Как работает ржавый лак

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

tarzan22rus@mail.ru
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04

Сообщение tarzan22rus@mail.ru » .

Здравствуйте уважаемые форумчане, возникла вот такая проблема с работой ржавым лаком .Попытался отреставрировать иж54 1956 год .До этого стволы были покрыты черным хромом и сверху бакелитовым лаком .Стволы внутри хромированы сталь 50а серия К N7965 и ничего у меня не получилось по той причине что якобы эта марка стали имеет в своем составе 8%хрома и 12% никеля .Когда делал покрытие сразу вродебы после 11 раза начало чернеть местами и то какими то пятнами , Хотя до этого этим же лаком покрывали 4 немецких ружья .В результате после вываривания в масле начало облазить. Я завернул стволы в тряпку и залил уксусом после чего стволы стали серого цвета .хотя не блестят но товарный вид не тот подскажите пожалуста как исправить это.
aquarius 72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 20:18

Сообщение aquarius 72 » .

Всем доброго времени суток. Прошу ваши комментарии и советы. Воронил РЛ Simson Железо цевья и УСМ воронил и отваривал в воде. Подготавливал, наносил лак и отваривал по рекомендациям БИДЖО. Результат устроил. Цвет равномерный черный. Проблемы со стволом. Подготавливал зачисткой щеткой на дрель с мягкой проволочной насадкой. за тем шкуркой, ацетон, пемолюкс и обильное промывание. варить в растворе обезжиривания нет возможности из за отсутствия емкости. После нанесения лака два раза с интервалом 20мин выдержка на водяной бане 15мин. в конструкции представленной ниже. ИТГ:
1. Оксидирование не равномерное (полосами и пятнами)
2. По верх рыхлого черного слоя разноцветная пленка
3. При очистке ст ватой очень много "шлака"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
АСтарый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:56

Сообщение АСтарый » .

Оставьте вы эту водяную баню, варите в дист. воде. Сделайте ванночку нормальную один раз и надолго. Неплохой материал для ванны - старые негодные банки от щелочных аккумуляторов для электропогрузчика. Можно сделать как вертикальную (я поставил вниз ТЭН от стиралки), так и горизонтальную, для варки на плите.
SUNtehnik
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 07:57

Сообщение SUNtehnik » .

А мне кажется, что проблема в некачественной обезжирке...
aquarius 72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 20:18

Сообщение aquarius 72 » .

SUNtehnik писал(а): А мне кажется, что проблема в некачественной обезжирке
Возможно, но при нанесении лака оный ложился равномерно.
SUNtehnik
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 07:57

Сообщение SUNtehnik » .

А железо полностью водой смачиволось?
aquarius 72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 20:18

Сообщение aquarius 72 » .

Был вопрос о возможной замене стальной ваты.
Я пользовался Скотч брайт (не путать со скотчем липким). Продается в маг "автоэмали" Трех видов. Я брал самый мягкий и немного разминал. Жесткость сравнима со стальной ватой.
aquarius 72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 20:18

Сообщение aquarius 72 » .

SUNtehnik писал(а): А железо полностью водой смачиволось?
Да, ровный слой и после высыхания равномерный сухой слой.
АСтарый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:56

Сообщение АСтарый » .

Да говорю, дело в вашей установке для отпаривания. Кипятите в воде, проблем не будет. Снега чистого натопите, и будет вам дист. вода. А если парить, нужен мощный парогенератор, чтобы температура в камере была близка к t кипения, и на стволах не образовывался холодный конденсат, например хороший ТЭН в трубе и т.п.
Аватара пользователя
Евген72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Сообщение Евген72 » .

aquarius 72 писал(а): После нанесения лака два раза с интервалом 20мин выдержка на водяной бане 15мин. в конструкции представленной ниже.

Трубу надо было прямо в чайник ставить, я парил. и получалось отлично. Два ствола.
tarzan22rus@mail.ru
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04

Сообщение tarzan22rus@mail.ru » .

пробовал этим способом стол авто-5 результат плохо пятнами все идет ,после этого в ванне в дистилированой воде сразу получилось хорошо .НО если в масле не варить быстро облазит. Протирал горячим 5w 40 сразу очень красиво а потом на второй день все за руками тянется. Вывод в ванне дистил водой в ванне в масле синтетическом выварить
tarzan22rus@mail.ru
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04

Сообщение tarzan22rus@mail.ru » .

пробовал этим способом стол авто-5 результат плохо пятнами все идет ,после этого в ванне в дистилированой воде сразу получилось хорошо .НО если в масле не варить быстро облазит. Протирал горячим 5w 40 сразу очень красиво а потом на второй день все за руками тянется. Вывод в ванне дистил водой в ванне в масле синтетическом выварить
tarzan22rus@mail.ru
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:04

Сообщение tarzan22rus@mail.ru » .

а ИЖ 54 не получается
aquarius 72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 20:18

Сообщение aquarius 72 » .

АСтарый писал(а): Да говорю, дело в вашей установке для отпаривания. Кипятите в воде, проблем не будет.
Да действительно, будем искать жидкостной бурбулятор.
SUNtehnik
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 07:57

Сообщение SUNtehnik » .

Полагаю, все дело в плотности пара. Евген72 устраивал адскую паровую машину из чайника и трубы. Ваш покорный слуга, кипятил железки над кипящей мантоваркой, прикрытой крышкой. Вероятно, если плотность пара недостаточна, результат будет неудовлетворителен. Думаю, это один из вариантов, где лучше перебдеть, чем недобдеть...
Crazy hunter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 01:37

Сообщение Crazy hunter » .

karpysha писал(а): Я воронил ИЖ-18.
Такой ужас, я вижу первый раз.
:wow:
karpysha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:07

Сообщение karpysha » .

tarzan22rus@mail.ru писал(а):а ИЖ 54 не получается
Я думаю что дело в марке стали. Я воронил ИЖ-18.Оно было серого цвета. После воронения оно стало такого цвета как и было. Когда смотришь так вроди бы нечего, а на фотографиях оно рыжее. С остальными ружьями у меня таких проблем небыло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Только не надо говорить, что я там руками намусолил, и поэтому не получилось. Это я уже мусолю в конце, когда нервы не выдержали. К стати:пленка получилась очень сильная.
vitoc
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 10:42

Сообщение vitoc » .

Может кто продаст РЛ,хочу свои арсеналы подновить. К кому с вопросом приобретения ржавого лака?Где его купить, чтобы самому не париться?Живуна Украине-Мелитополь.
egorlkv
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:50

Сообщение egorlkv » .

у Биджо вроде есть....
БИДЖО
Поручик
Поручик
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Появился свежий ржавый лак. Есть все доп. компоненты для тех. процесса. + инструкция на бумажном носителе.
egorlkv
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:50

Сообщение egorlkv » .

озвучь ценник исчо раз плиз....
БИДЖО
Поручик
Поручик
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

egorlkv писал(а): озвучь ценник исчо раз плиз....
Вот тут Ржавый лак. Раствор для обезжиривания. Стальная вата. Фотографии.
Prockop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:46

Сообщение Prockop » .

Всем доброго... Воронение в квартире не рассматривал - жана не очень согласна. Для дачи (там есть две двухконфорочных электроплитки)заказал такую штуковину - буду пробовать. Как раз на три конфорки!

Изображение
Изображение
Crazy hunter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 01:37

Сообщение Crazy hunter » .

Вопрос на засыпку. Пригодна для изготовления ржавого лака, соляная кислота 35 процентная?
LSA
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:02

Сообщение LSA » .

Неа! Цимес не тот..
vitprot
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 10:50

Сообщение vitprot » .

Prockop писал(а): Всем доброго... Воронение в квартире не рассматривал - жана не очень согласна. Для дачи (там есть две двухконфорочных электроплитки)заказал такую штуковину - буду пробовать. Как раз на три конфорки!
прям копия моих двух ванн... только я вот че та до ручек и не дотумкал...
сварщика не Александром зовут часом? :P :) :) уж больно работа похожа (швы, размеры, материал, проверка герметичности швов)...
один совет - придумайте какую-нибудь крышку на ванну, ибо, если варить в непроветриваемом помещении - получается баня - площадь испарения велика...
да и закипать с крышкой будет быстрее...
я вместо крышки накрывал второй ванной (приготовленной специально для выварки в масле - чтобы не мучиться с отмыванием-обезжириванием одной ванны для воронения других стволов)...
зы: одной двухконфорочной плитки должно хватить за глаза...
Crazy hunter
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 01:37

Сообщение Crazy hunter » .

Сколько примерно(лисий хвост)по времени продолжается?
Deymos-R
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:11

Сообщение Deymos-R » .

Prockop писал(а): Всем доброго... Воронение в квартире не рассматривал - жана не очень согласна. Для дачи (там есть две двухконфорочных электроплитки)заказал такую штуковину - буду пробовать. Как раз на три конфорки!
А из какого металла ванна и какая толщина стенки?
------------------
Никогда не мешайте противнику, когда он совершает ошибку!
Н.Бонапарт
Prockop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:46

Сообщение Prockop » .

сварщика не Александром зовут часом?
не знаю, заказывал на Алтушке. За совет про крышки - спасибо!
А из какого металла ванна и какая толщина стенки?
обычная листовая сталь 1,5мм.
Mihalychch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 14:28

Сообщение Mihalychch » .

Скажите, могу ли я каким-нибудь видом воронения скрыть следы пайки оловом?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя