ПСР
Модераторы: shapanur, lomaster
ПСРМ как раз начали производить с 1946 и по 1955.
Очень жду фоток.
Судя по Вашему фото тяга крепиться к муфте штифтом...
Это первая ПСРМ всплывшая на ганзе.
Очень жду фоток.
Судя по Вашему фото тяга крепиться к муфте штифтом...
Это первая ПСРМ всплывшая на ганзе.
алекс если интересно фото-видио можете добавить меня в скайп найду норм фото сниму видио скину просто фотик затёртый какойто вот мой скайп (wormix666)
Да. У Вас ПСРМ, редкий гость.
Спасибо за фото.
А то в первом посте я описал ПСРМ, но фоток небыло и в инете не видел.
Спасибо за фото.
А то в первом посте я описал ПСРМ, но фоток небыло и в инете не видел.
Ответил в личку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 16:41
Видать у меня труп девайса из "другой истории"...Дата выпуска - 1963г. Клеймо - щит с вписанной стрелой...Достался по случаю...Хотел восстановить, но...Слишком много тягот винтовочка перенесла...Казна разворочена, компрессор ближе к "рогам" деформирован, дерево покоцано...И выкинуть рука не поднимается, и сделать ума пока не двину как и когда... С радостью подарил бы кому понимающему, но пересылать от нас - геморрой жуткий...ввиду общей занятости просто нет физической возможности пересылом заниматься...Alex485 писал(а): ПСРМ как раз начали производить с 1946 и по 1955...
В 55 году ПСРМ сново модернизировали и дали название ПСРМ 2-55, но это уже другая история...
Не плохой сохран.
Год выпуска какой?
Он указывается на цилиндре сверху в районе штифта задника.
Манжета живая?
Пружина?
Год выпуска какой?
Он указывается на цилиндре сверху в районе штифта задника.
Манжета живая?
Пружина?
На цилиндре клейм нет вообще.Alex485 писал(а):Не плохой сохран.
Год выпуска какой?
Он указывается на цилиндре сверху в районе штифта задника.
Манжета живая?
Пружина?
Обе манжеты умерли. Пружина тоже соответственно ёк. Буду искать.
А чего искать то.
Манжета (фото есть на 2 странице, в этой теме) Иж22-38 продаеться в любом оружейном магазине. Манжету на муфту не найдете, проще вырезать из кожанного ремня. А можно найти резиновое колечко 13-8-2.5мм (нар.диаметр, внутренний и толщина).
Пружину купите от МР/Иж60, встанет как родная.
Манжету на поршень, перед установкой, необходимо вымочить в масле, обыкновенная моторка подойдет.
Если манжету не найдете, пишите, вышлю почтой.
У нас в магазине лежат по 50руб.
Манжета (фото есть на 2 странице, в этой теме) Иж22-38 продаеться в любом оружейном магазине. Манжету на муфту не найдете, проще вырезать из кожанного ремня. А можно найти резиновое колечко 13-8-2.5мм (нар.диаметр, внутренний и толщина).
Пружину купите от МР/Иж60, встанет как родная.
Манжету на поршень, перед установкой, необходимо вымочить в масле, обыкновенная моторка подойдет.
Если манжету не найдете, пишите, вышлю почтой.
У нас в магазине лежат по 50руб.
Огромное спасибо.
А вот вопрос ещё. Какие пули она любит?
Зависит от раздолбаности лайнера.
Моя прекрасно кушает Кросман Поинтед 0.51, Гамо Хантер 0.49 и матчевые Геко 0.47.
Советские колпачки обажает, но где их взять?
Моя прекрасно кушает Кросман Поинтед 0.51, Гамо Хантер 0.49 и матчевые Геко 0.47.
Советские колпачки обажает, но где их взять?
Начал сегодня восстановление раритета. Ствол оказался забит. Кто-то выстрелил из неё кусочком пластика. Засор удалил. Ствол оказался очень грязный, и с первого раза не поддался. Залил его wd40, и оставил откисать на пару дней. Оказалось в комплекте нет винтов крепления муфты к ствольной коробке (компрессору). Отметил на фото красными стрелками. Пружина спускового крючка довольно слабая. В остальном всё вроде ок. Буду продолжать мучить раритет.
P.S. Для чего нуден винт отмеченный зелёной стрелкой?
P.S. Для чего нуден винт отмеченный зелёной стрелкой?
Нафиг нужен винт под зеленой стрелкой не знаю, скорее всего для полной блокировки ствола от перелома. Нафига?, это уже врят ли кто знает, но это самодел.
Винты крепления муфты, скорее всего будет проще заказать по месту у токаря, потом заворонить. Родные врят ли найдете. С запчастями к старушкам очень туго, практически ни как.
Несколько постов выше у человека совсем замученая ПСРМ-2-55, попробуйте через личку поспрашивать его, мож у него чего осталось?
Ах да, невздумайте чистить ствол латунным и тем более стальным ершом. Только пластиковая щетина и шомпл в пластиковой оплетке.
Латунный лайнер достаточно нежный.
Винты крепления муфты, скорее всего будет проще заказать по месту у токаря, потом заворонить. Родные врят ли найдете. С запчастями к старушкам очень туго, практически ни как.
Несколько постов выше у человека совсем замученая ПСРМ-2-55, попробуйте через личку поспрашивать его, мож у него чего осталось?
Ах да, невздумайте чистить ствол латунным и тем более стальным ершом. Только пластиковая щетина и шомпл в пластиковой оплетке.
Латунный лайнер достаточно нежный.
Можете снять размеры?Alex485 писал(а):Нафиг
Винты крепления муфты, скорее всего будет проще заказать по месту у токаря, потом заворонить. Родные врят ли найдете.
Человек пропал с форумаAlex485 писал(а): Несколько постов выше у человека совсем замученая ПСРМ-2-55, попробуйте через личку поспрашивать его, мож у него чего осталось?
Спасибо, полезный совет...Alex485 писал(а): Ах да, невздумайте чистить ствол латунным и тем более стальным ершом. Только пластиковая щетина и шомпл в пластиковой оплетке.
Латунный лайнер достаточно нежный.
Ок. Завтра сниму размеры и могу на фоне миллиметровки сфоткать.
На осевой винт надо снимать размеры самому, чтобы устранить износ по диаметру. Под контровочные подобрать М3 или перерезать.Можете снять размеры?
Полностью согласен.
Я могу дать размер длинны, длина резьбы, диаметр шляпки. Диаметр по которому работает муфта, лучше подгонять по месту.
Конечно размеры сниму и сфоткаю как обещал, но лучше делать по месту.
Я могу дать размер длинны, длина резьбы, диаметр шляпки. Диаметр по которому работает муфта, лучше подгонять по месту.
Конечно размеры сниму и сфоткаю как обещал, но лучше делать по месту.
Винтовка очень старая и слабенькая, скорее всего стволик сношен. Поэтому стрелять из нее смысла особого нет. Лучше восстановить копийность и повесить на стену или продать в коллекцию. Поэтому и точить ничего как бы не надо. Крепеж вроде на месте. А если использовать, то уже нужно крепеж делать по другому.
Контращий винт:
Общая длина 7,5мм
Высота головы 2.4мм
Диаметр головы 7мм
Резьба М3
Осевой винт.
Общая длина 28.8мм
Высота головы 4мм
Диаметр головы 9.8мм
Резьба М6 на глубину 10.5мм
Диаметр рабочей части под муфту 5.95мм (этот размер лучше подгонять по муфте)
Радиус проточки на голове под контращий винт 4мм на глубину 2мм.
Заодно отстрелял в хрон.
Гамо Хантер 150
Геко 155
Общая длина 7,5мм
Высота головы 2.4мм
Диаметр головы 7мм
Резьба М3
Осевой винт.
Общая длина 28.8мм
Высота головы 4мм
Диаметр головы 9.8мм
Резьба М6 на глубину 10.5мм
Диаметр рабочей части под муфту 5.95мм (этот размер лучше подгонять по муфте)
Радиус проточки на голове под контращий винт 4мм на глубину 2мм.
Заодно отстрелял в хрон.
Гамо Хантер 150
Геко 155
Поздравляю с первым выстрелом.
Я так понял у Вас отсутствует ригель?
В понедельник попробую сфоткать на миллиметровке, заодно гляну, может от Иж38 подойдет.
Я так понял у Вас отсутствует ригель?
В понедельник попробую сфоткать на миллиметровке, заодно гляну, может от Иж38 подойдет.
Вот как раз эта деталь у меня есть, а вместо обратной стороны пустота
Ответка там треугольный зуб, на 2странице есть фото, но как он крепиться я незнаю, штифта не обнаружил.
Всем привет забыл что у меня уже тут есть акаунт)вот там с верху фото S1mba это мои после долгих месяцов переделок вот что получилось Восстановление ПСРМ 1946
Не плохо для начала
Заворонить можно и лучше в силитре, но можно и "Клевером", но эфект не тот.
Заворонить можно и лучше в силитре, но можно и "Клевером", но эфект не тот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей