Грустная история одного стрелка-спортсмена

Начинающий спортсмен
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:16

Сообщение Начинающий спортсмен » .

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю. Я начинающий стрелок-спортсмен из пневматического пистолета. Вообще-то занимаюсь спортивной стрельбой уже больше 10 лет, но... выше первого разряда так и не смог подняться. Хоть и тренируюсь регулярно. Поэтому, можно сказать, так и остался на уровне новичка.
Немного о моих тренировках:
начал заниматься стрельбой еще в 1999 году. Буквально через пол года уже выполнил первый разряд. Воодушевился. Купил себе ИЖ-46, начал тренироваться по 5 часов в день. Но результаты перестали расти. Что бы я не делал. Потом покупал Walther PL200, но результаты не менялись, не смотря на упорные тренировки. За всё время попадал пару раз в районе КМС на соревнованиях, но так и не присвоили. Вот и все мои достижения в стрельбе.
После очередного провала на соревнованиях продал Вальтер, купил тренажер СКАТТ. Тренируюсь теперь снова со стареньким ИЖ-46. Один из первых серий. Ему лет 25 уже точно.
Теперь хоть вижу, почему плохо попадаю... но ничего с собой поделать не могу. Картина на СКАТТе примерно такая:
На фоне нескольких неплохих выстрелов регулярно происходит вот это:

Изображение
Я понимаю, что у меня происходит ожидание выстрела, переключение внимания... но ничего поделать не могу. Сколько не тренируюсь - не могу изкоренить этот косяк. Эта дрянь портит всю стрельбу и не даёт попадать выше первого разряда.
У меня уже крик боли и отчаяния - Что мне делать? Как быть? Какие упражнения мне делать, чтобы вылечить "ожидание выстрела" ??? А то мой тренер одно и то же толдычит - мол "не подрабатывай", держи "ровную мушку" и плавный спуск.. Будто я сам этого не знаю до сих пор. Я много тренируюсь, пытаюсь с этим боротьбся - но тренировки толку не дают.