Добрыня и полоница
трех богатрей все смотрели кто такой богатырь добрыня обьснять не надо. вопрос по его жене полонице. как только не назовут и полоница и поляница, хорошо хоть не поленница. все таки надеюсь жена его была не бревно и не дрова. звали её вроде как на христианский манер Настасья дочь Микулы Селяновича. Добрыня сын рязанского воеводы Никиты и сам воевода князя Владимира. крестителя Руси. то есть как и князь отирался в Киеве постоянно. у нас почему то русь ассоциируется с каким то поволжьем и татарами. на самом деле вто время Русь была не значительной по размерам и кучковалась на территории нынешней украины. к чему веду. почему то жену добрыни постоянно принимают за какую то скифскую или сарматскую воительницу татарских кровей. а это совсем не так хотя бы и по имени. ни одной татарки Настасьи я не знаю. Ася, Стюра, Нюська еще пара десятков вариантов этого имени, среди них никаких Айгуль или еще чего подобного. вопрос а откуда была Нюська воительница.
еще один коля на этот раз кочергин изобразил настю как чувашку. и повесил её портрет в чувашском же музее искусств. надо признаться тут она посимпатичней чем у рериха где не совсем понять где конь где настя. но опять же коля. где киев а где чувашия. вам наверное льстит иметь у себя богатрей и богатырш в предках но они увы не ваши. найдите своего какого нибудь алдара косе или алпамыса и возрадуйтесь.
на мысль о том откуда настя меня натолкнул анекдот про вуйко с полонины. так карпатских деревенщин называют. вуйко - нелюдимый тип, волчок. полонина- карпатские луга. Настя то с карпат и не какая не татарка а смуглянка. типа про которую песню пели. партизанка. они там все от мало до велика и сейчас пулеметы под скирдой держат а уж тогда когда все со всеми воевали и подавно. так что Анастасия Микулишна, она же Стюра Карпатская, она же Ася Луговая. це есть карпацка чорнобривка а не какая не татарка.
вот они полоницы. высокие красивые статные. это вам не какая нибудь сауле юсупова верхом на пони с копьем и мисюркой на голове.
вот еще одна картина рябушкина. полоница. правды в ней не более чем в картинах исторического лгуна Васнецова. баба в платье на коне. если учесть что русские женщины в деревнях до послевоенного времени нижнего белья не знали то представляю как эта полоница голозадатая на коне скакала и какие мозоли у неё там были а также как с придыханием замирала деревня глядя как на коня настя взбирается размахивая широким подолом юбки открывая всем на показ свое непотребство. добавим что женщины вплоть до начала века ездили верхом на лошади в женском седле. где ноги располагались с одной стороны. по другому считалось верхом неприличия. а все эти суфражистки которые велосипеды и мотоциклы осваивали и ввели вновь женскую моду на брюки позабытую со времен полониц и викингов.
Изначально написано ded2008:
лгуна Васнецова. баба в платье на коне. если учесть что русские женщины в деревнях до послевоенного времени нижнего белья не знали то представляю как эта полоница голозадатая на коне скакала и какие мозоли у неё там были а также как с придыханием замирала деревня глядя как на коня настя взбирается размахивая широким подолом юбки открывая всем на показ свое непотребство.
скульптуры и живопись не знакомых с предметом авторов прошлого столетия. кроме того на данных произведениях искусства изображены селянки не спешно передвигающиеся а одна вообще с граблями сидящая по мальчуковому. баба на лошади верхом в селе, чтото из разряда фантастики. это наверное только если мужиков в семье не осталось. вообще лошадь тогда была чем то вроде мотоцикла сейчас. баба к ней не подпускалась. ухаживал и запрягал мужик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя