Обзоры армейских ботинок разных стран
Шикарные вещи,только наверное "изящная английская подошва" вряд ли выдержит пару дней в "самых суровых природных условиях"-если кто их правильно себе представляет..Или ноги умрут.Но красиво) В данной теме может подойти с приставкой,псевдо-
По городу лабутенить, красных девок соблазнять.Бринкс писал(а): Шикарные вещи
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:49
Полный хэндмэйд. У автора канал на тытрубе есть, в общем интересно)Изначально написано Бринкс:
Шикарные вещи,только наверное "изящная английская подошва" вряд ли выдержит пару дней в "самых суровых природных условиях"-если кто их правильно себе представляет..Или ноги умрут.Но красиво) В данной теме может подойти с приставкой,псевдо-
Раньше так всё делалось. А теперь только для тех, кто выделиться желает.Kirk Barnes писал(а): Полный хэндмэйд.
Поэтому дорого.
Кстати, заходил в магазинчик с говорящим за себя названием "всё для ремонта обуви" - пожилая живенькая тётя рассказала где есть хорошие и недорогие мастера, и где хорошие но дорогие.
-
- Поручик
- Сообщения: 4986
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 20:32
Изначально написано Heccrbq:
https://bootfury.com/boots_catalog - что скажете за эту обувь? Стоит своих денег?
Красивые, но что-то на пыльных тропках аутдора их не видать
Нога не поднимется в таких ботинках пыльные тропинки топтать))
Сравнение этих моделей не вполне корректное, сравнивать надо аналогичные по функционалу модели. Пусть останется на совести автора.
Но зато - без политики, и это очень правильно. И мы не будем.
Но зато - без политики, и это очень правильно. И мы не будем.
Изначально написано Buceador:
Лично мне такие тоже никогда не попадались, и поиски ничего не дают.
Откуда мы знаем, что это шведские ботинки?
Подошва (протектор и каблук) - Треторн, три короны шведских ВС, год, стандартный рисунок - вопросов нет.
А вот сами ботинки - есть ли внутри какая-либо маркировка, тиснение, точками перфорации, краской...?
Вполне может быть, что это ботинки не шведские, и даже не военные (но очень похожи - полицейские, к примеру, или гражданские), на которые, по каким-то причинам поставили шведскую подошву.
Прошивка по ранту похожа на бундесверовскую, при замене профилактики её не трогали. Но вот система шнуровки - самая простая, круглые люверсы, а немцы давно уже ставили систему быстрой шнуровки на свои военные ботинки.
Снаружи никаких маркировок нет вообще. Внутри в районе пятки цифра 43. Далее, намочив внутреннюю область под стелькой, увидел надпись 43/А made in sweden. Так что 100% шведы.
Интересно прошит рант:
Выше нашёл ещё надпись A B D S Docksta (Шведская обувная компания):
denja78:
Снаружи никаких маркировок нет вообще. Внутри в районе пятки цифра 43. Далее, намочив внутреннюю область под стелькой, увидел надпись 43/А made in sweden. Так что 100% шведы.
Интересно прошит рант:
Выше нашёл ещё надпись A B D S Docksta (Шведская обувная компания):
Если так - то да, согласен.
Похоже, вас можно поздравить с приобретением крайне редкой пары ботинок модели, о которых сведений практически нет.
А аналогичная "норвежская" прошивка ранта ("Norwegian welt") была у многих военных ботинок: Бельгии, Германии, Австрии, Италии...
-
- Рядовой
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:17
Толерантино: ... у этих ботинок рант выглядит так:
Согласен - этот рисунок более точный и наглядный!
В чем цимес незащищенных ниток, торчащих внизу подошвы (на ходовом слое)?
-
- Рядовой
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:17
в подобном исполнении, конечно, глупость, в номальном исполнении для нитей делается углубление (канал), либо если протектор как у ранних французских легионеров, или некоторых ругаков, чтобы шов не терся о землю.В чем цимес незащищенных ниток, торчащих внизу подошвы (на ходовом слое)?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 20:03
Насколько я знаю, эти нити служат для доп. укрепления уже приклееной подошвы(слой протектора) и их перетирание особо ни на что не влияет. По крайней мере, мой опыт с Коркоранами это однозначно показал.
Изначально написано Vinogradar:
Насколько я знаю, эти нити служат для доп. укрепления уже приклееной подошвы(слой протектора) и их перетирание особо ни на что не влияет. По крайней мере, мой опыт с Коркоранами это однозначно показал.
Думал об этом. Не могли же всё так продуманно сделать, а швы не утопить.
Прошивка - это часть технологии изготовления, если подошва слоёная. Прошивка - дополняет проклейку, но не является основной. В середине 20 века и клеили и прошивали, к 1970-м прошивка вообще ушла из употребления (прошивка стоит денег, стали экономить и отказались от этого этапа), ботинки от этого не стали менее надёжными.
В ботинках США прошивали только носок, к примеру - его задача была помочь правильной проклейке протектора. Когда нитки перетирались от носки, это ни на что уже не влияло.
В ботинках США прошивали только носок, к примеру - его задача была помочь правильной проклейке протектора. Когда нитки перетирались от носки, это ни на что уже не влияло.
denja78:
Приветствую! Попались мне интересные шведы tretorn 1981 года. На подошве тр короны - принадлежность к военной обуви. Информации по ним не нашёл, был бы рад, если кто-нибудь подсказал по ним.
/B]
Есть у меня один знакомый камрад-немец Франк, который сейчас живет и работает в Швеции (уже и гражданство получил).
Я ему задал этот вопрос и выслал фото.
Он ответил, что недавно в турпоходе был возле этой фабрики Докста
..Треторн уже ей не принадлежит.
Он опросил своих шведских коллег, которые служили в армии Швеции в 1970-е и 1990-е.
Ни один из них никогда не видел таких ботинок.
Франк пишет, что осталось найти кого-то, кто служил в 1980-е... )))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:49
Технологический шов. Не перетирается, не волнуйтес. В начале сам думал - нафиг такое, ведь перетрется....Изначально написано Vinogradar:
Насколько я знаю, эти нити служат для доп. укрепления уже приклееной подошвы(слой протектора) и их перетирание особо ни на что не влияет. По крайней мере, мой опыт с Коркоранами это однозначно показал.
Франк, о котором я упоминал в предыдущем сообщении также сообщает, что на всех военных моделях на каблуках предусмотрены бороздки для крепления лыж:
"...all military models before and after you could use Rottefella binding for skiing".
Пока что наиболее вероятным мне представляется версия, что ботинки полностью шведского производства, но верх и подошва, возможно, - гражданские/туристические, но резиновый протектор подошвы - военный (три короны в наличии).
Что у обувного мастера было в наличии, то и поставил.
Такая версия имеет право на существование, как полагаете?
"...all military models before and after you could use Rottefella binding for skiing".
Пока что наиболее вероятным мне представляется версия, что ботинки полностью шведского производства, но верх и подошва, возможно, - гражданские/туристические, но резиновый протектор подошвы - военный (три короны в наличии).
Что у обувного мастера было в наличии, то и поставил.
Такая версия имеет право на существование, как полагаете?
Перевыложил свой обзор норвежских ботинок за 2018 г.
Робко ступая по кривой дорожке потреблядства, и кривя морду, тем не менее, не смог пройти мимо подходящего, во всех смыслах, раритета.
Итак, норвежские ботинки, 1969 г. ровесники, значит. Почти такие же, но с высоким берцем, стояли на снабжении норвежской армии, в те далёкие, но весёлые годы разгула настоящего рока.
NORSKE от ALFA - типичный скандинав, с проточкой в каблуке для лыжных плунжерных креплений. Прочный, тяжёлый, без затей (в виде вшитого "поролона" и утеплителя) из толстой, но достаточно мягкой кожи, идеально облегающий ногу, прочно соединён с подошвой методом горячей вулканизации. Быстросохнущие и приятные.
Естественно, потребуют хорошую спортивную стельку (ноги надо беречь то) и двойные носки, как я привык, тонкие, а поверх толстые, смесовые, лучше с шерстью.
Такая комбинация перекрывает диапазон эксплуатации +20....-10, в динамике, что хорошо.
Размер: как и любые европейцы, ихний минус один - будет равен 'советскому'.
Подносок и пята чем-то усилены, возможно, что нога почти не пострадает от упавшего на неё кирпича. Цельнокроеная союзка сшивается тройным швом с проклейкой, что гарантирует защиту от луж и дождя, хотя от росной травы, боюсь, сильно надолго не спасёт, это дело резиновых сапог.
плоские в сечении, синтетические шнурки, по идее, не должны саморазвязываться.
литая резиновая подошва верой и правдой прослужит годами, что подтверждено предыдущей парой, ещё живой и здоровой.
фото предыдущей пары:
Отдельно остановлюсь на форме ботинка - изящен, как франтоватый лыжный ботинок, уму непостижимо, как грубоватого вида кожа, идеально облегает ногу, не сдавливая и не натирая возможные проблемные места ноги - вальгусы, пятки и мизинцы. 50 лет назад они уже делали прекрасные колодки, наравне с итальянцами и французами, и чему никак не научатся белорусские обувщики.
Робко ступая по кривой дорожке потреблядства, и кривя морду, тем не менее, не смог пройти мимо подходящего, во всех смыслах, раритета.
Итак, норвежские ботинки, 1969 г. ровесники, значит. Почти такие же, но с высоким берцем, стояли на снабжении норвежской армии, в те далёкие, но весёлые годы разгула настоящего рока.
NORSKE от ALFA - типичный скандинав, с проточкой в каблуке для лыжных плунжерных креплений. Прочный, тяжёлый, без затей (в виде вшитого "поролона" и утеплителя) из толстой, но достаточно мягкой кожи, идеально облегающий ногу, прочно соединён с подошвой методом горячей вулканизации. Быстросохнущие и приятные.
Естественно, потребуют хорошую спортивную стельку (ноги надо беречь то) и двойные носки, как я привык, тонкие, а поверх толстые, смесовые, лучше с шерстью.
Такая комбинация перекрывает диапазон эксплуатации +20....-10, в динамике, что хорошо.
Размер: как и любые европейцы, ихний минус один - будет равен 'советскому'.
Подносок и пята чем-то усилены, возможно, что нога почти не пострадает от упавшего на неё кирпича. Цельнокроеная союзка сшивается тройным швом с проклейкой, что гарантирует защиту от луж и дождя, хотя от росной травы, боюсь, сильно надолго не спасёт, это дело резиновых сапог.
плоские в сечении, синтетические шнурки, по идее, не должны саморазвязываться.
литая резиновая подошва верой и правдой прослужит годами, что подтверждено предыдущей парой, ещё живой и здоровой.
фото предыдущей пары:
Отдельно остановлюсь на форме ботинка - изящен, как франтоватый лыжный ботинок, уму непостижимо, как грубоватого вида кожа, идеально облегает ногу, не сдавливая и не натирая возможные проблемные места ноги - вальгусы, пятки и мизинцы. 50 лет назад они уже делали прекрасные колодки, наравне с итальянцами и французами, и чему никак не научатся белорусские обувщики.
Изначально написано bigross:
Перевыложил свой обзор норвежских ботинок за 2018 г.....
Имею М77, подошва на новых раскрошилась, 2002 г.в. и это не только у меня. Прочитав отзывы на varustelike и здесь, понял, что кому как повезёт. Жаль, что качество уже не то. В связи с чем вопрос, у кого-нибудь был опыт их ремонта? Есть задумкf отдать в ремонт и сделать их прошивными, по старой технологии, по типу ks77.
Изначально написано Buceador:
Франк, о котором я упоминал в предыдущем сообщении также сообщает, что на всех военных моделях на каблуках предусмотрены бороздки для крепления лыж:
"...all military models before and after you could use Rottefella binding for skiing".
Пока что наиболее вероятным мне представляется версия, что ботинки полностью шведского производства, но верх и подошва, возможно, - гражданские/туристические, но резиновый протектор подошвы - военный (три короны в наличии).
Что у обувного мастера было в наличии, то и поставил.
Такая версия имеет право на существование, как полагаете?
Всё может быть. Спасибо за информацию, очень познавательно. Очень они мне понравились, во всём! Очень расстроился, что оказались при носке слегка малы по длине, в связи с чем, выставил на продажу, если кому будет интересно: https://forum.guns.ru/forummessage/373/2696359.html
Честно говоря ботинки похоже на классические кирзовые и юфтевые рабочие ботинки.bigross писал(а): уму непостижимо, как грубоватого вида кожа, идеально облегает ногу, не сдавливая и не натирая возможные проблемные места ноги - вальгусы, пятки и мизинцы. 50 лет назад они уже делали прекрасные колодки, наравне с итальянцами и французами, и чему никак не научатся белорусские обувщики.
Подошва крепкая, но ноги важнее.bigross писал(а): литая резиновая подошва верой и правдой прослужит годами, что подтверждено предыдущей парой, ещё живой и здоровой.
Да, они такие с виду. Кожа с тиснением. Я пока на ногу не обул, и смотреть их не хотел. Продавец (давний хороший знакомый) уговорил примерить. Есть (в природе ) похожие британские, но они грубее, и на более узкую волчью лапу.Heccrbq писал(а): Честно говоря ботинки похоже на классические кирзовые рабочие ботинки. Не особо вериться в удобство их носки.
А свой ранний обзор повторил чтоб показать каблук с выточкой под плунжерное лыжное крепление, как сделаны все старые "скандинавы".
bigross:
Перевыложил свой обзор норвежских ботинок за 2018 г....
Отдельно остановлюсь на форме ботинка - изящен, как франтоватый лыжный ботинок, уму непостижимо, как грубоватого вида кожа, идеально облегает ногу, не сдавливая и не натирая возможные проблемные места ноги - вальгусы, пятки и мизинцы. 50 лет назад они уже делали прекрасные колодки, наравне с итальянцами и французами, и чему никак не научатся белорусские обувщики.
Да, старые именно норвежские М77 (и эти их укороченные предшественники) - это супер...
Теперь, последние лет 15, их делают в Эстонии...
Подошва более легкая, материалы другие.
Тут, наверное, дело даже не в стране производства,а в смене технологий.
Потому более старых ботинок хватает на дольше, чем новых.
У меня идея такова: на классических советских/российских юфтевых рабочих ботинках с гвоздевой подошвой необходимо поменять пятку с гвоздями на нормальную - двойную. Основа из толстого микропора, внизу тонкий слой профилактики из нитрила. Потом спереди как подносится протектор сделать двойную профилактику из двух тонких микропоры и нитрила. Юфть мазать можно средствами для смягчения. И тогда они будут супер комфортными и мягкими в носке. Я бы сам себе так уже давно сделал. Проблема в доступе материалов и в отсутствии полиуретанового клея. Но в крупных городах есть классные сапожники, которые смогут сделать это.Buceador писал(а): Buceador
Вот как например на этом видео делают человеческую подошву для комфортной носки на берцах.
Изначально написано denja78:
Всё может быть. Спасибо за информацию, очень познавательно. Очень они мне понравились, во всём!
Мой упомянутый ранее знакомый, немец Франк, которые живёт в Швеции, нашёл среди своих коллег такого, который пользовался этими ботинками во время службы в шведской армии.
"My colleague confirmed, that he had those summer boots. Boots were ok, but nothing special.
He was in a transportation unit and drove "bandvagn". He says, basically he could have done his job in traditional swedish wooden shoes. He never had to do skiining or other "tuff" things."
Ботинки нормальные, но ничего особенного.
Коллега был водителем вот такого транспортного средства под названием "bandvagn", ходить на лыжах или что-то вроде этого ему было не нужно...
Таким образом, в этих ботинках ездили водители гусеничных тягачей и тому подобного.
Круто. На любой не типичный экземпляр у ТС найдётся ответ)
sorlag:
Круто. На любой не типичный экземпляр у ТС найдётся ответ)
Эх, хотелось бы, чтобы так и было...
Но увы, далеко не всегда...
Вот есть пока не идентифицированные ботинки для джунглей, которые слегка похожи и на австрийские и на немецкие, но не те и не другие.
У белтгийцев, голландцев, датчан, шведов, чехов, .. не такие.
Фото автор (с другого форума) выложил дрянного качества и сделанные на мыльницу в потёмках, но разобрать в общем-то можно.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:49
А немецкие черно-зеленые джанглы с дренажными люверсами не кто не юзал? Как они вообще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость