Benelli M3: нужен кронштейн под лёгкий КП

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 16 окт 2009, 16:17.

Нет-нет, коробку жать не надо...
Изображение
Изображение
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 16 окт 2009, 19:01.

Такие формы ?
Изображение
Тут попахивает изготовлением сложной ковочной оправки.

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 16 окт 2009, 23:04.

Длину планки вижу равной длине КП.
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 18 окт 2009, 16:45.

Узнаю на неделе в кузне насчёт поковки.
А перемычка арочная на фото зачем ?
Технологически её можно закрепить на винтах, жёсткость поперечную это повысит немного, вид внешний попортит.

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 18 окт 2009, 21:42.

Узнаю на неделе в кузне насчёт поковки.
Что ж, узнайте. Интересно, сколько может стоить кованный кронштейн?
А перемычка арочная на фото зачем ?
Для жёсткости... хочется ж её иметь предельно возможную... Может, для её увеличения и кроншиейн укоротить имеет смысл.
Думаю, слепить какой-нибудь макет из картонки, чтобы представлять выкройку листа стали, технологию его гибки и трудозатраты.
У нас все просто

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 22 окт 2009, 18:58.

Планка на коробке - виден просвет высотой 7 мм.

Изображение
Изображение
Цевьё в крайнем нижнем положении относительно коробки.
Изображение
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 25 окт 2009, 17:51.

Извиняюсь за молчание - виндоса починял.
Кузнеца адекватного найти была проблема - разрекламированные производители кованных изделий оказалось гнут пруток на холодную и варят.
Без оси , только по задней поверхности коробки базирование может не обладать достаточной жёсткостью.
Взглянуть бы на задний торец коробки и прилегаюший к ней приклад.
Вся конструкция крона работает как рычаг против одного стяжного винта ( приклад ведь на винте крепится ? )
Просвет для стрельбы с открытого? Он желателен?
Ценник мне представляется адекватным от 6 т.р. за кованный кронштейн сталь 3 с легкосплавной рельсой до 13-16 т.р. за сложное цельнокованное с окном и планкой .
Покрыте ржавый лак пусть 1 т.р. плюс. По хорошему бы покрытие и доставку в цену включить, но реактивы для химического оксидирования закончились.
Тут можно поэтапно расписать работы и смотреть что сколько .
Нужна специализированная оснастка, оправки для ковки и фрезеровки, пробы первые возможно неудачные, отработка технологии. Сразу как правило чего-то не получается, находится чего доработать.
В поковку сложного изделия желательно вварить элементы лучшей стали и подвергнуть закалке - будут реальные рёбра жесткости.

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 26 окт 2009, 12:10.

Самый оптимальный вариант с окном и по бюджету - верхнюю часть имеющегося крона стыковать на винтах М3 с цельнокованной посадочной частью.
В этом случае посадочное будет без кузнечно сваренного стыка, что лучше .
Наверно это будет лучшим вариантом.
Ценник бюджетный 5-6 т.р.
Если есть заинтересованность, можно проработать конструктив.

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 26 окт 2009, 16:26.

genium, цена в 13 и даже в 5 тыс. руб не является приемлемой.
Ну не вижу я великих трудозатрат на изготовление того, о чем писал в первом своём сообщении:
...использовать тип прокладки (как у Burris SpeedBead System), но имеющее продолжение в виде эдакого завёрнутого вперёд над коробкой (на высоте 1-1,5 см) "языка" с прикрученной к нему винтами планкой WEAVERа...
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 26 окт 2009, 16:40.

Ну какие тут великие трудозатраты , какой ценник считаете приемлимым ?

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 27 окт 2009, 12:35.

Понимаете ли, genium, сделать заказ кому-либо - это значит нести ответственность за самим снятые и переданные размеры, конструкцию и т.д. И нет гарантии, что кронштейн встанет на место и будет жёстким.
Я же, открывая эту тему, искал, прежде всего, готовые и опробованные практикой решения, т.е. готовый товар. Основанный на решении-аналоге Burris SpeedBead System.
Слесаря у меня тут есть (в некотором косвенном подчинении). Но они работают по готовому чертежу.
Поэтому я не могу принять предложение об оценке конкретных трудозатрат и их денежной компенсации без гарантий правильности выбранного решения и его проверки в эксплуатации.
Оплачивать же НИОКР (у которого отсутствие положительного результата есть норма минимум на 50%) не хочу.
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 27 окт 2009, 21:20.

Уважаемый Авдей. Я не требую от Вас снятия размеров и чертежа.
Я указал что у человека на месте есть М3 и лекала можно снять с его коробки.
И на месте проверить как он встанет. А уж если он встанет на одну М3, то на другую он тоже встанет так-же.
Жёсткость же я могу расчитать если будет необходимость, хотя расчёт на жёсткость посложнее чем расчёты на прочность, но тот вариант на котором Вы настаиваиваете не может быть жестким .
Если не использовать ось и коллиматор иметь там где Вы его хотите видеть - тогда возможно только такое решение как на моей или Вашей схеме.
Просветите пожалуйста, что такое НИОКР ?
Погуглил, НИОКР - это всё мои заботы. Я заинтересован сделать конкурентноспособное изделие.

Аватара пользователя
Авдей
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 13:22
Страна: Российская Федерация

Сообщение Авдей » 01 ноя 2009, 20:36.

...задний торец коробки и прилегаюший к ней приклад
Изображение
Изображение
У нас все просто

Аватара пользователя
genium
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сообщение genium » 07 ноя 2009, 23:43.

Похоже базирование близкого коллиматора осуществляется по цилиндрической направляющей и плоскости заднего торца коробки.
Этот цилиндрический хвостовик должен быть жёстким в коробке.
Если это так, то штивтовать крон в коробку не потребуется.
Изготовить поковку для заготовки кронштейна - это фрезеровать болванку под вид коробки, подгонять её слесарно по снятым лекалам, просчитывать допуска.
Затем изготовить правильно поковку с достижением максимальной жёсткости - это привлечь специалиста и лучший результат будет возможно не с первого раза.
Эту поковку нужно профрезеровать - обработать, желательно на оправке (уже другой) .
Затем допустим разметка-стыковка, сверление, нарезание резьбы и сборка - на той же оправке.
Ещё имеем необходимость нанесения отделочного покрытия - тут наверное ржавый лак с покупкой реактивов.
Анодировать алюминий речи нет, хотя есть установка для анодирования, подбор режимов и красителей в зависимости от сорта дело долгое и хлопотное.
Да и без этого можно представить затраты времени сил и средств.
Термообработка - хотя бы снятие внутренних напряжений.
А делать по другой технологии - иметь другое качество изделия.
Я подписывался на изготовление комплекта колец с нержавейки для фар на дуги авто - озвучил минимальный ценник 3т.р. Естественно ни о каком изготовлении нормального штампа речи не было, в оконцове качество человека не устроило - он ожидал лучшего.
Кольца я оставил себе на память.
А как добиться лучшего за бюджетный ценник?
А никак.
За пять рублей тут только сильно увлечённый человек работать будет, без особой надежды на ощутимую прибыль от одного кронштейна.
Гнуть на холодную без создания рёбер жёсткости тут не выход.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость