Грузовые рамы + грузовые площадки
В теме предлагаю размещать связки грузовых рам (с полноценным каркасом, поясом и плечевыми лямками) + грузовых площадок по следующей схеме: брэнд, модель, фото, видео, ТТХ (материалы, размер, собственный вес, заявленная грузоподъёмность), ссылка на обзор, примечание (отзывы и т.п.).
Допускаются модели только с гибкой рамой и с собственным весом менее 2,5 кг (рама + площадка) - иное просто не разумно (если это не экзоскелет ).
Этот вариант позволяет получить максимальную грузоподъёмность и варьируемый объём при комфорте для носителя и минимальном собственном весе, а также возможности переносить негабаритный груз + любые мешки (отпадает необходимость иметь рюкзаки под разные задачи).
Поехали:
1) Gruppa99 T10 + LSL
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - стекловолкно, пластик.
Размер: 53см х 29см
Общий вес: 2,07кг=1,9кг рама + 0,17кг площадка
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Максимальная грузоподъёмность: 90кг
Страна производитель: Вьетнам
Обзор: http://olga-kuv.livejournal.com/12636.html
Примечание: приемлемая цена + доступность для россиян (возможность "пощупать" до покупки)
2) KIFARU Bikini Platform Frame and Suspension + KIFARU Hunting Cargo Panel
(на видео версия "Tactical" - то же самое, но тяжелее за счёт 1000D Cordura и сетки PALS):
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - пара снимаемых вертикальных вставок из карбонового ламината или алюминия (на выбор), пластик.
Размер: 66см или 61 см (выбор при заказе) х 26.7см
Общий вес: 1,72кг=1кг рама с карбоновыми вставками + 0,72кг площадка (вес отдельно пары композитных вставок размера 24" - 0,181кг. и 26" - 0,198кг., алюминиевых размера 24" - 0,295кг. и 26" - 0,323кг.)
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Страна производитель: США
Примечание: пока лучшее соотношение собственного веса и грузоподъёмности при отлично вентилируемой открытой спине (и космической цене )
3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
Материалы: ткань - 1680D ballistic nylon, каркас - алюминий, пластик.
Размер: 66см x 30,5см
Общий вес: 1,98кг (рама + площадка)
Максимальная грузоподъёмность: 45 кг
Страна производитель: Вьетнам
Примечание: на текущий момент самый бюджетный вариант
4) MYSTERY RANCH Nice Frame + Load Sling
(на видео версия с Crewcab, но смысл тот же):
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - углепластик, стекловолокно, пластик.
Размер: 53см х 30см
Общий вес: 2,3кг=1,9кг рама + 0,4кг площадка
Стандартная грузоподъёмность: 55 кг
Страна производитель: США
Примечание: лично проверено - впечатления самые положительные, но вентиляция могла быть и получше.
5) ULA Epic
Материалы: ткань - ULA 210 Ripstop Robic, каркас - - пара снимаемых вертикальных алюминиевых вставок, пластик.
Размер: 61см х 33см
Общий вес: 0.92кг (вес отдельно пары алюминиевых вставок - 0,127кг)
Стандартная грузоподъёмность: 9 кг
Максимальная грузоподъёмность: 18кг
Страна производитель: США
Примечание: классика легкоходов, проверено Andrew Skurka на 7,5 тыс.км по Юкону и Аляске:
6) Спорный вариант:
DEI-1606 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + пока неясно какая грузовая площадка (если у кого есть возможность проверить, то можно обсудить).
(на видео вариант крепления гидратора от Source на DEI-1606):
Материалы: ткань - зависит от компоновки, каркас - пластик.
Размер: 50,8см х 38,1см
Общий вес: зависит от компоновки, каркас - 0,8кг.
Максимальная грузоподъёмность: 90 кг
Страна производитель: США
Примечание: может получиться самый бюджетный и универсальный вариант (подходят пояса/плечевые лямки разных систем/моделей), входит в текущий комплект USMС Pack (FILBE)
Допускаются модели только с гибкой рамой и с собственным весом менее 2,5 кг (рама + площадка) - иное просто не разумно (если это не экзоскелет ).
Этот вариант позволяет получить максимальную грузоподъёмность и варьируемый объём при комфорте для носителя и минимальном собственном весе, а также возможности переносить негабаритный груз + любые мешки (отпадает необходимость иметь рюкзаки под разные задачи).
Поехали:
1) Gruppa99 T10 + LSL
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - стекловолкно, пластик.
Размер: 53см х 29см
Общий вес: 2,07кг=1,9кг рама + 0,17кг площадка
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Максимальная грузоподъёмность: 90кг
Страна производитель: Вьетнам
Обзор: http://olga-kuv.livejournal.com/12636.html
Примечание: приемлемая цена + доступность для россиян (возможность "пощупать" до покупки)
2) KIFARU Bikini Platform Frame and Suspension + KIFARU Hunting Cargo Panel
(на видео версия "Tactical" - то же самое, но тяжелее за счёт 1000D Cordura и сетки PALS):
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - пара снимаемых вертикальных вставок из карбонового ламината или алюминия (на выбор), пластик.
Размер: 66см или 61 см (выбор при заказе) х 26.7см
Общий вес: 1,72кг=1кг рама с карбоновыми вставками + 0,72кг площадка (вес отдельно пары композитных вставок размера 24" - 0,181кг. и 26" - 0,198кг., алюминиевых размера 24" - 0,295кг. и 26" - 0,323кг.)
Стандартная грузоподъёмность: 45-50кг
Страна производитель: США
Примечание: пока лучшее соотношение собственного веса и грузоподъёмности при отлично вентилируемой открытой спине (и космической цене )
3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
Материалы: ткань - 1680D ballistic nylon, каркас - алюминий, пластик.
Размер: 66см x 30,5см
Общий вес: 1,98кг (рама + площадка)
Максимальная грузоподъёмность: 45 кг
Страна производитель: Вьетнам
Примечание: на текущий момент самый бюджетный вариант
4) MYSTERY RANCH Nice Frame + Load Sling
(на видео версия с Crewcab, но смысл тот же):
Материалы: ткань - 500D Cordura, каркас - углепластик, стекловолокно, пластик.
Размер: 53см х 30см
Общий вес: 2,3кг=1,9кг рама + 0,4кг площадка
Стандартная грузоподъёмность: 55 кг
Страна производитель: США
Примечание: лично проверено - впечатления самые положительные, но вентиляция могла быть и получше.
5) ULA Epic
Материалы: ткань - ULA 210 Ripstop Robic, каркас - - пара снимаемых вертикальных алюминиевых вставок, пластик.
Размер: 61см х 33см
Общий вес: 0.92кг (вес отдельно пары алюминиевых вставок - 0,127кг)
Стандартная грузоподъёмность: 9 кг
Максимальная грузоподъёмность: 18кг
Страна производитель: США
Примечание: классика легкоходов, проверено Andrew Skurka на 7,5 тыс.км по Юкону и Аляске:
6) Спорный вариант:
DEI-1606 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + пока неясно какая грузовая площадка (если у кого есть возможность проверить, то можно обсудить).
(на видео вариант крепления гидратора от Source на DEI-1606):
Материалы: ткань - зависит от компоновки, каркас - пластик.
Размер: 50,8см х 38,1см
Общий вес: зависит от компоновки, каркас - 0,8кг.
Максимальная грузоподъёмность: 90 кг
Страна производитель: США
Примечание: может получиться самый бюджетный и универсальный вариант (подходят пояса/плечевые лямки разных систем/моделей), входит в текущий комплект USMС Pack (FILBE)
Kazbich, спасибо за инфу - добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).
Пожалуйста, удали свой пост и перепость после моего третьего ("резерв").
Для удобства планирую все модели, озвученные здесь, группировать в первых трёх постах.
Просто по тех.причинам не смог сразу зарезервировать место под расширение, на случай если тема разрастётся и слишком объёмный первый пост будет мозолить глаза.
Пожалуйста, удали свой пост и перепость после моего третьего ("резерв").
Для удобства планирую все модели, озвученные здесь, группировать в первых трёх постах.
Просто по тех.причинам не смог сразу зарезервировать место под расширение, на случай если тема разрастётся и слишком объёмный первый пост будет мозолить глаза.
Kazbich писал(а):Перепостю из другого раздела, тоже интересно, вдруг кто с такой рамой дело имел:
Выбор Рюкзака Выживальщика
Borgia991 писал(а):Кто что думает по этой раме - цена какая то не серьезная.
Hunter's Carryall Pack
вес вроде до 2 кг
http://www.llbean.com/llb/shop/64392?fe ... ppxs&dds=y
да,да именно эти параметры и интересны. По отзывам что нашел вроде все очень даже нормально. Не вау конечно как на кифару, но там и цена другая.добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).
сделано во вьетнаме. Ну я не американец, это у них последнее время здвиг на произведенное в америке. но как мне кажется народ стремается из за цены Больше. цена не реальная даже для просто рюкзака такого типа.
Ай ай ай вам, необходимо указывать авторство, или от кого вы инфу получилиfatfog писал(а): 3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
fatfog писал(а): 3) L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack
Вы сейчас о чём: я "украл идею и произвожу раму без лицензии" или найденная кем-то ссылка в Инете и озвученный интерес к продукту уже патентуются?garryale писал(а): Ай ай ай вам, необходимо указывать авторство, или от кого вы инфу получили
В первом посте только сухой список моделей с ТТХ, а не безумный перечень благодарностей аля "Спасибо уважаемый Kazbich/Borgia991/garryale и т.д. за предоставленную информацию" (о которых, кстати, тоже не забываю)
Ну даже в этом случае читайте мой 3-й пост:
fatfog писал(а): Kazbich, спасибо за инфу - добавлю в основной список (параметры и особенно цена интересны).
Kazbich писал(а):Перепостю из другого раздела, тоже интересно, вдруг кто с такой рамой дело имел:
Выбор Рюкзака Выживальщика
...или мне теперь нужно все ссылки на упоминание L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack с 2011 года сюда закидывать? (2011 - год выпуска этой рамы)Borgia991 писал(а):Кто что думает по этой раме - цена какая то не серьезная.
Hunter's Carryall Pack
вес вроде до 2 кг
http://www.llbean.com/llb/shop/64392?fe ... ppxs&dds=y
сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные):
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... hp?t=55217
Исходные владельцы патента на понягу - это национальности "нихви", "тунгусы" и прочие жители тех местностей.
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... hp?t=55217
Исходные владельцы патента на понягу - это национальности "нихви", "тунгусы" и прочие жители тех местностей.
Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идеи) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .fatfog писал(а): "украл идею и произвожу раму без лицензии"
Первый пост: "Допускаются модели только с гибкой рамой" (а там ещё и про пояс забыли = вообще убили смысл рамы)Kazbich писал(а):сторонние альтернативы насчёт "поняг" (на мой взгляд - весьма грамотные):
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... hp?t=55217
Почти любое открытие, базируется на чьих-то более ранних разработках.Kazbich писал(а):Будут отстёгивать хотя-бы 5% суммы от всей реализации продукции по оптовой цене РЕАЛЬНЫМ правообладателям (и разработчикам самой идей) - будет предмет для разовора. Всё остальное, уже по серийной "коммерции" - ну "вор у вора дубинку украл" .
p.s. не удивлюсь, если закон "испорченного телефона" через несколько постов может выдать такой пассаж: "fatfog, производитель L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack, сделанный по украденным чертежам Mystery Ranch, которые путём пыток добыли информацию от тунгусов, пытается нам тут впарить свой продукт!"
Ранних - спору нет. Ну если какая-либо фирма попробует запатентовать саму "схему" использования шнурков на ботинках - а у Вас нет такого впечатления, что все остальные производители ботинок предложат таким "патентоведам" публично повеситься именно на их собственной "запатентованой" версии "шнурков"??? .fatfog писал(а): базируется на чьих-то более ранних разработках.
Кхм. Рама из деревянных прутьев, с кожанными или верёвочными шнурками-стяжками - она менее гибкая, чем "понты перед деффками" из углепластика или титанового сплава???fatfog писал(а): Допускаются модели только с гибкой рамой"
Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.
Во втором случае, с лёгкого "подпития" , я разорюсь на продукцию фирмы "Группа-99" (да, подядка 5000 Рублей). Но это будет "предельно" конкретный "коммерческий образец", закупаемый под весьма-таки "вероятностную" задачу переноски "негабаритных" грузов, а не под саму логику организации и использования "грузовых платформ".
Извиняюсь, если кого-то обидел своими немного резкими эмоциями...
Читаем первый пост ещё раз.Kazbich писал(а): Давайте попробуем определиться, что пытаемся обсуждать - ЛИБО саму "архитектуру", ЛИБО цены коммерческих производителей.
(мой русский ещё не совсем испорчен, чтобы не понять с первого раза).
Перечитал. Супруга найденную на помомойке дюралеву раму выкинула (и ведь даже не со зла, что самое для меня обидное ).fatfog писал(а): Читаем первый пост ещё раз.
Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).fatfog писал(а): мой русский ещё не совсем испорчен
Насчёт возможных моделей и ссылки на их обзоры - искреннее спасибо .
Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").
Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.
Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам...
Как на фотках показано - всё давно уже видел . Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи...
Вообще интересно: все плоские, вышеуказанные рамы имеют эргономичность / анатомичность совковой лопаты времен СССР.Kazbich писал(а): Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).
Насчёт возможных моделей и ссылки на их обзоры - искреннее спасибо .
Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").
Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.
Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам...
Как на фотках показано - всё давно уже видел . Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи...
С другой стороны : негабарит сам имеет свою жесткость, зачем его ещё крепить к плоской раме?
Рама должна иметь анатомическую форму ?
Рама служит для максимального удобства носителя?
Или она должна быть, всего лишь жесткой , и предохранять спину носителя от углов и выступов поклажи?
Да! и они её имеют. Мало того, вы еще и можете подобрать под свой изгиб спины.( например у кифару)Рама должна иметь анатомическую форму ?
Мне очень понравилась концепция вот по ссылке ниже
http://www.rokslide.com/forums...rnational/page9
Впринципе что мешает вместо треугольничка (Grab It] который он использовал вместо а ля коротенькая платформа. Сшить что то более побольше на всю длину, с небольшими волнообразныим выступами по бокам и креплениями с фастексами , этакую, а ля накидку на рюкзак с жесткими креплениями "фастексами" по бокам.
Вообщем вариаций на тему обьема и использования там ограничены только вашей фантазией.
Что это дает, представте себе универсальную платформу автомобиля с мощным движком, на которую просто сверху ставится кузов с разными габаритами,
Типа сегодня я поехал погонять и у меня спортивная модель, а завтра вы подставите кузов минивен для всей семьи, для поездки в гости к родне.
А куда попадают углы/выступы твердого, негабаритного груза различных форм ?Borgia991 писал(а): Да! и они её имеют.
Груз -то не всегда плоская канистра или рация
И как удаляется центр тяжести груза от спины ? С такими рамами/платформами?
Об этом Казбич и пишет : сначала надумать себе задачу, а потом искать к ней наиболее подходящую раму , или может, вообще, можно без неё обойтись.
Чо правда можно?Borgia991 писал(а): Что это дает, представте себе универсальную платформу автомобиля с мощным движком, на которую просто сверху ставится кузов с разными габаритами,
Типа сегодня я поехал погонять и у меня спортивная модель, а завтра вы подставите кузов минивен для всей семьи, для поездки в гости к родне.
И как часто переставлять надо?
И через сколько пользователь наиграется этими опциями?
И за какой ценник, и кто спонсор этой " игры" ?
довольно глупые вопросы, вы не находите?И как часто переставлять надо?
И через сколько пользователь наиграется этими опциями?
а причем тут это? Что вам не нравится в ценнике?И за какой ценник, и кто спонсор этой " игры" ?
Значит не судьба.А куда попадают углы/выступы твердого, негабаритного груза различных форм ?
Груз -то не всегда плоская канистра или рация
Так же как и с обычным рюзаком, как уложите. И к тому же транспортировка не габарита - это всего лишь одна из возможностей.И как удаляется центр тяжести груза от спины ? С такими рамами/платформами?
Нет проблем - берите любую, потрошите и выкладываете здесь фото.Kazbich писал(а): Знаете, а мне интереснее именно "архитектура" (просто с "инженерной" точки зрения) тех рам, у которых всё закрыто тканью. Собственно, почему и спросил про "архитектуру" (ну назовите это "инженерно-конструкторским" подходом, если это будет хоть чем-то удобнее).
Мне интереснее как они работают на деле, чем их внутренности (думаю, там по сложности далеко не Коллайдер).
У L.L.BEAN Hunter's Carryall Pack чуть более гуманная, но его не примеришь до покупки. Подождите пока доставят мне - отпишусь (хотя спины, ощущения и задачи у всех разные).Kazbich писал(а): Т10 и LSL от "Группа-99" - вот пытаюсь себе объяснить, зачем мне это надо (цена не "запредельная", но достаточно "ощутимая").
Kazbich писал(а): Реально - ну не могу себе пока "набрать" задач под данное решение.
Тут уже не "технологические решения", а скорее уж "тактика" применения подобных рам...Ищу ситуации, уже именно под свои собственные задачи...
Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать.garryale писал(а): И через сколько пользователь наиграется этими опциями?
Последнее "китайское":
(не удалил сразу только из уважения к Вашему стажу на Ганзе - дальше никакой амнистии).fatfog писал(а): Тема не предназначена для "околонаучных" споров о необходимости или бесполезности грузовых рам.
Если Вы не видите смысл их применения, не нужно тратить время на озвучивание своей позиции - просто проходите мимо (подобные посты будут удаляться без разъяснений).
Borgia991:
Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.
Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:
"I am interested in your Hybrid Curl Frame:
http://www.kingscamo.com/Hybrid-Curl-Frame_p_286.html
and have the following questions:
1) 5.4lbs. - is it the total weight of the entire platform (all included: load hauling sling, frame/back panel, waistbelt, shoulder straps and etc.);
2) What is the maximum load capability?
3) What is the size (HxW) of the frame's back?
4) What is the weight of the haul sling separately?
5) What fabric did you use on the frame and load sling?
6) Is the frame completely rigid (like old school ALICE) or a bit flexible like modern hybrid frames (e.g. Mystery Ranch Nice Frame) - may I bend and turn a back wearing the pack?
7) Where was this item made in?"
Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.
Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:
"I am interested in your Hybrid Curl Frame:
http://www.kingscamo.com/Hybrid-Curl-Frame_p_286.html
and have the following questions:
1) 5.4lbs. - is it the total weight of the entire platform (all included: load hauling sling, frame/back panel, waistbelt, shoulder straps and etc.);
2) What is the maximum load capability?
3) What is the size (HxW) of the frame's back?
4) What is the weight of the haul sling separately?
5) What fabric did you use on the frame and load sling?
6) Is the frame completely rigid (like old school ALICE) or a bit flexible like modern hybrid frames (e.g. Mystery Ranch Nice Frame) - may I bend and turn a back wearing the pack?
7) Where was this item made in?"
Подпишусь на интересную тему
Попробую перевести разговор в более продуктивное русло.garryale писал(а): Чо правда можно?
//popgun.ru/files/g/92/orig/8676532.jpg
У Вас есть FILBE system новая система рюкзаков USMC использования USMC Pack (FILBE) с рамой DEI-1606.
Интересует следующее:
Какая грузовая площадка подходит к DEI-1606? (желательно уложиться в 2,5 кг: рама+площадка+пояс+плечевые лямки).fatfog писал(а): Спорный вариант:
DEI-1606 + пояс/плечевые лямки от ALICE/FILBE/MOLLE-совместимых систем + пока неясно какая грузовая площадка (если у кого есть возможность проверить, то можно обсудить).
Вижу на Вашем фото вариант с DEI-1603, что в принципе почти тоже самое.
Скинул жду ответа.Borgia991:
Что-то молчит King's Camo - не отвечают по Hybrid Curl Frame.
Не могли бы Вы тоже cкинуть им этот запрос:
пока дополнительно получил ответ по LLBean Hunter’s Carryall PackDo you have an email address that I can send you the answers to your questions to? The person I need to speak with about this is not here at the moment, but will be soon.
→yes ok
Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400.1, I would like to find out to which the growth of the body frame is designed. as I realized adjustment torso no growth.
2, Is Removable belt and is it possible to replace the belt.
3, whether detachable cargo platform and how much it weighs. I wonder how much weight the frame itself without grounds.
4, which finished packs fit under it and whether there are mounting.
Answers
The Hunter’s Carryall Pack cannot be adjusted to fit different sized torsos. The waist belt is not removable the cargo platform can be detached and weighs 13oz. Without the cargo platform attached, the pack weighs 3 lb. 9 oz. There is no specific pack designed to fit in the Hunter’s Carryall Pack.
Ну уже буду ждат ващего отчета.
У каждой крупной фирмы бардак с точностью информации.Borgia991 писал(а): Что то у них нет точности по весам. не верится что cargo platform всего грамм ~400.
Ну уже буду ждать вашего отчета.
Ждать недолго - вчера отправили.
Пока судя по трекингу там действительно около 2 кг.
Посмотрим, что будет в реале.
Добавляйте
2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension
http://store.kuiu.com/product-p/60009.htm
TECHNICAL FEATURES
• 12 ounces: Frame Only
• 32 ounces: Suspension Only
• 44 ounces: Frame and Suspension
• All Bags and Frame & Suspension are interchangeable
• Modular System
• Track System for easy shoulder strap adjustment
• Vertical Stiffness and Horizontal Flex
• Twice as strong as steel and half the weight of aluminum
• Patent Pending
• 160 Denier Cordura Ripstop fabric
• Molded Foam padding
• Water Resistant PU Coated Face Fabric
• Hydration Clip on Shoulder Strap
• Functional Load Lifters
• Pivoting waist belt
• Slip resistant lumbar support
• Optional hip belt pouches
CONSTRUCTION
• Lower weight and increased performance
• Vertical Stiffness and Horizontal Flex
SUSPENSION CONFIGURATION
• Patented inset track system for independent shoulder pad adjustments
• Interchangeable hip belt
• Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
• Track system with Velcro for independent shoulder strap adjustment creates a custom fit
• Molded foam shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
• Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension
http://store.kuiu.com/product-p/60009.htm
TECHNICAL FEATURES
• 12 ounces: Frame Only
• 32 ounces: Suspension Only
• 44 ounces: Frame and Suspension
• All Bags and Frame & Suspension are interchangeable
• Modular System
• Track System for easy shoulder strap adjustment
• Vertical Stiffness and Horizontal Flex
• Twice as strong as steel and half the weight of aluminum
• Patent Pending
• 160 Denier Cordura Ripstop fabric
• Molded Foam padding
• Water Resistant PU Coated Face Fabric
• Hydration Clip on Shoulder Strap
• Functional Load Lifters
• Pivoting waist belt
• Slip resistant lumbar support
• Optional hip belt pouches
CONSTRUCTION
• Lower weight and increased performance
• Vertical Stiffness and Horizontal Flex
SUSPENSION CONFIGURATION
• Patented inset track system for independent shoulder pad adjustments
• Interchangeable hip belt
• Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
• Track system with Velcro for independent shoulder strap adjustment creates a custom fit
• Molded foam shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
• Interchangeable dual-density shoulder straps and hip-belt for maximum comfort
ps а вот и ответ
по Hybrid Curl Frame
Hello, thank you for your patience while I looked up the answers to your questions. I hope my answers can be helpful to you.
1-The total weight of the entire platform is 5.4 pounds.
2-The max load capacity is about 2400 cubic inches.
3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.
4-The haul sling is not detachable, so I was unable to get the weight for that piece.
5- We used a Poly-Duck fabric
6-The frame is flexible, but not too flexible. It has a little bit of give to it.
7- This was made in the U.S.
I hope these answers help you! Feel free to chat, email or call us if you have more.
по Hybrid Curl Frame
Hello, thank you for your patience while I looked up the answers to your questions. I hope my answers can be helpful to you.
1-The total weight of the entire platform is 5.4 pounds.
2-The max load capacity is about 2400 cubic inches.
3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.
4-The haul sling is not detachable, so I was unable to get the weight for that piece.
5- We used a Poly-Duck fabric
6-The frame is flexible, but not too flexible. It has a little bit of give to it.
7- This was made in the U.S.
I hope these answers help you! Feel free to chat, email or call us if you have more.
Именно ДА .garryale писал(а): Рама служит для максимального удобства носителя?
Иначе - а нахрена она вообще кому-либо сдалась (по цене вполне "вменяемых" рюкзаков в "классической" архитектуре ).
Вообще интересно:
Все плоские, вышеуказанные рамы имеют эргономичность / анатомичность совковой лопаты времен СССР.
С другой стороны : негабарит сам имеет свою жесткость, зачем его ещё крепить к плоской раме?
Рама должна иметь анатомическую форму ?
Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .fatfog писал(а): Если нет таких задач, то и не надо себе их придумывать.
Спасибо! Добавлю чуть позже (сейчас у Ганзы час пик - еле шевелится).Borgia991 писал(а):Добавляйте
2013 Icon Carbon Fiber Frame & Suspension
Кстати, можно у них уточнить: какова максимальная грузоподъёмность (в кг/фунтах) и присутствует ли собственная грузовая площадка или другие подходят?
Всегда поражался умению производителей "не понимать" очевидные вопросы.Borgia991 писал(а):а вот и ответ по Hybrid Curl Frame
2-The max load capacity is about 2400 cubic inches.
3-The size of the frame's back, I believe it is about 600 cubic inches.
Кстати, мне так и не ответили (запрашивал дважды), поэтому, пожалуйста, если не затруднит, повторите вот эти вопросы с уточнением (тут уже "не понять" им будет сложно):
"2) What is the maximum load capability (how much pounds does support the frame)?
3) What is the size (Height x Width in inches) of the frame's back?"
Несъёмная да ещё и короткая грузовая площадка вызывает сомнения.
Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности, может попозже как-то руки дойдут.fatfog писал(а): Какая грузовая площадка подходит к DEI-1606? (желательно уложиться в 2,5 кг: рама+площадка+пояс+плечевые лямки).
А в принципе, к ней что хочешь можно привесить от любого производителя, там вариантов подвеса несчитано.
Спасибо. Если нет под рукой, то наличие грузовых площадок не обязательно (их параметры известны). Достаточно лишь взвесить комбинацию DEI-1606+FILBE пояс+FILBE лямки (т.е. без Main Pack).garryale писал(а): Лень снимать лямки и раму , и всё взвешивать по отдельности, может попозже как-то руки дойдут.
А в принципе, к ней что хочешь можно привесить от любого производителя, там вариантов подвеса несчитано.
Даже не придётся придумывать - обстоятельства сами найдут человека (главное вовремя вспомнить самый эффективный вариант их решения).Kazbich писал(а): Ну а вдруг всё-таки хочется самому себе "напридумывать" .
Тогда плоские рамы "усё за борт", остаются только гнутые , типа Кифару, ещё там кого-то.Kazbich писал(а): Именно ДА .
Иначе - а нахрена она вообще кому-либо сдалась (по цене вполне "вменяемых" рюкзаков в "классической" архитектуре ).
И то, вопрос сходимости извивов рамы с носителями например 172см роста и например 192 см роста, ?
Удобство для широкоплечего атлета (192см х 110кг х 54-56 размер одежи) и для тайного агента клавиатуры и дивана (168см х 54 кг х 44 размер) ?
garryale писал(а): Тогда плоские рамы "усё за борт", остаются только гнутые , типа Кифару, ещё там кого-то.
Т.е. их внешняя "плоскость" компенсируется гибкостью + буферными прокладками/подушками на спине и поясе.fatfog писал(а): Допускаются модели только с гибкой рамой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей