Как работает ржавый лак

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

TAURUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:55

Сообщение TAURUS » .

можно ли применять для конечной процедуры ...синтетическое масло Мобил 1? просто другова под рукой нет....
Alex_321
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55

Сообщение Alex_321 » .

синтетическое масло Мобил 1
я вобще трансформаторным горячим мазал...
TAURUS
Поручик
Поручик
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:55

Сообщение TAURUS » .

ну немного отчитаюсь... ржавый лак использовал в первые.... поэтому начитавшись на форуме про нестойкость получаемого покрытия решил начать с малого - со спусковой скобы своего старенького ИЖ-58 МАЕ, 1983г...
ржавый лак покупал у goldden ...процедура не быстрая... и требующая тщательности и аккуратности... выводы которые для себя сделал это:
- использовать только дистилированную воду для выварки, попробовал заменить водой после 3-х ступенчатого фильтра очистки воды Гейзер, дело не пошло, деталь отказалась чернеть при выварке, оксидная пленка очень тонкая и светлокоричневого цвета... при дистилянте... все отлично!
- для крацевания лучше применять стальную вату!!! и только ее, при применении губки для посуды, аброзив все же дерет края детали до белого... если и применять губку то очень осторожно... ИМХО, применив стальную щетку покрытие поцарапалост ей и было матовым с царапинами....
- для покрытия РЛ лучше всего показала кисть из искуственного материала, такие продаются в проф. салонах для художников, марки "черная речка", очень качественно кладет лак на деталь, без подтеков....
- для промасливания применял автосинтетику Мобил-1 ...отлично! плюс очень мало вони и дыма чем с минералки...
получаемое покрытие очень стойкое к истиранию... не царапается металическими предметами, сам не верил пока не попробовал сам, итог... проведенной работой доволен, покрытие устраивает во всем! тест ржавый лак прошел... буду воронить ружье полностью...
Изображение
Аватара пользователя
Евген72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Сообщение Евген72 » .

Кто нить подскажите подробности с пропариванием стволов в чайнике с трубой при воронении!Сколько его держать (пропаривать)?Накрывать ли трубу полотенцем и т.д.?Должен ли выключаться чайник при этом или до тех пор пока вода в нем не выкипит?
За ранее благодарен!
Я пропаривал минут по 10-15, вода обычная, из под фильтра, почти полный чайник, сверху накрывал полотенцем, выключатель скотчем заклеивал.
Ржавый лак дома...
------------------
С уважением, Евген.
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Кто нить подскажите подробности с пропариванием стволов в чайнике с трубой при воронении!Сколько его держать (пропаривать)?Накрывать ли трубу полотенцем и т.д.?Должен ли выключаться чайник при этом или до тех пор пока вода в нем не выкипит?
За ранее благодарен!
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Огромное Вам спасибо!Действовал вашим советом!Получилось отлично!Действительно есть разница между тем что вываривать или пропаривать!Хотя воронил в первый раз вывариванием, получилось не качественно, а вот с чайником как положено, поверхность более стойкая к царапинам!Еще раз спасибо!
Gonish
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:50

Сообщение Gonish » .

я пропаривал над кастрюлей. берется большая кастрюля, в нее ставиться друшлак, на него ставиться труба, и труба обкладывается в друшлаке мокрым полотенцем... довольно устойчивая конструкция. из плюсов - больший запас воды чем в чайнике и можно регулировать интенсивность кипения...
egorlkv
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:50

Сообщение egorlkv » .

я пропаривал над кастрюлей. берется большая кастрюля, в нее ставиться друшлак, на него ставиться труба, и труба обкладывается в друшлаке мокрым полотенцем... довольно устойчивая конструкция. из плюсов - больший запас воды чем в чайнике и можно регулировать интенсивность кипения...
обязательно возьму на вооружение, а то чайник как-то жалко, с моим "везением" или чайник навернется, или все развалится, или труба расплавится :)
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Доброго времени, господа!По поводу чайника. На мой взгляд это замечательная инновация для домашних условий (если брать воронение ствола),так как ствол длинее всех остальных деталей ружья, и в ванночке он проваривается не равномерно из-за разницы температур в нескольких точках. 100 градусов ток над комфорками!Не исключено конечно, можт у меня с ванной чтот не то или с газ плитой!но при пропаривании ствол обвалакивается паром полностью, во всех точках, да и температура строго 100!К тому ж давление пара!Но поповоду дуршлака, чет сомневаюсь, что это безопасно. Кабы вся эта конструкция с полотенцем и трубой да и еще со вставленым стволом не навернулась с плиты!Да и не сказать конечно, что чайник жрет много воды!Не в обиду автору этой идеи!В чайнике обьемом в 1,5 литра выкипает 800г (замерял) за 30 минут!Сьездил в ОБИ, купил трубу 140 р за 1 метр, пластиковая,типа для стояка-думаю вряд ли она расплавиться, или лопнет!!И пошел с этой трубой в отдел чайников, взял чайник модели Bimatek k-6117CRN,с металлическим баком, в нем сколь хош кипити, не расплавиться!Снял с этого чайника ручку и крышку, и насадил на него трубу, идеально подходит!такое чувство, что они созданы друг для друга!Для того чтоб не просачивались капельки промазал обыкновенным герметиком!Третий ствол вороню, хоть бы хны!Кому интересно, выложу фотки!
БИДЖО
Поручик
Поручик
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Brul писал(а): Кому интересно, выложу фотки!
Выложите, интересно.
egorlkv
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:50

Сообщение egorlkv » .

Снял с этого чайника ручку и крышку, и насадил на него трубу, идеально подходит!
и по-любому дешевле, чем ванночку на заказ делать :)
Аватара пользователя
Евген72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Сообщение Евген72 » .

Я трубу тоже использовал серый пластик от стояка, савил в чайник прям на дно, ничего не плавиться.

------------------
С уважением, Евген.
Изображение
Изображение
Изображение
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Здрасте всем!Ребята, я понимаю что это часто задаваемый вопрос, прошу прошения, сегодня хочу выложить фотки, как это сделать?За ранее благодарю!
С уважением Brul
LavrovAndrej
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 17:12

Сообщение LavrovAndrej » .

Нажми над своим постом листочек с карандашиком Edit/Delete Message(редактирование), перед тобой появится твой пост, внизу будет предложение добавить картинки, через обзор указываешь путь к фотографии, жмёшь добавить.
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Берем вот такой чайник, надрезаем ручку и снимаем ее!
Изображение
Изображение
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Отпиливаем трубу нужной длины, снимаем уплотнитель с отпиленного торца, -пригодится!В чайнике имеется трубочка с пластмассовым указателем уровня max, снимаем его (на картинке его уже нет) и глушим трубочку палочкой!-это нужно для того, чтоб он не отключался самостоятельно!
Изображение
Изображение
Изображение
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Наносим герметик в буртики по кругу горловины с наружней стороны!Насаживаем трубу на чайник !
Изображение
Изображение
на стыке ставим уплотнитель тож с герметиком!Ждем минут 20-25 пока засохнет герметик!Получается вот такой бульбулятор!Очень устойчивая конструкция, и если брать за трубу, и по трести, чайник не отпадывает!
Изображение
Изображение
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Ну вот вроде и все!Цена такого чайника 500 р,думаю для таких дел он стоит этих денег!
egorlkv
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:50

Сообщение egorlkv » .

наглядно!
Аватара пользователя
Евген72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Сообщение Евген72 » .

молодец, основательная конструкция
БИДЖО
Поручик
Поручик
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Спасибо, тоже сделаю.
tattoohimik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:46

Сообщение tattoohimik » .

День добрый уважаемые!При воронении РЛ столкнулся с двумя проблемами, первая:при выварке в воде детали соржавленой РЛ слой ржавчины в некоторых местах отлетел кусками и вода почернела(это я так понимаю толи плохо обежирил либо плохо промыл).Вторая проблема беспокоит больше:при выварке в воде детали где то на 3-4 заходе деталь местами не чернеет и остается ржавой причем не как обычно когда слой рыжика был местами толще чем надо(тоесть при крацевании пятна легко стираются),ржавые места так и остаются ржавыми без черного слоя внизу!Кто сталкивался с такой проблемой, что можете посоветовать?РЛ делал сам по технологии взятой из ссылок которые советовали выше, в процессе воронения руками не лапал, рыжика мажу тонкой пленкой без подтеков так что уже всю голову сломал пытаясь вычислить в чем проблемма. Буду очень благодарен если поможете советом!!!
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Было у меня так же,особенно на концах ствола при вываривании!Советую снова чистить, обезжиривать,промывать и попробовать пропариванием, а не вываривать!У меня с пропариванием получилось нормально!Так или иначе, все равно всю операцию заново нужно длелать!
С уважением Brul
tattoohimik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:46

Сообщение tattoohimik » .

покрытие до упора обдирать или можно только учаски которые чернеть отказались зачистить?
tattoohimik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:46

Сообщение tattoohimik » .

а как думаеш от чего такой трабл получается, это каество воды или всетаки жир в процессе просачивается?я грешу на жир, делаю на кухне так что всякое может быть. вороню кстати не стволы а другую деталь.
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Все до упора!Я пробовал только учаски которые чернеть отказались (думал и так сойдет),но стали видны границы между новым и ранее нанесенным покрытием!И цвет будет отличаться!Там что ранее нанесено и обработано провариванием будет менее насыщеным, чем в местах обработанных пропариванием!Не исключено что все получится с местной очисткой и покрытием, но думаю раз на раз не приходится!К стате, ствол вороните или другую деталь?
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Я тоже грешил на жир!Конечно не исключено, что я не прав!ведь я вываривал в дистиллированной воде и без кислоты, можт из за этого! но после полной очистки и нового обезжиривания, я уже пропаривал, тож использовал дистилированную воду, все получилось ровно!Еще раз повторюсь;На мой взгляд это могут быть такие причины; 1)вода без кислоты, по этому выпаривал, деталь не касается воды 2)плохо обезжиренная деталь, что скорее всего верно 3)плохо промытая деталь от обезжиривающего раствора 4)еще одна причина-это не равномерный по температуре провар детали. Довайте попробуем вместе разобраться в Ваших делах?Чем обезжириваете?Что за деталь?можт метал такой?Сколько вывариваете?Вода какая, мож она вовсе ни дистилированная, лакмусовой бумажкой проверить?
tattoohimik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:46

Сообщение tattoohimik » .

я весь процесс не буду описывать, сталь тройка, вода питьевая в бутыли на 5л покупал, обезжиривал раствором по рецепту от сюда, варить сколько долго там помоему без разницы что 5минут что 25 где то после 5 минут выварки ничего не меняется!с кислотой я варить раз пробовал хорошо получилось, остальные разы все время какие то кривые выходили то одно не так то другое!фоток той что последений раз делал детали у меня нет, есть фото первых попыток там с кислотой и все нормально получилось.
tattoohimik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 18:46

Сообщение tattoohimik » .

спасибо что подсказал!вот первый опыт с РЛ,тут 4 захода с вываркой но деталь не масленая, сбоку цвет отличается, там была плохо зачищена поверхность,
из за этого потом заново переделывал.
Изображение
Brul
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:43

Сообщение Brul » .

Нажми на карандашик с лесточком над твоим постом, щткроется страничка, а там чуть ниже добавить картинки, жми добавить и все ок!Ждемс фотки!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя