Страница 237 из 238
Добавлено: 29 июн 2019, 17:30
Новгородец

Изображение
Изображение

Добавлено: 30 июн 2019, 04:41
KARASU -TENGU
Вот такие вот кабриолеты из MPV Tapir состоят на вооружении ЮАР-их Recce :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 июл 2019, 12:20
Новгородец

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 июл 2019, 17:09
Новгородец

Добавлено: 04 июл 2019, 15:28
кефир2
На фото попытка использовать МРАТы в общевойсковом бою?

Добавлено: 10 июл 2019, 15:11
Gorgul
На фото попытка использовать МРАТы в общевойсковом бою?
Похоже да...понимания, что не все что несет броню - БТР, в армии нет....

Добавлено: 10 июл 2019, 17:24
sakstorp

Добавлено: 16 июл 2019, 11:59
Gorgul
Стекла целые..значит есть вероятность что и экипаж жив...

Добавлено: 16 июл 2019, 12:17
Новгородец
Подрыв на мине бронированной автомашины "Рысь" в Сирии.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 июл 2019, 17:04
Новгородец
Так ругаемая машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал.
А вот подрыв на днях миротворцев в Мали.

Изображение

Добавлено: 17 июл 2019, 18:04
Gorgul
Так ругаемая машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал.
Кем ругаемая то? Адептами Тигра? Так Тигра до сих пор в мины не может...
Да хрен с ними с минами..оно то и заводится не каждый раз :)

Добавлено: 17 июл 2019, 19:27
KARASU -TENGU
Новгородец писал(а): вот подрыв на днях миротворцев в Мали.
Ох ты ж ёшки-кошки,это же уже новейший Casspir NG2000 огреб судя по распахнутой двери водилы?У Mk1-Mk3 то выход из монокока вроде ж только через зад?

Добавлено: 22 июл 2019, 13:40
azlk77
https://twitter.com/Mansourtal...9%2F07%2F17%2Fh orosho-gorit-eshche-odin-bronevik-proizvodstva-ssha-unichtozhili-v-jemene.html

Добавлено: 23 июл 2019, 10:11
Aglalex
edrenaya.vosh писал(а): И какая задача стояла перед партизаненами? труп как цель - ставится довольно редко, как мне кажется. Цель - вызвать страх. Ну и показать, что типа воюем...
У заказчика цель - снизить число похоронок.
Вы не видите тут противоречия?

Добавлено: 23 июл 2019, 10:13
Aglalex
Похоже, кому-то очень понравилась концепция гантрака, но понята она была не совсем правильно ))
Изображение

Добавлено: 23 июл 2019, 12:23
Новгородец

Изображение

Добавлено: 23 июл 2019, 12:59
edrenaya.vosh
Новгородец писал(а): машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал
Для начала - откуда такая информация? :)
А для продолжения - вы таки уверены, какая ставилась перед боевой единицей задача?
И какая задача стояла перед партизаненами? труп как цель - ставится довольно редко, как мне кажется. Цель - вызвать страх. Ну и показать, что типа воюем...
У заказчика цель - снизить число похоронок.
Если повнимательнее присмотреться - то цели сторон не пересекаются. Все довольные.
Война давно бизнес. Ничего личного.


Добавлено: 23 июл 2019, 17:40
Новгородец
edrenaya.vosh писал(а): Для начала - откуда такая информация?
От подорванных и хорошо видно по машине.
edrenaya.vosh писал(а): И какая задача стояла перед партизаненами?
Это не "партизанская" мина. Садыки поставили и по своей садыкской натуре забыли предупредит. Будь на месте "Рыси" "Тигр" или УАЗик, закончилось бы всё печально.
Кроме того, труп - как цель, а ещё лучше - несколько тяжелораненых, перед "партизанами" стоит всегда. Это и есть способ наведения страха. Чтобы не дать им осуществить эту задачу, МРАПы и МРАПообразный транспорт и заказывают.

Добавлено: 29 июл 2019, 12:43
Новгородец
ПРИ ПОМОЩИ ПАЛОК И БАБУИНА: КАК СОЗДАТЬ ОТЛИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Автор статьи - Александр Потёмкин
Источник - https://warhead.su/2018/02/07/pri-pomoschi-palok-i-ba ..
Говорим 'Южная Африка' - подразумеваем 'мины'! А где мины, там и минозащищённые автомобили, или попросту MRAP. Мы расскажем вам о самой популярной в мире подобной машине, которую построили вопреки воле военных - исключительно по частной инициативе.
25 типов автомобилей
В 1975 году, разбирая боевые действия в Анголе, руководство вооружённых сил ЮАР пришло к неожиданному выводу: тот факт, что за всё время рейда в разномастной колонне, состоящей из машин 25 различных типов и модификаций, не случилось ни одной поломки - настоящее чудо. В корпорацию Armscor (южноафриканская государственная промышленная компания) немедленно поступил запрос на разработку унифицированных минозащищённых грузовиков для армии ЮАР: С формулировкой: 'Очень быстро,:'!
Услышав такие новости, инженер частной компании UCDD Коос де Вет сильно загрустил, поскольку в этот момент разрабатывал минозащищённую версию немецкого грузовика 'Мерседес' - Unimog. А с учётом запроса в Armscor финансирование государством другого проекта оказалось под большим вопросом. Тогда де Вет решил рискнуть и попробовать протолкнуть новый проект самостоятельно.
Деревянный макет
За основу взяли переработанный MRAP Bosvark, который до этого произвели серией в 56 машин, и нарисовали Bosvark II - с минимальными изменениями. Проблема была в отсутствии денег. Инженера это не смутило, и вместе с Джоном Дэвисом (исполнительным директором Busaf Border) они представили на суд военных прототип, собранный из: дерева. Военные сказали: 'ОК, но денег нет. Дайте нам машину из металла за свой счёт. Ну или в Armscor обратитесь'. В госкорпорации не нашлось желающих изготовить прототип из металла, и 'частников' некуртуазно послали подальше.
Де Вет не сдавался и буквально из 'палок и веток' построил второй прототип, внешне похожий на MRAP, но: без минной защиты и брони. Естественно, она же вся была в ведении: да-да, госкорпорации Armscor! На полевом тестировании военные посмотрели на машину и спросили: 'А где отчёт о минных испытаниях? Нету? Ну вот когда будет, тогда и приходите'.
Легче отдаться, чем объясниться
Хорошенько поматерившись, инженер пошёл на поклон к начальству. Там прикинули уровень затрат и степень готовности прототипа и поняли, что дешевле доделать начатое. Выделили средства, дошаманили модель и с помощью государственного отдела Оборонных разработок (Defence Research Unit) получили возможность использовать полигон, где до этого проходили тестирование все MRAP'ы ЮАР.
Уверенность в успехе испытаний была настолько сильной, что на них пригласили толпу дружественных частников и даже представителей 'Мерседеса' из Европы. Правда, по дороге из аэропорта те забыли о левостороннем движении в ЮАР и 'подбили' пару такси, но всё же доехали до полигона.
На этот раз испытания прошли удачно. Двенадцать часов Bosvark II преодолевал препятствия, загружал и разгружал солдат в кузов, и ехал, ехал, ехал по жёсткой пересечённой местности. В конце концов запротестовали даже представители европейского производителя, заявив, что шасси их автомобиля технологически не рассчитаны на такие нагрузки. И всё бы хорошо, но у армии опять не было денег, да и один прототип - это как-то несерьёзно.
Вердикт от военных: 'А давайте вы нам сделаете серию в 10 машин? И уж после них мы точно примем решение'! Тут уже Джон Дэвис пошёл к гендиректору Busaf Border и попросил выдать со склада ещё девять машин. Как ни странно, в ответ он получил искомое, хотя многие крутили пальцем у виска. Тем временем, Кооса де Вета по-тихому отстранили от проекта по просьбе Armscor... С неофициальной формулировкой: 'За: мучил'.
Тренируйся лучше на: бабуинах
Настал день последних противоминных испытаний. В яму заложили два десятка килограммов взрывчатки. Это было сильно больше даже двух стандартных противотанковых мин ТМ-57, установленных одна на другую (их использовали в Анголе и Мозамбике). В Bosvark II посадили обколотого наркотиками бабуина, привязав его к сиденью ремнями безопасности и верёвками. Идея была в том, что травмы, которые получит обезьяна, дали бы патологоанатомам информацию о возможных улучшениях защиты автомобиля. Сапёры проверили заряд и дали 'добро'.
Раздался мощный взрыв, в воздух взлетели куски металла и земля, а всё вокруг покрыл густой слой пыли. Сапёры взломали кабину и: начали громко смеяться, одновременно уважительно посматривая на инженера. Бабуин оказался жив. И цел физически, не считая сопутствующих стрессу моментов. Единственной его раной стала разрезанная губа, которую поцарапал осколок обшивки.
Естественно, после такой удачной 'показухи' комиссия приняла положительное решение, но тут заупрямились в Armscor. Они акцентировали внимание на недоделках и попытались вывести из игры настырных 'частников', чтобы самим сваять минозащищённый автомобиль на базе южноафриканского грузовика. На этот 'бокс по испытаниям' ушёл почти весь 1977 год, но UCCD целенаправленно продавливала идею будущего Buffel'а.
У государственной компании остался последний шанс, и в Armscor затребовали провести последние минные испытания в начале 1978 года. Несмотря на то, что заряд заложенной взрывчатки был в несколько раз больше, чем обычно применялся на дорогах Анголы, весь экипаж отделался лёгкими контузиями.
В итоге государству пришлось-таки подписать контракт с 'частниками' на поставку Buffel в армию ЮАР. Правда, при этом они хорошенько отомстили разработчикам, отодвинув их от производства и, тем самым, оставив без гроша в кармане:
Судьба, посчитав, что 'роды' нового MRAP оказались весьма сложными, подарила ему долгую жизнь. Всего до 1995 года создали не менее 2400 экземпляров, при этом имея в конкурентах лучший на тот момент минозащищённый автомобиль мира - Casspir.
Да, сейчас его звезда закатилась. Но если съездить на Шри-Ланку, можно увидеть 'старичка' на боевой службе и сразу вспомнить трудную историю его создания.
Изображение
MRAP Bosvark на базе грузовика Unimog
Изображение
Bosvark II с небронированным, но металлическим кузовом
Изображение
Прототип с деревянным кузовом
Изображение
Прототип MRAP Buffel на испытаниях в Зеерустеl
Изображение
Подрыв прототипа с бабуином


Добавлено: 31 июл 2019, 09:46
Aglalex
Дамаск. Сирия. 2016 год.
Фейспалм...
Изображение

Добавлено: 04 авг 2019, 12:22
KARASU -TENGU
Если колёса отлетают,то быстрее всего они отлетают в Африке.Южноафриканский International Paystar 5000 с бронированной и минозащищенной капсулой вместо кабины
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 авг 2019, 12:54
KARASU -TENGU
Продолжаю о продукции TruckMakers известной своими сразу узнаваемыми за фамильное сходство минозащищенными бронемашинами Mfezi,Tapir,Bison и.т.д. по какой то странной причине всегда уступавшими конкурентам в конкурсах на нишу транспортировки пехоты но занявшими прочие немаловажные ниши КШМ арт.разведки,бронированной медицинско-эвакуационной машины,тачанки спецназа...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mfezi БТР в сравнении с Ingwe БТР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 авг 2019, 13:54
KARASU -TENGU

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 04 авг 2019, 13:58
KARASU -TENGU
И кстати о том перейдена планка в сорок тонн или нет.Skerpioen 8x8 Repair полная масса 44т :D
Изображение

Добавлено: 04 авг 2019, 14:03
KARASU -TENGU
Originally posted by KARASU -TENGU:

Mfezi БТР в сравнении с Ingwe БТР
Ingwe неизвестного пользователя.
Изображение

Добавлено: 12 авг 2019, 12:10
sakstorp

Добавлено: 14 авг 2019, 17:32
Новгородец
В Иране презентовали новую бронемашину "Raad" 6Х6
Министерство обороны Ирана в скором времени получит на вооружение новые бронемашины. 13 августа состоялась презентация нового броневика "Raad" 6Х6 с противоминной защитой. Об этом сообщает издание ParsTodey.
13 августа состоялась церемония презентации новейшей иранской бронемашины "Raad" с повышенной противоминной защитой с колесной формулой 6Х6. Присутствующий на церемонии бригадный генерал Амир Хатами заявил, что броня новой машины способна выдержать попадание артиллерийских осколков и пуль с "радиоактивным стальным сердечником". Кроме того, машина оборудована усиленной противоминной защитой, способной выдержать подрыв "противотанковых мин". Более точных данных по новой машине нет, впервые плакат с ее изображением появился всего месяц назад, а "в живую" ее показали в первый раз.
Эта машина вполне может обеспечивать безопасность командного состава и важных личностей при прохождении подозрительных участков дороги, где могут быть заложены минные ловушки и придорожные фугасы
- заявил генерал.
В Минобороны Ирана заметили, что данная бронемашина может быть использована в асимметрической войне, в уличных боях, на пограничных заставах и в прочих оперативных районах.
Также во время презентации новой бронемашины вооруженным силам Ирана передали партию тактических машин "Aras-2" 4Х4, обладающих повышенной проходимостью.
"Aras-2"обладает повышенной проходимостью в труднопроходимых районах, на нем может устанавливаться разное стрелковое и прочее оружия, он обладает по сравнению с моделями предыдущего поколения большей экономией топлива, более высокой акселерацией и способностью нести куда больший ассортимент вооружений
- говорится в сообщении Минобороны Ирана.

Добавлено: 16 авг 2019, 16:09
Aglalex

KARASU -TENGU
Спасибо, очень познавательно!


Добавлено: 20 авг 2019, 15:46
Новгородец

Изображение
Изображение

Добавлено: 21 авг 2019, 19:50
KARASU -TENGU
Кой-чего из минозащищенной саперной спецтехники.ЮАРовские образцы так что такие европейские машины как "Гидрема","Майнвольф","Соувим" и "ПЕРРОК"останутся за кадром тем более что они у нас уже выкладывались.
Самоходный катковый трал Hotnotsgod

Изображение