Вепрь ВПО-123 (7,62х54R)
Ок. Спасибо
Изначально написано OHOTNIK na salo:
У кого затворная рама бьёт по коробке можно уточнить куда именно она бьёт, по крышке ствольной коробки или ещё куда. Может фото есть покоцаных деталей
Не поленился, сделал фото. Бьет отменно. Там, где краска отстутствует - это как раз и есть места соприкоскновения рамы с коробкой во время удара при откате.
А у кого она не бьет, значит карабас просто стоит в сейфе и никогда не стреляет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2020, 09:13
У меня практически не бьёт, настрел сотни три
Изначально написано OHOTNIK na salo:
У меня практически не бьёт, настрел сотни три
Еще как долбит, смотрите не сверху, а с торца, даже на этом фото видно. У Вепря -123 откат не слабый, клацает мама-не-горюй. Либо в Вашем "забыли" дырку в газоотводе просверлить...
Изначально написано thetan76:
Еще как долбит, смотрите не сверху, а с торца, даже на этом фото видно. У Вепря -123 откат не слабый, клацает мама-не-горюй. Либо в Вашем "забыли" дырку в газоотводе просверлить...
Жаль что в новых Вепрях отказались от регулируемого газоотвода, хорошая была опция. Как обычно, в угоду экономии. Наверняка, не просто так, конструкторы сделали регулятор на первых версиях, значит есть от этого польза.
Изначально написано Mark78:
Жаль что в новых Вепрях отказались от регулируемого газоотвода, хорошая была опция. Как обычно, в угоду экономии. Наверняка, не просто так, конструкторы сделали регулятор на первых версиях, значит есть от этого польза.
В ветке про 129 было про самостоятельное сверление дырок в газоотводе
Вроде как лучше , но это же не регулятор
Изначально написано irokez:
В ветке про 129 было про самостоятельное сверление дырок в газоотводе
Вроде как лучше , но это же не регулятор
Дырки в газоотводе? Калашников долго бы ржал. И куда прилетит из этих дырок? ИМХО это не безопасно. Тогда лучше поршень завернуть.
Изначально написано thetan76:
Дырки в газоотводе? Калашников долго бы ржал. И куда прилетит из этих дырок? ИМХО это не безопасно. Тогда лучше поршень завернуть.
В начале темы фотка
Впо-129
https://i3.guns.ru/forums/icon...00/12000431.jpg
Изначально написано thetan76:
Дырки в газоотводе? Калашников долго бы ржал. И куда прилетит из этих дырок? ИМХО это не безопасно. Тогда лучше поршень завернуть.
Да зря вы так категорично,есть газоотводе трубки с отверстиями на АК.
Без отверстий вся гарь летит внутрь. С отверстиями откат слабее и грязи меньше.
Так что такое решение есть и применяется на практике.
Регулятор- устройство по сложнее и поинтре снее.
Но его нет в моем карабине, менять ничего не хочу Вепрь хорош и так)
Винты крепления приклада и цевья поставил на клей пока ничего не разболталось.
Ну бьёт рама по коробке, ну и ладно, раз так задумано конструктором значит ничего страшного в этом нет.
Куда летит гарь, мы знаем, а вот дырявить газоотвод как-то не хочется. Я подложил резиновый амортизатор под раму. Так спокойнее, и всегда можно выкинуть.
ИМХО отверстия в трубке на скорость отката рамы никак не повлияют, основной импульс поршень получает в газовой камере, а трубка работает как направляющая,в ней давление падает и не оказывает влияния скорость движения рамы Отверстия в трубке только уменьшают прорыв газов в коробку.
Вот из темы про 129й👇
Вот из темы про 129й👇
Изначально написано starii76:
Да и еще отверстия сделанные в газовой трубке не изменили работу автоматики но уменьшили количество нагара на газовом поршне.......
Если эти отверстия не улучшают бой или износоустойчивость оружия, то на кой оно нужно?! Отработанные газы полетят в коробку в любом случае, это задумано конструктором. А то, что их "прилелит меньше", то это от лукавого. ИМХО, если дорабатывать что-то, то для улучшения основных характеристик, а не "уменьшения газов". Калашников, наверное, не дурак был, и отверстий в газоотводе не насверлил. И скорее всего, чтобы пыль и песок туда не попадали, а песок может вызвать клин поршня. А Миша Потапыч ждать не будет, пока мы почистим карабин, у него обычно ничего не клинит в боевых условиях.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 21:37
Блин, мужик оторваться сумел? И про фотографа интересно узнать, железные нервы у него однако, мишка в поворот входит по траектории как раз через него вроде как.
Изначально написано thetan76:
Если эти отверстия не улучшают бой или износоустойчивость оружия, то на кой оно нужно?! Отработанные газы полетят в коробку в любом случае, это задумано конструктором. А то, что их "прилелит меньше", то это от лукавого. ИМХО, если дорабатывать что-то, то для улучшения основных характеристик, а не "уменьшения газов". Калашников, наверное, не дурак был, и отверстий в газоотводе не насверлил.
А газовые регуляторы не смущают ?
Их же Калашников не ставил на АК
Автомат Калашникова создан для военных целей, под патрон 7.62 *39 примерно однотипных по весу и конструкции пуль.
В этом случае регулировать поток газов в газоотводной механизме нецелесообразно (усложнение и удорожание конструкции).
В охотничьем (спортивном) оружии созданном на основе АК, но под другие патроны, газовый регулятор вполне целесообразно бы поставить. В охотничьем оружии используются пули разного веса и тонкая настройка работы автоматики помогла бы лучше раскрыть потенциал оружия.
Хорoшая опция, но её нет(
В этом случае регулировать поток газов в газоотводной механизме нецелесообразно (усложнение и удорожание конструкции).
В охотничьем (спортивном) оружии созданном на основе АК, но под другие патроны, газовый регулятор вполне целесообразно бы поставить. В охотничьем оружии используются пули разного веса и тонкая настройка работы автоматики помогла бы лучше раскрыть потенциал оружия.
Хорoшая опция, но её нет(
Изначально написано irokez:
А газовые регуляторы не смущают ?
Их же Калашников не ставил на АК
Еще как смущают. На последних партиях их нет, на сколько я знаю. На моем карабине нет газового регулятора.
Было бы логичным просто уменьшить диаметр газоотводного отверстия в стенке ствола. Но зачем Нургалееву заморачиваться что-то менять - ведь и так возьмут.Mark78 писал(а): Жаль что в новых Вепрях отказались от регулируемого газоотвода, хорошая была опция. Как обычно, в угоду экономии. Наверняка, не просто так, конструкторы сделали регулятор на первых версиях, значит есть от этого польза.
Изначально написано Alex1334:
Было бы логичным уменьшить диаметр газоотводного отверстия в стенке ствола. Но зачем заморачиваться что-то менять - ведь и так возьмут.
За то нет "печных труб" 😄😄😄
БПЗ гильза летит метра на три.
Печная труба есть следствие слишком быстрого наката; быстрый накат есть следствие ударного отскока затворной рамы от тыльника ствольной коробки.
Однако если принять во внимание огромный перебег затвора за выступ выбрасывателя при откате, то времени для удаления гильзы с линии подачи более чем))
Поэтому есть смысл экспериментально несколько уменьшить диаметр газоотводного отверстия и, соответственно, скорость отката подвижных частей.
Другой вопрос - какой диаметр газоотводного отверстия у нынешних Вепрей?
Однако если принять во внимание огромный перебег затвора за выступ выбрасывателя при откате, то времени для удаления гильзы с линии подачи более чем))
Поэтому есть смысл экспериментально несколько уменьшить диаметр газоотводного отверстия и, соответственно, скорость отката подвижных частей.
Другой вопрос - какой диаметр газоотводного отверстия у нынешних Вепрей?
Изначально написано Alex1334:
Печная труба есть следствие слишком быстрого наката; быстрый накат есть следствие ударного отскока затворной рамы от тыльника ствольной коробки.
Однако если принять во внимание огромный перебег затвора за выступ выбрасывателя при откате, то времени для удаления гильзы с линии подачи более чем))
Поэтому есть смысл экспериментально несколько уменьшить диаметр газоотводного отверстия и, соответственно, скорость отката подвижных частей.
Другой вопрос - какой диаметр газоотводного отверстия у нынешних Вепрей?
Странно, с точностью до наоборот в гладкоствольном, там регулятор есть. В положении "1" "магнум" отверстие подачи газа уменьшено, если стрелять слабым патроном откат рамы становится медленней и привет "труба".Если стрельба обычным патроном в положении регулятора "2" отверстие подачи газа в газоотводе увеличено,рама двигается быстрее, "труб" нет.
В нарезном давление выше, поперечное сечение канала ствола меньше,рама двигается намного энергичнее чем в 12м калибре, поэтому такого явления как "печные трубы" нет. К автоматике вопросов нет, всё надёжно работает.
Регулятор, возможно, прибавил бы немного точности и комфорта в плане отдачи,тоже не на много, ну и ресурс ствольной коробки увеличил бы.
В плане снижения отдачи лучше обратить внимание на дтк, а газоотводную систему оставить в покое.
В гладком полуавтомате типа МР конструктивно присутствует весьма малый перебег затвора за зуб выбрасывателя, поэтому высокая скорость отката затвора необходима для придания высокого импульса (и скорости) экстрагируемой гильзе.
В случае ВПО перебег затвора за выбрасыватель значительный и этот длинный откат дает фору времени для успешной экстракции гыльзы.
Могу предположить, что если увеличить длину ствольной коробки ВПО на 15-20 мм, то энергия отката почти полностью поглотится возвратной пружиной и удар рамы о вкладыш коробки будет незначительным.
В случае ВПО перебег затвора за выбрасыватель значительный и этот длинный откат дает фору времени для успешной экстракции гыльзы.
Могу предположить, что если увеличить длину ствольной коробки ВПО на 15-20 мм, то энергия отката почти полностью поглотится возвратной пружиной и удар рамы о вкладыш коробки будет незначительным.
Получил наконец заказанный ДТК. Собрал. Поехал пострелять. Результатом доволен. Звук стал комфортным, как звук ломающегося дерева, наушники не нужны. Подброс ствола стал заметно меньше, меня очень порадовал. Клацанья рамы нет. Лучше всего полетели БПЗ SP 13,2 грамма. FMJ что БПЗ, что НПЗ - нет предсказуемости. Если подобрать самокрут, то в минуту уложиться легко можно. Но для моих охот. целей мне достаточно полета SP барнаульского. Пробовал с подпиленным носиком - результат одинаковый. Даже с открытого уложил кучку меньше 2 минут.
Вот мой "тюнинг" - полировка УСМ без фанатизма, подваренная боковая планка, ослабление давления газоотводной трубки на ствол, немного "вывесил" цевье, межу прикладом и коробкой силиконовый герметик, герметик под винты, чулок на приклад, резиновый буфер под затворую раму и ДТК закрытого типа на ствол.
Вот мой "тюнинг" - полировка УСМ без фанатизма, подваренная боковая планка, ослабление давления газоотводной трубки на ствол, немного "вывесил" цевье, межу прикладом и коробкой силиконовый герметик, герметик под винты, чулок на приклад, резиновый буфер под затворую раму и ДТК закрытого типа на ствол.
Получил наконец заказанный ДТК.
[/B]
[/QUOTE]
ДТК как пламегас работает или еще и подброс компенсирует?
[/B]
[/QUOTE]
ДТК как пламегас работает или еще и подброс компенсирует?
Изначально написано X-Terra:
Покупай комплект пластиковый приклад и цевье .
Либо та в прикладе со стороны тыльника дырок засверлить но тогда баланс вперед клюнет🤷♂️
Вепрь сам по себе танк хочешь чего полегче покупай болтовик в пластике.(ИМХО)
Может известен вес деревянного и пластового комплекта?
Изначально написано мастер-з:
Про не хилую отдачу это не серьёзно, а вот дырок насверлить это шедевр.😇
Шедевр, не шедевр, а будет эксклюзив и очень бюджетно.
А если серьезно, то Вепрь-123 - рабочая и вполне надежная лошадка, если нужно полегче, посимпатичнее, по... и по..., то это действительно нужно выбирать другую палку-стрелялку, ИМХО.
Пусть не столь изящен он,
Зато не жаль, если наступит слон...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 22:38
Изначально написано thetan76:
Пусть не столь изящен он,
Зато не жаль, если наступит слон...
Причём не жалко именно слона))))))
Mihail1010, на каком патроне произошла печная труба?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя