Как работает ржавый лак

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

saprovec писал(а):в интеренетах пишут
"Кому и кобыла невеста":
Изображение
Сталь после 6 циклов, серый чугун после 8 циклов, дальше реакция не происходит. Если вы называете это воронением, тогда извините.
Вульф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:22

Сообщение Вульф » .

Вчера испытал РЛ на гвозде вроде работает
Изображение
Изображение
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

20 циклов:
Изображение
Изображение
Результатом доволен.
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Если ТС не против то и я вставлю фото !
За качество извиняйте !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
adolf iuiitttu
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 03:31

Сообщение adolf iuiitttu » .

spy der, shorohov10 - симпатично и зачётно!
zapchem
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:30

Сообщение zapchem » .

spy der писал(а): Чугун не воронится ни кислотным, ни щелочным воронением.
А вы варили в щелочи с нитритом и при нужной температуре ?
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

zapchem писал(а): А вы варили в щелочи с нитритом и при нужной температуре ?
Нет, варил в рапславе нитрАта.
При обращении в контору, специализирующуюся на гальванике, хим. оксидировании и роч., могли грантировать только серый и коричневый цвета, да еще возможно с пятнами.
zapchem
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:30

Сообщение zapchem » .

На заводе никто не будет подгонять ванну под вашу марку, а потому сразу перестраховались что бы потом претензий не было. Паровые котлы чугунные тоже оксидировали но перегретым паром. А вообще чугун это общее наименование там модификаций много и все с разными свойствами.
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

Это не завод - частная контора в которую часто обращаются и заводы широкого профиля. Они делают и анализ, хорошо себя зарекомендовали. Слышал что раньше (на Войкова) чугун оксидировали в смеси газов при 500-800 С, на счет чистого пара не слыхал.
Вообще на мой взгляд единственный способ приемлемого покрытия чугуна в домашних условиях - меднение (медный купорос + едкий натр + сахар + спирт) с последующим чернением меди ювелирным составом. Можно конечно и РЛ с сохранением рыхлого слоя, но это сомнительное покрытие.
zapchem
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:30

Сообщение zapchem » .

spy der писал(а):меднение (медный купорос + едкий натр + сахар + спирт).
Может не сахар а глюкоза ? Были у меня труды закрытые с этого заводика Войкова :D .
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

zapchem писал(а): Может не сахар а глюкоза ? Были у меня труды закрытые с этого заводика Войкова :D .
Я сахар использовал, вполне. Что сейчас из себя представляет завод можно увидеть в фильме "Обитаемый остров" - снимался там и на аглофабрике.
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Господа подскажите что это и как с этим боротся , заворонил железку,весь процес прошол как всегда с успехом но спустя месяц воронение стало шелушится и отслаиватся !
Всё делалось по технологии !
Заранее благодарю .
С уважением
kursant 635
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:38

Сообщение kursant 635 » .

Скорее всего плохо зачистили поверхность
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

posted 26-2-2012 17:58
--------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего плохо зачистили поверхность
Зачищал хорошо !
kursant 635
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:38

Сообщение kursant 635 » .

А эта железяка точно из железяки?
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Конечно :) это тот самый дтк каторый чуть выше на фото !
kursant 635
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:38

Сообщение kursant 635 » .

Ну я всё же склоняюсь к поверхности детали. Плохое обезжиривание тоже ведет к этому.
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Я на сколько понял , под слоем оксидирования начал ржаветь металл !
sergey v.r
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:34

Сообщение sergey v.r » .

Для Shorohov10
В топике 556 я тоже задавал такой же вопрос.
У меня абсолютно идеальное воронение 2х стволов покрылось /ЧЕШУЁЙ/
Коррозией а коробки с мелочью идеальны.
Переворонил их оба пока всё в норме(тех.процесс) Одинаков.
И всё-таки думаю нужно Омыливать перед Промасливанием.Как-то так.
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

posted 26-2-2012 20:28
Для Shorohov10
В топике 556 я тоже задавал такой же вопрос.
У меня абсолютно идеальное воронение 2х стволов покрылось /ЧЕШУЁЙ/
Коррозией а коробки с мелочью идеальны.
Переворонил их оба пока всё в норме(тех.процесс) Одинаков.
И всё-таки думаю нужно Омыливать перед Промасливанием.Как-то так.
Вы имеете в виду пройтись мыльным раствором ?
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

shorohov10 писал(а):Я на сколько понял , под слоем оксидирования начал ржаветь металл !
Не может такого быть, то что образуется под воздействием РЛ и есть ржавчина.
Рыхлый слой счищали до упора (до металлического блеска) при каждом цикле? Чем и при какой температуре промасливали?
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Счищал до блеска ,промасливал нагретым нетральным машинным маслом опуская туда деталь !
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

shorohov10 писал(а):Счищал до блеска ,промасливал нагретым нетральным машинным маслом опуская туда деталь !
Не могу ничего сказать... Если только условия эксплуатации и то сомнительно...
Ни разу покрытие без посторонней механической помощи не разрушалось. Хотя доходил и до полных извращений вроде воронения инструмента остатками лака (не выбрасывать же!). Трудности возникают только при "сложных" сталях, типа как стволов на фото - легирована титаном и упорно не хотела чернеть.
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Я просто так не сдамся :) опять его подготавливаю к акседированию , посмотрим что получится !
zapchem
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:30

Сообщение zapchem » .

shorohov10 писал(а):промасливал нагретым нетральным машинным маслом опуская туда деталь !
Такой способ хорош для декоративного тюнинга, смысл промасливания это замещение воды находящейся в порах оксидного покрытия на масло . Что достигается вываркой в масле при температуре выше кипения воды, 110-150 градусов в течении 5-10минут.
АСтарый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:56

Сообщение АСтарый » .

Вот вчера сделал на заказ
Изображение
Изображение
Изображение
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Красота !
zapchem
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:30

Сообщение zapchem » .

Правильно полировка и еще раз полировка перед воронением. И результат будет сказочно красивым.
spy der
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:04

Сообщение spy der » .

zapchem писал(а):Правильно полировка и еще раз полировка перед воронением. И результат будет сказочно красивым.
Перед использованием РЛ полировать нельзя!
shorohov10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:39

Сообщение shorohov10 » .

Если вы полировали деталь перед воронением РЛ, возможно причина ваших проблем в этом.

Я не полировал , наждачной бумагой 1500 проходил и то без фанатизма !
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя