DS Ultra N450 LRF

Главный оптический форум
Ответить
denisbmw1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 14:14

Сообщение denisbmw1 » .

здравствуйте проблема такова упал прибор DS Ultra N450 LRF отломалась задняя часть корпуса которая держится 4мя болтами и порвался шлейф как и куда обратится чтобы его сделать
Gratius
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3357
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:11

Сообщение Gratius » .

а.Лучше этот вопрос задать в Ночная оптика
б. Заходите на сайт Пульсара.....
И читаете -
...ООО "Мезон-А"
ул. Бабушкина 1,
214031 г. Смоленск, Россия
ИНН 6731040715
Тел. (4812) 313887
Эл. адрес: mezon@yukonopticsglobal.com
При самостоятельной отправке изделия на обслуживание в Сервисный Центр Вам необходимо приложить к прибору сопроводительное письмо со следующей информацией:
- контактные данные отправителя (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона),
- наименование и серийный номер прибора,
- детальное и подробное описание дефекта в приборе, условий при которых он проявляется.
Мы предлагаем пользоваться услугами транспортной компании ООО 'Деловые линии' (https://www.dellin.ru/ . При отправке прибора по гарантии почтовые расходы, связанные с отправкой на сервисное обслуживание, ООО 'Мезон-А' принимает на себя (при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку 'оплата получателем').
Напоминаем, что предпочтительным вариантом является отправка приборов на сервисное обслуживание в место покупки или через официальных дистрибуторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии. Контакты официальных дистрибуторов доступны в разделе 'Где купить?' нашего сайта.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя