы имеют саморазряд,который при минусовых температурах только усиливается и в случае разряда аккумуляторов ниже критического уровня,они полностью выходят из строя.

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 08 авг 2018, 22:58.

Приветствую всех любителей Maglite. Будет много букаф.
Для меня maglite - more than a cop light... Вобщем так. История моего Maglite 6C длится с 2013 года, когда я купил его в состоянии New in box у участника из Голландии с CPF (www.candlepowerforums.com ). Вобщем был он у меня, служил основным светом, наряду с безликими Fenix.
Как-то в апреле 2016 я достал его, посветил, заметил на тусклый свет и.... решив заменить батарейки, открыл заднюю крышку, в надежде, что ко мне в руки выпадет 6 батареек LR14. Но в руках оказалось лишь 2 батарейки с конца, 4 батарейки со стороны головы намертво засели внутри. Вначале меня не охватила паника... ха... подумал я, ща побрызгаю WD-40 и постучу и все будет ок. Но не тут-то было. Ни вдшка, ни стучание ап стену не выбило батарейки. Далее я пытался вкрутить шуруп, тянуть за него, бесполезно.... Потом я сдал его в сервис Maglite, где мне обещали его починить. Сдал его в апреле 2016 и история затормозилась.
Осенью 2016 я купил новый 6С в идеале. Думал проблема решена, у меня снова есть 6ка. Забрал с сервиса тушку с закисшими батарейками (сервис только смог выкрутить выключатель). Закинул проблемную 6ку в долгий ящик и начал собирать все варианты Сшек (от 2 до 6) Потом была куплена еще одна нерабочая шестерка в весьма покоцанном состоянии, почистив контакты выключателя и заменив пружину, она заработала.
Шло время... настало лето 2018. Отпуск. Кинул тушку в багажник. Уехал за город, и начал колдовать с тушкой. Я очень хотел восстановить эту 6ку, ведь такой фонарь не каждый день можно купить. Да и не лишней будет еще одна 6ка (я ж фанат Maglite).
Покурив CPF на тему восстановления магов с вытекшими батарейками, я сразу откинул тему с химией, отмачивание в уксусе или лимонной кислоте мне как-то не нравилось, в итоге победила идея механической чистки, только силовой метод, только хардкор.
Купив сверло по бетону на 20 мм, длиной 300 мм, зажав в тиски тушку, я высверлил основной шлак, оставшийся от батареек, удача! Через трубку виден свет! и много света! но металлические корпуса батареек все равно были там и заужали проход. Принялся вытаскивать остатки корпусов. Для этого нужны были плоская отвертка, молоток, и самодельный постамент. Постукивая по отвертке молотком, постепенно вышло 4 корпуса, сложнее было вытащить последнюю батарейку, 3-ю от головы, ввиду ее удаленности, поэтому использовал самую длинную плоскую отвертку, длиной 300 мм, предварительно обточив её.
После того как все батарейки были извлечены, внутреннее сечение все равно не было идеальным, контрольная батарейка LR14 застревала на середине пути, неметаллические остатки(внешняя пленка батареек, остатки щелочи) все еще были там. Для финишной чистки была придумана 'вундерфавля': щетка для зачистки даметром 30 мм, и наваренная к ней конструкция. Ввиду того что внутренний диаметр корпуса 26 мм, пришлось щеточку обстучать молотком. Собственно шуруповерт с щеточкой сделали свое дело, весь оставшийся на внутренней стенке хлам вышел, крутил аккуратно, чтоб сильно не покоцать. Состояние внутренней поверхности оказалос очень даже ничего, ничего криминального в виде коррозии не вижу. Осталось только собрать и проверить работоспособность.
Какой вывод можно сделать? НИКОГДА не оставлять надолго батарейки в устройстве, особенно в очень длинном фонаре.

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 08 авг 2018, 23:00.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

WATHER
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:44

Сообщение WATHER » 09 авг 2018, 10:24.

Серьезный подход :)

WATHER
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 20:44

Сообщение WATHER » 09 авг 2018, 16:51.

Изначально написано ЧебурашкО:

Уже третий сезон пользуюсь вот такими -
https://ru.aliexpress.com/item...89Q8JnTW&ws_ab
Подходят для всех Магов на 3-4-5 и 6 батареек.
90 люмен по сегодняшним меркам конечно немного,но время работы даже от солевых батареек стремится к вечности.

И как светят в сравнении с обычной лампой? Как 3D криптон?


ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 10 авг 2018, 02:11.

din107,мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
К стати,судя по фотке,анодирование внутри фонаря является неплохой защитой от воздействия щёлочи.Я признаться,думал,что корпус внутри окажется поеден гораздо сильнее.



ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21645
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:08

Сообщение ЧебурашкО » 10 авг 2018, 02:32.

WATHER писал(а): И как светят в сравнении с обычной лампой? Как 3D криптон?
Наверное,что-то около того.Но свет всё же сильно разный,хотя у меня оттенок диода очень тёплый.
На мой взгляд,лампу с диодом сложно сравнивать. От диода,свет более заливной и равномерный,но при чуть меньших люменах,кандел у лампы гораздо больше.Да и цветопередача ощутимо отличается.

din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:08

Сообщение din107 » 13 авг 2018, 21:34.

It is alive!! Еле собрал, стопорное кольцо еле закрутил, и то не доконца. Две шестерки, плюс одна в коллекции.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фонари»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя