Новинка ORSIS -120

Обзоры, описания винтовок их владельцами
Lis-biker
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52505
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » 22 апр 2018, 12:52.

я роблой чищу, хотя поговаривают можно ядрёным нашатырём

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 13:24.

Вот это обкаточка))
https://m.youtube.com/watch?v=hGC7yBZjG2Q

Swedb
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:34

Сообщение Swedb » 22 апр 2018, 13:44.

Изначально написано Lis-biker:

не понимаю я чего в нём хорошего

А что плохого? Это хоть понимаешь?

Lis-biker
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52505
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » 22 апр 2018, 14:01.

тебе то какая пичаль? плохого лично в моём штыре- магазин и его приёмник из говнопластика. его цена.

Swedb
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:34

Сообщение Swedb » 22 апр 2018, 15:49.

Ты на вопросы отвечать умеешь? Я вопрос задал, что плохого в CZ? Раз ты не знаешь чего в нем хорошего.
Заметь, Орсис при этом не трогаю, ты же готов обсуждать то, чем не владел.

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 16:10.

Уважаемые не засирайте ветку»ТЫ ЧЕ,А ТЫ ЧЕ,ДА НИКУЯ»...
Это не очем))каждый хвалит свой огород...
Есть тема CZ и т.д,интересно зайти в ветку, обсудить,узнать конкректную инфу и практику касаемо Орсиса 120...

-БРЭК-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:52

Сообщение -БРЭК- » 22 апр 2018, 16:28.

Cab1407 писал(а): Cab1407
Я чищу Butch's Bore Shine,очень нравиться!Ствол нержа.

Aleksey YAV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:52

Сообщение Aleksey YAV » 22 апр 2018, 17:44.

В основном пена Milfoam Forrest Bore Cleaning, иногда для снятия омеднения использую Robla Solo MIL, через каждые 200 выстрелов обрабатываю канал ствола пастой IOSSO, на поверхность болта наносится Ballistol TEFLON.
Изображение

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 18:06.

Изначально написано Aleksey YAV:
В основном пена Milfoam Forrest Bore Cleaning, иногда для снятия омеднения использую Robla Solo MIL, через каждые 200 выстрелов обрабатываю канал ствола пастой IOSSO, на поверхность болта наносится Ballistol TEFLON.

А на обкатке омеднение и всякий шлак заводской снимали?

Aleksey YAV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:52

Сообщение Aleksey YAV » 22 апр 2018, 18:27.

Изначально написано Cab1407:

А на обкатке омеднение и всякий шлак заволской снимали?

О чём Вы говорите ? какая обкатка ), это ствол от хантера, из первых партий, ствол из нержавейки, нарезы формированы с помощью метода однопроходного резания, чего там обкатывать, изначально почистил вышеупомянутой пеной, прошёлся роблой, затем пастой IOSSO шлифанул один раз, и начал эксплуатировать. Чистится легко, меди, практически нет, точность на высоте.
Изображение

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 18:34.

[QUOTE]Изначально написано Aleksey YAV:

О чём Вы говорите ? какая обкатка ), это ствол от хантера, из первых партий,
Ну это у Вас от хантера,не знал...а тут хз от чего))?
Ни где,ни слова,что это вообще нержа или че?

Aleksey YAV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:52

Сообщение Aleksey YAV » 22 апр 2018, 18:45.

Вы номер сверьте, с теми, что в данной теме выкладывались ранее, может и у Вас, ствол из нержавейки, а если и нет, то метод чистки тот же. Я бы в любом случае не занимался, "обкатками", ствол шлифануть нейлоновым ёршиком с нанесённой на него пастой IOSSO, не помешает, не более того, на мой взгляд.

Симферополь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 12:40

Сообщение Симферополь » 22 апр 2018, 21:24.

Какая обкатка? Зачем? Для чего?
Нифига не понимаю...
Нержавеечный ствол стреляет минуту порноулом. СТАБИЛЬНО!
Этот же ствол, стабильно ложит три выстрела самосадом ДО 0.5 МОА. (0,3-0,4). С коробки. Это факт! А факт самая упрямая на свете вещь...
"Чего ж тебе надо, собака" (С) :)

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 21:34.

Та ни нержа у меня 3655М из последних,видел обкатывают,вверху видос скинул,парень грамотный...
Поэтому и интересуюсь...

Симферополь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 12:40

Сообщение Симферополь » 22 апр 2018, 22:14.

Тот, который грамотный, вон, РОХу ожидает...
А до орсиса, говорит, у него "ВЕПРЬ" был!
ВЕПР и орсис оченама разные весчи. :P
Если не прав, то поправьте. :)

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 22 апр 2018, 22:32.

Изначально написано Симферополь:
Тот, который грамотный, вон, РОХу ожидает...
А до орсиса, говорит, у него "ВЕПРЬ" был!
ВЕПР и орсис оченама разные весчи. :P
Если не прав, то поправьте. :)


Вепрь и Тигр,потом болт подбирал не дорогой...не в этом дело))
на отстрел брал много чего разного,в том числе и оптику,видосов много у него...
По мне так тоже перебор,тем более у меня долго не задержится думаю,взял на первое время,да и нет ни чего особо в пределах 70-150р...в 308ом или дорого,б/у не хочу...а еще лег он как то сразу,до этого много поюзал чего в его сторону даже не смотрел...
Кстати что скажите про этого дядечку,аналогичная чистка))
https://m.youtube.com/watch?t=433s&v=nLQ6ab2Cgsc

Lis-biker
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52505
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:38

Сообщение Lis-biker » 22 апр 2018, 23:08.

я слыхал- любой ствол лучше обкатать

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 23 апр 2018, 01:27.

обкатку делают всех болтов не зависимо от производителя,обычно 1 выстрел и чиска нагара и меди,потом снова по одному более нет смысла и так пока не будет достаточно 3-4х патчей для полного удаления нагара и меди,все по разному...
От орсиса не нашел видоса,позвоню еще...
Видел как из нового Орсиса и не только его,после заводского отстрела выгребают нагар и медь в немалом кол-ве,и этому есть обьяснение,каким бы способом не изготавливался ствол,внутри остаются следы механической нарезки,царапки т.д пуля цепляет все это дело,идет как бы рывками,далее избыточный нагар и остатки меди...особенно это актуально для дешевых стволов...
Цель обкатки свести к нулю царапины,делается как бы шлифовка,при этом не перебрать и не увеличить канал...
Мож я че не догоняю,тогда сорри...

-БРЭК-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:52

Сообщение -БРЭК- » 23 апр 2018, 07:00.

У меня медь выходит после первой чистки Butch's Bore Shine, в обкатке своего ствола смысла не вижу. Знаю люди барса обкатывали, но там и медь за пять чисток не могли выгнать.

-БРЭК-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:52

Сообщение -БРЭК- » 23 апр 2018, 07:01.

Симферополь
+100!

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 23 апр 2018, 08:07.

Изначально написано -БРЭК-:
У меня медь выходит после первой чистки Butch's Bore Shine, в обкатке своего ствола смысла не вижу. Знаю люди барса обкатывали, но там и медь за пять чисток не могли выгнать.

Та он медь почти не выводит,хоть и написанно...или по минимуму...
Это надо типа Sweet’s 7,62 по 15 мин,потом чистить,тогда и увидите сколько меди выходит...

-БРЭК-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:52

Сообщение -БРЭК- » 23 апр 2018, 09:37.

Cab1407
И медь он выводит оч хорошо! После заливал sweet's патчи чистые, МЕДИ НЕТ!

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 23 апр 2018, 10:14.

Изначально написано -БРЭК-:
Cab1407
И медь он выводит оч хорошо! После заливал sweet's патчи чистые, МЕДИ НЕТ!

Замачиваете Bore shine ?

Aleksey YAV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:52

Сообщение Aleksey YAV » 23 апр 2018, 12:01.

Изначально написано Cab1407:
Та ни нержа у меня 3655М из последних,видел обкатывают,вверху видос скинул,парень грамотный...
Поэтому и интересуюсь...

Видео, грамотной чистки ствола, есть на сайте ORSIS, посмотрите, всё популярно и поэтапно демонстрируется, без лишнего трёпа и ненужных телодвижений.

-БРЭК-
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:52

Сообщение -БРЭК- » 23 апр 2018, 12:51.

Нет чищу ершиком.

Ernesto Che
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 05:35

Сообщение Ernesto Che » 04 май 2018, 13:59.

Если кто-то хочет приобщиться к высокому, то милости просим...
Orsis 120 в 6, 5mm! Обсуждение заказа и список желающих!
Готовиться к реализации повторный кастомный проект Орсис 120 в 6.5х47 и 260Rem, такого эксклюзива вряд ли вы еще увидите!

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 06 май 2018, 21:09.

Всем привет...
Состоялась первая пристрелка карабаса ,подружил с Nikon Prostaf 5....2.5*14*50 достался с огромной скидкой,грех не взять было,в итоге и не разочаровался...
Кольца Rocknegel быстросьемные поставил,ни чего не точил,не тер,просто поставил и все...
Палил Белотом томпак,оболочка,с сошки...
Прицел пока не крутил особо,три-четыре поправки...
Вот что вышло....за качество фото сорри...
Ну и первый раз из нарезного))
Изображение

lhboo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:55

Сообщение lhboo » 07 май 2018, 08:50.

интересно у меня дорнированыи ствол или точенныи? номер 2463м рукоять затвора овальная 223.толком еще не стрелял, на тарбагане испытывал, по сравнению с 308 сагои тарбаган уползает чаще если не по месту попал. https://forum.guns.ru/forummessage/56/1 ... 09049.html

Cab1407
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 17:13

Сообщение Cab1407 » 07 май 2018, 12:10.

По мне терь пофиг дорнированный или резанный,нержа или хроммолибден,главное стволы качественные и точные...а были сомнения))
Стрелял в первый раз с болта,да и вообще из нарезного,с не престрелянной оптики,не плохо для первого раза))
Медь вышла после первой заливки сольвента 7.62,делал контрольную только нагар,до этого боре шайном,еще пастой попробовал iosso тоже только нагар...
Хотя много по поводу дешевых стволов было,и что микроцарапины и задиры,остатки от резки,а вследствии трения пули об них,в итоге обильных остатков меди ну и т.д обкатывать надо и все такое...короче это не про него))
Следующий раз буду Forrest сразу после стрельбы заливать,нагар жестокий...
Вообщем доволен как слон))
Жаль тарбаганы в подмосковье не водятся,в детстве видал тока))в Монголии))

bazyrb
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:17

Сообщение bazyrb » 07 май 2018, 12:15.

Изначально написано lhboo:
интересно у меня дорнированыи ствол или точенныи? номер 2463м рукоять затвора овальная 223.толком еще не стрелял, на тарбагане испытывал, по сравнению с 308 сагои тарбаган уползает чаще если не по месту попал. https://forum.guns.ru/forummessage/56/1 ... 09049.html

Привет, земляк!
Ну так тарбагану надо в голову стрелять. У меня с моего Хантера за 1,5 года с момента покупки еще ни один тарбаган не ушел.

Ответить

Вернуться в «Винтовка глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей