Ты сам лично измерял? Потому что приборчик с видео, прямо скажем неоднозначный. Он работает не линейно, а значит зависим от рычага, в разы зависим. На рычаге с видео даже метки нет, на которой он поверен.
Я конечно не знаю что это за человек и какой у него там авторитет. Но со стороны скажу, что технически никто не мешает поставить новый, длинный рычаг на данный динамометр.
Не то что бы я не верю в цифры. Спуск это трансмиссия и изменением передаточного отношения можно получить и такие маленькие цифры, но цена тому бОльший рабочий ход, который можно компенсировать только волосяным перекрытием.
К слову, никто не мешает сделать это и на ЛГВ, перенести второй винт максимально близко к первому, попутно уменьшив перекрытие шептал.
Технически в этом нет проблемы, однако я очень не люблю спуски с короткой передачей на крючке и с милиписечным перекрытием. Это не правильно как с тчоки зрения надежности, так и с точки зрения ресурса..
Разгружаться спуск должен еще до перекрытия. Посмотри на спусковой механизм той же матчевой дианы, на длину второго шептала и все станет ясно.
100гр на матчевом спуске и 100гр на рекорде, это вовсе не одно и тоже с точки зрения надежности работы