Все о Хантер 440/890

Модераторы: shapanur, lomaster

Александрыч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 23:25

Сообщение Александрыч »

maks051 писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите...
Это Хантер???!!!
Вот это да... я думал этим только китайское гавно страдает...
А что написано - "Made in..."?
Передняя пробка недовставлена в трубу компрессора... как вариант... либо мало отторцована труба компрессора... при изготовлении, естественно...
В трубе есть мелкие проточки, которые, по идее, заливаются оловом (для обеспечения герметизации). Проточки сделаны глубже, чем положено. Пробка, естественно, не закрыла крайнюю проточку. Манжета об неё трепется.
Что делать?
Если винтовка новая - лучше всего отнести туда, где брали. Стопудовый брак производителя.
Если не ремонтировать - манжеты будет хватать на выстрелов до ста... максимум...
Ремонтировать можно, но побочные явления неизбежны. На коленке не получится.
Подробно описано: ВАМ-22. Доработка, восстановление.
Сталкивался с такой херней раза три-четыре, но то были китайцы...
Проблема с компрессором - требуется консилиум.
А вот теперь Гамо... :(
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Jorl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 07:34

Сообщение Jorl »

уважаемые GAMO владельцы 440, ответьте на вопрос- какая длинна толкателя от ось шатуна до упора (в поршень) и какое меж осевое расстояние на шатуне?
шипко надо...
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

Светлая куплена в магазине - после десяти выстрелов.
Во как! Я как-то это пропустил.
Дааа..., проблема...
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Это Хантер???!!!
Вот это да... я думал этим только китайское гавно страдает...
А что написано - "Made in..."?
Нет, это не Хантер, -это Кросман Фантом. А написано там, действительно made in China. Зроблено в Китае. Видимо, китайской продукции пока далековато до настоящего качества.... Написал сюда, т.к. это клон 440 Гаммы и манжеты новые куплены как раз для Гаммы. Ладно, всем спасибо за ответы и ссылки. Буду думать. У меня тоже есть одна задумка на сей счет. Если приживется поделюсь... Всем удачи.
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Только что отстрелял после реализации задуманного. После первых 15 выстрелов, разобрал - небо и земля. То что было после 10 раньше и то, что именю сейчас после 15. Затем собрал и отстрелял еще 25 шт.по 0,68 гр. Пока еще идет дымок. Хотя, до капремонта дизель проходил после 3-х, максимум пяти выстрелов. Значит, изменения все таки есть... Итак что сделано: взята старая манжета. Сточена со стороны поршня, не доходя следов износа 1 - 1,5 мм., т.е. общая толщина составила 3-3,5 мм., немного увеличен внутренний диаметр (чтобы не перекрыть перепускное отверстие) и все это установлено лицом к лицу к рабочей манжете. Без какой либо пайки, сварки, клеения. Таким образом, настрел пока составляет 40 выстрелов. Что будет дальше - посмотрим. Обо всем напишу здесь, дабы не плодить новых тем.... Всем удачи. Фото прилагаю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Космонавт78
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26

Сообщение Космонавт78 »

Затем собрал и отстрелял еще 25 шт.по 0,68 гр. Пока еще идет дымок. Хотя, до капремонта дизель проходил после 3-х, максимум пяти выстрелов.
Правильно, 5 выстрелов с дизелем и не больше. В твоём случае или со смазкой перебор, или манжета пропускает смазку.
Итак что сделано: взята старая манжета. Сточена со стороны поршня, не доходя следов износа 1 - 1,5 мм., т.е. общая толщина составила 3-3,5 мм., немного увеличен внутренний диаметр (чтобы не перекрыть перепускное отверстие) и все это установлено лицом к лицу к рабочей манжете. Без какой либо пайки, сварки, клеения.
Попрошу это подробней описать. Ещё интересней узнать полученные скорости.
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Вот результат отстрела. Дистанция около 5 метров. Для сравнения слева результат до устранения заводского косяка...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

По скоростям ничего сказать не могу. Это моя первая пневматика, которую купил 1 февраля, поэтому хрон еще не приобрел. Пока ориентируюсь по монетам....
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

По логике, объем мертвого пространства полюбому увеличился в разы, скорость должна упасть. Зато (!) вставленная манжета должна уменьшать отдачу, что должно положительно сказаться на куче. По живучести прогнозировать трудно, хотя, по идее, должна прожить не меньше основной манжеты.
-----
Хотя..., чёта подумалось... А куча может и ухудшиться. Получается, что воздушная подушка, при ударе поршня, будет уже не равномерная и поршень будет сильнее биться о вторую манжету с всеми вытекающими... Короче нужно пробовать.
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

В общем, на сегодня сделал 50-55 выстрелов. Дизель прошёл. Выстрелы по монете (фото см. выше) проводились уже без дизеля. Пока результатом доволен, т.к. в прошлом манжеты хватало на 10 выстрелов и как только пропадал дизель, пропадала и мощность - на фото монета слева... Кучность на дистанции пока не проверял - только в квартире. Изменений не заметил. Относительно живучести, в моем случае 50 выстрелов уже есть и еще, надеюсь, будет достаточно. Ну а дальше, покупка новой манжеты и установка предыдущих изношенных, это если будет разбивать, но думаю, что этого просто не произойдет... На счет подробного описания, вроде и так описал подробно - ничего же сложного нет. Сейчас попробую на фотке подрисовать место, где сточил манжету. Остальное видно на фото. Где увеличен внутренний диаметр манжеты, дабы не перекрыть перепуск. Так как старая манжета еще плотно сидела, протолкнул её поршнем на место и все... она там о освоилась... В общем, все результаты буду писать в этой ветке.
Изображение
Изображение
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

Ну, а чисто по ощущениям, отдача (расколбас) уменьшилась или усилилась?
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Красным зарисовано место, которое сточил и тем же местом отправил к пробке компрессора. При увеличении видны размеры. В моем случае 2 мм.- на которые стиралась манжета + 1-1,5 мм. мало ли начнёт спрессовывать от удара. В общем так... По ощущениям никаких изменений. Даже дизель был без диких хлопков, просто дымок выходил и выстрел чуть громче обычного.... Ладно, сделаю выстрелов 500 потом отпишусь... Ко всем с уважением...
Космонавт78
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26

Сообщение Космонавт78 »

Ну, а чисто по ощущениям, отдача (расколбас) уменьшилась или усилилась?
О каком расколбасе речь? Важнее кучность, а не то, что творится посе выстрела.
Пулька покидает ствол когда в цилиндре образовалась воздушная подушка. Вспомните, что при очень тяжелом поршне куча пропадает, одним из критериев является то, что поршень бьёт по цилиндру пробивая воздушную подушку и много позже пулька покидает ствол. В Вашем случае мёртвый объём увеличивается, а значит воздушная подушка уменьшается, что приводит к разбросу кучи.
Александрыч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 23:25

Сообщение Александрыч »

maks051 писал(а):У меня тоже есть одна задумка на сей счет...
Хм... одна моя знакомая лопнувший гибкий водопроводный шланг заматывала скотчем :D ... примерно аналогично.
Ну, в общем, все всё уже сказали... Износа манжеты, естественно, не будет - рабочая манжета не попадает на бракованный участок.
Огромное увеличение МО при существенном уменьшении рабочего хода поршня дает очень значительную потерю мощности. Учитывая, что винтовка вероятно "F"-версии - догадайтесь сами, что осталось... Реально оценить можно только хроном.
Как изменятся параметры точности-кучности - можно только догадываться. Не думаю, что в лучшую сторону.
Но, в принципе, молодец! :) Сам допёр, что на базе подручных средств можно сделать! :)
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

Да, вот еще на счет живучести.
Тут же получается, что манжета на поршне будет точно биться в свое зеркальное отражение, соответсвенно, площадь соприкосновений манжет будет под наибольшей нагрузкой, да еще стальной грибок поршня ,как бы, висит. В заводском варианте удар равномерно распределяется на всю слощадь пробки с одной стороны и на манжету и грибок поршня (манжета ведь полюбому деформируется при ударе поршня.
Так что, обе манжеты могут раньше времени убить друг друга.
Чисто теоретически как-то так...
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

мёртвый объём увеличивается, а значит воздушная подушка уменьшается, что приводит к разбросу кучи.
Вот и я о том же...
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Всем доброго времени суток! Интересно, а что будет если наварить сам стальной грибок поршня на толщину, установленной на пробку манжеты или наварить грибок и добавить на него кусок кожи для демпфирования и все это на толщину передней манжеты. Заодно возможна ликвидация МО?! Или это бред??? А на кучность попробую сегодня отстреляться. И еще, на моей родной пружине 36 витков *3 мм.. В магазине на ГХ 440 насчитал только 33. Подскажите, pls, общую длину самой пружины. С уважением.
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

а что будет если...
Просто поражаюсь неиссякаемости творческой мысли! Нет, я серьезно. Другой бы продал сей экземпляр, да купил бы новый, ан нет! Серьезно - уважуха!
По существу вопроса про наварку грибка - работа должна быть очень точная. Тут сложно будет вычислить будущую длинну наваренного грибка. А с учетом деформации обеих манжет, это будет сделать еще сложнее. В противном случае кожа, при таких ударах, просто превратится в пыль и железка будет биться о железку и тут уж точно прощай куча.
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Сегодня провел отстрел. На улице морозец - 15. Лёгкий ветерок. Дистанция 53 шага. На такой дистанции сделал порядка 170 выстрелов. Дважды менял мишени. Результат на фото. После разобрал, итог тоже прилагается... Попробую еще при стрелять на 25-30 метров. А пока ресурсом манжеты доволен. На данный момент около 220 выстрелов. Есть кой какая задумка на уменьшение МО, но это позже...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Собственно манжета...
Изображение
Изображение
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Блин, что то инет глючит....
Космонавт78
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26

Сообщение Космонавт78 »

Сегодня провел отстрел. На улице морозец - 15. Лёгкий ветерок. Дистанция 53 шага.
Интересно получилось, какая то куча присутствует. Реже манжету вытаскивать надо, тогда и постоянство будет. А что-за оптика стоит?
foma144
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:01

Сообщение foma144 »

О манжете (фото на предыдущей странице). У меня Crossman G1 Extreme - писал в соответствующей теме: "Часть 1 (сразу после покупки):
После покупки винтовки - сразу разобрал. Манжена в 2 местах порвана, смаски вагон. По всем фаскам прошелся наждачкой. Шлифанул поршень и направляющую. Поставил манжету "от Олега". Убрал пружину с курка. Выточил новый болт и расточил "рог", поставил металлические шайбы - люфта ствола нет. Перепуск - 3,2мм. Все собрал. Отстрел "дизеля" - пристрелка, после пристрелки: первый заход - на 25 м. куча 16 мм по краям люманом (0,68 гр.) 4 выстрела, второй заход - все ниже цели на 6-9 см. - пристрелка, снова ниже, пристрелка - ниже. Проверка компрессии - полное отсутствие. Разборка - манжета стерлась на 3мм с боку по всей окружности (диаметр уменьшился на 1.5 мм). Когда смотрел в цилиндр с торца - зеркало, при просмотре в пропил для рычага взвода - кольцевые неровности от наждачки (фрезы), будем шлифовать. Манжета в топку.
Часть 2. Два дня шлифовки, полировки и промывки цилиндра. На тряпку 3 капли масла и протирка цилиндра. Литол на пружину. Собрал. Дизеля нет, но после выстрела легкий дымок из ствола (постоянно). Для быстрой и качественной сборки-разборки есть у меня приспособа, очень удобно и оптику не снимаю. Поэтому без пристрелки."
Так вот моя манжета была такая же. А после шлифовки цилиндра "на коленке" проверил через выстрелов 700 - как новая.
А на моем ИЖ-53М манжета уже 4500 выстрелов и нормальная. Вывод: шлифуй цилиндр.
maks051
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:58

Сообщение maks051 »

Куча, на мой взгляд не изменилась, но и условия далеки от идеальных. Оптика родная шла в комплекте: Center Point 6*32. Я изначально думал на счет шлифовки, но присмотрелся к следам износа, там около 2 мм., а дальше ступенька. Значит это не цилиндр, а причина именно та, о которой когда то писал АЛЕКСАНДРЫЧ (ему отдельное спасибо за подсказки.) В общем, пока вот так...
disz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 03:10

Сообщение disz »

Дизеля нет, но после выстрела легкий дымок из ствола (постоянно).
А дымок это что? :P
Не нужно было мазать пружину литолом. При выстреле часть литола каждый раз будет разбрызгиваться по стенкам компрессора- вечный дизель. Проходили уже.
Стирай литол, обезжиривай и, максимум, такой же тряпкой, какой протирал компрессор изнутри, протри пружину.
foma144
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:01

Сообщение foma144 »

Стирай литол, обезжиривай и, максимум, такой же тряпкой, какой протирал компрессор изнутри, протри пружину.
Поздно, уже стоит ГП от Вадима, а дымок при большой компресии (читай скорости) будет всегда - это не дизель.
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap »

disz писал(а):Стирай литол, обезжиривай и, максимум, такой же тряпкой, какой протирал компрессор изнутри, протри пружину
Да ладно, на всех винтовках пружину мажу шрусом и всё прекрасно работает, главное как и в любом деле - без фанатизма .
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap »

disz писал(а):Стирай литол, обезжиривай и, максимум, такой же тряпкой, какой протирал компрессор изнутри, протри пружину
Да ладно, на всех винтовках пружину мажу шрусом и всё прекрасно работает, главное как и в любом деле - без фанатизма .
foma144 писал(а):а дымок при большой компресии (читай скорости) будет всегда
Тоже не факт, я смазываю совершенно исключая дымок.
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
Космонавт78
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 11:26

Сообщение Космонавт78 »

2snap
+1
foma144
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:01

Сообщение foma144 »

оже не факт, я смазываю совершенно исключая дымок.
Как по мне смаски маловато, что чревато меньшей скоростью поршня и большим износом пары - цилиндр-поршень с манжетой. При большой компресии всегда будет выгорание смаски, я мажу синтетикой для дизеля и все равно дымок, а в ИЖ-53М в перепуск лил, так со ствола только брызги идут.
Ответить

Вернуться в «Пневматическое оружие глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя