Ферлах,простоФерлах.

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

Eric Cartman писал(а): Стали которые абсолютно точно не подойдут для отвёрток и стамесок имеют углерод до 0,35%
Пральна,т.е. доэвтектойдные стали не подойдут :P
Понаписал-то,понаписал :D
classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

kastmaster06 писал(а): ШХ15, если мне не изменяет память, подшипниковая, она хрупковата, на мой взгляд
Для отвёрток точно не подходит,тонкий шлиц не держит. Нормальная сталь для отвёрток(на любом заводе скажут) - Ст45 и выдумывать нечего,если делать новые.У меня есть пара таких,делал два года назад,пользуюсь регулярно.
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано classhunter:

Понаписал-то,понаписал :D

Надож парня в курс дела вводить :P
classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

Eric Cartman писал(а): Надож парня в курс дела вводить
Обухом топора в курс не вводят :D
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано kastmaster06:

...Кстати придумал я как сделать резец для насечки, прям как у Н&Н плучится :D

Делайте такие какими удобно и производительно работать именно Вам. Можно и поэксперементировать.
Со временем привыкните и другими работать будет непривычно и неудобно.
Насечка. Основные принципы при работе. Прошу помощи
(поднимите а то закроют тему как эту Самодельный инструмент для нанесения насечки (чекеринг) )
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано classhunter:

Обухом топора в курс не вводят D:

Надо формировать правильную осанку смолоду :D
А то будет потом до пенсии пружины на газу калить, воронить клевером, шат устранять ударом молотка и беденг на курковках под досками делать ;)
classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

kastmaster06 писал(а): Кстати придумал я как сделать резец для насечки, прям как у Н&Н плучится
Холланд ДэмБартовскими пользуется :P Кстати,хорошие,правильные резцы,но,заразы,на долго не хватает, 5-6лож с цевьями и выкидывай :(
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано classhunter:

Холланд ДэмБартовскими пользуется :P Кстати,хорошие,правильные резцы,но,заразы,на долго не хватает, 5-6лож с цевьями и выкидывай :(

+ "медленные" (формируют не зуб, а впадину).
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано Eric Cartman:
Пользуюсь покупными (ручки там удобные) и из дедовских запасов (в СССР в 70-е ещё умели делать), Родные европейские и американские (профессиональные) до середины 80-х тоже (пока на оутсорсинг в китай не отдали) очень хорошие.
Для того чтоб сделать отвёртку или стамеску самостоятельно надо;
Иметь сталь известной марки (подходящую по интересующим нас свойствам см. справочник металоведа твёрдость/вязкость).
Муфель.
Справочник термиста.
Справочник металоведа.
Твердомер.
Напильники.
Материал на ручку.
Токарный (а в идеале и фрейзерный) станок.
Наждак.
Куча времени.
Или;
Старшего товарища с готовой технологией и заготовкой.
Кучу времени.
Токарный станок.
Наждак.
Напильники.
Материал на ручку

Зерно зависит от термообработки.
Стали которые абсолютно точно не подойдут для отвёрток и стамесок имеют углерод до 0,35%

Все по списку имеется, акромя кучи времени (его вообще,блин, мало :( ). Токарник высокоточный, фрезер простой, но маленький + есть еще и часовой фрезер (читать высокоточный).Еще есть огромное желание учиться, так что хоть топором, хоть кувалдой :P По поводу Н&Н, я имел в виду вот этот с фирменного видео. Просто я придумал как сделать тонкую канавку в высокоуглеродистой железке. Шо це такое "бединг", от слова беда или англ. bed ? С ув.
Изображение
Изображение
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано kastmaster06:

Все по списку имеется, акромя кучи времени (его вообще,блин, мало :( ). Токарник высокоточный, фрезер простой, но маленький + есть еще и часовой фрезер (читать высокоточный).Еще есть огромное желание учиться, так что хоть топором, хоть кувалдой :P По поводу Н&Н, я имел в виду вот этот с фирменного видео. Просто я придумал как сделать тонкую канавку в высокоуглеродистой железке. С ув.

От слова bad - пастель. Дешовая замена при массовом производстве качественной осадке. Но широко применяется в нарезном и высокоточном оружие из за ряда положительных свойств применяемых для бединга мастик и отсутствии даже мелких напряжений в системе ствол-коробка при самом процессе.
PS Вам надо научится, перво наперво, не нарушать закон (или делать это так чтоб никто не знал) :P
Иначе будите изучать деревообраьотку на ёлках, а не на орехе :(
adolf iuiitttu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 03:31

Сообщение adolf iuiitttu » .

kastmaster06, возьми прутки из Ушки(на отвёртки, малые стамески) разных диаметров. Сделай закалку до нужной тебе твёрдости. Если надо откуй их. Сделай заточку на наждаке под нужный тебе размер шлица. И выточи на токарнике удобные для тебя ручки. Вот и всех дел.
Второй вариант пройтись по барахолкам с напильником или надфилем. И купить перед этим пильнув их. После переточив под нужный шлиц, пользоваться.
А то тут столько " портянок " понаписали. :D
НИКНИКО
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:07

Сообщение НИКНИКО » .

Изображение
НИКНИКО
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:07

Сообщение НИКНИКО » .

А я делаю вот так.Хватает надолго,да и подправить алмазным надфилем можно.Минимальный шаг,который удалось сделать-52 линии на дюйм.
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано adolf iuiitttu:
kastmaster06, возьми прутки из Ушки(на отвёртки, малые стамески) разных диаметров. Сделай закалку до нужной тебе твёрдости. Если надо откуй их. Сделай заточку на наждаке под нужный тебе размер шлица. И выточи на токарнике удобные для тебя ручки. Вот и всех дел.
Второй вариант пройтись по барахолкам с напильником или надфилем. И купить перед этим пильнув их. После переточив под нужный шлиц, пользоваться.
А то тут столько " портянок " понаписали. :D

Спасибо,Михаил,давненько Вас в теме не видно было! Ушка имеется в виду У8-У10 ? По мне так твердовата для отвертки, более подходит для стамески, ИМХО, конечно. Сами калили У8-У10? Поделитесь опытом, собираюсь приобрести пруток (6м :) ) Ушки (пока не знаю какой) и наделать себе "крутых" стамесок :D Проблемы с изготовлением отвертки особо нет, можно и по проще чего нибудь подходящее сточить, проблема моя в основном в "методе" как открутить, чтобы не повредить шлиц. Пока на прилагаемые мной усилия винтик нижней личины не поддается, а сильнее жать боюсь, поэтому и думаю, может есть 100% технология, как то же мастера ХиХ, Перде и иже с ними раскручивают и не бояцца!? "Портянки" это хорошо, с миру по нитке kastmaster-y рубашка :D
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано НИКНИКО:
А я делаю вот так.Хватает надолго,да и подправить алмазным надфилем можно.Минимальный шаг,который удалось сделать-52 линии на дюйм.

Николай Васильевич, очень нравятся Ваши работы!Только почему-то Вы их фото мало выкладываете в тему. Скажите, как сделаны зубчики и канавка на инструменте слева сверху на фото выше? Я так понимаю это тоже фреза? Т.е. получается что 52 лин. Вы делаете однорядовым инструментом, или двурядовым? С радостью выслушал бы ваше мнение по поводу отворачивания неотворачиваемых винтиков! С уважением, к мастерам.
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано kastmaster06:

... проблема моя в основном в "методе" как открутить, чтобы не повредить шлиц. Пока на прилагаемые мной усилия винтик нижней личины не поддается, а сильнее жать боюсь, поэтому и думаю, может есть 100% технология, как то же мастера ХиХ, Перде и иже с ними раскручивают и не бояцца!? "Портянки" это хорошо, с миру по нитке kastmaster-y рубашка :D

А они не боятся шлици сорвать. Они эти ружья делают. И новый винт выточить и загравировать (гравё ры там не мы - кулибины, экстра класса) им что плюнуть (ещё и састарят).
Если калки нет обстукивай, грей и отмачивай. Если калка есть откручивай как есть, затем подреставрируешь (есть технологии)(ИМХО конечно).
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано kastmaster06:

Прочитал в одной из тем Ваши слова, "мастерству на форуме не научишься, мастерство переходит от учителя к ученику". Расстроился :( Вон Перышко, 70 прикладов сваял, а результат...а я еще толком и не начал ни одного...Винт без калки, вороненый, завтра выточу выколотку бронзовую, попробую п.зд.нуть :)

В РМ глянь.
Это один из самых простых случаев (с винтом).
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано Eric Cartman:

В РМ глянь.

Прочитал. Ответил. С благодарностью!
classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

Eric Cartman писал(а): В РМ глянь.
Чего ты ему такого сообщил,чего нельзя публиковать? :)
kastmaster06 писал(а): Вон Перышко
Аккуратно в общем и целом делает,руки откуда надо,это видно,но ориентир не тот выбрал :(
НИКНИКО писал(а): 52 линии на дюйм.
Ужас во всех отношениях :P На 32 линии уже дышать страшно, а тут 52 :)
24- стандарт ХиХ, вполне приемлемо.

Вот полезный ресурс,чтобы "на глазок" воду не мутить: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_m ... rch/?gvid=
НИКНИКО
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:07

Сообщение НИКНИКО » .

Константин, здравствуйте.Шаг инструмента зависит от толщины фрезы.Делаете две одинаковых детали,затачиваете их,запессовываете в трубочку,предварительно нарезав в ней резьбу М 4(чтоб потом накручивать на держатель).А шаг 52 линии это просто пробовал,насколько мелко можно сделать.Считаю,что 25 линий-самый оптимальный шаг.
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано Eric Cartman:

А они не боятся шлици сорвать. Они эти ружья делают. И новый винт выточить и загравировать (гравё ры там не мы - кулибины, экстра класса) им что плюнуть (ещё и састарят).
Если калки нет обстукивай, грей и отмачивай. Если калка есть откручивай как есть, затем подреставрируешь (есть технологии)(ИМХО конечно).

Прочитал в одной из тем Ваши слова, "мастерству на форуме не научишься, мастерство переходит от учителя к ученику". Расстроился :( Вон Перышко, 70 прикладов сваял, а результат...а я еще толком и не начал ни одного...Винт без калки, вороненый, завтра выточу выколотку бронзовую, попробую п.зд.нуть :)
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано classhunter:

Чего ты ему такого сообщил,чего нельзя публиковать? :)

Это военная тайна :D

Вон Перышко
Аккуратно в общем и целом делает,руки откуда надо,это видно,но ориентир не тот выбрал :(

По качесту ниукого притензий небыло.
IMHO любой мастер должен начинаться с любви к оружию и его истории (изучить), конструкторы так вообще без этого и не конструкторы. + умение анализировать (что для чего и почему так). Ну и чувство прекрасного никто не отменял.
Хотя есть и другой подход "любой каприз за ваши деньги" (баварку на ложу с прямой шейкой + монтекарло и насечку плетёнку. ВУАЛЯ!). Но деньги вперёд :D

Ужас во всех отношениях :P На 32 линии уже дышать страшно, а тут 52 :)
24- стандарт ХиХ, вполне приемлемо.

Берём рашпиль и насечка готова :D Не, крупновато выйдет, надо то 25,4/52=0,488мм
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Изначально написано Eric Cartman:
Для того чтоб сделать отвёртку или стамеску самостоятельно надо;
Иметь сталь известной марки (подходящую по интересующим нас свойствам см. справочник металоведа твёрдость/вязкость).
Муфель.
Справочник термиста.
Справочник металоведа.
Твердомер.
Напильники.
Материал на ручку.
Токарный (а в идеале и фрейзерный) станок.
Наждак.
Куча времени.
Изначально написано adolf iuiitttu:
kastmaster06, возьми прутки из Ушки(на отвёртки, малые стамески) разных диаметров.

Иметь сталь известной марки (подходящую по интересующим нас свойствам твёрдость/вязкость).
Справочник металоведа.
Изначально написано adolf iuiitttu:

Сделай закалку до нужной тебе твёрдости.

Муфель.
Справочник термиста.
Твердомер.
Изначально написано adolf iuiitttu:

Если надо откуй их.Сделай заточку на наждаке под нужный тебе размер шлица.

Напильники.
Токарный (а в идеале и фрейзерный) станок.
Наждак.
Изначально написано adolf iuiitttu:

И выточи на токарнике удобные для тебя ручки.

Токарный (а в идеале и фрейзерный) станок.
Изначально написано adolf iuiitttu:

Вот и всех дел.
А то тут столько " портянок " понаписали. :D

пасибо что расписал что и для чего нужно, а то мне было лень :D
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

classhunter, да так, ничего особенного, просто смысл БЫТИЯ и устройство ВСЕЛЕННОЙ :)
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано НИКНИКО:
Константин, здравствуйте.Шаг инструмента зависит от толщины фрезы.Делаете две одинаковых детали,затачиваете их,запессовываете в трубочку,предварительно нарезав в ней резьбу М 4(чтоб потом накручивать на держатель).А шаг 52 линии это просто пробовал,насколько мелко можно сделать.Считаю,что 25 линий-самый оптимальный шаг.

Николай Васильевич, для обработки фрезы (нарезания зубчиков и придание им формы) на ум приходят только алмазный надфиль и алмазный кружок для бор-машинки (дремеля), еще подумал, что два кусочка "пилки" можно спаять между собой, тогда будет еще надежнее. Вот еще фотка из видео с оф.сайта НиН вообще интересный инструмент :D С ув.
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Фото
Изображение
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Изначально написано classhunter:

Ужас во всех отношениях :P На 32 линии уже дышать страшно, а тут 52 :)
24- стандарт ХиХ, вполне приемлемо.

Вот полезный ресурс,чтобы "на глазок" воду не мутить: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_m ... rch/?gvid=

Во , Игорь Геннадьевич, спасибо за сайтик, очень полезная информация, все коротко и по делу, не пойду к ИТР книжку по термичке искать :)
Всем ссылочку сохранить! :)
НИКНИКО
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 15:07

Сообщение НИКНИКО » .

Константин, Вы наверно не поняли.Посмотрите внимательно на мои фото.
Изображение
classhunter
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:18

Сообщение classhunter » .

Теме вверх!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
kastmaster06
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Ну что тут скажешь, прекрасная работа Игорь Геннадьевич! А где же фото процесса :P? Опять же очень интересен резец для насечки и выполнения кантика в передней части шейки. С ув.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость