Добавлено: 19 июн 2010, 13:02
...и иногда с комментариями.
Чисто для сравнения Настоящего Брендового Фонаря со всяким богомерзким кЕтаем :0)
--
С Fenix L0D (не с MCE же его сравнивать?
)

И в разобранном виде:

светонакапливающая резинка на голове - не оригинальная.
Рефлектор лежит не там, где надо
Он ставится со стороны головы.
Голова разобрана/собрана

"стекло" пластиковое, как и рефлектор:

Некая фиговина, которую в случае светодиодного фонаря я бы назвал гильзой или электронным модулем:
Правая часть вставляется в фонарь со стороны батарей, левая вставляется в нее со стороны головы. Таким манером все это дело фиксируется в фонаре с небольшим люфтом.
Вот она в сборе и в нее вставлена лампа.

Зачем люфт? А вот зачем: при закручивании головы рефлектор нажимает на верхнюю деталь и вся сборка опускается вниз, сжимая пружину на tailcap'е. При этом контакт, который виден на первой из фотографий, отходит от корпуса и цепь разрывается.
Этот, с позволения сказать, механизм убивает меня больше всего. Хотя, надо отдать должное, исправно работает.
Собственно корпус

...и tailcap. В нем должна была быть запасная лампа, но она как-то ухитрилась разбиться в пути.

Внутренний диаметр корпуса таков, что ни один из трех имеющихся аккумуляторов в него не полез. Точнее, один влез, но тут же застрял. Пришлось разбирать и выбивать.
Не дай бог батарейкам потечь - разобрать-то можно, но пластиковой детальке при выбивании придут неизбежные кранты. Хотя ее вроде как можно заполучить по гарантии...
Лампа при напряжении 3V потребляет 0.33A. При 2.2V - 0.29A. Закон Ома почему-то не очень рулит в данной ситуации
Либо при уменьшении температуры уменьшается сопротивление спирали, либо амперметр глючит.
Если первое - интересный эффект частичной "саморегуляции", никогда о нем не задумывался.
Что касается светодиодных апгрейдов - я в некотором обалдении. Раньше я думал, что тепло отводится через низ модуля, но там эта пластиковая ерунда. То ли диоды там светят от силы на ватт, то ли просто на теплоотвод... что-то положили.
Как стемнеет - наберусь ехидства и сделаю еще бимшоты
Чисто для сравнения Настоящего Брендового Фонаря со всяким богомерзким кЕтаем :0)
--
С Fenix L0D (не с MCE же его сравнивать?


И в разобранном виде:

светонакапливающая резинка на голове - не оригинальная.
Рефлектор лежит не там, где надо

Голова разобрана/собрана


"стекло" пластиковое, как и рефлектор:


Некая фиговина, которую в случае светодиодного фонаря я бы назвал гильзой или электронным модулем:


Правая часть вставляется в фонарь со стороны батарей, левая вставляется в нее со стороны головы. Таким манером все это дело фиксируется в фонаре с небольшим люфтом.
Вот она в сборе и в нее вставлена лампа.

Зачем люфт? А вот зачем: при закручивании головы рефлектор нажимает на верхнюю деталь и вся сборка опускается вниз, сжимая пружину на tailcap'е. При этом контакт, который виден на первой из фотографий, отходит от корпуса и цепь разрывается.
Этот, с позволения сказать, механизм убивает меня больше всего. Хотя, надо отдать должное, исправно работает.
Собственно корпус

...и tailcap. В нем должна была быть запасная лампа, но она как-то ухитрилась разбиться в пути.

Внутренний диаметр корпуса таков, что ни один из трех имеющихся аккумуляторов в него не полез. Точнее, один влез, но тут же застрял. Пришлось разбирать и выбивать.
Не дай бог батарейкам потечь - разобрать-то можно, но пластиковой детальке при выбивании придут неизбежные кранты. Хотя ее вроде как можно заполучить по гарантии...
Лампа при напряжении 3V потребляет 0.33A. При 2.2V - 0.29A. Закон Ома почему-то не очень рулит в данной ситуации

Если первое - интересный эффект частичной "саморегуляции", никогда о нем не задумывался.
Что касается светодиодных апгрейдов - я в некотором обалдении. Раньше я думал, что тепло отводится через низ модуля, но там эта пластиковая ерунда. То ли диоды там светят от силы на ватт, то ли просто на теплоотвод... что-то положили.
Как стемнеет - наберусь ехидства и сделаю еще бимшоты
