Как работает ржавый лак

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

Levsha-nn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 02:00

Сообщение Levsha-nn » .

А ржавый лак и сопутствующие материалы еще можно заказать?
БИДЖО
Поручик
Поручик
Сообщения: 6515
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Слетела тема
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by Starec77:

не нарушу ли я технологию, если буду использовать одну ванночку и для обезжиривания и для проваривания в дистиляте?

Ежели ванна вымыта,то нет,вопрос только в комфорте. :)
H@K
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:03

Сообщение H@K » .

Здравствуйте, заворонил ржавым лаком,не очень понравилось, горячее воронение намного лучше, хотя перламутровый отлив очень красивый.
Levsha-nn
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 02:00

Сообщение Levsha-nn » .

Посылка пришла в конце прошлой недели. Забрал. Спасибо!
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by H@K:

не очень понравилось,

А что именно не понравилось?
ma4o-79
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 01:07

Сообщение ma4o-79 » .

Мучаюсь вопросом как за воронить нарезной ствол. Емкость для всяких выворок дома ну ни как не приспособить выгонят .Сейчас занимаюсь с наждачной бумагой .Встал вопрос какими номерами драить ствол .От и до .Палировать с пастой нужно или все же нет .Скажите подойдет ли вместо выворки паровая баня .Кипятить в масле нет возможности зима в переди и опять же условия не позволяют .Можно ли сильно разогретым маслом намазать ствол или это не есть гуд.Как можно правильно и с меньшим головняком все это сделать в домашних условиях
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by ma4o-79:

Как можно правильно и с меньшим головняком все это сделать

Обратитесь к недалече проживающему мастеру,будет всяк лучше.
ma4o-79
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 01:07

Сообщение ma4o-79 » .

Да нету мастеров в том то и дело.Ближайший через 200 км с гаком.Вот который день шлифую ствол.Пока посещают мысли обычной краской его покрыть и оставить до тепла.А там в гараже все это действо заметить.И выворить можно будет и в масле прокипятить.Видел кусок на ютубе чел пытался стволик от пневмы воронить но больше видео описывающего сей процесс ну ни где нет.По этому одни вопросы ????
GenFd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:33

Сообщение GenFd » .

Здравствуйте, господа. Дайте совет. Хочу переворонить МР654. Снаружи все зашлифовал,отполировал. Что делать с внутренними полостями. Есть смысл снимать родное воронение? Оно, я думаю, крепче РЛ. Да и добраться в некоторые места кисточкой практически невозможно.
garik_m
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:18

Сообщение garik_m » .

цитата:
Изначально написано ma4o-79:
Мучаюсь вопросом как за воронить нарезной ствол. Емкость для всяких выворок дома ну ни как не приспособить выгонят .Сейчас занимаюсь с наждачной бумагой .Встал вопрос какими номерами драить ствол .От и до .Палировать с пастой нужно или все же нет .Скажите подойдет ли вместо выворки паровая баня .Кипятить в масле нет возможности зима в переди и опять же условия не позволяют .Можно ли сильно разогретым маслом намазать ствол или это не есть гуд.Как можно правильно и с меньшим головняком все это сделать в домашних условиях
Драить до 400
Полировать ненадо
Кипятком из чайника если остальное невозможно (лучше если чайника будет два)
На грейте ствол паяльной лампой или осмысленным феном
maxx5
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 21:52

Сообщение maxx5 » .

Изображение
maxx5
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 21:52

Сообщение maxx5 » .

Нарыл вот такую казенную технологию из книги Карпова и Арефьева.
Что-то непривычно мало слоев РЖ насчитал, длинное время сушки, акцент на плотности РЖ.
Сорри если повтор в теме.
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

подскажите пожалуйста.Воронил две детали Ржавым лаком,пять слоёв.технологию не нарушал.
Только обработанные детали имеют графитовый цвет.В чём может быть проблема?!
maxx5
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 21:52

Сообщение maxx5 » .

Фото в студию! Но если воронение легло ровно, то графитовый цвет это обычное нормальное воронение рж. После промасливание оно смотрится чуть вернее. Чтоб добиться чёрного или с синим отливом, нужно набить руку на нюансах технологии и рецептуре рж.
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

Покрытие ровное без пятен.Промаслил,но всё равно цвет не устраивает,буду пробовать что нибудь другое.Нужен именно черный цвет.
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

Покрытие ровное без пятен.Промаслил,но всё равно цвет не устраивает,буду пробовать что нибудь другое.Нужен именно черный цвет.Фотографии завтра сделаю.
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by GDR6413:

В чём может быть проблема?!

1-В технологии; 2- В присадках в металле . :) Что за детали то? Помнится,выпросил камрад у меня РЛ для воронения резиноплюя.Я ему глаголю-да у меня делай,всяк завтра ружик воронить буду,не,говорит,-я сам,дома,вон и ёмкости подготовил... На другой день прибегает-ничо не пойму,вроде всё верно сделал,а оно не то,шибко светлое. А ларчик просто открывался... :)
ma4o-79
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 01:07

Сообщение ma4o-79 » .

Так деталюшки наверное не для всеобщего обозрения.У меня так было в селитра воронил крон ,мужики точили на заказ что за метал был хз но деталь стала серая и все ни больше не меньше.Я так думаю в метале в его составе секрет
maxx5
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 21:52

Сообщение maxx5 » .

Бывает, у меня такой попался старый немецкий прицел, точнее его труба. Крайне тяжко ложилось воронение, каждый слой чуть окрашивал.
Но с нормальной сталью обычно чтоб было почернее, а не графитней - давать время оржавиться без сушилки и варить чуть поболее обычного, крацевать нежно, желательно ватой, а не щеткой. Красиво бывает если готовое воронение на мокрую чуть шлифануть наждачкой зернистостью 2500, и дать пару слоев РЖ, до потери реакции.
Crazy hunter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 01:37

Сообщение Crazy hunter » .

цитата:
Изначально написано maxx5:
желательно ватой, а не щеткой.
Ерунды не говорите!Вата сносит воронение на ура :P .С пиндосовской щеткой работать,одно удовольствие :) :P .
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

Изображение
Изображение
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

Фотографии вверху.Цвет не черный,а просто серый.Обрабатываемая деталь.магазинная коробка от ВМ ( коп ).
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by GDR6413:

GDR6413

Странно.Водичку азоточкой кислили? И лачёк кто варил? И как? А времени сколько межъ циклами проходило?
maxx5
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 21:52

Сообщение maxx5 » .

цитата:
Изначально написано Crazy hunter:

Ерунды не говорите!Вата сносит воронение на ура :P .С пиндосовской щеткой работать,одно удовольствие :) :P .

Это у Вас какая-то неправильная вата... Или воронение)
Ну щетка на дремеле крацовочная у меня еще поджирает поворонку, делая ее светлее, если постараться, а за ватой такого не замечал.
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

Вода просто дисциплинированная.
Лак покупал здесь на форуме.
Пробовал двумя способами
Первый как в наставлении о ремонте ВМ
Второй способ как здесь в начале темы
Результат на выходе идентичен.
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by GDR6413:

Вода просто дисциплинированная.

Подкислите дистилат азоткой, увеличте время между циклами проварки,узнайте рецептуру лака,коий приобретали.
GDR6413
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:47

Сообщение GDR6413 » .

цитата:

Подкислите дистилат азоткой

А где её взять?!
georg1
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13822
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:22

Сообщение georg1 » .

цитата:
Originally posted by GDR6413:

А где её взять?!

Купить. :)
Crazy hunter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 01:37

Сообщение Crazy hunter » .

цитата:
Изначально написано maxx5:

Это у Вас какая-то неправильная вата... Или воронение)

Точно не помню,вроде вата 0000 была...А воронение у меня правильное :P ,в этой теме фото есть :P .
Тут больше практика играет роль...У нас как...Нанесли лак,феном высушили :D и варить,ну или кипятком поливать :D .Потом рыхлый налет с остервенением трут,снося слой,который уже нанесли :D :P .
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя