Продам баллон МР-672, 573

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 14 ноя 2016, 10:07.

по 6500 я делаю такие редукторы на вальтера.
Там стакан а внутри сам редуктор.
Думаю надо сделать вот как. Надо определиться с заредукторным объемом.
Потом я попробую выпилить заднюю часть с резьбой и если получится, то оплачивать и делать остальное.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 14 ноя 2016, 23:41.

Ок. Постучусь через недельку. Слегка изменять заредукторный объем будет возможность?

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 15 ноя 2016, 13:17.

Только в сторону уменьшения. Путем установки туда втулочки например.
Для 7,5дж вальтеров, штейров и прочего подобного я делаю заредукторный объем 3-5см3 и давление 60 +-5 бар.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 15 ноя 2016, 22:48.

Отлично! Может 8 кубиков и 90 бар? Истину, кмк, только практикой найти получится...

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 16 ноя 2016, 10:41.

А что там сейчас в глубине дюймовой резьбы и на 11мм длинной ?
Резьба не может резко заканчиваться в отверстии там какойто переход должен быть т.е у носа редуктора должна быть цилиндрическая часть после резьбы и только потом кольцевое уплотнение. Какой там диаметр ?

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 16 ноя 2016, 13:54.

Все верно, там резьба, на пару-тройку ниток она недорезана.

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 16 ноя 2016, 14:36.

там хвост должен быть похожий как на заправочных переходниках которые в баллон вкручиваются. По образу и подобию и надо делать.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 17 ноя 2016, 19:09.

Вот:
Изображение

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 20 ноя 2016, 12:06.

ага. попробую выпилить хвостик и если всё ок, можно делать редуктор.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 22 ноя 2016, 23:43.

Отлично, готов к дальнейшему развитию событий

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 23 ноя 2016, 15:13.

А собсно вот.

Такая деталюха получилась. Резьба ровно и торцевое уплотнение есть.


Изображение

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 23 ноя 2016, 22:55.

Очень здорово!

GoldenMike
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 18:10

Сообщение GoldenMike » 25 ноя 2016, 11:55.

[BБаллон с воздухом (200бар) на грубых весах (10г точность) показывал 250г.
Если убрать манометр, 250-36 = 214. Еще без манометра будет легче передняя пробка ну пусть 200г или даже 190.
Далее облегчение баллона будет только за счет стенок.
Я свои баллоны опресовываю при давлении 400. То есть я делаю большой запас прочности на небрежную эксплуатацию в наших клубах. Например ударную задувку из свежего баллона, значительную корозию внутри, падения и т.д. Облегчать массу жертвуя безопасностью - нууу не знаю. Сомнительное решение.
В случае МР-672 надо думать в первую очередь не о баллоне а о балансе.
Там длинный тяжелый редуктор и за счет этого баллон выдвинут вперед.
Вот если туда впедалить редуктор вроде штыревского... Но там конструктив дебильный это будет сложно сделать. На столько сложно, что по моему проще сделать другой пистолет
][/B]

Актуальная тема.Родной баллон - 150 граммов.Если еще и редуктор на него нормальный вырезать - правильный пест получится. Можно прямо комплекты делать на продажу.Как в Штейре - идет комплект баллон+редуктор.

Grizlik
Поручик
Поручик
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 05 май 2005, 12:21

Сообщение Grizlik » 30 ноя 2016, 15:04.

Изначально написано MiSHUtkA:
[B]Выложу что получилось в сборе.

Редуктор под некий неведомый редкий девайс :)
Под баллон от МР.
С регулируемым поджимом пружины сзади.

Ну и под баллончики от пистолетов серии Steyr LP (которые на воздухе) )))

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 30 ноя 2016, 16:32.

Еще плюс- при необходимости можно будет и под LG стаканы выточить.
Со стендом для настройки тоже все просто, лишь переходник с М12 на манометр сделаю.

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 30 ноя 2016, 17:21.

Не стаканы а носик. Он заменяемый!
Стенд для настройки не обязательно. На редукторе есть метки.
Я многие девайсы без стенда настраиваю только с хроном.
Насчет Steyr LP не знаю. У штыря винтовки резиновое колечко - в баллоне а у МР - на носике редуктора. Как у пистолета штыря не помню.
А носик на такой редуктор можно применить под любой баллон.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 30 ноя 2016, 20:22.

MiSHUtkA писал(а):Не стаканы а носик. Он заменяемый!

Ну, тогда совсем шикарный конструктив. На все случаи жизни! Еще раз спасибо, по результату отпишусь.

kachan
Поручик
Поручик
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 13 янв 2002, 12:21

Сообщение kachan » 30 ноя 2016, 21:14.

сохраню тему - мне на 572-ю нормальный баллон давно нужОн :)
а длина резика возможна по желанию?

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 01 дек 2016, 09:43.

Ну в разумных пределах :)

kachan
Поручик
Поручик
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 13 янв 2002, 12:21

Сообщение kachan » 01 дек 2016, 12:22.

MiSHUtkA писал(а):Ну в разумных пределах

это понятно :D
хочется буквально на несколько сантиметров длиннее оригинала, чтобы было под срез кожуха ствола:
Изображение
Михаил, а редукторы на 572-573-672 делать не приходилось?

Аватара пользователя
MiSHUTkA
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:04
Страна: Российская Федерация
Мой арсенал: Lanber expert II 12/76
CZ200T
P-3 sportwaffen
Откуда: Барнаул

Сообщение MiSHUTkA » 01 дек 2016, 15:37.

Нет.
Там же родной вроде как копейки стоит.
Да и вобще лезть глубоко в этот хлам не хочется.
Например там уплотнение редуктор / коробка сделано ублюдски. Против всех мыслимых стандартов.
Ну сделаю редуктор а толку ? Он также будет течь на стыке редуктор / коробка.

zadov-f-441313
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:01

Сообщение zadov-f-441313 » 01 дек 2016, 16:18.

Там же родной вроде как копейки стоит.

Мои попытки купить ижевский редуктор не увенчались успехом, поэтому я здесь)))

kachan
Поручик
Поручик
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 13 янв 2002, 12:21

Сообщение kachan » 01 дек 2016, 18:27.

MiSHUtkA писал(а):Нет.Там же родной вроде как копейки стоит.

угу, попробуй его купи :)
zadov-f-441313 писал(а):Мои попытки купить ижевский редуктор не увенчались успехом, поэтому я здесь)))

точно :D
в принципе - пофиг на редуктор, и родной работает
это я так, из интересу спросил :)

Grizlik
Поручик
Поручик
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 05 май 2005, 12:21

Сообщение Grizlik » 02 дек 2016, 10:54.

Изначально написано MiSHUtkA:
[B]Не стаканы а носик. Он заменяемый!
Стенд для настройки не обязательно. На редукторе есть метки.
Я многие девайсы без стенда настраиваю только с хроном.
Насчет Steyr LP не знаю. У штыря винтовки резиновое колечко - в баллоне а у МР - на носике редуктора. Как у пистолета штыря не помню.
А носик на такой редуктор можно применить под любой баллон.


На Ижсмеховском МР672 можно юзать и родные и штееровские пистолетные баллоны, до появления у меня LP10, я юзал ижевский МР672 только со штееровскими баллонами, т.к. родной сделали из стали и он весил просто немеряно, да и чуток тек через манометр. Вторая их шутка, это штееровский пистолетный стандарт стыковки с баллоном на их винтовках. Они юзают там такой же пистолетный редуктор.. И баллон для своих винтовок Ижсмеховцы делают просто скрутив встык две трубы от пистолетных баллонов (с переходником). Вот такая вот трава в Ижевске.. Из-за этого найти нормальный баллон под их винтовку невозможно, только если самому делать.

Grunherz
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42

Сообщение Grunherz » 02 дек 2016, 11:39.

Изначально написано Grizlik:
[B]Вторая их шутка, это штееровский пистолетный стандарт стыковки с баллоном на их винтовках. Они юзают там такой же пистолетный редуктор.. И баллон для своих винтовок Ижсмеховцы делают просто скрутив встык две трубы от пистолетных баллонов (с переходником). Вот такая вот трава в Ижевске.. Из-за этого найти нормальный баллон под их винтовку невозможно, только если самому делать.

Разве у штеера на винтовках и пистолетах разная резьба на стыке редуктор - баллон? Штееровские винтовочные баллоны на МР-572, МР-573 не подойдут?

Grizlik
Поручик
Поручик
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 05 май 2005, 12:21

Сообщение Grizlik » 02 дек 2016, 11:51.

Изначально написано Grunherz:
[B]
Разве у штеера на винтовках и пистолетах разная резьба на стыке редуктор - баллон? Штееровские винтовочные баллоны на МР-572, МР-573 не подойдут?

Вы спрашиваете о механических параметрах резьбы или о совместимости баллонов, это несколько разные вещи.. )))? Кроме резьбы, еще важен диаметр самого штуцера, место расположения и диаметр колец уплотнения.
Не путайте Штеер с Файеном, вот у Файена полный мур мур с пистолетными и винтовочными баллонами. Остается вопрос, зачем делать такую замену? )))
Ниже две фотки штееровских зарядных адаптеров, догадайтесь, какой для чего? )))
Изображение
Изображение
Что бы не мучить, отвечу сразу, к ижевским МРкам(винтовкам), штееровские винтовочные баллоны НЕ подойдут, т.к. тамошние умельцы решили на своих винтовках использовать штееровский пистолетный стандарт баллонов, вот такая у них трава. )) Верхняя фотка - штееровский винтовочный адаптер, нижняя - пистолетный, а резьба у них вроде как одинаковая ))

kachan
Поручик
Поручик
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 13 янв 2002, 12:21

Сообщение kachan » 02 дек 2016, 13:07.

Grunherz писал(а):Штееровские винтовочные баллоны на МР-572, МР-573 не подойдут?

нет, только пистолетные

Grunherz
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42

Сообщение Grunherz » 02 дек 2016, 13:07.

Изначально написано Grizlik:
[B] Верхняя фотка - штееровский винтовочный адаптер, нижняя - пистолетный, а резьба у них вроде как одинаковая ))

Большое спасибо за подробные пояснения! У вальтера насколько я понимаю винтовочные и пистолетные на 300бар тоже стыкуются без проблем.

Grizlik
Поручик
Поручик
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 05 май 2005, 12:21

Сообщение Grizlik » 02 дек 2016, 13:16.

Изначально написано Grunherz:
[B]
Большое спасибо за подробные пояснения! У вальтера насколько я понимаю винтовочные и пистолетные на 300бар тоже стыкуются без проблем.
Но только 300 барные.. после перехода Вальтера в пистолетах на 200 бар, они там специально изменили зарядный адаптер и штуцер у баллона, что бы "умники" не смогли задуть 300 бар в новый 200 барный баллон. Какие же фрицы наивные.. у нас смогут )))

kachan
Поручик
Поручик
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 13 янв 2002, 12:21

Сообщение kachan » 02 дек 2016, 13:19.

Grizlik писал(а):Но только 300 барные.. после перехода Вальтера в пистолетах на 200 бар, они там специально изменили зарядный адаптер и штуцер у баллона, что бы "умники" не смогли задуть 300 бар в новый 200 барный баллон.

я на Ремовских винтовках с этим же столкнулся - на 200 бар такие, на 300 сякие :)

Ответить

Вернуться в «ISSF - Пулевая стрельба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость