Спроса мало,вот цены и оставили на додефолтных.ТАТРИН писал(а): Может распродажа ?..
Все же теперь за люменами гонятся.А то что всякие новинки,в случае поломки,практически не ремонтопригодны,все забывают.
Спроса мало,вот цены и оставили на додефолтных.ТАТРИН писал(а): Может распродажа ?..
Мое почтение! Тоже имел опыт с оживлением 6С и 5С фонарей. Я в итоге высверливал кашу из батареек, а как Вы вытащили? выбивали?MOD512 писал(а): остался по случаю мне, почти даром, тёплый и ламповый MagLite D5, убитый в хламину (потекли батареи), и провёл он в таком состоянии больше двух лет, в шкафу, не у меня...
В результате халатности бывшего владельца, коррозия !почти! сквозная, клин пробки намертво....
Ваш фонарь это MagCharger. Работает от собственного аккумулятора на 6 Вольт. Насколько мне известно, D-батарейки не заведут ваш фонарь, да и зачем? Charger весьма хорош, по силе света с ним могут тягаться лишь 6С и 6D фонари. Лампа для Charger тоже особенная, нестандартаная, тип LR0001 (цоколь G4), стоит весьма недешево. Светит нормально, относительно батареечных собратьев.knifemen писал(а): Батарейки типа D подходят для этого фонаря?
Встречал только от 90 до 200 (240) люмен.Сан-Саныч писал(а): Интересно, светодиодные Маглайты показывают достаточно большую силу света, до 1000 люменов для 6-тибатарейного. А лампочки светодиоьдные ретрофитные маглайтовские такие же по силе света?
Мои поздравления! Если не секрет,как и почём такой раритетище был найден?din107 писал(а): никогда не думал, что у меня в руках окажется 7ка! одна из 41000 шт. примерно 1988-1989 год производства.
Я подзабыл,а модернизированные 6С разве были?din107 писал(а): Теперь в поисках 5С и 6С модернизированных, то есть с буквой С в серийном номере, а также других редких маглайтов.
Т8 должен быть.Но есть нюанс. Диаметр стержня чуть больше диаметра самой звёздочки.По тому звёздочка внутрь трубки переключателя входит,а дальше ключ не лезет. Надо на точиле согнать лишнее,подогнав диаметр к диаметру звёздочки.Процесс не сложный.lendmark писал(а): Никто не знает какой размер?
Сделал торкс, из шестигранника. Теперь, другая проблема-не могу стопор снять..Т8 должен быть.Но есть нюанс. Диаметр стержня чуть больше диаметра самой звёздочки.По тому звёздочка внутрь трубки переключателя входит,а дальше ключ не лезет. Надо на точиле согнать лишнее,подогнав диаметр к диаметру звёздочки.Процесс не сложный.
Имеется ввиду разрезное пружинное кольцо?lendmark писал(а): Сделал торкс, из шестигранника. Теперь, другая проблема-не могу стопор снять..
Да, оно. Через батарейный отсек никак не вытолкнуть, т.к. там вытекшие батарейки. Выковырял я его кое-как, тонкой отверткой зацепил, за один край, в щель вставил другую отвертку,и отжал от трубы. чуть повредил пластмассу выключателя. Винт в кнопке выкрутил,стопор снял. выключатель не могу вытащить, видимо прилип за счет окисла. Залил вдшкой, пока.Имеется ввиду разрезное пружинное кольцо?
Выключатель на исправном фонаре,выталкивается через батарейный отсек,кольцо снимать не надо.
Где то читал,что кольца при попытке их снять ломаются.Но есть в продаже в качестве ЗИПа к МАГлайтам.
Навые 5C попадались.А вот 6С ни разу не встречал.din107 писал(а): 5С уже нашёл, ищу 6ку
Изначально написано ЧебурашкО:
Я подзабыл,а модернизированные 6С разве были?
По другим полноразмерным редкостям только Дэшки остались.Но они и для штатов редкость судя по моей переписке с американским коллекционером.
А сохран нынче какой попадается у 5 и 6 С новых?din107 писал(а): Есть такие
Изначально написано ЧебурашкО:
А сохран нынче какой попадается у 5 и 6 С новых?
Изначально написано OIK:
Где сейчас можно найти оригинальный новый маглайт или всё китайчина?
Брать ЛЕД или простой и потом менять блок?
на самом деле ремонтопригодность старых фонарей сомнительная) я про съем выключателя, в самых старых вообще фиг подлезешь к стопорному кольцу, нужен спец инструмент. Новые вроде как держатся торксом внутри кнопки, но я пытался выкрутить его на обновленном 5С, не получается. Да, ломаться особо нечего, но если таки нужно будет заменить выключатель, то гемор еще тот с заменой...ЧебурашкО писал(а): .У лампового абсолютная ремонтопригодность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя