Задержали прицел на таможне!

Главный оптический форум
SVKokorev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:50

Сообщение SVKokorev » .

evgen ig27 писал(а): помогите с ни разобратся
В принципе, у Вас ситуация, аналогичная первой части письма, выложенного мной выше, только у Вас воды в ответе таможни уж слишком много.
Раз уж Ваша таможня тоже любит чтить свой Таможенный кодекс, то вот Вам аргументированный ответ в таможню, осонованный на нормативных таможенных документах, взятый с Прицел.ру:
В настоящее время прицелы выведены из группы товаров 93 ТНВЭД ТС (части оружия) на основании пояснений к ТНВД ТС п. Г, принятых Решением Комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года N 357 и относятся к товарной группе 90 (Инструменты и аппараты оптические), а именно 9013 10 000 0 ТНВЭД ТС. Следовательно, прицелы не являются частями оружия.
Мне на эти аргументы возразить ничего не смогли, уперлись во вторую часть своей претензии.
Leser
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 14:25

Сообщение Leser » .

Раз к "двойному назначению" не придрались - можно попробывать разрулить.
Ожегова уже приплели....
evgen ig27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:54

Сообщение evgen ig27 » .

они и не спорят что это не оснавная и составная чась оружия а сделали вывод из экспертизы что это дополнительная часть оружия а в сответствии п4,3 раздела1 приложения2 соглашения межд рф бел каз запрещены к ввозу лбые виды оружия их части(фото номер 2)или я чегото не понима
skygge
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:26

Сообщение skygge » .

evgen ig27 писал(а): помогите с ни разобратся
Богата наша таможня на долботрясов. Вместо того, чтобы внимательней прочитать ТНВЭД, где русским по белому разъяснено, что прицел сам по себе в МПО к оружию не относится, инспектор назначает экспертизу, в которой "эксперт" соответствующей квалификации признает прицел частью оружия.
Для начала распечатайте и суньте инспектору под нос выдержку из "Пояснения к ТНВЭД РФ" к группе 93
http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c93
Если будут упираться - заява в транспорную прокуратуру. За такую бумагу инспектора, нач. таможенного поста и "эксперта" насадят на полшишечки :)
Впрочем, я бы так сделал в независимости от исхода - страна должна знать своих "героев".
skygge
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:26

Сообщение skygge » .

evgen ig27 писал(а): или я чегото не понима
Вы понимаете все правильно, в таможне не понимают (делают вид, что не понимают) что прицелы относятся к другой группе товаров (90)
evgenxx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:03
Страна: Российская Федерация

Сообщение evgenxx »

всем здраствуйте помогите разобратся с таким ответом таможни :angry:
Вложения
100_2924.JPG
100_2923.JPG
100_2922.JPG
evgen ig27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:54

Сообщение evgen ig27 » .

[QUOTE]Originally posted by SVKokorev:


В настоящее время прицелы выведены из группы товаров 93 ТНВЭД ТС (части оружия) на основании пояснений к ТНВД ТС п. Г, принятых Решением Комиссии Таможенного Союза от 17.08.2010 года N 357 и относятся к товарной группе 90 (Инструменты и аппараты оптические), а именно 9013 10 000 0 ТНВЭД ТС. Следовательно, прицелы не являются частями оружия.
они указывают на это решение комиссии вчастности пунктом 3 данного решения сделана отсылка к п4,3 раздела1 приложения2 соглашения между рф бел и кз а там написано запрещено к ввозу любые виды оружия(их части) нет подрозделения на основные и составные
Leser
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 14:25

Сообщение Leser » .

запрещено к ввозу любые виды оружия(их части) нет подрозделения на основные и составные
Ну а прицелы по ТНВЭД ТС не относятся к группе "части оружия". Или у вас эксперт не признал предмет прицелом? :).
В Вашем случае однозначно нужно в прокуратуру писать, остудить их пыл мальца, там ребятам тоже палки рубить нужно.
SVKokorev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:50

Сообщение SVKokorev » .

evgen ig27 писал(а): а там написано запрещено к ввозу любые виды оружия(их части) нет подрозделения на основные и составные
Да не является для таможни отдельный прицел частью оружия, ни основной, ни составной (http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c93):
ГРУППА 93 ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Примечания:
1. В данную группу не включаются:
г) телескопические прицелы или прочие оптические устройства, пригодные для использования с оружием, если они не установлены на огнестрельном оружии или не представлены с огнестрельным оружием, на котором они должны быть установлены (группа 90);
По-русски (ИМХО): если прицел в МПО пришел отдельно, то можно его прислать. А вот если он в МПО с оружием, на которое он установится (составная часть - т.е. в составе чего то), либо на оружии - вот тогда нельзя.
Еще раз повторю: ТНВЭД также согласован с РФ, Белоруссией и Казахстаном. Он для таможни также основной документ! В нем русским по бумаге напиано то, что я вам процитировал выше.
Задайте, наконец, таможне глупый вопрос: если прицел - часть оружия (неважно какая: основная, составная, дополнительная и т.п.), то почему его нет в группе 93? И почему, если прицел - часть оружия, он есть в группе 90?
И сходите Вы уже к этому эксперту. Пусть покажет тот документ, где прописано, что оптический телескопический прицел является частью оружия и на основании которого он сделал такое заключение! Предварительно покажите ему ТНВЭД ТС, где написано обратное. Пусть переделывает свое заключение.
Следует также отметить, что эксперт сказал о том, что оптический прицел - это "дополнительный элемент конструкции". Он не сказал о том, что прицел - часть оружия, ни основная, ни составная, ни дополнительная, это уже таможня за него сказала.
Т.е. эксперту вместо "дополнительный элемент конструкции" следует написать "оптический инструмент для установки на оружии"
Beholdereye
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:59

Сообщение Beholdereye » .

Вопрос такой:
Заказал другу на ибее прицел оплачивал своей картой, отправлял через посредников на адрес друга, прицел и проч. барахло. Скажите пожалуйста если прицел задержат это пи...дец?
ps. Господа прошу по делу, нужна четко сформулированная информация. Спасибо всем откликнувшимся.
Leser
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 14:25

Сообщение Leser » .

это пи...дец?
Полный.
Beholdereye
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:59

Сообщение Beholdereye » .

Leser писал(а): Полный.
может кто-то более развернуто расскажет?
skygge
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:26

Сообщение skygge » .

Beholdereye писал(а): может кто-то более развернуто расскажет?
Если что, разруливать придется получателю, чей адрес указан в МПО.
Пока ничего не случилось, зачем заранее очковать?
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

Beholdereye писал(а):Вопрос такой:
Заказал другу на ибее прицел оплачивал своей картой, отправлял через посредников на адрес друга, прицел и проч. барахло. Скажите пожалуйста если прицел задержат это пи...дец?
пи...деца никакого нет....процедура одинаковая....
Beholdereye
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:59

Сообщение Beholdereye » .

а если фантики скажут показать шо он покупал?
Beholdereye
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:59

Сообщение Beholdereye » .

skygge писал(а): чей адрес указан в МПО
Друга.
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

какая разница кто покупал? вещь вообще может не иметь стоимости и отправлена как подарок... если затребуют стоимость так ее можно дернуть в любом интернет магазине...
NIKO55111
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 19:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Киселёвск

Сообщение NIKO55111 » .

Beholdereye писал(а):а если фантики скажут показать шо он покупал?
Фантики подтверждающие покупку спросят обязательно и инвойс тоже!
я справку с банка им предоставлял (оплачивал с карты палпаем)
ездил к ним три раза и представителя на почту возил, для осмотра с фототчётом...
наездов не было, просто наши таможенника отрабатывали уведомление Московского начальства типа ВЫДАТЬ С ПРОВЕРКОЙ !
Beholdereye
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 17:59

Сообщение Beholdereye » .

Так а если нет инвойса, нет документов что именно он покупал? Какие должны быть действия? т е что сказать чтобы отдали посылку? Те я вижу 2 варианта:
1. Сказать что это я покупал и отправил на его адрес
2. Сказать что подарок дать документы со стоимостью из инета
Как грамотно поступить, подскажите пожалуйста.
Drop 18
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 20:06

Сообщение Drop 18 » .

Ох... Давно я опять не заходил.. Пиздец продолжается... Н-да, не ту страну Гондурасом обозвали. Я вот, все в толк не могу взять. Зеленым постанову такую дали сверху видимо - мозги гражданам е..б@ть.. бесконечно. Сколько это продолжаться будет..
Amateur
Поручик
Поручик
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 04:37

Сообщение Amateur » .

Beholdereye писал(а):Так а если нет инвойса, нет документов что именно он покупал? Какие должны быть действия? т е что сказать чтобы отдали посылку? Те я вижу 2 варианта:
1. Сказать что это я покупал и отправил на его адрес
2. Сказать что подарок дать документы со стоимостью из инета
Как грамотно поступить, подскажите пожалуйста.
если нет инвойса,то есть таможенная деклорация,ее заполняют при отправке,там указывают стоимость....
Armas
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:41

Сообщение Armas » .

Пиздец продолжается...
Да им просто пох, сидят какие то дяди и тёти и придумывают как себя обезопасить на своих местах тёплых, через таможню составы идут и фуры, это их основной доход, а всякая хрень в виде прицелов, двигателей дэльтолётов и тому подобное, им нах не интересна, вот и создают неудобства чтоб не отвлекали..... от работы.
evgen ig27
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 19:54

Сообщение evgen ig27 » .

всем спасибо за ответы сходил я к адвокату он сказал выдерну через суд ещё и денег себе заработаю как что решится обязательно отпишусь
Armas
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:41

Сообщение Armas » .

всем спасибо за ответы сходил я к адвокату он сказал выдерну через суд ещё и денег себе заработаю как что решится обязательно отпишусь
Было бы интересно узнать результат.
skygge
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:26

Сообщение skygge » .

evgen ig27 писал(а): всем спасибо за ответы сходил я к адвокату он сказал выдерну через суд
Что таможня таки уперлась рогом?
evgen ig27 писал(а): сходил я к адвокату он сказал выдерну через суд ещё и денег себе заработаю
На ком? :)
NIKO55111
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 19:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Киселёвск

Сообщение NIKO55111 » .

skygge писал(а): На ком? :)
На всех разумеется... :P
Leser
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 14:25

Сообщение Leser » .

Получил посылку с уведомлением, заранее распечатал описание с сайта и перевел, взял все документы (в т.ч. разрешения на оружие и охот. билет), в результате убедил что прицел охотничий и посылку выпустили. Думаю что если бы не взял перевод описания и все остальное - направили бы на эксперизу ( в уведомлении было сказанно - выяснить назначение товара).
Paul666
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:06

Сообщение Paul666 » .

Мне таможня в инвойсе так же написала - выяснить цель назначения! Я свое заключение получил, причем на 2 прицела:
Sightron SI 3-9x40 HHR
Sightron SI 3-9x40 MD!
Изображение
Изображение
Paul666
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:06

Сообщение Paul666 » .

На обратной стороне спецификации отметка о том, что она идет к заключению и печать ФСВТС!
SVKokorev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:50

Сообщение SVKokorev » .

Сегодня звонил в ФСВТС. Ответили, что заключение по Цейсу и Бушнелу отрицательное (т.е. товарами военного назначения данные девайсы не являются). Так же выяснил, что заключение отправлено в мой адрес по почте. С учетом того, что документы ими были получены 11.05.2012 (отследил по EMS), заключение экспертизы сделано 18.05.2012, а 21.05.2012 оно мне отправлено, ребята в ФСВТС молодцы - работают оперативно. Осталось получить заключение на руки и ... в очередной раз идти в таможню.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость